Лютобелка
Демократичная обитатель
Всем добрый вечер. Приглашаю поиграть в лайт мафию по сеттингу “Сверхъестественное”. Люцифер гуляет на свободе, демоны вырвались из ада, а на носу апокалипсис
Роли:
Общие правила:
Для игры требуется где-то 25 человек. Роли распределяются случайным образом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
Голос нужно будет сдавать до 22.00 по Москве. Если соберемся, то на выходных разошлю роли. Начнем в вс/пн.
Тема с игрой.
Мафия - командная игра "на выбывание". В игре есть следующие команды: Мирный Город (статус - "Положительный"), Мафия (статус - "Отрицательный"), Нейтралы (статус "Отрицательный"). Мафиози знают друг друга, для них до старта игры создается отдельная переписка, остальные игроки в начале игры знают только свою роль.
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Игра проводится под своими аккаунтами, какой-либо отыгрыш в рамках сеттинга не обязателен
Цель игры - обеспечить победу своей команды, выбив игроков команды противника. Город общим голосованием раз в сутки может "посадить" любого игрока, мафия раз в сутки "убивает".
У ряда игроков имеются Активные Способности (АС), которые активируются при отправке хода, и/или Пассивные Способности (ПС), которые не нужно активировать, позволяющие им влиять на ход игры особенным образом (защита от убийства мафии, проверка статуса, подмена статуса, и т.д.).
Игра проводится под своими аккаунтами, какой-либо отыгрыш в рамках сеттинга не обязателен
Роли:
Статус у всех - положительный.
Дин и Сэм знакомы с начала игры.
Мирный Житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь очистить мир от нечисти.
АС\ПС - Нет
Дин Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер раз. Знает своего брата Сэма. Сложные взаимоотношения со смертью. (комиссар)
АС1 Узнает статус цели. Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Сэм, отчет не придет.
АС2 Кольт, если получил “Отрицательный” результат проверки - может убить проверенного, выстрел не может быть блокирован, отведен, цель погибнет в любом случае.
ПС1 Защита от одного убийства. Если в один ход покушаются несколько - все равно умрет.
ПС2 “Враг Люцифера”. В Дина не может вселиться Люцифер, Дин узнает, если к Сэму приходил Люцифер.
ПС3 Если его воскрешает ангел смерти, то имеет двойной голос на голосовании
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Положительный
Сэм Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер два. Брат Дина. Сложные взаимоотношения с демонами. (журналист)
АС1”Расследование” Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые". Не может выбирать себя, Дина, или воскрешенного Жнецом. Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Дин - отчет не придет.
ПС1 Узнает, если на Дина кто-то покушался, а также пытался пленить, или захватить. (Придет отчет “Дина пытались убить”, “К Дину приходил Люцифер”, “Дин в плену Фокусника”)
ПС2 Если Люцифер выбирает его в качестве щита - то может победить только с Люцифером. Статус изменяется на отрицательный, теряет ПС1 и АС1, получает двойной голос на голосовании. Может общаться с Люцифером через ГМ.
ПС3 Не может быть убит Люцифером.
Статус: Положительный
Кастиэль - или просто Кас, добрый ангел. По мере сил помогает человекам. (доктор)
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства (нельзя лечить одного игрока два хода подряд). Если убийц несколько - защитит от всех.
АС2 "Экзорцизм". Выбирает игрока и освобождает от власти нечистой силы. Разорвет связь с Люцифером, сбросит чернение, если игрок был очернен, помешает краже голоса, высвободит из плена Фокусника. Исключение - Сэм под Люцифером.
ПС1 Переживет апокалипсис. После апокалипсиса может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно до апокалипсиса.
Уточнение:
АС2 спасет от плена Фокусника начиная с хода пленения и до убийства (не включая).
Статус: Положительный
Гарт - Рядовой охотник на нечисть, добрый друг, который всегда готов прийти на помощь. (телохранитель)
АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от любой АС демонов/нейтрала.
Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке. Нельзя использовать на выбывших (не может помешать Жнецу воскресить игрока).
Статус: Положительный
Бобби Сингер - эксперт по демонологии, всеми силами помогающий братьям Винчестерам (детектив)
АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
ПС1 “Призрак”. В случае смерти для Бобби придет результат последней проверки.
Чарли - милая девушка хакер, не совсем традиционной ориентации. Может узнать подноготную любого человека и не человека.
АС - узнает менялся ли у цели за игру статус. Если статус хоть один раз за игру сменился - узнает об этом.
Дин и Сэм знакомы с начала игры.
Мирный Житель - обычный житель города, не имеет способностей, но имеет большое желание помочь очистить мир от нечисти.
АС\ПС - Нет
Дин Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер раз. Знает своего брата Сэма. Сложные взаимоотношения со смертью. (комиссар)
АС1 Узнает статус цели. Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Сэм, отчет не придет.
АС2 Кольт, если получил “Отрицательный” результат проверки - может убить проверенного, выстрел не может быть блокирован, отведен, цель погибнет в любом случае.
ПС1 Защита от одного убийства. Если в один ход покушаются несколько - все равно умрет.
ПС2 “Враг Люцифера”. В Дина не может вселиться Люцифер, Дин узнает, если к Сэму приходил Люцифер.
ПС3 Если его воскрешает ангел смерти, то имеет двойной голос на голосовании
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус: Положительный
Сэм Винчестер - Могучий охотник на нечисть номер два. Брат Дина. Сложные взаимоотношения с демонами. (журналист)
АС1”Расследование” Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "Разные", или "Одинаковые". Не может выбирать себя, Дина, или воскрешенного Жнецом. Если выбирает для проверки цель, которую в этот ход проверяет Дин - отчет не придет.
ПС1 Узнает, если на Дина кто-то покушался, а также пытался пленить, или захватить. (Придет отчет “Дина пытались убить”, “К Дину приходил Люцифер”, “Дин в плену Фокусника”)
ПС2 Если Люцифер выбирает его в качестве щита - то может победить только с Люцифером. Статус изменяется на отрицательный, теряет ПС1 и АС1, получает двойной голос на голосовании. Может общаться с Люцифером через ГМ.
ПС3 Не может быть убит Люцифером.
Статус: Положительный
Кастиэль - или просто Кас, добрый ангел. По мере сил помогает человекам. (доктор)
АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства (нельзя лечить одного игрока два хода подряд). Если убийц несколько - защитит от всех.
АС2 "Экзорцизм". Выбирает игрока и освобождает от власти нечистой силы. Разорвет связь с Люцифером, сбросит чернение, если игрок был очернен, помешает краже голоса, высвободит из плена Фокусника. Исключение - Сэм под Люцифером.
ПС1 Переживет апокалипсис. После апокалипсиса может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно до апокалипсиса.
Уточнение:
АС2 спасет от плена Фокусника начиная с хода пленения и до убийства (не включая).
Статус: Положительный
Гарт - Рядовой охотник на нечисть, добрый друг, который всегда готов прийти на помощь. (телохранитель)
АС "Защита". Выбирает игрока и защищает его от любой АС демонов/нейтрала.
Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке. Нельзя использовать на выбывших (не может помешать Жнецу воскресить игрока).
Статус: Положительный
Бобби Сингер - эксперт по демонологии, всеми силами помогающий братьям Винчестерам (детектив)
АС "Слежка". Выбирает игрока и следит за ним. Узнает куда ходил игрок и кто приходил к нему.
ПС1 “Призрак”. В случае смерти для Бобби придет результат последней проверки.
Чарли - милая девушка хакер, не совсем традиционной ориентации. Может узнать подноготную любого человека и не человека.
АС - узнает менялся ли у цели за игру статус. Если статус хоть один раз за игру сменился - узнает об этом.
Командное убийство не отслеживается Бобби.
Если в игре осталось меньше трехмафов демонов - могут заказывать по две жертвы в ход.
Статус у всех - Отрицательный.
Кроули - В прошлом обычный демон перекрестков, но благодаря своему уму и коварству добился поста Короля ада. (шаман)
АС1 Меняет роль выбранного игрока. Измененная роль отобразится в результатах после выбывания игрока, и в результатах проверки для Фокусника.
В игре может быть только 3 игрока с измененными ролями.
АС2 Один раз за игру выбирает игрока и наделяет его имуннитетом от убийства нейтралом на всю игру. АС2 не может быть заблокирована, или перенаправлена.
ПС1 - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.
ПС2 - Имеет две анонимки в ход.
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Снуки - Демон перекрестков. Хитростью заключает с людьми сделки, продавая то что им не нужно в обмен на их душу. Как и любой демон - хорошо умеет прикидываться простой смертной. (баламут)
АС1 Меняет статус цели на противоположный. С отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный - на всю игру.
АС2 “Сделка” Выбирает две цели и меняет их статусы между собой на один ход.
АС1 и АС2 не сработает, если в качестве цели выбран нейтрал. Снуки не может дважды подряд выбирать в качестве цели одного игрока.
Может использовать только одну АС за ход.
Аластар - Могущественный белоглазый демон, палач ада. (вышибала)
АС1 Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд). Не сработает на АС2 Дина и АС3 (апокалипсис) Люцифера.
ПС1 Друг Люцифера - не может быть убит им (в том числе и апокалипсисом).
Азазель - Желтоглазый демон, Князь ада. (адвокат)
АС1 Ворует голос жертвы и добавляет к своему (голос цели учтен не будет, а у Азазеля голос станет двойным). В результатах кража не отображается.
Руби - Черноглазый демон, никто не знает на чьей она на самом деле стороне. Может ловко манипулировать как сверхъестественным существами, так и смертными.
АС1 “Манипуляция” Выбирает игрока и перенаправляет его АС на другого игрока.
Цель к которой собирался пойти игрок будет проигнорирована и он пойдет туда куда скажет Руби.
Например если Руби использует свою АС на Бобби (детектив), то он проследит не за тем, за кем собирался, а за тем на кого укажет Руби, то есть придет отчет о том куда ходила, и кто приходил к цели, выбранной Руби.
Ограничения: не сработает на выстрел из Кольта, на Сэма, не сработает на апокалипсис, не сработает на АС1 Фокусника.
АС2 “Магнит” Выбирает игрока, и все АС, которые будут направлены на него, будут перенаправлены в Руби.
ПС1 Переживет апокалипсис.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Если в игре осталось меньше трех
Статус у всех - Отрицательный.
Кроули - В прошлом обычный демон перекрестков, но благодаря своему уму и коварству добился поста Короля ада. (шаман)
АС1 Меняет роль выбранного игрока. Измененная роль отобразится в результатах после выбывания игрока, и в результатах проверки для Фокусника.
В игре может быть только 3 игрока с измененными ролями.
АС2 Один раз за игру выбирает игрока и наделяет его имуннитетом от убийства нейтралом на всю игру. АС2 не может быть заблокирована, или перенаправлена.
ПС1 - Нельзя посадить с первого раза. Сядет игрок, занявший второе место по числу голосов.
ПС2 - Имеет две анонимки в ход.
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Снуки - Демон перекрестков. Хитростью заключает с людьми сделки, продавая то что им не нужно в обмен на их душу. Как и любой демон - хорошо умеет прикидываться простой смертной. (баламут)
АС1 Меняет статус цели на противоположный. С отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный - на всю игру.
АС2 “Сделка” Выбирает две цели и меняет их статусы между собой на один ход.
АС1 и АС2 не сработает, если в качестве цели выбран нейтрал. Снуки не может дважды подряд выбирать в качестве цели одного игрока.
Может использовать только одну АС за ход.
Аластар - Могущественный белоглазый демон, палач ада. (вышибала)
АС1 Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос (нельзя выбирать одного игрока, два хода в подряд). Не сработает на АС2 Дина и АС3 (апокалипсис) Люцифера.
ПС1 Друг Люцифера - не может быть убит им (в том числе и апокалипсисом).
Азазель - Желтоглазый демон, Князь ада. (адвокат)
АС1 Ворует голос жертвы и добавляет к своему (голос цели учтен не будет, а у Азазеля голос станет двойным). В результатах кража не отображается.
Руби - Черноглазый демон, никто не знает на чьей она на самом деле стороне. Может ловко манипулировать как сверхъестественным существами, так и смертными.
АС1 “Манипуляция” Выбирает игрока и перенаправляет его АС на другого игрока.
Цель к которой собирался пойти игрок будет проигнорирована и он пойдет туда куда скажет Руби.
Например если Руби использует свою АС на Бобби (детектив), то он проследит не за тем, за кем собирался, а за тем на кого укажет Руби, то есть придет отчет о том куда ходила, и кто приходил к цели, выбранной Руби.
Ограничения: не сработает на выстрел из Кольта, на Сэма, не сработает на апокалипсис, не сработает на АС1 Фокусника.
АС2 “Магнит” Выбирает игрока, и все АС, которые будут направлены на него, будут перенаправлены в Руби.
ПС1 Переживет апокалипсис.
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
Статус у всех - Отрицательный.
Нейтралы не могут победить вместе (кроме случая воскрешения Жнецом).
Люцифер - первый падший Ангел и отец демонов. Мечтает устроить апокалипсис.
АС1. Выбирает цель и убивает.
АС2 “Живой щит”. Выбирает игрока и вселяется в него, выбранный игрок умрет вместо Люцифера, или сядет вместо Люцифера (исключение - выстрел из Кольта).
Если успешно вселяется в Сэма - получает АС3, но на установление связи с Сэмом уйдет два хода, то есть щитом Сэм станет только на следующий ход, в остальных случаях щит начинает работать сразу же. Может общаться с Сэмом через ГМ.
Ограничения на АС2:
1) Не получится захватить в качестве щита игрока командымафии демонов, или Кастиэля.
2) Если по каким-то причинам щит заполучить не удалось/связь была порвана Кастиэлем - узнает об этом.
3) Если один игрок успешно одержан - не может выбрать новую цель, пока тот в игре.
4) Нельзя использовать АС2 два хода подряд.
АС3. “Апокалипсис”. Один раз за игру выбирает пять игроков и убивает (Активно только если Сэм является действующим “щитом”). АС3 не может быть заблокирована, однако некоторые игроки благодаря Гарту, Кастиэлю, Кроули, или согласно своим ПС могут пережить апокалипсис.
В ход может использовать только одну АС.
Жнец - подчиненный Смерти. Собирает души умерших.
АС1 “Воскрешение”. Выбирает убитого (именно убитого, а не посаженного) игрока, и возвращает в игру. Выбранная цель получает статус “Отрицательный”, теряет все свои АС и ПС (исключение - ПС3 Дина) может победить только со Жнецом. Максимум может воскресить четырех игроков. Может общаться с воскрешенными через ГМ.
ПС1 Получает +1 к своему голосу за каждого воскрешенного нейтрала.
ПС2 “Неуязвимость” До тех пор пока он не использовал первый раз АС1 - не может быть убит (может быть только посажен), на него не действуют никакие АС, проверяющим результат проверки не придет (как при блоке).
Фокусник - обожающий сладости обманщик, который по слухам только притворяется трикстером, а на самом деле является целым архангелом
АС1 “Укрытие”. Когда Фокусник в укрытии - он не может быть убит ничем кроме выстрела Дина, в него не может вселиться Люцифер. Статус изменяется на “Положительный”. Нельзя быть в укрытии два хода подряд.
АС2 “Плен”. Пленяет игрока, помещая его в альтернативную реальность. В плену у жертвы не работают АС, голос не считается (как при блоке). Жертва умирает, когда Фокусник пленяет нового игрока. Пленный может быть спасен Кастиэлем (АС1, или АС2). Пленный не узнает о том что пленен.
ПС1 Узнает роль того кто против него проголосовал (с учетом махинации Кроули).
Может использовать только одну АС за ход.
Нейтралы не могут победить вместе (кроме случая воскрешения Жнецом).
Люцифер - первый падший Ангел и отец демонов. Мечтает устроить апокалипсис.
АС1. Выбирает цель и убивает.
АС2 “Живой щит”. Выбирает игрока и вселяется в него, выбранный игрок умрет вместо Люцифера, или сядет вместо Люцифера (исключение - выстрел из Кольта).
Если успешно вселяется в Сэма - получает АС3, но на установление связи с Сэмом уйдет два хода, то есть щитом Сэм станет только на следующий ход, в остальных случаях щит начинает работать сразу же. Может общаться с Сэмом через ГМ.
Ограничения на АС2:
1) Не получится захватить в качестве щита игрока команды
2) Если по каким-то причинам щит заполучить не удалось/связь была порвана Кастиэлем - узнает об этом.
3) Если один игрок успешно одержан - не может выбрать новую цель, пока тот в игре.
4) Нельзя использовать АС2 два хода подряд.
АС3. “Апокалипсис”. Один раз за игру выбирает пять игроков и убивает (Активно только если Сэм является действующим “щитом”). АС3 не может быть заблокирована, однако некоторые игроки благодаря Гарту, Кастиэлю, Кроули, или согласно своим ПС могут пережить апокалипсис.
В ход может использовать только одну АС.
Жнец - подчиненный Смерти. Собирает души умерших.
АС1 “Воскрешение”. Выбирает убитого (именно убитого, а не посаженного) игрока, и возвращает в игру. Выбранная цель получает статус “Отрицательный”, теряет все свои АС и ПС (исключение - ПС3 Дина) может победить только со Жнецом. Максимум может воскресить четырех игроков. Может общаться с воскрешенными через ГМ.
ПС1 Получает +1 к своему голосу за каждого воскрешенного нейтрала.
ПС2 “Неуязвимость” До тех пор пока он не использовал первый раз АС1 - не может быть убит (может быть только посажен), на него не действуют никакие АС, проверяющим результат проверки не придет (как при блоке).
Фокусник - обожающий сладости обманщик, который по слухам только притворяется трикстером, а на самом деле является целым архангелом
АС1 “Укрытие”. Когда Фокусник в укрытии - он не может быть убит ничем кроме выстрела Дина, в него не может вселиться Люцифер. Статус изменяется на “Положительный”. Нельзя быть в укрытии два хода подряд.
АС2 “Плен”. Пленяет игрока, помещая его в альтернативную реальность. В плену у жертвы не работают АС, голос не считается (как при блоке). Жертва умирает, когда Фокусник пленяет нового игрока. Пленный может быть спасен Кастиэлем (АС1, или АС2). Пленный не узнает о том что пленен.
ПС1 Узнает роль того кто против него проголосовал (с учетом махинации Кроули).
Может использовать только одну АС за ход.
Общие правила:
- Город побеждает если остались только мирные игроки (статус "Положительный"), мафия - если мафия в большинстве, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
- Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК), изменение хода не принимается.
- В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
- Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра. - В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
- В случае равенства голосов сядут оба.
- Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >>Завербованный нейтралом/завербованный Сэм >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
- Блок мафии, АС Руби - приоритетнее других действий.
- При посадке АС не проходят, при убийстве - проходят.
Если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит.
- Мертвым результаты проверок не приходят.
- Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Можно на форуме озвучивать то, что вы знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших. Яро агитировать за посадку кого-либо покойникам также запрещается.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (помним п. 2.2.5 правил).
- Помогаю игрокам в изготовлении любых подделок, высылаю примеры оформления ролей, чеков для мирактивов и так далее.
- Прошу обратить внимание на то что сеттинг может оскорбить ваши религиозные чувства. Если вы относитесь к вопросам религии достаточно серьезно, то просьба хорошо подумать, прежде чем записываться в игру.
Для игры требуется где-то 25 человек. Роли распределяются случайным образом.
Минимальная требуемая активность от игрока - раз в сутки сделать ход, предварительно прочитав тему игры, дабы ход был осмысленным
Желательная активность - как-нибудь комментировать происходящее в теме игры, но даже полное радиомолчание в принципе допустимо, если при этом игрок не забывает отправлять ход. Дважды не отправивший голос игрок - выбывает.
Голос нужно будет сдавать до 22.00 по Москве. Если соберемся, то на выходных разошлю роли. Начнем в вс/пн.
Тема с игрой.
Последнее редактирование: