WTF???
че у нас все-таки нет голосовалки за мат в отдельно взятой темке? вот же блин, подстава!
Последнее время покой и безмятежность Алексея Георгиевича стала нарушать повариха Анна Белкина, положившая глаз на видного мужчину.
В Анну, в смысле, не в Арлисину. Алексея Георгиевича Крота.
Антистахановское движение. Просто история
Предисловие
Анечка родилась в интеллигентной семье, мама была потомственным Доктором, а папа из независимых. Это было чудесно, папа увидел маму, бросил свое отшельничество, так Анечка появилась на свет. С детства приобщалась книгам, набиралась опыта, разбиралась в химикатах! Она нашла старые книги о театре и с детства грезила мечтами, что выйдет на сцену и... Но все сцены были наверху, вместе с лучевой болезнью и с монстрами пострашнее местных, туннельных... Поэтому когда в пищеблоке открылась вакансия, ее родители сделали очень хорошее предложение директору.
Основная часть 1
Так она оказалась в столовой. О мечтах пришлось забыть, но зато вся семья была сыта. Ей платили продуктами. Готовить она могла, но никогда не любила, особенно терпеть не могла готовить супы. И всех тех, кто ел супы она тоже подспудно ненавидела. А ее почему-то часто ставили их готовить. Шеф-повар ее невзлюбил, она однажды увидела, как он пишет пасквиль про картинки и шухлядки на ее подружку Арлисину Витальну, а по-простому Юньдю , и сказала директору... Шеф-повара публично осудили, а он, видимо, затаил обиду на Анечку, смотрел исподлобья, что-то бурчал под нос и ставил ее на супы. Нет бы на котлетки!
Так они и жили, работа-дом-дом-работа. Но иногда они ходили в метробар Туннельный Вегас и немного хулиганили там. Там работала их подружайка - Ринка, она тоже была та еще мечтательница! Она все время писала объявления в газету "хочу познакомиться" и выбрала кого! Самого Хозяина. Аня глядела на нее, сокрушенно качала головой, говорила "он же самый сташный монстр! он же причина наших бед, да и не человек он вовсе!", а Ринка только смеялась в ответ и говорила "дурочка, ты, Анька! ничего ты не понимаешь в кавалерах". Сейчас Аня разглядывала новые Ринкины сапожки, и думала "ох! наверное, я, правда, ничего не понимаю в кавалерах".
Но это еще что?! Это еще ничего! А вот повадился тут к ним в столовую один старик. Ну точно глубоко за 60! Громко сморкается, ржет на всю столовку, рассказывает какие-то похабные истории во всеуслышание... И постоянно жрет суп, шумно всасывая его с ложки! Как назло!
Ох! что она только не делала, и солила и перчила ему суп так, что есть невозможно было! И нагревала так, чтобы он себе язык обжег и уже наконец может хоть на 5 минут замолчал... подавала ему так, что половина ненавистного супа оказывалась у него на штанах! все бесполезно, только по слухам он уверился, что это она так ему выражает свою симпатию
и даже больше, пустился во все тяжкие восстановления потенции!
Этих новостей Аня пережить категорически не могла. Лучше уж воздушная лихорадка!
Посоветовавшись с Арлисиной, она твердым шагом пошла в бар к Ринке, пусть напишет своему кавалеру. Говорят, от его Зова никто не может спастись!