• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Звёздные Войны

pasya

Обитатель
А вот кстати, почему мы ему верим?
А Сноук говорил, что именно он сотворил? Не помню просто. Я при просмотре восприняла так, что канал сами настроили, возможно, при некоторой помощи Сноука, а вот картинки он им уже изрядно подправил при общении
 

pasya

Обитатель
и не подставился бы так глупо под удар Кайлом.
Мне нравится, как вы его склоняете:D под удар кайлом точно лучше не поставляться, бедный глупый Сноук :cry:
Pickaxe.jpg
 

dreamer

Гость
А Сноук говорил, что именно он сотворил
Да. Я еще помню, что я типа такая: "ну конечно:wth: :^)"
Просто если бы он связь эту контролировал, то связь бы была другой. Сноук обращался с Кайло определенным образом, и таких нежностей не позволил бы (особенно учитывая, что Сноук, видимо, метафора педофила). Максимум, что он мог сделать: проследить и подслушать (и то не факт, они бы почувствовали его присутствие).
А вот обесценить эту связь в самый ответственный момент было очень выгодно.
 

Венди

Бастард-книголюб
Возможно ничего нового не открою, но захотелось поделиться тем, на что обратила внимание при пересмотре эпизода. Во-первых, растеряла свою эйфорию - явного недвусмысленного ощущения перевеса светлого исхода над мрачным фильм не создаёт. Во-вторых, моменты близости Кайло и Рей (при всём моём огромном желании того) не пропитаны романтикой (в них заложен огромный пласт сказочного символизма, но это то, что нужно считывать, анализировать, не то, что на поверхности), за исключением, пожалуй, сцены соприкосновения рук, на которой мой муж гневался на Люка, всерьёз полагая, что если бы не его появление, мы бы уже наслаждались сценой секса :) Конечно же нет, Звёздные войны - детский фильм, но этим моментом было намеренно создано именно "сексуальное" напряжение, как прикосновение руки Рей к бедру Кайло (совершенно бессмысленное во время боя) - тонкая деталь, заметная только взрослым и введённая только для них.

Намёки на то, что всё будет хорошо - слова Люка "никто не безнадёжен", его же "увидимся", обращённое к Кайло, обещающее то, что Люк будет являться призраком уже и к Кайло, и к Рей в качестве их учителя, мудрого, не раздираемого собственными страстями. И слова Роуз Финну: "Только так мы сможем победить: не сражаясь с тем, что мы ненавидим, а спасая то, что мы любим." Эта фраза даже не вполне подходит той конкретной ситуации, в которой произнесена, но она звучит на втором плане, как предвестие того, что произойдёт между Рей и Кайло. Как Роуз спасает Финна физически, так Рей спасёт Кайло в духовном смысле.
 

Венди

Бастард-книголюб
Одним из аспектов, вызвавших особый интерес у фанатов, являются сцены «силовой связи» между Рей и Кайло Реном. На днях режиссер Райан Джонсон раскрыл нам секреты этих успешных сцен:

«Для этих силовых соединений мне нужно было, чтобы они разговаривали. И я подумал, что самое трудное, с чем может столкнуться Рей, - это быть вынужденной разговаривать с этим человеком, которого она совершенно презирает. Также и аудитория, мы ненавидим его, сталкиваясь с ним. Она должна была быть нашим доверенным лицом, и поэтому в этих первых нескольких разговорах она просто плюет ему в лицо».

«Каждый раз, когда мы снимали одну из сторон, другой человек был за кадром. Вплоть до того, что Адам прилетал в Ирландию, просто чтобы постоять за камерой для Дейзи - это было важно, потому что это такие интимные разговоры».

«Интимные разговоры». В этот момент Джонсон прекрасно понимает, что действием, которое разворачивается в «Последнем джедае», он разжигает пламя фэндома «Рейло», поэтому мы спросили его, как он чувствует себя в роли главного архитектора, стоящего за потенциально разрушительной романтической трагедией.

«Эти двое персонажей и то, как они [взаимодействуют], как на допросе в Пробуждении силы, - это была одна из самых интригующих сцен для меня как на бумаге, так и когда я увидел сцену, которую Дж. Дж. [Абрамс] снял», - говорит Джонсон. «Так что я думаю, что он создал эту очень интересную динамику. И потом получить возможность поиграть с ней в этом фильме и сейчас передать её обратно Дж. Дж. и увидеть, как она разрешится, я действительно очень взволнован увидеть, что произойдёт».

people.com
 

Чужестранка

Обитатель
ElenaSh ,
Добавлю еще вот этот небольшой отрывок из интервью Джонсона:
"Несомненная правда, что здесь [в "Последнем джедае"] присутствует романтическая драма, но она не имеет ничего общего с с такими возлюбленными, как Хан и Лея, на этот раз...[смеется]. В этом фильме, действия которого разворачиваются сразу же за финальными сценами "Пробуждения Силы", каждый герой начинает идти своим собственным путем. Таким образом, моим долгом было показать, в каком месте эти пути сойдутся."
Отстюда

Самое забавное там комментарии - все почему-то решили, что новая романтическая драма будет разворачиваться между Финном и новой героиней Роуз. Вот чем люди читают/слушают непонятно - сказано же, что она отличается от романа Хана и Леи - двух союзников на фоне войны и приключений.
Наивные летние дети..
 

Венди

Бастард-книголюб
Чужестранка ,
«У вас наверняка есть замок, принц и принцесса, если вы смотрите сказку».
«Рей в этой сцене (в замке Маз) почти как Золушка».
«Но когда маска сбрасывается, вы видите Адама, а он просто выглядит, как своего рода принц».

(Дж. Дж. Абрамс)
You’re probably going to have a castle, and a prince and a princess, if you’re looking at a fairy tale. We wanted to give these sort of, fundamental, not cosmetic, but, sort of, prerequisite elements.
But in this scene Rey is drawn to this place (inside Maz's castle), almost like Cinderella.
But when his mask comes off, you see Adam Driver, and he just looks like a sort of prince.

(Blu-Ray commentary for The Force Awakens, J.J. Abrams)
1500741728-tumblr-inline-ofb9w9zfik1qjtxsg-500.jpg
Рей - Золушка (Мусорщица), Кайло - принц, а в "Последнем джедае" уже явная отсылка к Белоснежке, когда Рей попадает к Кайло в капсуле, визуально напоминающей хрустальный гроб.
tumblr_p107kfOYXM1ulhn8xo1_540.gif

tumblr_p107kfOYXM1ulhn8xo2_540.gif
Возможно, есть аллюзии ещё на другие сказки, но я пока тут неофит и наверно открываю для себя то, что всем давно уже известно :)
 
Последнее редактирование:

Чужестранка

Обитатель
ElenaSh ,
Там аллюзии не только на сказки, но и на древнегреческие трагедии (это подтверждал Драйвер в каком-то из интервью). Создатели явно знают, что делают, играя на встроенных в наше подсознание архетипах. Приятно осознавать, что твое бессознательное находится в руках профессионалов :D

А я вот задумалась насчет концовки 9 эпизода, коль скоро Абрамс обещал нам подвести итог не только сиквелу, но и всем трем трилогиям о Скайуокерах, а значит точка должна быть поставлена не банальной военной победой (Сопротивления над ПО), как это было в ОТ, а нечто более психологичным. Если смотреть на истоки, то всё свернуло на кривую дорожку с того момента, когда Энакин пал. По всем канонам классической психологии, именно этот момент (и всё ему сопутствующее) должен быть "переигран", чтобы закрыть их несчастную семейную историю - без всяких падений на ТС, смертей на родильном ложе, разделения Люка и Леи и т.п. на фоне расцветающего тоталитарного режима. Мне очень интересно, как Абрамс извернется, очень.
 

король Ходор

Гость
Нужен какой-то приквел про Сноука... А то вообще непонятно из какой дыры он вылез и кто вообще такой...
 
  • Нравится
Реакции: Lyam

Lyam

Гость
а значит точка должна быть поставлена не банальной военной победой (Сопротивления над ПО), как это было в ОТ
Если эта победа вообще будет. Я всё ещё продолжаю наивно надеяться, что нет. Оригинальная трилогия закончилась падением Империи (которое не привело ни к миру, ни к процветанию), новая трилогия – концом дней Республики (результат вышел не лучше), поэтому, имхо, логичным завершением всей этой истории мог бы стать поиск компромисса, того равновесия, о котором герои болтают последние 5 фильмов. В идеале – объединение для противостояния общему врагу. Учитывая, что ещё с 7 эпизода в ЗВ стало куда больше серости, такой конец был бы интереснее очередной истории о том, как хорошие ребята раздают лещей плохим под эпичную музыку. И давал бы миллион возможностей для появления столь любимых Диснеем сиквелов/вбоквелов и так далее.
Нужен какой-то приквел про Сноука... А то вообще непонятно из какой дыры он вылез и кто вообще такой...
Со Сноуком вообще неожиданно получилось: два года фаны строили теории о том, что он за существо такое, а его без каких-либо разъяснений на тот свет в Силу отправили. Теперь дело за флэшбеками, если это всё, конечно, не было каким-то крутым ходом того самого Сноука (такая версия тоже гуляла по инету). Только я пока слабо представляю, как такое можно было подстроить или как проткнутый мечом чувак мог выжить. :not guilty:
Хотя, наверное, надо б уже привыкнуть к тому, что в фильмах раскрывают только пару-тройку основных персонажей, а за информацией об остальных надо лезть в книги и/или комиксы. Определенная выгода логика в этом есть, ничего не скажешь. :D
 
Последнее редактирование модератором:

Венди

Бастард-книголюб
По поводу Сноука - он похож на метафору змея-искусителя (англ. snake) - искушение властью для Кайло (как символично, что Адама зовут Адамом :)). Я пыталась предсказать какой-нибудь финал, но ничего не выходит. Если Рей и Кайло оба должны существовать, как половинки одного целого: света и тьмы, то лучше всего для них было бы уйти куда-нибудь от этого мира (вроде острова Люка), чтобы не множить смерть и разрушения, но тьма предполагает жажду власти, а значит делает такой уход для Кайло невозможным (если только они оба не отказываются от Силы, но тогда это как-то чересчур по-толкиновски). Словом, не понимаю, как сложить кусочки мозаики, в которой "любовь способна разжечь звёзды", но одновременно должен соблюдаться баланс между светом и тьмой. А если Кайло перетянуть на светлую сторону, то какую жертву получит тьма?
 

Чужестранка

Обитатель
поэтому, имхо, логичным завершением всей этой истории мог бы стать поиск компромисса, того равновесия, о котором герои болтают последние 5 фильмов.
Словом, не понимаю, как сложить кусочки мозаики
Там мозаика, кстати, уже есть - чувак, сидящий в позе лотоса, одна половина которого темная, другая светлая. То есть единственный способ сохранить баланс без взаимной аннигиляции - найти его в себе. Стать, что называется, серым джедаем (ну или какой там термин можно для этого придумать). По крайней мере, из той философии, что представлена в сиквеле, окончательную точку без этого не поставить - иначе пары противоположностей будут возникать постоянно, а война между ними - бесконечной. Но я не знаю, пойдут ли создатели на это. Надеюсь, смелости хватит.. У Джонсона бы точно хватило :D
 

Чужестранка

Обитатель
Залезла в паблик ЗВ вконтакте.. Кадры в HD формате, наконец, стали появляться
4No7n83RKtE.jpg

И дабы не оффтопить, вернусь еще раз к обсуждению, может ли Рей в конце концов оказаться Скайуокером.
Я внимательно посмотрела (и обдумала) сцену в пещере, и вот у меня какие мысли - на просьбу Рей показать её родителей, "зеркало" проявило два силуэта - один высокий и один пониже. В конечном итоге тень слилась в один силуэт - тот который пониже. Это оказалась сама Рей. Так вот, если зеркало показало родителей, то это точно не Люк, который явно в Падме пошел, и с Рей Люк одного роста примерно. Есть еще теория, что зеркало могло показать тех, от кого Рей узнает правду - а значит там был силуэт Кайло и самой Рей ("ответ в тебе"), и Кайло, получается, сказал верную информацию, что опять таки исключает отцовство Люка. Такие дела.
 

Венди

Бастард-книголюб
И дабы не оффтопить...
А что было оффтопом? :) Я, кажется, отчаянно нуждаюсь в фан-клубе - читаю сейчас новеллизацию "Пробуждения силы" и ловлю себя на мысли, что сцена допроса - это прямо как будто фанфик, написанный по моим невысказанным запросам мирозданию. И вот ещё, клип, раз 20 уже посмотрела, не в силах не поделиться:
Всё, минутка буйного фанатства окончена.
 

Венди

Бастард-книголюб
Чужестранка , глядите, какую я теорию нашла. Как математик и перфекционистка не могу не восхититься такой стройной и красивой моделью, объясняющей неизбежность хэппи-энда :) И в эту теорию, кстати, хорошо укладывается ваша версия о балансе, как объединении светлого и тёмного. Ещё от себя могу добавить, во-первых, что в каждом эпизоде трилогии мы прощаемся с одним из трёх изначальных героев (Хан, Люк, Лея), а во-вторых, если в момент кульминации первого эпизода между Рей и Кайло разламывается земля, в момент кульминации второго они разламывают световой меч, то значит, чтобы сломать паттерн (каша холодная, каша горячая, каша нормальная), в третьем эпизоде они должны соединиться в Силе для чего-то не разрушительного, а созидательного.
Правило трёх — это повествовательный принцип, который зародился в устных сюжетных формах , таких как мифы, сказки и фольклор. Троп включает в себя повторение или пересказ паттерна три раза, что позволяет легче запомнить и передавать дальше сюжет. Троп получил своё развитие в современных повествовательных формах, таких как фильмы или телесериалы, но традиционное его использование глубоко укоренилось в наших историях. Правило трёх может быть легко проиллюстрировано с помощью сказки «Три медведя». Когда девочка пробует первую миску каши, та оказывается слишком горячей. Вторая слишком холодная, но третья — в самый раз. Принцип позволяет писателям создавать и высвобождать напряжение путём установления нормы, а затем её низвержения с помощью сюжетного поворота.

Так как «Звёздные Войны» основываются на образности, архетипах и повествовательных условностях из мифов и легенд, правило трёх повсеместно используется в саге. Самая очевидная вещь — это структура: три эпизода в трилогии, каждый имеет трёхактовую структуру и три главных персонажа. [Вот тут я теряюсь, что за структура имеется в виду, и кто эта тройка главных персонажей?]

Подвид правила трёх — это «Три — счастливое число», который отсылает нас к попытке, предпринимаемой персонажем трижды, но успешной оказывается она лишь в третий раз. Этот принцип повторяется в течение всей саги. Он явно продемонстрирован в «Последних джедаях», когда Пейдж Тико пытается сбить пульт управления бомбами, который находится над ней. Только после двух проваленных попыток Пейдж собирается с духом и успешно завершает свою миссию. Эта борьба отражает её настойчивость и усиливает её характер больше, чем если бы удачной была сразу первая попытка.

«Три — счастливое число» также относится к трём встречам между протагонистом и антагонистом во время следования по курсу путешествия героя. Первые два раза, когда герой и его противник встречаются, протагонист оказывается побеждён, или протагонист оставляет антагониста в живых из милосердия. Эти столкновения помогают создать характер персонажа и напряжение в истории. Во время третьей встречи протагонист либо победит, либо поспособствует искуплению/спасёт антагониста. В оригинальной трилогии Люк и Дарт Вейдер встречались трижды и только во время их третьей встречи Люк добился успеха в его освобождении от Тёмной стороны. В трилогии приквелов Император Палпатин пытается уничтожить Орден Джедаев трижды при помощи трёх разных учеников — Дарта Тирануса, Дарта Мола и добивается успеха только во время третьей попытки, с Дартом Вейдером.

Но как это всё связано с искуплением грехов Кайло Рена и отношениями между Рей и Кайло? До сих пор в новой трилогии Рей и Кайло физически встречались только в двух случаях, и оба раза Кайло делал предложение Рей.
1. Пробуждение Силы: Во время их сражения на Старкиллере Кайло предлагает учить Рей владению Силой, но она отказывается, одерживает верх над Кайло и оставляет его жить из милосердия.
«Тебе нужен учитель. Я могу обучить тебя владению Силой».
2. Последние джедаи: После боя с преторианцами Кайло предлагает Рей присоединиться к нему и привести новый порядок в галактику. Она опять отказывается и оставляет его в живых.
«Присоединись ко мне».
3. Следуя правилу трёх, Кайло сделает новое предложение Рей в 9 эпизоде, и в этот раз она его примет. Если Рей отвергнет третье предложение, развитие персонажа и наращивание напряжения окажутся безрезультатными, и аудитория останется без катарсиса.

В оригинальной трилогии Светлая сторона одержала верх над Тёмной путём освобождения Энакина и победы над Дартом Вейдером. В трилогии приквелов Тёмная сторона одержала верх над Светлой путём уничтожения Ордена Джедаев. В новой трилогии будет логично, если Рей и Кайло приведут Силу к балансу не путём победы одного над другим, но заключив мир и объединившись. Это разрушит шаблон, установленный первыми двумя трилогиями и позволит сюжетному напряжению разрешиться.
 

Чужестранка

Обитатель
Чужестранка , глядите, какую я теорию нашла. Как математик и перфекционистка не могу не восхититься такой стройной и красивой моделью, объясняющей неизбежность хэппи-энда :) И в эту теорию, кстати, хорошо укладывается ваша версия о балансе, как объединении светлого и тёмного. Ещё от себя могу добавить, во-первых, что в каждом эпизоде трилогии мы прощаемся с одним из трёх изначальных героев (Хан, Люк, Лея), а во-вторых, если в момент кульминации первого эпизода между Рей и Кайло разламывается земля, в момент кульминации второго они разламывают световой меч, то значит, чтобы сломать паттерн (каша холодная, каша горячая, каша нормальная), в третьем эпизоде они должны соединиться в Силе для чего-то не разрушительного, а созидательного.
Отличная теория! Хотя я бы даже её теорией не назвала - это скорее наглядное применение общих академических положений драматургии на примере Звездных войн.

Но как это всё связано с искуплением грехов Кайло Рена и отношениями между Рей и Кайло? До сих пор в новой трилогии Рей и Кайло физически встречались только в двух случаях, и оба раза Кайло делал предложение Рей.
1. Пробуждение Силы: Во время их сражения на Старкиллере Кайло предлагает учить Рей владению Силой, но она отказывается, одерживает верх над Кайло и оставляет его жить из милосердия.
«Тебе нужен учитель. Я могу обучить тебя владению Силой».
2. Последние джедаи: После боя с преторианцами Кайло предлагает Рей присоединиться к нему и привести новый порядок в галактику. Она опять отказывается и оставляет его в живых.
«Присоединись ко мне».
3. Следуя правилу трёх, Кайло сделает новое предложение Рей в 9 эпизоде, и в этот раз она его примет. Если Рей отвергнет третье предложение, развитие персонажа и наращивание напряжения окажутся безрезультатными, и аудитория останется без катарсиса.
Кстати, не только Кайло дважды неудачно делал Рей предложение. Рену тоже дважды предлагали "вернуться" (в прямом и переносном смысле) - В ПС Хан, в ПД Рей - и оба раза он отказал. Так что, вероятно, и в третий раз предложение получат оба, только теперь, согласно законам драматургии, они должны согласиться. А это уже обоюдный шаг навстречу, а значит оба, так или иначе, сдвинутся со своих крайностей в сторону "ядра" равновесия.
 
Сверху Снизу