DonCarlos
Гость
Дисклеймер!
Эта тема содержит много спойлеров. Они повсюду: в описаниях ролей и способностей, в картинках, даже в самом списке персонажей. Если вы ещё не прошли трилогию Mass Effect, планируете это сделать в будущем и хотите узнать сюжет самостоятельно, воздержитесь от чтения данной темы.
В 2148 году исследователи обнаружили на Марсе остатки древней цивилизации космических путешественников. В течение нескольких последующих десятилетий эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий, позволивших совершать полёты к самым далеким звёздам. Основой этих технологий стала сила, способная изменять саму ткань пространства и времени.
Эта сила стала величайшим открытием в истории человечества.
Цивилизации, населяющие Галактику, называют её...
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Lite - Mass Effect! Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Четыре игрока мафии (Цербер) знают друг друга и действуют сообща. Каждый ход они совершают командное убийство. Нейтрал (Предвестник) действует самостоятельно и зарабатывает союзников по ходу игры. Все остальные игроки (Альянс) составляют так называемый мирный город. Каждый ход на общем голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме мирных жителей, есть способности. Они бывают трёх видов:
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 8-го сентября.
Статус
Горн
Алгоритм обработки хода
Важно! - ПРАВИЛА
Просьба новичкам ознакомиться с правилами. Но даже если вы опытный игрок, освежить память не будет лишним.
ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаю всем удачи!
Эта тема содержит много спойлеров. Они повсюду: в описаниях ролей и способностей, в картинках, даже в самом списке персонажей. Если вы ещё не прошли трилогию Mass Effect, планируете это сделать в будущем и хотите узнать сюжет самостоятельно, воздержитесь от чтения данной темы.
В 2148 году исследователи обнаружили на Марсе остатки древней цивилизации космических путешественников. В течение нескольких последующих десятилетий эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий, позволивших совершать полёты к самым далеким звёздам. Основой этих технологий стала сила, способная изменять саму ткань пространства и времени.
Эта сила стала величайшим открытием в истории человечества.
Цивилизации, населяющие Галактику, называют её...
Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Lite - Mass Effect! Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Четыре игрока мафии (Цербер) знают друг друга и действуют сообща. Каждый ход они совершают командное убийство. Нейтрал (Предвестник) действует самостоятельно и зарабатывает союзников по ходу игры. Все остальные игроки (Альянс) составляют так называемый мирный город. Каждый ход на общем голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме мирных жителей, есть способности. Они бывают трёх видов:
- Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход;
- Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
- Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 8-го сентября.
РОЛИ И ПРАВИЛА
Призрак — жестокий, циничный, харизматичный и беспринципный руководитель организации «Цербер», богатый и влиятельный магнат.
АС «Подтасовка»: добавляет 1 голос за выбранную цель.
ПС «Эволюция»: за каждый ход, проведённый под воздействием одурманивания, усиливает свою АС на 1.
УС «Иллюзия»: когда Призрак набирает большинство на голосовании, вместо него садится игрок, занявший второе место по числу голосов.
Советник Удина — профессиональный политик и дипломат, представляющий человечество в Совете Цитадели.
АС «Поддельные документы»: меняет цели статус на противоположный на один ход. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Эволюция»: подменные статусы держатся до конца игры или вылета Удины, если тот находится под воздействием одурманивания.
Генерал Петровский — генерал армии «Цербера», талантливый и опытный стратег.
АС «Оккупация»: блокирует голос цели в текущем ходу.
ПС «Эволюция»: присоединяет голос цели АС к своему, если Петровский находится под воздействием одурманивания. Подмена не отображается в итогах хода.
Кай Лен — лучший оперативник «Цербера», специализирующийся на организации убийств.
АС «Налёт»: блокирует АС цели в текущем ходу. Не действует после посадки Кай Лена. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Эволюция»: Цель АС Кай Лена не может отправлять анонимки в следующем ходу, если тот находится под действием одурманивания.
ПС «Эволюция»: за каждый ход, проведённый под воздействием одурманивания, усиливает свою АС на 1.
УС «Иллюзия»: когда Призрак набирает большинство на голосовании, вместо него садится игрок, занявший второе место по числу голосов.
Советник Удина — профессиональный политик и дипломат, представляющий человечество в Совете Цитадели.
ПС «Эволюция»: подменные статусы держатся до конца игры или вылета Удины, если тот находится под воздействием одурманивания.
Генерал Петровский — генерал армии «Цербера», талантливый и опытный стратег.
ПС «Эволюция»: присоединяет голос цели АС к своему, если Петровский находится под воздействием одурманивания. Подмена не отображается в итогах хода.
Кай Лен — лучший оперативник «Цербера», специализирующийся на организации убийств.
ПС «Эволюция»: Цель АС Кай Лена не может отправлять анонимки в следующем ходу, если тот находится под действием одурманивания.
Капитан Шепард — герой Альянса, капитан «Нормандии SR-2» и первый человек, ставший агентом Специального Корпуса Тактической Разведки.
АС «Проверка»: определяет статус цели.
УС «N7»: способен пережить покушение.
Архангел — следователь Службы Безопасности Цитадели в отставке, жёсткий и бескомпромиссный воин и, возможно, лучший стрелок в галактике.
АС «Сравнение»: выбирает две цели и определяет, одинаковые или разные статусы они имеют. В качестве цели нельзя выбирать себя.
УС «Возмездие»: выбранная цель покидает игру.
Серый Посредник — могущественный торговец информацией с обширной клиентурой.
АС «Шпионаж»: отслеживает все контакты цели в этом ходу.
Адмирал Хакет — главнокомандующий ВКС Альянса, отмеченный многочисленными наградами.
АС «Отряд поддержки»: защищает выбранного игрока от убийства. Нельзя выбирать себя два хода подряд.
Мирные жители — люди, населяющие Солнечную систему и колонии Альянса.
УС «N7»: способен пережить покушение.
Архангел — следователь Службы Безопасности Цитадели в отставке, жёсткий и бескомпромиссный воин и, возможно, лучший стрелок в галактике.
УС «Возмездие»: выбранная цель покидает игру.
Серый Посредник — могущественный торговец информацией с обширной клиентурой.
Адмирал Хакет — главнокомандующий ВКС Альянса, отмеченный многочисленными наградами.
Мирные жители — люди, населяющие Солнечную систему и колонии Альянса.
Предвестник — лидер Жнецов и старейший из их расы, возглавляющий финальное наступление на галактику.
АС1 «Одурманивание»: узнаёт роль цели. Берёт под контроль активного игрока, либо превращает в хаска мирного жителя. Повторное применение на активном игроке также превратит его в хаска.
АС2 «Порабощение»: может использовать одну АС или УС любого из одурманенных игроков. Каждую УС можно использовать лишь единожды за игру. УС Шепарда активируется автоматически.
ПС «Шёпот»: голоса хасков прибавляются к голосу Предвестника. Способность сгорает после выстрела из Горна.
Хаск — синтетический зомби, созданный по технологии Жнецов из человеческого тела. (Изначально отсутствует)
УС «Электрический испульс»: если цель — мирный житель, она погибает. В остальных случаях погибает сам хаск, а цель лишается возможности использовать свою АС на следующем ходу. Не работает на Предвестнике и других хасках.
АС2 «Порабощение»: может использовать одну АС или УС любого из одурманенных игроков. Каждую УС можно использовать лишь единожды за игру. УС Шепарда активируется автоматически.
ПС «Шёпот»: голоса хасков прибавляются к голосу Предвестника. Способность сгорает после выстрела из Горна.
Хаск — синтетический зомби, созданный по технологии Жнецов из человеческого тела. (Изначально отсутствует)
Статус
Каждый игрок имеет статус, определяющий его принадлежность к той или иной команде. Статус может быть положительным (Альянс) и отрицательным (Цербер и Жнецы). В игре есть временный эффект (АС Удины), маскирующий истинные статусы, а также способности (АС Шепарда и Архангела) по их проверке.
Горн
Каждый ход Альянс зарабатывает очки военных ресурсов. Они присуждаются за успешные действия против членов Цербера, Предвестника и хасков:
- голоса (1 очко за голос);
- успешную проверку мирактивом (2 очка);
- посадку (3 очка). В этом случае очки за каждый голос против посаженного не учитываются;
- смерть в результате действия УС Архангела (5 очков).
- Синтез — Предвестник и хаски присоединяются к команде Альянса;
- Контроль — Предвестник и хаски присоединяются к команде Цербера;
- Уничтожение — Предвестник и хаски покидают игру.
Алгоритм обработки хода
1. Фаза голосования:
3. Фаза убийств: АС Хакета, УС Архангела и хасков, командное убийство;
4. Фаза Альянса:
- Сбор голосов;
- Серый Посредник начинает слежку;
- АС Призрака, Петровского и Кай Лена;
- Посадка игрока, набравшего большинство голосов;
3. Фаза убийств: АС Хакета, УС Архангела и хасков, командное убийство;
4. Фаза Альянса:
- АС Шепарда и Архангела;
- Серый посредник завершает слежку;
Важно! - ПРАВИЛА
- Условия победы:
- для Цербера: установить контроль над дневным голосованием;
- для Альянса: устранить всех членов мафии и нейтралов;
- для Жнецов: устранить всех членов мафии и мирного города; после выстрела Горна в режиме "Синтез" или "Контроль" - выполнить условия победы своей новой команды.
- Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (21:00 по МСК), изменение хода не принимается.
- В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- Каждый ход команда мафии совершает убийство. На него отправляется последний игрок из их списка.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
- В первый ход доступна опция "не судить". Если она наберёт большинство голосов - не сядет никто.
- В случае равенства голосов сядут оба игрока.
- В любых спорных моментах приоритет следующий: Нейтрал > Мафия > Мирный город.
- Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки хода).
- После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
- Запрещены вскрытия роли в любом виде. Игрокам нельзя утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет. Не допускается также разглашение сведений, однозначно указывающих на обладание какой-либо ролью.
- Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
- Организация подпольных действий и участие в таковых категорически не рекомендуются. Если вы не игрок мафии, настоятельная просьба играть в паблике, а не в личных переписках.
- Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
- ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
- Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.
Просьба новичкам ознакомиться с правилами. Но даже если вы опытный игрок, освежить память не будет лишним.
ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаю всем удачи!
Последнее редактирование модератором: