• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 7 19,4%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 5 13,9%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 6 16,7%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 33,3%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 6 16,7%

  • Всего проголосовало
    36

Янта

Обитатель
Naama Я:meow:
Просто лютобешенно ненавижу компьютерные мульты. Да. Я ортодоксальная и закосневшая:oops:
Я смотрела вместе с детьми и даже не знала, что он компьютерный. Мультик хороший, у меня дочь засмотрела до дыр.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
и даже не знала, что он компьютерный
ну 3д графика жи... так карандашом не нарисуешь. Я тож больше люблю стиль Миядзаки... у него там шатат картунистов наверное как рабы пашут.. но картинка шикарная... ммм...
 

Naama

Гость
Ну, я люблю компьютерную анимацию)
у него там шатат картунистов наверное как рабы пашут..
У аниматорщиков художников-аниматоров* тоже)
Для меня вообще волшебство - создание мультфильмов в графике и я считаю, что это не меньший труд, чем рисовка)

*вдруг у нас есть такие и я задену их чувства :annoyed:
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Для меня вообще волшебство - создание мультфильмов в графике и я считаю, что это не меньший труд, чем рисовка)
не могу сказать про графику, но рисовкой мультов немного занималась (хобби). Гифок скорее, не мультов полноценных, но все же это да, адский труд. :) Потому уважаю рисованные мульты.
А графические.. их тяжелее создавать в плане цифровки, но меньше времени рисуешь... больше всякие команды исполнять в программах.
 

Lady from Lannisport

Обитатель
Я смотрела вместе с детьми и даже не знала, что он компьютерный. Мультик хороший, у меня дочь засмотрела до дыр.
Согласна) Это у меня такой своеобразный вкус. Но то, что я не смотрела мульт, не помешает мне сыграть в мафию по нему. Если с реалом все сложится. Сюжет и характеры можно узнать)
 

Mira Forrester

Повелительница Лягух
их тяжелее создавать в плане цифровки, но меньше времени рисуешь... больше всякие команды исполнять в программах.
Хм, эт всё разные направления и предварительной рисованной работы там не мало (дизайн персонажей, концепты, эскизы, раскадровки и пр.), особенно для полноценного мультфильма. А прорисовка деталей, света, каждой шерстинки, разработка программ для отдельных элементов. В общем, анимация тяжелый труд в любом стиле.
 

Ekz

Обитатель
#понедельникденьанонсов
Сидит на пригорке
страж великанш,
бряцает на арфе
веселый Эггдер,
его окликнул
из птичьей рощи
петух красноперый,
чье имя Фьялар,

окликнул асов
петух Гуллинкамби,
вставай, мол, дружина
Родителя Ратей,
а третьим крикнул
в подземных землях
петух черноогненный
в селении Хель;

вот Гарм залаял
там, в Гнипахедлире —
вервь оборвется,
зверь выйдет голодный!
Прорицание вёльвы

Громко и печально пропел Гьяллархорн, мира кончину возвещая: трубит Хеймдалль, страж богов. Содрогается Иггдрасиль, сыны Муспёлля собираются в битву, огненное зарево зажглось на юге, а Нагльфар уже спущен на воду и кормчий его - Локи...

Добро пожаловать в последнюю битву.

Рагнарёк.
maxresdefault.jpg
Итак, что ждёт храбрых скандинавских воителей в предверии конца света? Суровая и беспощадная зима - Фимбулвинтер, суровые и беспощадные северные боги, суровые и беспощадные йотуны и прочие хтонические чудовища. =)
Что будет? Одноклановая лайт-мафия с кучей взаимоубивающихся мафов и мирактивов, перекачанными нейтралами, мирохотой на к-н-б и посмертным попаданием в Валльгаллу или Хель. Да, смерть в данном случае - это не конец.
Когда будет? с 12 января следующего года.
Кто виноват? ГМы: Ekz, Огненный Ёж

Приятного конца света! :meow:

P.S.
Осторожно: упоминание надругательства над скандинавской мифологией имени Marvel вызывает нервный тик у обоих ГМов. Кроме Локи, он - обаяшка.
 

slip

Обитатель
создание мультфильмов в графике и я считаю, что это не меньший труд, чем рисовка
не занималась мультфильмами, но могу сказать, что в принципе 3d моделирование, не говоря уж про анимацию - это капец сложное и трудозатратное занятие. и это при том, что весь мой опыт ограничивается достаточно безобидными штуками, типа портирования и подгонок всякой брони и прочих предметов для игр.
 

Ekz

Обитатель
Янта Честно? Я их тоже не выговариваю =) Только запоминаю, как выглядит слово и потом его визуально ищу. :oops:
Зверушки будут голосистыми, безголосым будет один мирактив с большим башмаком =)
 

Вереск

Гость
не занималась мультфильмами, но могу сказать, что в принципе 3d моделирование, не говоря уж про анимацию - это капец сложное и трудозатратное занятие. и это при том, что весь мой опыт ограничивается достаточно безобидными штуками, типа портирования и подгонок всякой брони и прочих предметов для игр.
Я занималась 3d моделированием зданий плотненько, ну и там мелочевки типа ландшафтов, сантехники, люстр, то есть интерьеров и их объектов. Это сложно и очень долго, ага. Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.
 

Янта

Обитатель
Я занималась 3d моделированием зданий плотненько, ну и там мелочевки типа ландшафтов, сантехники, люстр, то есть интерьеров и их объектов. Это сложно и очень долго, ага. Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.
То есть вот эти все красивые кухни, ванные комнаты во Вконтактике - это твоих рук дело? Все эти прекрасные лоджии, переоборудованные под кабинеты, диванчики вмонтированные в подоконники? А то я тут ремонт собираюсь делать... :writing: :angelic:
 

slip

Обитатель
Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.
я как-то хотела нацепить несколько бронек для скайрима нормальную hdt-анимацию. посмотрела туториалы, поняла, что столько времени на вышивание бисером в 3d max у меня просто нет:moustached:
 

Вереск

Гость
Янта
В том числе. И моделирование, и рендер (создание красивой картинки) ну и вся концепция чего куда выкинуть, а чего вставить....впрочем, я давно "на пенсии" по архитектурно-дизайнерским проектам, так, иногда случается помочь кому или попреподавать деточкам... Лет десять назад я страшно хотела преподавать, но мечты сбываются так заковыристо, что не срослось
slip
Мы на дипломе много лет назад фотки со всего потока собрали и присвоили антуражным людям на картинках. На крупных планах было видно, довольно забавно. Но в те далёкие времена использовать 3dmax, например, считалось, слишком выпендрежным...так баловались чем попроще
 
Последнее редактирование модератором:

arimana

Гость
Как вас много-то, безыгроакковую игру желающих :envy:
Эх, ни сказки не хотите, ни загадошности. Не больно-то и хотелось :shifty:
угу, вот тож делаю какой-нить опрос, а потом говорю себе - нахрена эта игра в демократию? лучше было бы самовластно и безвариативно порешать... но таки смиряюсь с волей народной... или делаю по-своему :D
 

Corvus Corax

Гость
я как-то хотела нацепить несколько бронек для скайрима нормальную hdt-анимацию. посмотрела туториалы, поняла, что столько времени на вышивание бисером в 3d max у меня просто нет:moustached:
Разве анимацию до сих пор моделят руками в максе или блендере? Есть же специальные тулы для motion capture?
 
Сверху Снизу