МаленькийМамонт-Колючий голубь
Почётный Мумант
Пусть уже опубликуют даты рождения каждого перса 
			
			

Так оно и выглядело во время истории с Вхагар и глазом. А теперь - Джейс выглядит как подросток, а Эймонд совершенно как взрослыйЭймонд на год старше Джейса
.
 Зеленая серия оказалась на редкость скучной (впервые с конца августа я посматривала на курсор - скоро ли закончится!). Даже и написать особо нечего. Что за этот час происходило? По сути всю серию искали новоиспеченного никчемного короля. Консидайну даже не дали нормально сыграть труп. Увидев, что он всё еще первый в титрах, я уж подумала, что либо флешбек какой-то будет, либо сон Алисенты. А в итоге полсекунды в процессе обматывания - и забыли, что такой перс вообще был. По существу, эпизод держится на великолепной игре Оливии Кук, убедительно изображающей нерешительную, слабохарактерную узурпаторшу, которая, тем не менее, всё еще пытается вспомнить былую совесть и человечность. А так же на твердой, сильный и непоколебимой Рейенис: последняя сцена просто восторг, хоть и примерно такая же глупая, как и с Дейемоном на Ступенях! 
 Что еще? Да ничего. Дрочилово на ноги - это, канеш, сильно, да 
 Самая кринжовая сцена за все 10 (авансом) серий. Будь Ларис чуть краше, я бы не сомневалась, что Алисента спецом соблазняла его ногами. А так... хз, бред какой-то, если вдуматься. Она бы еще платье сняла, ага! 
 В общем, серия о зеленых - на 7, да и то с натяжкой.
 Зачем Рейнис приперлась, грозно посмотреть? Смысл? Рисковать собой, упускать возможность распорядится горячими новостями, ради большого ничего?
 ).
 Коронация офигенна, Эйгон проходит под салютующими мечами как приговоренный к казни, а не триумфатор, с чувством мрачной обреченности терпит помазание, заставляет себя повернуться к толпе, и неожиданно для самого себя ловит кайф от приветствия многочисленной толпы. Не зря "медные трубы" - последнее, самое трудное испытание, власть развращает даже тех, кто ее не хотел и к ней не стремился, даже лучших из нас - а тут совсем без шансов.
 Прелесть. Сиди вот думай, что за история случилось между ними, если нам известно лишь начало - притащил Эймонда на Шелковую улицу старший брат, а дальнейшее - молчанье. Кроме того, что Эймонд любви к этому досугу, видимо, не приобрел.
 ).Сложно искать черную кошку (логику) в темной комнате. Особенно, когда ее там нет.Допустим, принцесса вспомнила своих погибших детей и не смогла отнять жизнь ребенка на глазах у матери, это даже могло сработать среди меня, переглядки двух женщин хороши были, если б Рейнис только что не разломала половину септы и не поубивала кучу людишек. Раз так, шла бы уж до конца, чтоб хоть не зря, у нее волею сценаристов (почему-то мне кажется, что сцена чисто сериальная придумка) была прекрасная возможность разом прихлопнуть главных заговорщиков и обезглавить "зеленых".

Но в сериале практически нет средневековой морали.Хотя на самом деле, поведение когда она не задумываясь передавила толпу народа, а потом благородно не стала сжигать аристократию - это как раз более чем в духе средневековой морали.
Непонятно, нафиг ломать потолок и по-любому привлекать внимание.Опять же, если уж начать выдумывать оправдания, то можно сказать, что она вообще не знала. что там конкретно твориться и кто где находится, когда ломала потолок.
Так и есть, на момент смерти Визериса Рейнис жила себе преспокойно на Дрифтмарке вместе с мужем (уже совершенно здоровым)(почему-то мне кажется, что сцена чисто сериальная придумка
Ну тут возникает вопрос, зачем она вообще там была нужна в Красном Замке, когда в оригинале ее и близко не было?Непонятно, нафиг ломать потолок и по-любому привлекать внимание.
Это я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна....точно так же и в ДД нужно раз в серию показать дракона - вот и выдумывают любой предлог для этого, а потом пишут сценарий.
Алисент восхитительна, Оливия Кук отлично играет.

Мне кажется, это больше про Визериса. Алисента не то чтобы отгородилась занавеской, сначала она как кот Леопольд действительно пыталась сделать так, чтобы все жили дружно, чтобы и Визерис с Рейнирой нашли общий язык, и отец перестал раскачивать лодку, продвигая Эйгона в наследники, и с падчерицей снова стали подругами. Нам ведь не показали ни одной сцены, где бы Рейнира интересовалась самочувствием Алисенты и сделала для неё хоть что-то доброе, в то время как она то и дело облегчала ей жизнь, влияя на Визериса (после смерти матери, с помолвками-свадьбами, даже после той бордельной истории решила поверить Рейнире, что стоило ей отца). Рейнира, по-моему, только раз проявила участие, да и то случайно, когда в очередной раз вела беседу с подругой о своем несчастном существованииА Алисента слишком поздно спохватилась. Как человек, тоже предпочитающий отгородится от жизни занавесочкой, мол, пусть оно как-нибудь само
 ну нужен был типа экшон - чтобы конфликт, что б что-то сломать, чтобы дракон рычал, чтобы все офигели!Это я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна.
Есть, тот, который мелкого Эймонда чуть не подпалил - Пламенная Мечта, мамашка драконов Дейенерис. В 7-й серии Хелейна на ней с Дрифтмарка улетала (и, очевидно, на ней же она туда и прилетела).(а у хелены есть дракон?)
лично у меня нет недовольства актрисой, но образ странный и биполярный, тут дело не в Оливии вовсе. играет, что дают и хорошоВообще не понимаю недовольство актрисой, очень классно же отыгрывает, а набрала ничтожно малое для ведущей актрисы количество голосов.
клевая сцена, мне кажется она это даже немного с нежностью сказала, цветочек так смутилсяВ его линии присутствует первая сцена с мадам, что не бесит! И тетка классная, ехидина такая "как вы, принц, выросли"Прелесть.

чтобы не показать, не дай Старые Боги, Эйгона нежалким. всё и должно закончиться было именно его драконом и его полётомЭто я понимаю, но смысл? Там ведь были драконы Эйгона и Эймонда (а у хелены есть дракон?), зачем тащить Мелеис? Нипанятна.
в этом случае придумывать вообще ничего не надо было - по плану в конце коронации у Эйгона пролет на Солнечном Огне, официально самом красивом (и эффективном, как покажет будущее) драконе в истории Вестероса.Исходя из сериальной логики, нужно смотреть от обратного: в ИП у них нужно было минимум 1 раз в серию показать сиськи и помимо нескольких каноничных сцен во все пр. серии добавляли обязательно пару проституток никакого отношения к сюжету не имевших, точно так же и в ДД нужно раз в серию показать дракона - вот и выдумывают любой предлог для этого, а потом пишут сценарий.
А в чем заключается эта "биполярность"?но образ странный и биполярный

Не, пролеты уже были - нужно было что-то новенькое, чтобы поживее. А Люцериса схарчат только в следующей серии.в этом случае придумывать вообще ничего не надо было - по плану в конце коронации у Эйгона пролет на Солнечном Огне
А сериальщики про эту историю откуда знают?официально самом красивом (и эффективном, как покажет будущее) драконе в истории Вестероса.

в том что она посреди сериала настраивала Эйгона что ему необходимо стать королем, иначе им всем крышка, в дальнейшем отношения только ухудшились (нападение бастардов на Эймонда, "смерть" Лейнора) , а она вдруг удивляется что Отто и прочие не собираются присягать РейниреА в чем заключается эта "биполярность"?![]()
уже всё, решили, что Эйгон будет королём, папка сказал, а потом как будто и не будет, тут над Рейнирой чуть ли не издевается, требуя ребенка на смотрины, то подружки. ощущение, что на ходу переписывалиА в чем заключается эта "биполярность"?![]()
ну вот самый красивый дракон в истории это достаточно новенькое. Мы его, к сожалению, так и не увидели за весь сезонНе, пролеты уже были - нужно было что-то новенькое, чтобы поживее. А Люцериса схарчат только в следующей серии.
тут Вы неправы, совершенно точно что люди, работающие над ДД, очень хорошо знают содержание не только Танца, но и других эпизодов ПЛиО, прямого отношения к нему не имеющих. Например там есть явные отсылки к Дунку и Эггу или к Алиссе Веларион.А сериальщики про эту историю откуда знают???
Они сценарий к следующему сезону не читали еще, а уж заподозрить их в чтении книг и вовсе невозможно.