ну 3д графика жи... так карандашом не нарисуешь. Я тож больше люблю стиль Миядзаки... у него там шатат картунистов наверное как рабы пашут.. но картинка шикарная... ммм...и даже не знала, что он компьютерный
Уу него там шатат картунистов наверное как рабы пашут..
не могу сказать про графику, но рисовкой мультов немного занималась (хобби). Гифок скорее, не мультов полноценных, но все же это да, адский труд. Потому уважаю рисованные мульты.Для меня вообще волшебство - создание мультфильмов в графике и я считаю, что это не меньший труд, чем рисовка)
Аааа, ну так они все сейчас такие. Я думала компьютерные имеется в виду по игре компьютерной.ну 3д графика жи...
Согласна) Это у меня такой своеобразный вкус. Но то, что я не смотрела мульт, не помешает мне сыграть в мафию по нему. Если с реалом все сложится. Сюжет и характеры можно узнать)Я смотрела вместе с детьми и даже не знала, что он компьютерный. Мультик хороший, у меня дочь засмотрела до дыр.
Японские остались пока рисованными... хотя я не особо фанат анимэ.Аааа, ну так они все сейчас такие
их тяжелее создавать в плане цифровки, но меньше времени рисуешь... больше всякие команды исполнять в программах.
не занималась мультфильмами, но могу сказать, что в принципе 3d моделирование, не говоря уж про анимацию - это капец сложное и трудозатратное занятие. и это при том, что весь мой опыт ограничивается достаточно безобидными штуками, типа портирования и подгонок всякой брони и прочих предметов для игр.создание мультфильмов в графике и я считаю, что это не меньший труд, чем рисовка
Я занималась 3d моделированием зданий плотненько, ну и там мелочевки типа ландшафтов, сантехники, люстр, то есть интерьеров и их объектов. Это сложно и очень долго, ага. Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.не занималась мультфильмами, но могу сказать, что в принципе 3d моделирование, не говоря уж про анимацию - это капец сложное и трудозатратное занятие. и это при том, что весь мой опыт ограничивается достаточно безобидными штуками, типа портирования и подгонок всякой брони и прочих предметов для игр.
Я занималась 3d моделированием зданий плотненько, ну и там мелочевки типа ландшафтов, сантехники, люстр, то есть интерьеров и их объектов. Это сложно и очень долго, ага. Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.
Но все это детский лепет по сравнению с нормальным 3d моделированием движущихся объектов.
угу, вот тож делаю какой-нить опрос, а потом говорю себе - нахрена эта игра в демократию? лучше было бы самовластно и безвариативно порешать... но таки смиряюсь с волей народной... или делаю по-своемуКак вас много-то, безыгроакковую игру желающих
Эх, ни сказки не хотите, ни загадошности. Не больно-то и хотелось
Разве анимацию до сих пор моделят руками в максе или блендере? Есть же специальные тулы для motion capture?я как-то хотела нацепить несколько бронек для скайрима нормальную hdt-анимацию. посмотрела туториалы, поняла, что столько времени на вышивание бисером в 3d max у меня просто нет