• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Ведьмак [книги]

  • Автор темы Mr.Silver
  • Дата начала

Lestarh

Мудрость Форума
То есть, шапка была изготовлена, но Джои Бэйти ее не одобрил
Я бы тоже не одобрил :puppyeye:

Да, но собственно Ведьмак под это определение подходит. как и Толкиен.
Ведьмак - почти без вопросов (хотя магии многовато и она уж слишком явно институализирована - магички вполне себе официальные должностные лица, а Аретуза и Бан-Ард - серьёзные и престижные учебные заведения).
Толкиен - как раз кодификатор high-fantasy именно в силу чёткой "черно-белости" этики, наличия "битвы за существование Вселенной" с прилагающимся Вселенским Злом (тм) и выраженной моральной ориентированности действий и оценок - никаких особых нюансов и неоднозначностей. Собственно мультирасовость с эльфами, орками и хоббитами в фентези тоже привнёс именно Толкиен.

Но вообще да - в старых умели сделать атмосферу.
Может просто мы были помоложе и легче верили в сказку? :unsure:

в Конане там по идее все происходит за 9000 лет до н.э. и описание скорее напомниет античность местами и древний мир.
Это в фильме.
В книжных текстах - вполне себе махровое средневековье, максимум раннее. Протипирование многих государств Гиборейской эры с франков Карла Великого - так вообще объявляется достаточно явно.
Плюс у Говарда есть и вполне себе "средневеково-земные" циклы - Соломон Кейн, Турлох О'Брайан...

Вы так написали, как будто Россия где-то на дне. Хотя по цифрам все хорошо с интернетизацией, впереди только страны с гораздо более высоким населением и технологичная Япония.
Я про то, что российский рынок в масштабах мирового интернета умеренно перспективен. Именно потому, что с интернетизацией у нас хорошо и дальше расти ему особо некуда. В отличие от Азии и, особенно, Африки, где интернетизация весьма невелика.
 

Peter-88

Гость
Как должен был выглядеть Лютик в головном уборе:
И не так уж плохо. Цвет, правда, несколько не тот... но это всяко лучше, чем ситуация, когда персонаж, в первоисточнике несколько раз представленный как "человек в бархатной шапке с перьями цапли", разгуливает с непокрытой головой. Но в сериале, увы, вообще с головными уборами не густо (опять снова).

...а актеры вы-ряжены в станиоль, искусственную кожу, плюшевую обивку с диванов и прикаминные коврики, кои имеют целью исполнять роль «медвежьих» шкур.
А это пан Анджей ещё не смотрел турецкого кина про викингов...
Впрочем, этот пассаж (особенно прикаминные коврики) неуловимо напоминает и кое-что поновее.


...в Конане там по идее все происходит за 9000 лет до н.э.
А то вообще значения не имеет. Всё одно, в реальности тогда только-только ранний неолит начинался.
...и описание скорее напомниет античность местами и древний мир.
Некоторый закос под Античность прослеживается в ранних произведениях — особенно заметно в "The Phoenix on the Sword" (1932), также в "The Tower of the Elephant" (1933) и неоконченном "The God in the Bowl" (1933?). Однако уже во втором опубликованном произведение, "The Scarlet Citadel" (1933), бэкграунд явно позднесредневековый, и, в целом, этой линии Говард будет придерживаться до конца.
Вот у эпигонов возникали спорадические попытки "одревнить" сеттинг, но это обычно касалось отдельных деталей (например, у Говарда колесницы если и присутствуют, то как указание на древность (Ксальтотун ("The Hour of the Dragon") ездит на колеснице — таком же анахронизме, как и он сам), а эпигоны снабдили боевыми колесницами современных Конану стигийцев... неудивительно, что аквилонцы их постоянно разбивают). Другое дело, что визуальный стиль "Конанины" в значительной степени задавался в те годы, когда в моде был "barbarian style" Ф. Фразетты и Б. Вальехо (отчасти популяризованный первым фильмом о Конане), который быстро перескочил на книжную часть франшизы. Вот, например, иллюстрация Вальехо к "Red Moon of Zembabwei":
The-Aquilonian-Conan-of-Aquilonia.jpg

Тот факт, что у Картера и де Кампа Конан и Кон были разве что не в полном белом доспехе (не в полном — только в силу внезапного нападения), художника, видимо, ничуть не волновал...

Ну, и если уж совсем занудствовать, то к Античности эта "барбариания" тоже никакого отношения не имеет.

...который давно ищу, но названия не помню.
Могу высказать предположение, что это что-то из эпохи пеплумов.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Могу высказать предположение, что это что-то из эпохи пеплумов.
Возможно попробовать по актрисе поискать, есть предположение, что мать девушки ГГ играла та же блондинка, что и королеву варваров. Она ещё мелькала в первом Ловчем Смерти. Но я лишь предполагаю, что это она.
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
жду как полыхнет у наших
Ничего там не полыхает. Неизвестно же, кто кого играет. Если Нуменор будет хоть наполовину даже черным - да и ради бога. Там кто угодно мог быть.
 

KOT-a

Обитатель
Ведьмак - почти без вопросов (хотя магии многовато и она уж слишком явно институализирована - магички вполне себе официальные должностные лица, а Аретуза и Бан-Ард - серьёзные и престижные учебные заведения).
Толкиен - как раз кодификатор high-fantasy именно в силу чёткой "черно-белости" этики, наличия "битвы за существование Вселенной" с прилагающимся Вселенским Злом (тм) и выраженной моральной ориентированности действий и оценок - никаких особых нюансов и неоднозначностей. Собственно мультирасовость с эльфами, орками и хоббитами в фентези тоже привнёс именно Толкиен.
Ну пл той статье достаточно соблюдение хотябы 1 пункта, чтобы уже причислить к низшему, вроде как. То есть, Ведьмак по отсутствию добра и зла, ВК по минимуму магии уже попадает. Если же должны быть соблюдены все пункты, то не попадает ни 1.
Короче мутный какой-то термин ИМХО, НАшему человеку такого не надо!

Может просто мы были помоложе и легче верили в сказку?
Вообще я большинство смотрел уже во взрослом возрасте,так что можно сказать не предвзят в этом плане. Хотя, конечно, общая атмосфера того времени сказывается.

Это в фильме.
В книжных текстах - вполне себе махровое средневековье, максимум раннее. Протипирование многих государств Гиборейской эры с франков Карла Великого - так вообще объявляется достаточно явно.
Ну в книге там по сути микс (как впрочем и в Ведьмаке и пр), а заявлено именно старое время и элементов античности хватает. НЕ считая запорожских казаков. Тут еще вопрос, на сколько сам автор отличал одно от другого. Но однозначно к средневековью это отнести нельзя. Там и Рим фигурирует, если я правильно помню.
 

король Ходор

Гость
Там и Рим фигурирует, если я правильно помню.
У Конана? Чё-то не увидел на карте.
Но там есть псевдогреки (Аргос и Коринфия\Коринтия) и псевдоиспанцы (Зингара с её городом Кордава)...
 

KOT-a

Обитатель
Некоторый закос под Античность прослеживается в ранних произведениях — особенно заметно в "The Phoenix on the Sword" (1932), также в "The Tower of the Elephant" (1933) и неоконченном "The God in the Bowl" (1933?). Однако уже во втором опубликованном произведение, "The Scarlet Citadel" (1933), бэкграунд явно позднесредневековый, и, в целом, этой линии Говард будет придерживаться до конца.
Ну в книге там по сути микс (как впрочем и в Ведьмаке и пр), а заявлено именно старое время и элементов античности хватает. НЕ считая запорожских казаков. Тут еще вопрос, на сколько сам автор отличал одно от другого. Но однозначно к средневековью это отнести нельзя. Там и Рим фигурирует, если я правильно помню.

А то вообще значения не имеет. Всё одно, в реальности тогда только-только ранний неолит начинался.
да там еще дело темное. Но в любом случае это все таки современная датировка. Опять же, речь о протоцивилизациях, которым и положено существовать до развития известных нам.
 

Lestarh

Мудрость Форума
У Конана? Чё-то не увидел на карте.
Не ту смотрели:
culturemap.jpg
Оно, конечно, уже отражает скорее современное восприятие мира, но всё же.
Но, как уже выше писали, в античность антураж Конанианы загнали многочисленные эпигоны, сильно после смерти самого Говарда. А окончательно закрепили этот шаблон фильмы со Шварцем.
 

suarez

Гость
Вслед за выходом «Ведьмака» от Netflix романы Анджея Сапковского уже успели войти в книжный топ Amazon — впервые с момента своего релиза. И сейчас, полмесяца спустя, спрос всё ещё велик.

Как сообщило издательство Orbit Books, все восемь романов цикла продаются «феноменально во всех форматах» — в печатном виде, электронном и аудио. При этом рост стал заметен ещё до выхода сериала.

Чтобы «удовлетворить исключительный спрос», Orbit Books, издающая книги франшизы в США, начала печатать дополнительные полмиллиона копий.



Сейчас, как признали в компании, во многих магазинах книги отсутствуют, и Orbit Books работает над тем, чтобы вернуть их на полки как можно быстрее.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Вслед за выходом «Ведьмака» от Netflix романы Анджея Сапковского уже успели войти в книжный топ Amazon — впервые с момента своего релиза. И сейчас, полмесяца спустя, спрос всё ещё велик.
Как хорошо для Нетфликса, что читающих людей не так много. И будет не так много тех зрителей, которые по другому начнут смотреть на сериал после прочтения.
 

Снежный Рыцарь

Гость
Интересно а Мартин Ведьмака читал? Я вот не помню, что бы он хоть раз его упоминал.
 

Lestarh

Мудрость Форума
Интересно а Мартин Ведьмака читал?
Вряд ли.
Потому как цикл Сапковского на английский перевели уже после выхода игры (первые книги в 2007...2008, а основную часть саги в 2013...2018), то есть когда практически вся ПЛИО уже была написана. А что Мартин мог его читать на польском/русском/венгерском - как-то сомнительно...
PS
Правда польский фильм имел английский перевод почти сразу, как и какие-то отдельные рассказы в 2001 году. Но там, кстати, оно было даже не Witcher, а Hexer. Перевод wiedźmin как witcher канонизировала только игра.
 
Сверху Снизу