• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Вече

Как будем разыгрывать броник?

  • просто генератором случайных чисел

    Голосов: 5 26,3%
  • угадыванием возможных ролей игроков

    Голосов: 5 26,3%
  • какой броник? нах его! - давайте сразу мир.охоту

    Голосов: 9 47,4%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .

arimana

Гость
ques1.jpg


Приглашаю всех поиграть в глубокое древнерусское средневековье. Век, навскидку, десятый или одиннадцатый. История не сохранила название небольшого городка на большом озере, жители которого пришли на сходку, чтобы выбрать, кто будет княжить: посадские или пожнинские. На Вече в детинце собрались все значимые лица города. Начались срачи... в смысле дебаты и голосования. А там и до убийств докатилось. Лихие времена - лихие нравы. Две группы головорезов рвутся к власти. Все друг друга подозревают, готовы ради победы своей ватаги избавляться от конкурентов, а мирным что делать? Держать ушки на макушке и ратовать за победу своих родных заступников.

ДАТЫ ИГРЫ: с 27 по 29 августа 2018
ТИП: мафия-лайт
ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 20-25 человек
если соберемся до 21.00 26 августа (воскресенье), то можно устроить розыгрыш броника

Уточняю:
:волнуюсь: если к 8.00 27го августа (понедельник) не наберется 18 человек, то игра не состоится
:smirk: если к 8.00 27го августа не наберется 20 человек, то розыгрыша броника не будет
:stop: если к 8.00 27го августа не наберется 22 человека, то мирной охоты не будет
:D если к 8.00 27го августа не наберется 25 человек, то маф. охоты не будет


РАСПИСАНИЕ (предварительное, обратите внимание - довольно интенсивно играем):
27 авг с 11.00 до 18.00 первый день
27 авг с 18.30 до 23.30 второй день
28 августа с 0.00 до 15.00 третий день
28 августа с 15.30 до 20.00 четвертый день
28 августа с 20.30 до 23.30 пятый день
29 августа с 0.00 до 17.00 шестой день и сколько там понадобится до финала

ВНИМАНИЕ:
*игра без игроакков, статусов и анонимок
*голосование на линч открытое (в теме)
*в первый день можно "не судить" (но зачем?)
*публичные выяснения отношений игроков по поводу прошлых мафий в теме игры не приветствуются, но не запрещены
*отыгрыш приветствуется, но не обязателен
*результаты проверок мафов и мирных будут публиковаться открыто
*ГМ поклоняется Великому Рэндому, поэтому роли будут распределяться генератором случайных чисел
*на время игры участникам рекомендуется скрывать свою активность на форуме, но это не обязательно
*прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа - могу взбелениться и не принять
*публичные каминг-ауты (скрытые, открытые, через шифр и смайлы, открытки и видео, скрины и аудио, руны и телепатию) в темах игры (и других темах, на всякий случай) запрещены, в личках - на ваш страх и риск, помните древнюю истину "все врут - и вы врите"
*ГМ всего лишь человек и может ошибаться - заранее прошу прощения
*публикация игровой переписки без согласования с ГМ запрещена

могут корректироваться по ходу пьесы

1. Голос на линч выделяется игроком болдом (жирным шрифтом) и принимается до указанного ГМом в теме игры времени - расписание носит предварительный характер. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается.
2. Ролевых игроков настоятельно прошу отправлять свои аски в личку ГМу заранее
3. Прием голосов после дедлайна на усмотрение ГМа (если еще не успела посчитать, то могу учесть)
4. При двухкратном пропуске хода игрок считается выбывшим "по пропуску", если ГМу не было заранее сказано о возможных причинах и осложнениях
5. Ролевой игрок может отправить голос на линч, но НЕ отправить АС
6. Ролевой игрок единожды может отправить АС, но НЕ отправить голос на линч, во второй раз вылет из игры "по пропуску"
7. Выбывшие игроки могут витать в виде духов и общаться в теме игры серым или иным другим неярким шрифтом (кроме белого), если не получается использовать серый шрифт с телефона, то лучше общаться в теме обсуждения
8. Выбывшим игрокам в любом случае публично запрещено до конца игры разглашать имевшуюся информацию, на кого были использованы абилки (АСки), делиться табличками и аналитикой - в личках тоже лучше этого не делать
9. Выбывший игрок единожды может через ГМ отправить имевшуюся у него игровую информацию (или выкладки) тому "живому" игроку, которому посчитает нужным. Кроме имени неудавшейя жертвы мирной охоты. С подписью или без подписи. Публиковать ли информацию для всеобщего обозрения принимает решение тот игрок, который ее получил.
10. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-либо проголосовать
11. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д., если это не оговорено особыми способностями в описании роли
12. После смерти/посади выбывшим нельзя каким-либо образом (кроме вышеуказанного в пункте №9) сообщать о имевшейся информации до конца игры, агитировать за или против оставшихся, координировать действия других игроков - сами понимаете, это вопрос честности; выбывший маф/мирактив остается в общей личке, но при этом настоятельная просьба не участвовать в обсуждении, хотя никто не запрещает быть опорой и поддержкой оставшимся участникам, выражать согласие или несогласие с действиями
13. Запрещено выкладывать до и после игры скрины личных переписок, даже если это игровые переписки; переписка с ГМ по ходу игры может быть выложена только после согласования
14. Можно присылать литературное оформление для килла/посадки, если есть желание
15. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это всего лишь игра и она не всегда справедлива!

Мирная охота - любой мирянин имеет право достать в загашнике лук или арбалет и выйти ночью на охоту в надежде подстрелить супостата (мафа) или нейтрала (да, Ворожея, пока не стала мир.активом, и Юродивый тоже под угрозой). Ролевой мирный персонаж тоже может это сделать, но его АС в эту ночь не пройдут (ПС пройдут). При вылазке на мирную охоту голос на линч охотника не засчитывается, как если бы он пропустил голосование. Мир.охота является приоритетной и считается до линча и иных, направленных на охотника действий. Заявки на мир.охоту подаются в личку ГМ. Если подано несколько заявок на мирную охоту, то они рассматриваются в порядке приоритетности подачи. Если мирянин стреляет в мафа, а мафы в этот же вечер стреляют в мирянина, то приоритетной считается мирная охота. Если мирянин выбрал в качестве жертвы другого мирянина, то исполнитель охоты погибает от самострела (конечно, если ему в эту ночь не повезло надеть амулет-броник, принять лечение от Волхва или быть приглашенным Ворожеей). В причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя счастливо выжившей жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.

Мир.охота и выбор Наследников не ранее 2го хода!

приоритеты в исполнении АСок и ПСок будут определяться монеткой и произволом ГМ, если в описании ролей не сказано иное

Условие победы:
Город побеждает, если уничтожены/посажены все мафиози и примкнувшие к ним нейтралы
Мафиози побеждают, если уничтожены/посажены все мир.активы и примкнувшие к ним нейтралы (кланы могут победить либо по-отдельности, либо создав новый из Наследников)

РОЛИ:
Два клана: "посадские" и "пожнинские"

Князь - лидер - отправка хода на мафкилл (мафкилл возможен, пока жив хотя бы единственный член клана)
АС1 - "харизма" - трижды за игру выбирает игрока, который один раз голосует по воле князя вопреки собственному желанию (не действует на Волхва)
АС2 - "свой/чужой" - проверяет роль выбранного игрока - получает ответ "маф", "не маф" или "нет результата" без расшифровки
ПС1 - не может быть посажен с первого раза при линче - за него сядет второй по голосам
может применять АС1 и АС2 одновременно, но нельзя использовать АСки на одном и том же игроке два раза подряд

Воевода - правая рука князя
АС1 - "громила" - блокирует на один ход все АС выбранного игрока (на гостя Ворожеи не действует, на Волхва и Юродивого не действует)
АС2 - "охрана" - может прикрыть от покушения любого члена клана, себя включительно, на один ход, но нельзя подряд выбирать одного и того же; если остается один, то данная АС больше не действует
ПС1 - в случае посадки/гибели князя приобретает его АС1 (не более 2 раз)
Не может использовать обе АСки одновременно, только попеременно

Наследник - может быть выбран не ранее 2го хода только из мирян (по проверке или наитию)
не имеет активных АС до гибели соклановцев, но может принимать участие в обсуждении
ПС1 - в случае гибели князя получает его АС2, в случае гибели воеводы получает его АС1 - однако не может использовать их одновременно, только попеременно
*наследнику отправляется приглашение через ГМ без указания названия клана, если он согласился стать мафом, то моментально забывает все, связанное с мирной жизнью, даже если состоял в подполье

Пояснения по поводу вербовки Наследника:
Клан через ГМ отправляет вербовку человеку (название клана не сообщаю), я ему ее передаю. По каким причинам чел может отказать - маф, мирактив, упорный мж, реал или астрал - это его дело. Может публично, а может приватно озвучить решение. Публично сообщать, мол, принял приглашение в мафы как бы странно, думаю, это все понимают. Количество приглашений на вакантное место не ограничено в течение хода - можно приглашать до тех пор, пока не найдут подходящего кандидата или клан не исчезнет. Истинное количество приглашений, отосланных кланами, не будет озвучено до конца игры.

Если в клане остается последний член, то он может использовать АПШ ("абилку последнего шанса"):
для "посадских" - он может единожды выдать 2 убийства за ночь
для "пожнинских" - при посадке с первого раза сам не садится, при этом может указать на того игрока, который сядет вместо него

Если от кланов остаются лишь двое Наследников, то они могут объединиться в общий новый клан, но лишь при взаимном согласии (через ГМ) - абилки последнего шанса в таком случае не будут использованы, роли "князя" и "воеводы" разыграны монеткой

Городничий и Гридин изначально состоят в одной личке

Городничий
АС1 - "проверка" - отправляет запрос ГМу на проверку роли любого игрока, получает ответ: "маф", "не маф" или "нет результата".
АС2 - "возмездие" - каждую ночь, начиная со второго дня, может, но не обязан производить выстрел из арбалета. Если стреляет по прикрытому игроку или находящемуся в гостях у Ворожеи, то убийство не проходит. В случае, если стрелял по Волхву, то тот выживает, они объединяются в общую личку, но у Городничего остается лишь один возможный выстрел. Если стрелял по мирному, то мирный погибает, а у Городничего остается лишь один выстрел.
ПС1 - амулет, который защищает однократно от выстрела или линча
Не может применять АСки одновременно

Гридин (младший дружинник)
АС1 - "сравнение" - сравнивает роли двух выбранных игроков, получает ответ разные или одинаковые (сравнение мафов из любого клана будет ответ "одинаковые", как и сравнение мирных, нейтрал и мирный или нейтрал и маф ответ будет "разные"). Сравнение с собой или Городничим в качестве эталона не засчитывается.
АС2 - "по темечку" - может на один ход заблокировать АС1 выбранного игрока (на гостя Ворожеи не действует, на Юродивого не действует), нельзя выбирать одного и того же два хода подряд
ПС1 - в случае гибели городничего АС2 аннулируется, но получает наследство -достается запасной амулет (только броник) и право однократного выстрела
Нельзя применять АСки одновременно

Волхв
АС1 - лечение - каждую ночь может лечить одного игрока (включая себя)
АС2 - молитва - может провести обряд один раз за игру и получить на один ход способность Князя "харизма"
АС3 - поиск - каждую ночь может отправлять запрос ГМу по поиску Городничего или Гридина, получает ответ "да" или "нет", если да, то может войти в общую личку к нему или гридину
ПС - на Волхва не действуют АС1 Князя и Воеводы
Может применять АСки одновременно даже на одного и того же персонажа

Ворожея - может пригласить себе в гости любого игрока, никакие АСки у гостя не работают (исключение - любая молитва Юродивого за гостя или АСки самого Юродивого), а ПС работают. На человека в гостях у Ворожеи не действует покушение и блок (проходит АС3 Волхва). Не может приглашать одного и того же игрока два раза подряд.

Если все мирактивы выбиты, то Ворожея сама становится мирактивом и получает амулет-защиту на одну посадку/покушение.


Юродивый - дважды за игру имеет право помолиться "за здравие" и дважды "за упокой" выбранного игрока. За себя тоже. Если помолился "за здравие", то никакие блокирующие и меняющие голос АС на этого игрока не проходят (маф или не маф без разницы), даже если сам Юродивый уже убит. Если помолился "за упокой", то игрок умирает на следующий ход. Отменить действие молитвы "за упокой" невозможно. Молитвы Юродивого приоритетнее всех прочих абилок других игроков.

добропорядочные жители города, желающие избавиться от супостатов и править своим умом, могут выиграть в каолиции с нейтралами или самостоятельно. Мирянину может поступить предложение присоединиться к мафии (без указания клана), решение принимает сам игрок и имеет полное право отказаться по соображениям совести. Но он должен понимать, что отказ может быть воспринят негативно. Может сообщить на вече, что его пытались вербовать или промолчать. Если мирянину поступило предложение от обоих кланов, и он примет решение присоединиться, то к какому именно решает монетка и произвол ГМ. Второй клан получит отказ.

Решение о введении 'мирной охоты' будет приниматься, только если в игре будет не менее 22 игроков.

СПИСОК ИГРОКОВ:
1. Dargl
2. Fioron
3. МаленькийМамонт-Колючий голубь
4. Скрытый Тарг
5. Cate
6. Memnochii
7. Черная Лисица
8. Naama
9. -Arliss-
10. dreaming of summer
11. Yuventa
12. Nixe
13. DonCarlos
14. А.Городецкий
15. Natalia19957
16. Rina
17. Мышь
18. Mira Forrester
19. Ekz
20. Crybaby
21. Озёрная
22. вНЕ-времени


...
 
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
+ :)

АПШ чёто как-то сильно неравноценное.
Один клан получает доп убийство, а второй его же но только в качестве утешительного приза при собственном вылете по линчу.:unsure:
 

arimana

Гость
+ :)

АПШ чёто как-то сильно неравноценное.
Один клан получает доп убийство, а второй его же но только в качестве утешительного приза при собственном вылете по линчу.:unsure:
я задала вопрос по поводу равноценности абилки последнего шанса одному челу, мне сказали, мол, вполне равноценно, если подумать... но это можно обсудить или вааще отменить такую опцию... что скажете?

плюсик - это запись?
 

Dargl

Обитатель
плюсик - это запись?
Да.
я задала вопрос по поводу равноценности абилки последнего шанса одному челу, мне сказали, мол, вполне равноценно, если подумать... но это можно обсудить или вааще отменить такую опцию... что скажете?
Подождём ещё мнений, если появятся.
Может это только мне так кажется.:oops:
 

arimana

Гость
внесла в список :)

еще дополнила информацию про Ворожею и мирян. Указала, что опцию 'мирной охоты' будем рассматривать, если запишется не менее 22 игроков :D
 

Черная Лисица

Обитатель

-Arliss-

Форумная Радость
Сижу я тут такая, читаю, что Ариманочка моя любимая-прелюбимая понаписывала, и тут ''БАМЦ'' - Варажея :woot: Как удар в сердце. Прям как с меня портрет, один в один писана. Сходство стопроцентное.
Пойду скажу об этом Аримане, а то мало ли, ей придет в голову не разобравшись меня Юродивым записать :ходок:
 

arimana

Гость
Попробую поиграть, это что-то интересное :creative:
Правда, тоже не знаю, как втиснусь в интенсивное расписание :unsure:
если соберемся раньше, то, возможно, начнем тоже раньше - голосование открытое... опыт УПП показывает, что в четыре дня можно втиснуть фрпг-трехкланку с предварительным розыгрышем броников, отыгрышами, лирикой и блэк-джеком... правда, потом ГМ полгода приходит в себя :D

Аримана, а можно меня в резервисты? :)
Хорошо, Мыша, значит в резерв
 
Сверху Снизу