• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение] Mass Effect

  • Автор темы DonCarlos
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DonCarlos

Гость
Дисклеймер!
Эта тема содержит много спойлеров. Они повсюду: в описаниях ролей и способностей, в картинках, даже в самом списке персонажей. Если вы ещё не прошли трилогию Mass Effect, планируете это сделать в будущем и хотите узнать сюжет самостоятельно, воздержитесь от чтения данной темы.


В 2148 году исследователи обнаружили на Марсе остатки древней цивилизации космических путешественников. В течение нескольких последующих десятилетий эти артефакты открыли тайны новых удивительных технологий, позволивших совершать полёты к самым далеким звёздам. Основой этих технологий стала сила, способная изменять саму ткань пространства и времени.

Эта сила стала величайшим открытием в истории человечества.

Цивилизации, населяющие Галактику, называют её...


MLe7Dss.jpg


Приветствую вас и приглашаю принять участие в Мафии Lite - Mass Effect! Мафия - командная игра на выбывание. Задача игры - вычислить игроков команды противника и скрыть свою собственную роль. Четыре игрока мафии (Цербер) знают друг друга и действуют сообща. Каждый ход они совершают командное убийство. Нейтрал (Предвестник) действует самостоятельно и зарабатывает союзников по ходу игры. Все остальные игроки (Альянс) составляют так называемый мирный город. Каждый ход на общем голосовании решается, кто покинет игру.
У всех игроков, кроме мирных жителей, есть способности. Они бывают трёх видов:

  • Активная способность (сокращённо АС) активируется по желанию игрока раз в ход;
  • Пассивная способность (сокращённо ПС) активируется независимо от самого игрока;
  • Ультимативная способность (сокращённо УС) активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности.
Запись производится в теме обсуждения или в личной переписке и будет прекращена, когда наберётся 20 человек. Допустим набор большего количества участников (ещё 2-3 человека), но следует помнить, что в таком случае в игре будет ощутимо больше МЖ, чем ролевых игроков.
Голосовать нужно до 21:00, изменение голоса не принимается.
Рекомендуется скрыть активность на время игры.
Общение с выбывшими разрешено в теме обсуждения (то есть здесь), но не в основной теме и не в личных переписках (исключение - переписка мафии).
Игра начнётся 8-го сентября.


РОЛИ И ПРАВИЛА

Призрак — жестокий, циничный, харизматичный и беспринципный руководитель организации «Цербер», богатый и влиятельный магнат.
rTra7kj.jpg
АС «Подтасовка»: добавляет 1 голос за выбранную цель.
ПС «Эволюция»: за каждый ход, проведённый под воздействием одурманивания, усиливает свою АС на 1.
УС «Иллюзия»: когда Призрак набирает большинство на голосовании, вместо него садится игрок, занявший второе место по числу голосов.

Советник Удина — профессиональный политик и дипломат, представляющий человечество в Совете Цитадели.
kAubvN3.jpg
АС «Поддельные документы»: меняет цели статус на противоположный на один ход. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Эволюция»: подменные статусы держатся до конца игры или вылета Удины, если тот находится под воздействием одурманивания.

Генерал Петровский — генерал армии «Цербера», талантливый и опытный стратег.
r5ziSCh.jpg
АС «Оккупация»: блокирует голос цели в текущем ходу.
ПС «Эволюция»: присоединяет голос цели АС к своему, если Петровский находится под воздействием одурманивания. Подмена не отображается в итогах хода.

Кай Лен — лучший оперативник «Цербера», специализирующийся на организации убийств.
YHqjZ8R.jpg
АС «Налёт»: блокирует АС цели в текущем ходу. Не действует после посадки Кай Лена. Нельзя выбирать игрока два хода подряд.
ПС «Эволюция»: Цель АС Кай Лена не может отправлять анонимки в следующем ходу, если тот находится под действием одурманивания.
Капитан Шепард — герой Альянса, капитан «Нормандии SR-2» и первый человек, ставший агентом Специального Корпуса Тактической Разведки.
kzgIHjZ.jpg
АС «Проверка»: определяет статус цели.
УС «N7»: способен пережить покушение.

Архангел — следователь Службы Безопасности Цитадели в отставке, жёсткий и бескомпромиссный воин и, возможно, лучший стрелок в галактике.
2QKKvW4.jpg
АС «Сравнение»: выбирает две цели и определяет, одинаковые или разные статусы они имеют. В качестве цели нельзя выбирать себя.
УС «Возмездие»: выбранная цель покидает игру.

Серый Посредник — могущественный торговец информацией с обширной клиентурой.
xB2fYHf.jpg
АС «Шпионаж»: отслеживает все контакты цели в этом ходу.

Адмирал Хакет — главнокомандующий ВКС Альянса, отмеченный многочисленными наградами.
35CCTZp.jpg
АС «Отряд поддержки»: защищает выбранного игрока от убийства. Нельзя выбирать себя два хода подряд.

Мирные жители — люди, населяющие Солнечную систему и колонии Альянса.
Предвестник — лидер Жнецов и старейший из их расы, возглавляющий финальное наступление на галактику.
Oqbw7VW.jpg
АС1 «Одурманивание»: узнаёт роль цели. Берёт под контроль активного игрока, либо превращает в хаска мирного жителя. Повторное применение на активном игроке также превратит его в хаска.
АС2 «Порабощение»: может использовать одну АС или УС любого из одурманенных игроков. Каждую УС можно использовать лишь единожды за игру. УС Шепарда активируется автоматически.
ПС «Шёпот»: голоса хасков прибавляются к голосу Предвестника. Способность сгорает после выстрела из Горна.

Хаск — синтетический зомби, созданный по технологии Жнецов из человеческого тела. (Изначально отсутствует)
d8ZmoMU.jpg
УС «Электрический испульс»: если цель — мирный житель, она погибает. В остальных случаях погибает сам хаск, а цель лишается возможности использовать свою АС на следующем ходу. Не работает на Предвестнике и других хасках.

Статус
Каждый игрок имеет статус, определяющий его принадлежность к той или иной команде. Статус может быть положительным (Альянс) и отрицательным (Цербер и Жнецы). В игре есть временный эффект (АС Удины), маскирующий истинные статусы, а также способности (АС Шепарда и Архангела) по их проверке.

Горн

Каждый ход Альянс зарабатывает очки военных ресурсов. Они присуждаются за успешные действия против членов Цербера, Предвестника и хасков:
  • голоса (1 очко за голос);
  • успешную проверку мирактивом (2 очка);
  • посадку (3 очка). В этом случае очки за каждый голос против посаженного не учитываются;
  • смерть в результате действия УС Архангела (5 очков).
При достижении 25 очков военных ресурсов завершается строительство Горна. На следующий ход он готов стрелять. У Горна есть три режима работы:
  • Синтез — Предвестник и хаски присоединяются к команде Альянса;
  • Контроль — Предвестник и хаски присоединяются к команде Цербера;
  • Уничтожение — Предвестник и хаски покидают игру.
Режим работы будет определяться закрытым голосованием (голоса публиковаться не будут). Можно выбрать опцию «не стрелять». Все способности, влияющие на ежедневное голосование, применимы и к этому.

Алгоритм обработки хода
1. Фаза голосования:
  • Сбор голосов;
  • Серый Посредник начинает слежку;
  • АС Призрака, Петровского и Кай Лена;
  • Посадка игрока, набравшего большинство голосов;
2. Фаза Цербера и Жнецов: АС Удины и АС1 Предвестника;
3. Фаза убийств: АС Хакета, УС Архангела и хасков, командное убийство;
4. Фаза Альянса:
  • АС Шепарда и Архангела;
  • Серый посредник завершает слежку;
5. Фаза Горна.

Важно! - ПРАВИЛА
  1. Условия победы:
    - для Цербера: установить контроль над дневным голосованием;
    - для Альянса: устранить всех членов мафии и нейтралов;
    - для Жнецов: устранить всех членов мафии и мирного города; после выстрела Горна в режиме "Синтез" или "Контроль" - выполнить условия победы своей новой команды.
  2. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (21:00 по МСК), изменение хода не принимается.
  3. В случае неотправки голоса игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. Каждый ход команда мафии совершает убийство. На него отправляется последний игрок из их списка.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  7. В первый ход доступна опция "не судить". Если она наберёт большинство голосов - не сядет никто.
  8. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
  9. В любых спорных моментах приоритет следующий: Нейтрал > Мафия > Мирный город.
  10. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки хода).
  11. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре или что-то спрашивать. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших, если это связано с игрой.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Запрещены вскрытия роли в любом виде. Игрокам нельзя утверждать, что они обладают какой-либо ролью, независимо от того, обладают они ей или нет. Не допускается также разглашение сведений, однозначно указывающих на обладание какой-либо ролью.
  14. Запрещены любые действия, сознательно направленные на нанесение ущерба своей команде.
  15. Организация подпольных действий и участие в таковых категорически не рекомендуются. Если вы не игрок мафии, настоятельная просьба играть в паблике, а не в личных переписках.
  16. Роли будут распределены с помощью генератора случайных чисел.
  17. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выявлено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  18. Просьба не забывать и о правилах форума и придерживаться вежливого и корректного поведения.

Просьба новичкам ознакомиться с правилами. Но даже если вы опытный игрок, освежить память не будет лишним.
ГМ всегда готов оказать помощь и ответить на вопросы, связанные с игрой.
Желаю всем удачи!
 
Последнее редактирование модератором:

DonCarlos

Гость
А я вообще никак не смогу поучаствовать в такой красоте. Ну что за жизнь :(
Мне жаль :( А в чём причина, если не секрет?
Вообще у меня в этот раз правила сильно облегчённые и (как мне кажется) простые для понимания. Я думаю, даже если времени мало, это не очень большая помеха для игры.
 

DonCarlos

Гость
DonCarlos А не слишком ли дешёвый "светофор" в итоге вышел?:moustached:
Да, это, пожалуй, наиболее сомнительный момент. Если что, я цены уже повышал, и по моим прикидкам сейчас это оптимальный вариант. В любом случае всё будет в значительной степени зависеть от удачи мирного города.
До старта игры я ещё оставлю себе возможность что-то докрутить, и если решу воспользоваться ей, то всех уведомлю. А пока буду думать.
 

Dargl

Обитатель
Если необходимое количество не наберётся до 12:00 10-го июня, игра будет перенесена на сентябрь.
АУ! ЛЮДИ!! Где вы все кто хотел в МЭ играть?:annoyed:
Пока похоже что он таким макаром переедет на сентябрь.:doh:
 

Ёжик

Гость
не хотите сыграть?
Не, ну если вы не против чистого тормоза, то я согласна. Но я и в экспресс-мафиях, по-моему, не сильно разбираюсь, точнее, не разбираюсь совсем :sorry:
Но тоже только с завтра смогу. Если возьмете.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу