День клонился к закату.
Корневое общество бурлило и скандалило, кидались слизью и оскорблениями, волны праведного возмущения захлёстывали ратушу и всех собравшихся. Но наконец решение было принято.
Баклажан ещё успел сделать посреди зала собраний внушительную кучу, когда его скрутили и отволокли к Персику.
Палач был профессионалом.
Всё сделал зрелищно.
- Взвейтесь кострами синие ночи! Накрошим лимонов в пролетарские щи! - захрипел Баклажан и умер. И всем сразу стало понятно, что так мог встретить свою смерть только настоящий революционер и враг короны. Это подтвердил и найденный у баклажанного ложа партбилет с усатой фотографией и должностью шкуродёра.
Рискованное выступление перебежчика было не напрасным.
Его даже решили наградить орденом, выдать паек и вернуть привилегированный голос.
Ежевиктория лично заверила, что выпустит указ, как можно скорее. Сразу после введения налогов на казнь и ночные брожения. Затем она поблагодарила всех собравшихся, выразила надежду, что теперь-то город точно будет спасён от революционной заразы, и повернулась к своей самоходной коляске на паровой тяге. Это было настоящее чудо инженерной мысли!...
Ударение на слово было.
Потому что стоило услужливому лакею распахнуть дверь, как улицу сотряс взрыв. Кусочки лакея и многокостянки Ежевиктории находили после вдоль всей улицы. Настоящим шоком стал полный купют и монет чумодан на заднем сидении коляски, внутри которого лежала записка шокирующего содержания.
"На революцию!"
Толпа стремительно рассосалась. Улицы опустели.
Напрасно юные прелестницы и сочные ягодки высматривали ночного героя. С самого утра его никто не видел. Возможно, встреча с Баклажаном не прошла бесследно ни для одного из них.
Вокруг ратуши бродил лишь один
капитан Табакко.
Он вздрагивал, бормотал сам с собой и периодически взмахивал руками. Любой наблюдатель знал, что таким образом опытный мореход общается с духами. По слухам этому его научили в какой-то далёкой стране.
Вот он завернул за поворот, вошёл в тёмную подворотню и... и не вышел.
- Забрали духи, епта? - предположил старый Репей. Любопытный беспризорник - тыква тут же побежал проверять и спустя мгновени вылетел из темноты переулка как из пушки. Причина выяснилась тут же.
Посреди подворотни лежало тело капитана Табакко. Из штанов бесстыже торчал тыч, и это сразу указало на виновника. "Ужас! Кошмар! Корнеплоды" - бормотали зеваки, пока несколько младших сержантов решили проверить карманы трупа. Здесь собравшихся ждала уже третья неожиданность за ночь.
В карманах трупа нашли брошюрку
"Управление толпой. Как устроить революцию, если вы талантливый оратор среди полных овощей".
На этом впечатляющие известия закончились.
ИТОГИ:
Выбор города - Баклажан (шкуродёр)
Убит - Ежевиктория (спонсор)
Убит - Капитан Табакко (пропагандист)
Наступал праздник св. Робусты, предтеча и один из главных символов Нового года. По этому случаю в городе собирались устраивать торжества, но после столь впечатляющих успехов в борьбе с революцией было принято решение объявить торжества всеобщими. На центральной площади установили сцену, приглашали известных артистов, готовили горячительные напитки и экзотичные блюда.
И даже временное безвластие не мешало вечеру быть томным!
Широкие гуляния!
Третий день продлится 13:00 воскресенья.
Завтрашний игровой день объявляется Днём Открытого Теплица. Что это значит? Это значит, что любой гость Кайвассы может пофлудить и поучаствовать в игре на правах гостевого персонажа. Никакими ролями и правами он обладать не будет, но ежели у кого-то появится желание в зимний вечер субботы тематично пофлудить, то пусть будет возможность. Правила малы: соответствующая аватарка, никакой агитации против игровых персонажей, благоразумие. Можно использовать, как реальный, так и игровой аккаунт.