arimana
Гость
Октябрь 2018
Ранее - из переписки N и M:
N: "... и она смеется, представляешь? говорит, что нет, не слабо, традиции нужно чтить - я согласна!"
M: "А что Сам сказал?"
N: "Удлиненный уикенд вдали от цивилизации в месте, где властям нет дела до причуд богатого человека - плати и чувствуй себя господином. Он одобрил, конечно. Так что, друг, собирай чемоданы."
M: "С поедет? эта бездарность будет бороться за этот проект?"
N: "Хммм... дай подумать... адаптация комиксов "Судья Ши" с потенциалом на 3-4 фильма, сходящие с ума фанаты по всему миру и на 10-15 лет ты обеспечен работой? Неее, зачем ему?"
M: "Сука. Все ясно. Думаешь, стоит поехать?"
N: "Решай сам, друг. Я точно нуждаюсь в работе и попытаюсь зацепиться за этот проект, но, сам понимаешь, киностудия еще выбирает, кому отдать это на реализацию".
Приглашаю вас в мафию-фрпг (игроакки детектед). В небольшом поместье в Бангладеше собираются творческие личности, желающие получить возможность участия в потенциально невероятно выгодном холливудском проекте - экранизации серии комиксов. Киностудия не хочет проводить выбор тех, кто будет у руля самого проекта и актерский кастинг в стране, где еще недавно бушевали страсти по поводу способов, каким актеры получают роли. Хочется быть более свободным в своем выборе, без давления прессы и потенциальных жалоб. Все люди взрослые, все все понимают и силком никто никого принимать участие в Кастинге по старым правилам не тянет. А что лучше в этой ситуации? - Отправиться туда, где вас боготворят, лишь бы платили. В одно из государств, где можно отлично провести время, замечательно потусить и, заодно, порешать деловые вопросы.
ДАТЫ ИГРЫ: с 17 по 22 октября 2018
ТИП: фрпг-мафия (игроакки обязательны), дарк-мафия, элементы трэша возможны
РЕЙТИНГ: имеется!
Если вы не готовы, что ваш персонаж может быть обруган и убит не самым ласковым способом, не принимайте участие в игре. Усекновение частей тела и изнасилования без недвусмысленного согласия персонажа запрещены. Мордобой допустим, но никаких кубиков. Сделали действие - ждем реакции другого, а не так, что я его ударил, повалил на пол, пинал ногами и станцевал на нем танго.
РАСПИСАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ (может меняться по ходу пьесы):
16 окт в 17.00 - завершение записи и приема квент
рэндомлю роли и отправляю тому, кому доверяю
17 окт в 7.00 - открываю мафлички в 9.00 тему игры
17 окт в 22.00 - перв ход (можно не судить)
21 окт в 14.00 - пятый ход
21 окт в 22.00 - шестой ход
ИГРА ЗАВЕРШЕНА!
Уточняю:
если к 17.00 16 октября (вторник) не наберется 20 человек, то розыгрыша броника не будет
если к 17.00 16 октября (вторник) не наберется 22 человека, то мирной охоты не будет
если к 17.00 16 октября (вторник) не наберется 25 человека, то маф.охоты не будет
ВНИМАНИЕ:
*игра только с игроакков: имярек (игра КА)
(не знаете как создать? спросите меня в личке)
*голосование на линч и отправка АСок в личную переписку с ГМом
*в первый день можно "не судить" (но зачем?)
*подполья запрещены, выявление внеигровых переписок по игре приведет к остановке игры (не слишком часто слово 'игра' употребляется?)
*вскрытия/лжевскрытия возможны не ранее 3го игрового дня
*анонимки - в ход одна на мирного, не более двух на клан (2 клана) и не более двух на объединенных мирактивов; анонимки будут публиковаться утром и вечером
*отыгрыш крайне желателен, в конце концов, это фрпг, а не просто так; мафия - это социально-психологическая игра на основе взаимодействия - взаимодействуйте! требуется хотя бы один пост от персонажа в течение игрового дня
*результаты проверок мафов и мирных будут публиковаться открыто
*каждый мирный перс получит однократную рэндомную АСку вместе с ролью (список будет до начала игры)
*ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому роли будут распределяться генератором случайных чисел
*на время игры участникам рекомендуется скрывать свою активность на форуме, но это не обязательно
*прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа - могу взбелениться и не принять
*публичные каминг-ауты (скрытые, открытые, через шифр и смайлы, открытки и видео, скрины и аудио, руны и телепатию) в темах игры (и других темах, на всякий случай) запрещены до 3го игрового дня, в личках - на ваш страх и риск, помните древнюю истину "все врут - и вы врите"
*личные переписки по запросу и с согласия обоих персонажей
*ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
*публикация игровой переписки без согласования с ГМ запрещена
*голосование на линч и отправка АСок в личную переписку с ГМом
*в первый день можно "не судить" (но зачем?)
*подполья запрещены, выявление внеигровых переписок по игре приведет к остановке игры (не слишком часто слово 'игра' употребляется?)
*вскрытия/лжевскрытия возможны не ранее 3го игрового дня
*анонимки - в ход одна на мирного, не более двух на клан (2 клана) и не более двух на объединенных мирактивов; анонимки будут публиковаться утром и вечером
*отыгрыш крайне желателен, в конце концов, это фрпг, а не просто так; мафия - это социально-психологическая игра на основе взаимодействия - взаимодействуйте! требуется хотя бы один пост от персонажа в течение игрового дня
*результаты проверок мафов и мирных будут публиковаться открыто
*каждый мирный перс получит однократную рэндомную АСку вместе с ролью (список будет до начала игры)
*ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому роли будут распределяться генератором случайных чисел
*на время игры участникам рекомендуется скрывать свою активность на форуме, но это не обязательно
*прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа - могу взбелениться и не принять
*публичные каминг-ауты (скрытые, открытые, через шифр и смайлы, открытки и видео, скрины и аудио, руны и телепатию) в темах игры (и других темах, на всякий случай) запрещены до 3го игрового дня, в личках - на ваш страх и риск, помните древнюю истину "все врут - и вы врите"
*личные переписки по запросу и с согласия обоих персонажей
*ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
*публикация игровой переписки без согласования с ГМ запрещена
обязательно, но позже
Мирная охота - любой мирный имеет право достать в загашнике оружие и выйти ночью на охоту в надежде подстрелить мафа или нейтрала. Ролевой мирный персонаж тоже может это сделать, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут). При вылазке на мирную охоту голоса на линч охотника и удачной жертвы не засчитываются, как если бы они пропустили голосование. Мир.охота является приоритетной и считается до линча и иных, направленных на охотника действий. Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности подачи. Если мирный стреляет в мафа, а мафы в этот же вечер стреляют в мирного, то приоритетной считается мирная охота. Маф выживает, если у него есть в этот вечер броник, защита от Сценариста или лечение от доктора. Выстрел считается за осечку и никто не погибает. Если мирный выбрал в качестве жертвы другого мирного, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если ему в эту ночь не повезло быть в бронике, принять лечение или быть приглашенным в гости Соблазнителем или Маньяком). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов хода строго запрещено.
Маф.охота - мафиози могут подать заявку на маф.охоту на мирного гостя. В день проходит не больше одной охоты. Если подано несколько заявок, то они рассматриваются в порядке приоритетности подачи. Сценарист берет охотничье ружье и идет отстреливать мирных. В случае попадания маф.охоты в Доктора (последний выживает), другого мафа или нейтрала с отрицательным статусом, исполнитель маф. охоты погибает - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются. В причине смерти указывается "неудачная маф.охота". У Детектива имеется 50% защита (решается монеткой или произволом ГМ) от первой маф.охоты и нет защиты от последующих маф.охот (если не повезло принять лечение от Доктора в этот ход). Маф. охота считается сразу после мирной охоты до голосования. Если маф пошел охотой на мирного, одновременно пошедшего охотой на него, оба окажутся смертельно раненными.
Мир.охота и маф.охоты возможны не ранее 2го хода!
приоритеты в исполнении АСок и ПСок будут определяться монеткой и произволом ГМ, если в описании ролей не сказано иное, логика в привычном порядке: в начале идут защиты, отражалки, подмены голосов, потом голосования, киллы и иные аски; мирная и маф.охоты считаются до линча и прописаны особо.
Условие победы:
*Город побеждает, если уничтожены/посажены все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы.
*Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы (кланы могут победить лишь по-отдельности).
*Нейтралы побеждают или создав свой союз, и контролируя голосование, или вместе с мирными, либо с мафиози.
Условие победы:
*Город побеждает, если уничтожены/посажены все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы.
*Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы (кланы могут победить лишь по-отдельности).
*Нейтралы побеждают или создав свой союз, и контролируя голосование, или вместе с мирными, либо с мафиози.
2 клана: крокодилы и тигры
Режиссер (статус отрицат)
- отправка хода, решения на мафкилл и имени исполнителя - нельзя выбирать одного и того же два раза подряд кроме случая, когда остался последний член клана
АС1 'такой же как мы?' - проверка статуса выбранного персонажа (ответ: маф или не маф)
АС2 'обеление' - может единожды за игру сменить статус на положительный любому своему 'ближнику' и себе, но лишь на два хода
АС3 'маска' - может единожды за игру подменить роли выбранных игроков (кроме себя): до конца игры (спадает через ход после смерти/посадки персонажа)
Может применять свои АС одновременно.
ПС1 - не может быть посажен с первого раза при линче, за него сядет второй по голосам
ПС2 - может самолично принять решение за любого одного члена своего ближнего круга (мафы клана) без одобрения самого ближника; нельзя принимать решение за одного и того же игрока два хода подряд.
Продюсер (статус отрицат)
АС1 'по темечку' - блокирует главные спец.возможности (АС1, но не другие АС и не пс) любого игрока не из клана на один ход. Нельзя применять способность к одному и тому же игроку два хода подряд.
АС2 'чернение' - может единожды сменить статус любого стороннего игрока (не из клана) с положительного на отрицательный на один ход.
В один ход может применить только одну АС.
ПС - в случае смерти/посадки Режиссера приобретает его ПС1 и ПС2.
Сценарист (исполнитель маф. охоты - статус отрицат)
АС1 'телохранитель' - может прикрыть любого одного члена своего клана (себя включительно) на один ход от убийства. Нельзя прикрывать одного и того же игрока два раза подряд.
АС2 'ассасин' - исполнитель маф.охоты от клана - имеет возможность пойти на маф.охоту на мирного жителя. В случае попадания в доктора, другого мафа или нейтрала с отрицательным статусом погибает - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются.
Не может одновременно применять АС1 и АС2 за один ход.
ПС - в случае гибели/посадки Режиссера и затем Продюсера приобретает ПС1 Режиссера.
Кастинг директор (статус - см.ПС)
АС1 'молчание' - дважды за игру лишает права голоса любого игрока на один ход
АС2 'камикадзе' - может перенаправить АС с любого члена клана на себя - нельзя выбирать одного и того же два раза подряд
может использовать аски одновременно
ПС - пока не использовал любую свою АС статус положительный.
мафкилл можно каждый ход - он проходит, пока есть хотя бы один живой член клана.мафохота - только если наберется от 25 игроков и выше а вот и не так - от 23, так что будет!
- отправка хода, решения на мафкилл и имени исполнителя - нельзя выбирать одного и того же два раза подряд кроме случая, когда остался последний член клана
АС1 'такой же как мы?' - проверка статуса выбранного персонажа (ответ: маф или не маф)
АС2 'обеление' - может единожды за игру сменить статус на положительный любому своему 'ближнику' и себе, но лишь на два хода
АС3 'маска' - может единожды за игру подменить роли выбранных игроков (кроме себя): до конца игры (спадает через ход после смерти/посадки персонажа)
Может применять свои АС одновременно.
ПС1 - не может быть посажен с первого раза при линче, за него сядет второй по голосам
ПС2 - может самолично принять решение за любого одного члена своего ближнего круга (мафы клана) без одобрения самого ближника; нельзя принимать решение за одного и того же игрока два хода подряд.
Продюсер (статус отрицат)
АС1 'по темечку' - блокирует главные спец.возможности (АС1, но не другие АС и не пс) любого игрока не из клана на один ход. Нельзя применять способность к одному и тому же игроку два хода подряд.
АС2 'чернение' - может единожды сменить статус любого стороннего игрока (не из клана) с положительного на отрицательный на один ход.
В один ход может применить только одну АС.
ПС - в случае смерти/посадки Режиссера приобретает его ПС1 и ПС2.
Сценарист (исполнитель маф. охоты - статус отрицат)
АС1 'телохранитель' - может прикрыть любого одного члена своего клана (себя включительно) на один ход от убийства. Нельзя прикрывать одного и того же игрока два раза подряд.
АС2 'ассасин' - исполнитель маф.охоты от клана - имеет возможность пойти на маф.охоту на мирного жителя. В случае попадания в доктора, другого мафа или нейтрала с отрицательным статусом погибает - жертва выживает, но все ее АС на тот ход блокируются.
Не может одновременно применять АС1 и АС2 за один ход.
ПС - в случае гибели/посадки Режиссера и затем Продюсера приобретает ПС1 Режиссера.
Кастинг директор (статус - см.ПС)
АС1 'молчание' - дважды за игру лишает права голоса любого игрока на один ход
АС2 'камикадзе' - может перенаправить АС с любого члена клана на себя - нельзя выбирать одного и того же два раза подряд
может использовать аски одновременно
ПС - пока не использовал любую свою АС статус положительный.
мафкилл можно каждый ход - он проходит, пока есть хотя бы один живой член клана.
Детектив
АС1 'ты кто?' - каждую ночь отправляет запрос на проверку статуса любого персонажа, получает ответ: 'положит', 'отрицат' или 'нет результата'. Если статус изменен, то получает именно измененный статус. Может проверять одного и того же персонажа два хода подряд. В случае повторной проверки получает в результате истинный статус проверяемого (если кастинг-директор и адвокат не использовали аску, то статус будет положит).
АС2 'кара' - дважды за игру может произвести выстрел. Если стреляет по прикрытому мафиози или персонажу в гостях у Соблазнителя и Маньяка, то выстрел не действует. В случае, если стрелял по Помощнику, то последний по пуле определяет (получает уведомление), что его пытался убить Детектив. Они образуют личку, если до этого не нашлись.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 50% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, в случае повторной маф.охоты погибает .
ПС2 - Если стрелял по мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) умирает. При повторном выстреле по мирному жителю Детектив однозначно умирает.
ПС3 - если его находит Помощник, то они могут организовать общую личку.
ПС4 - одноразовый бронежилет, который защищает от выстрела и посадки.
Помощник
АС1 'без грима' - дважды за игру может узнать истинную роль любого персонажа. АС не действует, если персонаж в гостях у Соблазнителя или Маньяка.
АС2 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом общую личку.
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС1 - в случае гибели/посадки Детектива наследует его ПС1 и ПС4 "броню" (если она не была использована ранее).
ПС2 - если в него стрелял Детектив, то выживает и может матом сообщить ему об этом во вновь организованной общей личке.
Доктор
АС1 'айболит' - каждую ночь обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Соблазнителя или Маньяка. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 'отравитель' - единожды за игру может ввести вместо лекарства яд. Если ввел мирному персонажу, то следующий ход впадает в муки совести и лечение пропускает.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 100% выживает в случае направленной на него маф.охоты
ПС2 - если его находит медсестра, то они могут организовать общую личку.
Медсестра/Медбрат (обладает начальными навыками медицинской помощи)
АС1 'почти доктор' - с 50% вероятностью может вылечить раненного мафиози или Детективом персонажа - решается монеткой и произволом ГМ. На яд доктора не действует.
АС2 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Доктора, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с доктором общую личку .
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС "наследство" - в случае гибели/посадки Доктора наследует его ПС1 .
Репортер
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может тайно так проманипулировать выбором на линч одного случайного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Игрок определяется рэндомно (Слава Великому Рэндому!).
АС3 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом (и его помощников в случае удачи) общую личку
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
ПС 'хороший слух' - получает сведения об одном из игроков (рэндомно), на котором в эту ночь применялась АС1 или АС2, но он не будет знать что за способность была применена. Если способности ни на ком из живых не применялись, то получит ответ 'нет результата'. Если остается четыре игрока и меньше, то ПС перестает действовать.
АС1 'ты кто?' - каждую ночь отправляет запрос на проверку статуса любого персонажа, получает ответ: 'положит', 'отрицат' или 'нет результата'. Если статус изменен, то получает именно измененный статус. Может проверять одного и того же персонажа два хода подряд. В случае повторной проверки получает в результате истинный статус проверяемого (если кастинг-директор и адвокат не использовали аску, то статус будет положит).
АС2 'кара' - дважды за игру может произвести выстрел. Если стреляет по прикрытому мафиози или персонажу в гостях у Соблазнителя и Маньяка, то выстрел не действует. В случае, если стрелял по Помощнику, то последний по пуле определяет (получает уведомление), что его пытался убить Детектив. Они образуют личку, если до этого не нашлись.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 50% выживает в случае первой направленной на него маф.охоты, в случае повторной маф.охоты погибает .
ПС2 - Если стрелял по мирному жителю, то с 50% вероятностью (решает монетка и произвол ГМ) умирает. При повторном выстреле по мирному жителю Детектив однозначно умирает.
ПС3 - если его находит Помощник, то они могут организовать общую личку.
ПС4 - одноразовый бронежилет, который защищает от выстрела и посадки.
Помощник
АС1 'без грима' - дважды за игру может узнать истинную роль любого персонажа. АС не действует, если персонаж в гостях у Соблазнителя или Маньяка.
АС2 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом общую личку.
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС1 - в случае гибели/посадки Детектива наследует его ПС1 и ПС4 "броню" (если она не была использована ранее).
ПС2 - если в него стрелял Детектив, то выживает и может матом сообщить ему об этом во вновь организованной общей личке.
Доктор
АС1 'айболит' - каждую ночь обязан лечить любого персонажа, включая себя. Лечение не проходит, если персонаж находится в гостях у Соблазнителя или Маньяка. Не может два хода подряд спасать одного и того же персонажа.
АС2 'отравитель' - единожды за игру может ввести вместо лекарства яд. Если ввел мирному персонажу, то следующий ход впадает в муки совести и лечение пропускает.
Может применять одновременно АС1 и АС2, но не на одного и того же персонажа.
ПС1 - 100% выживает в случае направленной на него маф.охоты
ПС2 - если его находит медсестра, то они могут организовать общую личку.
Медсестра/Медбрат (обладает начальными навыками медицинской помощи)
АС1 'почти доктор' - с 50% вероятностью может вылечить раненного мафиози или Детективом персонажа - решается монеткой и произволом ГМ. На яд доктора не действует.
АС2 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Доктора, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с доктором общую личку .
Может использовать обе АС одновременно на одного и того же персонажа.
ПС "наследство" - в случае гибели/посадки Доктора наследует его ПС1 .
Репортер
АС1 'одним миром' - может сравнивать статусы двух персонажей и получить результат: 'одинаковые' или 'различные'.
АС2 'пятая власть' - может тайно так проманипулировать выбором на линч одного случайного игрока, что тот сам не поймет, как проголосует под диктовку Репортера. Игрок определяется рэндомно (Слава Великому Рэндому!).
АС3 'ищу тебя' - каждую ночь может, но не обязан искать Детектива, отправляя ГМ запрос с ником персонажа. Получает ответ: да или нет. В случае, если находит, то они могут создать с детективом (и его помощников в случае удачи) общую личку
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
ПС 'хороший слух' - получает сведения об одном из игроков (рэндомно), на котором в эту ночь применялась АС1 или АС2, но он не будет знать что за способность была применена. Если способности ни на ком из живых не применялись, то получит ответ 'нет результата'. Если остается четыре игрока и меньше, то ПС перестает действовать.
Адвокат - статус положительный до применения АС2
АС1 'отмаз' - дважды за игру дает защиту на одну посадку любого персонажа
АС2 'коварство' - может единожды за игру перенаправить мафкилл любого из кланов на ту жертву, которую выберет сам
ПС - не садится с первого раза при голосовании
Нельзя применять обе АС вместе
Соблазнитель - статус отрицательный
АС1 'сладкий' - может пригласить к себе любого персонажа на ночь. Никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного и на приглашенного не проходят (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает именно измененный статус. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
Маньяк (статус отрицательный)
АС1 'никуда не скрыться' - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если только не было лечения доктора именно во второй ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на Соблазнителя или Адвоката.
АС2 'садизм' - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС1, не может быть убит (только посажен).
АС Маньяка имеют приоритет над всеми другими персонажами - на него не действует правило вскрытия "не ранее 3го дня".
АС1 'отмаз' - дважды за игру дает защиту на одну посадку любого персонажа
АС2 'коварство' - может единожды за игру перенаправить мафкилл любого из кланов на ту жертву, которую выберет сам
ПС - не садится с первого раза при голосовании
Нельзя применять обе АС вместе
Соблазнитель - статус отрицательный
АС1 'сладкий' - может пригласить к себе любого персонажа на ночь. Никто не в силах устоять перед его/ее обаянием. На эту ночь никакие АС у приглашенного и на приглашенного не проходят (пассивки продолжают работать). Нельзя приглашать к себе одного и того же персонажа два хода подряд.
ПС "А поговорить?" - после проведенной ночи узнает статус своего гостя. Если статус был изменен, то по результатам ночи узнает именно измененный статус. Если это уже не первая ночь вместе, то узнает истинный статус любовника/любовницы.
Маньяк (статус отрицательный)
АС1 'никуда не скрыться' - может, но не обязан, выбрать себе жертву на ночь. Никакие АС жертвы при этом больше не действуют. На другой день (следующий ход после похищения) жертва умирает в муках, если только не было лечения доктора именно во второй ход. Может, но не обязан, сохранить жизнь персонажу и создать общую личку, если его выбор пал на Соблазнителя или Адвоката.
АС2 'садизм' - узнает истинную роль персонажа, которого схватил (под пытками не промолчишь), поэтому может, но не обязан, через ГМ объявить о той роли, которая имеется у пока еще живой жертвы (анонимки с имитацией почерка Маньяка не принимаются).
Обе АС могут работать одновременно.
ПС "На дне" - до тех пор, пока не использовал свою АС1, не может быть убит (только посажен).
АС Маньяка имеют приоритет над всеми другими персонажами - на него не действует правило вскрытия "не ранее 3го дня".
АПД:
У нас 23 участника - 16 ролевых и 7 мирных жителей
как и обещала, каждый из мирян получает однократную АС
(то есть, ее можно будет использовать лишь единожды)
среди 7 мирных были разыграны следующие АС:
АС "соблазнение" (2 шт) - приглашает к себе выбранного игрока, в эту ночь на игрока не действуют никакие АС1 других игроков, даже АС1 маньяка не пройдет. Но если мирный, по незнанию, пригласит к себе маньяка, а тот, в свою очередь, пригласит к себе мирного, активировавшего на самого маньяка АС "соблазнение", то... решит монетка.
АС "слежка" (2 шт) - узнает, кто приходил к выбранному персонажу
АС "блик" (2 шт) - отражает в эту ночь все АС (даже убойные) от себя на выбранного персонажа
АС "пастырь" (1 шт) - может единожды спасти силой молитвы приговоренного к посадке (не себя!)
У нас 23 участника - 16 ролевых и 7 мирных жителей
как и обещала, каждый из мирян получает однократную АС
(то есть, ее можно будет использовать лишь единожды)
среди 7 мирных были разыграны следующие АС:
АС "соблазнение" (2 шт) - приглашает к себе выбранного игрока, в эту ночь на игрока не действуют никакие АС1 других игроков, даже АС1 маньяка не пройдет. Но если мирный, по незнанию, пригласит к себе маньяка, а тот, в свою очередь, пригласит к себе мирного, активировавшего на самого маньяка АС "соблазнение", то... решит монетка.
АС "слежка" (2 шт) - узнает, кто приходил к выбранному персонажу
АС "блик" (2 шт) - отражает в эту ночь все АС (даже убойные) от себя на выбранного персонажа
АС "пастырь" (1 шт) - может единожды спасти силой молитвы приговоренного к посадке (не себя!)
Все конфликтные взаимодействия АСок будут решаться монеткой и моим произволом
запись на игру через личку с ГМом
при создании аккаунта имя актера/режиссера должно быть несколько измененено, но узнаваемо, например, "Фуакин Хеникс". При этом смотрите в список уже имеющихся персонажей, если имеется, допустим, Леопольд Каприо, то другого персонажа с именем, предположим, Лев Дикаприй, уже не будет. Да, это произвол.
По регистрации игрового аккаунта писать именно: "имя персонажа (игра Ка)" - тогда аккаунт получает игровой статус (слово 'игра' важна) и имеет ограниченный доступ к разделам форума
*желательное имя перса
*желательное фото (можно будет поменять)
*квенту на персонажа в 2-5 предложений (можно попозже, но лучше сразу)
*желательное фото (можно будет поменять)
*квенту на персонажа в 2-5 предложений (можно попозже, но лучше сразу)
при создании аккаунта имя актера/режиссера должно быть несколько измененено, но узнаваемо, например, "Фуакин Хеникс". При этом смотрите в список уже имеющихся персонажей, если имеется, допустим, Леопольд Каприо, то другого персонажа с именем, предположим, Лев Дикаприй, уже не будет. Да, это произвол.
По регистрации игрового аккаунта писать именно: "имя персонажа (игра Ка)" - тогда аккаунт получает игровой статус (слово 'игра' важна) и имеет ограниченный доступ к разделам форума
ПРО РОЗЫГРЫШ (ТОТАЛИЗАТОР) БРОНИКА
В 17.00 сегодня будет завершен прием заявок и квент. В 18.00 (время может быть изменено) после моего объявления для участников откроется возможность проверить свою удачу и интуицию путем угадывания по двум параметрам:
1. какая роль достанется тому или иному персонажу - приз: одноразовый броник от убийства и посадки
2. кто из форумчан стоит за тем или иным персонажем - приз: одноразовый броник от убийства
Игроки могут принять участие в розыгрыше только с зарегистрироанных игровых аккаунтов текущей игры Кастинг. Пост обязательно маркировать в начале словом "розыгрыш", выделенным полужирным или написанным заглавными буквами "РОЗЫГРЫШ". Посты оставлять в предигровой теме.
Образец:
( Имя персонажа - ник участника - возможная роль)
1. Симеон Бейкер - аримана - мирный житель
2. Лун Чи Гун - Мышь - мафиози
Отправлять пост можно лишь с игрового аккаунта (себя пропускать в списке персов). Розыгрыш будет завершен завтра 17го октября в 7.00
Имена победителей станут известны лишь после завершения игры.
Участие в розыгрыше дело добровольное.
В 17.00 сегодня будет завершен прием заявок и квент. В 18.00 (время может быть изменено) после моего объявления для участников откроется возможность проверить свою удачу и интуицию путем угадывания по двум параметрам:
1. какая роль достанется тому или иному персонажу - приз: одноразовый броник от убийства и посадки
2. кто из форумчан стоит за тем или иным персонажем - приз: одноразовый броник от убийства
Игроки могут принять участие в розыгрыше только с зарегистрироанных игровых аккаунтов текущей игры Кастинг. Пост обязательно маркировать в начале словом "розыгрыш", выделенным полужирным или написанным заглавными буквами "РОЗЫГРЫШ". Посты оставлять в предигровой теме.
Образец:
( Имя персонажа - ник участника - возможная роль)
1. Симеон Бейкер - аримана - мирный житель
2. Лун Чи Гун - Мышь - мафиози
Отправлять пост можно лишь с игрового аккаунта (себя пропускать в списке персов). Розыгрыш будет завершен завтра 17го октября в 7.00
Имена победителей станут известны лишь после завершения игры.
Участие в розыгрыше дело добровольное.
*После смерти призраки имеют право летать где угодно, но писать не более двух постов в день в игровой теме серым (иным бледным, но не белым) шрифтом/курсивом или в теме "кутузки" (бывшая предигровая)
*от призрака допускается один финальный пост с аналитикой после вылета, а заключенные такого права не имеют!
*призраки не могут двигать предметы, обладать телекинезом или иным способ влияния на живых
*"кутузка" откроется после того, как появятся изолированные от общества
*в "кутузке" без ограничений могут писать только заключенные, но им и остальным запрещается там аналитить, можно отыгрывать
*живые могут навещать заключенных "кутузки", допустим, стоя с другой стороны бронированной двери, их будет слышно очень-очень плохо - не более одного посещения/поста в день
*в кутузке живые и свободные пишут бледным почерком или курсивом
*взломать узилище и выпустить узников тем или иным способом нельзя до конца игры (а там посмотрим)
*от призрака допускается один финальный пост с аналитикой после вылета, а заключенные такого права не имеют!
*призраки не могут двигать предметы, обладать телекинезом или иным способ влияния на живых
*"кутузка" откроется после того, как появятся изолированные от общества
*в "кутузке" без ограничений могут писать только заключенные, но им и остальным запрещается там аналитить, можно отыгрывать
*живые могут навещать заключенных "кутузки", допустим, стоя с другой стороны бронированной двери, их будет слышно очень-очень плохо - не более одного посещения/поста в день
*в кутузке живые и свободные пишут бледным почерком или курсивом
*взломать узилище и выпустить узников тем или иным способом нельзя до конца игры (а там посмотрим)
ВНИМАНИЕ!
По субботам всегда мимо виллы "Тигры и Крокодилы" проходит туристический вип-маршрут по реке. Начиная с 00.01 20го октября (суббота, время московское) в игре могут появиться гости (или могут не появиться). Приглашаю принять участие всех желающих.
УСЛОВИЯ:
*сообщать ГМу свой ник и записываться в игру НЕ надо, НО! После игры вскрытие обязательно
*регистрируем: имя персонажа (игра Ка)
*гости прибыли временно - на несколько часов. В конце 4го игрового дня они уплывают обратно, не забрав с собой никого из основного состава игры, не взломав тюрьмы и не стащив бенгальских тигров - аллигаторов можете увозить!
*после 20.00 20го октября гости точно уплывают обратно
*гости не в курсе, что на вилле "Тигры и Крокодилы" проходит тайный Кастинг, но некоторые из них крайне рады встретить своих бывших коллег, одноклассников, знакомцев. Потому что в любой попе мира, куда бы ты не забрался, всегда найдется кто-то, кто окликнет тебя радостно: "Бааа! Сколько лет - сколько зим?!" - вот с этого приветствия можно начинать. Персонажей, с которыми хотите взаимодействовать, тэгаем (никто не против этого модного слова?)
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!
ТЕМА ИГРЫ
Последнее редактирование модератором: