Rama
Обитатель
А зачем нам Алатриста? Нам и с длинным мечом хватает хороших постановок.а вот так выглядит нормально поставленный бой в кино
А еще в эту постановку можно вплести работу с монтанте, она же похожа на ведьмачью технику. Ну похожа ведь?
А зачем нам Алатриста? Нам и с длинным мечом хватает хороших постановок.а вот так выглядит нормально поставленный бой в кино
ну так тогда и вовсе это обсуждать бессмысленно, но вы же обсуждает - в чем смысл этой позиции самйо себе противоречащей?. Они сделали то, что сделали, и нам теперь с этим жить. История сослагательного наклонения не имеет, рассуждать о том, что не осуществилось и никогда уже не осуществится - бессмысленно.
ну, если вы поднимаете этот вопрос, то и бремя доказательств на вас (логика, что б ее...) - докажите, что не было.Да хоть триста. Хотя бы раз докажите, что в Европе XIV века были ведьмаки, чудовища, академия магов, эльфы, краснолюды и допплеры... Ну и Ривия с Лирией заодно.
странно судить по 1 кадру о любой кинематографии. Тем более, здесь речь больше о компьютерный графике.Не может, но это удел любой кинематографии даже весьма высокобюджетной.
потому, что не живут и не принадлежат - это соседи при чем постоянно контактирующие. И естественным путем перенимающие удачные решения.А почему этого не может быть, учитывая, что противники живут в разных регионах и принадлежат (судя по книге) к достаточно заметно различающимся культурам?
В реальности подобный расклад случался более чем регулярно.
Никто не будет ни делать индивидуальные комплекты брони для каждого статиста, ни требовать,чтобы статисты приходили со своими личными доспехами. Данная претензия не слишком серьёзна.
значит разница уже очевидна.Ну это ладно. Что "нифльгардские сморчки" это позор даже я не спорю...
Вы слишком далекоидущие выводы делаете за автора из примера с трусами - 1. 2 -Придумать нечто принципиально новое действительно сложно, т.к. в истории так, или иначе все мало-мальски приемлемые варианты уже перебрали, а что-то принципиально свое - это уже очевидная лажа (что мы и имеем). 3 - выдумки не должны противоречить логике, она универсально во всех мирах.Я высказывал недовольство не тому, что повторят (ибо не повторить нечто уже существовавшее в этом деле вообще сложно), а тому, что фентезийный мир пытаются полностью калькировать на реальное средневековье. Против чего (в истории с батистовыми трусами) возражал и сам Сапковский. Если автор считает нужным в фентези батистовые трусы, значит они там будут. Даже если в реальном Средневековье не было не то что батистовых, а вообще любых (трусы были сугубо мужским бельём). Это нормально.
ну 1х - это не кино, 2х - все таки значительно слабее смотрится, 3х - мечи двуручные, а в 4х - к этой постановке тоже есть ряд вопросов .А зачем нам Алатриста? Нам и с длинным мечом хватает хороших постановок.
выше уже кидал видео разбора непосредственно техники ведьмака. Хотя у него меч все таки заметно меньше, хоть и полутоник, вроде бы.А еще в эту постановку можно вплести работу с монтанте, она же похожа на ведьмачью технику. Ну похожа ведь?
1. Там постановка и здесь постановка. Если бы в фильмы вставляли такое, я был бы доволен как свинья нашедшая залежи трюфелей.ну 1х - это не кино, 2х - все таки значительно слабее, 3х - мечи двуручные, а в 4х - к этой постановке тоже есть ряд вопросов существенных.
Знаю только один такой разбор с канала Путь Меча и собственно оригинал на английском. Если это не оно, то прошу ссылку.выше уже кидал непосресдтвенно видео разбора техники ведьмака. Хотя у него мечь всетаки заметно меньше, хоть и полутоник, вроде бы.
Практически без минуса - средний балл 3,8сериал так и остался на четверку с минусом
Ну и оценка и моё мнение говорят, что первых несколько больше, чем второго.В нем хватает как удачных сцен, так и идиотизма
Просто критика обычно сводится к формулировке "вот это было сделано не так (надо бы вот так)". А не "какого хрена они вообще за это взялись, тренировались бы на кошечках"Моя позиция - это критика (в чем ее смысл надеюсь не нужно объяснять).
.Ну во-первых, вопрос поднимаю не я, а Вы, утверждая, что Ведьмак:ну, если вы поднимаете этот вопрос, то и бремя доказательств на вас (логика, что б ее...)
Так что не надо ложной скромности - доказывать сначала Вамповторяет именно этот исторический период

Так там денег и времени было немножечко побольше...Но даже в этом примере были отличия по родам войск.
А там разнообразить ещё сложнее это раз, Вы приводили пример с реконструкторами, отношения к CG не имеющими, это два.Тем более, здесь речь больше о компьютерный графике.
Сапковский как бы с Вами не согласен...потому, что не живут и не принадлежат - это соседи при чем постоянно контактирующие. И естественным путем перенимающие удачные решения.
Ну здесь я наблюдаю два разных воротника у актёров и три разных шлема у массовки...и в любом мало-мальски приличном фильма различий еще больше.
Да он сам их практически открытым текстом озвучил. Мне даже делать ничего не надо...Вы слишком далекоидущие выводы делаете за автора из примера с трусами - 1.
Что именно новое - покрой штанов? Фасон сапог?Придумать нечто принципиально новое действительно сложно
Это, мягко говоря, надо доказать.а что-то принципиально свое - это уже очевидная лажа (что мы и имеем)
Ок. Что конкретно противоречит формальной логике. Именно ей, а не "видению" или "очевидно же, что это средневековье, а там такого не было".выдумки не должны противоречить логике, она универсально во всех мирах
Ну в играх разнообразили, в тех же Тотал Варах - ещё со второй Медьки.А там разнообразить ещё сложнее это раз
А какая разница? Для обсуждения идиотизма достаточно, чтобы он просто был, не обязательно, чтобы он преобладалНу и оценка и моё мнение говорят, что первых несколько больше, чем второго
Технологии игр и кино - огромная разница - low и high poly, real time и prerender. Постепенно сокращающаяся, но достаточно медленно.Ну в играх разнообразили, в тех же Тотал Варах - ещё со второй Медьки.
И?Для обсуждения идиотизма достаточно, чтобы он просто был, не обязательно, чтобы он преобладал
Это у вас с кем-то другим речь шла. Я комментировал слова Хиссрич, а она, увы, не призналась, какие именно свои сцены считает ошибочными. Судя по остальной части фразы - встречу с Цири, но это только мое предположение.Речь шла конкретно о композиции линии Цинтры - можете доказать, что она идиотская?

Я бы сказал странна...Она, кстати, вполне идиотична:
Так они ж сами это выдумали. Ну написали бы другой текст для Ренфри, что такого?(ибо покойница Ренфри вякнула про "Лесную деву")
Эээ... так собсна Цири ведьмаку была обещана прилюдно, да еще и при наплыве кучи знати. Об этом давно все знать. И вряд ли Кагыр так туп, чтобы не связать это с ведьмаком, который "рядом болтался". А даже если и так туп, то он, наверное, в курсе, где тусят другие ведьмаки. Ну и, прямо скажем, я бы не стал утверждать, что сериальная Цири отучится в КМ спокойно и без визитов нильфгаардской армии (или хотя Фрингильи и ко)2. Нужно, чтобы она прошла без свидетелей - упрямый Кагыр найдёт и допросит несчастную хозяйку, но та сможет сказать лишь то, что девочка убежала, а что дальше было и куда та подевалась - про то она ведать не ведает. А что ведьмак рядом болтался - ну болтался и болтался - естественно никто не догадается, что они как-то связаны. В итоге Цири спокойно отучится в Каэр Морхене без назойливых визитов туда нифльгардской армии
1. ну, в сравнении с тем, что имеем - несомненно1. Там постановка и здесь постановка. Если бы в фильмы вставляли такое, я был бы доволен как свинья нашедшая залежи трюфелей.
2. Не думаю, что слабее. Скорее на одном, очень высоком, уровне.
3. Ведьмак везде показан с "длинным мечом" и в ролике он же.
4. А какие? У меня вот нет.
да это он - в переводе.Знаю только один такой разбор с канала Путь Меча и собственно оригинал на английском. Если это не оно, то прошу ссылку.
И это странно, ведь нет никакого смысла удерживать меч одной рукой, когда у него такая длинная рукоять ( если ты не верхом, конечно).3. "длинный меч" не вполне однозначное понятие. Но факт в том, что меч Кавила заметно меньше, чем эти и держит он его преимущественно 1й рукой.
В конце четырнадцатого века длинные мечи это самодостаточное оружие, которое используют в том числе горожане из которых и вышли эти самые учителя фехтования писавшие трактаты по длинному мечу.Европейские длинные мечи этого периода обычно не использовались в бою без доспеха либо баклера или иной защиты. У Сапковского щитов не используют, и доспехов практически не носят (по крайней мере в тексте они упоминаются редко и в бою почему-то сплошь и рядом участвуют бездоспешные бойцы).
я ровно это и сказал, что нужно было брать другой лор, а не этот - в чем ваша претензия?Просто критика обычно сводится к формулировке "вот это было сделано не так (надо бы вот так)".
верно и это уже разбиралось. Но ни о доплеров и пр упомянули вы - вам и карты в руки.Ну во-первых, вопрос поднимаю не я, а Вы, утверждая, что Ведьмак:
так уже и давно. Если вам есть что возразить - начните с того, где остановились в прошлый раз, но начинать с самого начала заново не вижу смысла.чтобы копировать в Ведьмаке некий конкретный регионально-исторический период и прошу показать данные основания.
Вот это точно сначала нужно доказать. Особенно про деньги.Так там денег и времени было немножечко побольше...
и где же воины перешедшие в Нильфогард из этих владений???? Что там по этому поводу говорит Сапсковский?Сапковский как бы с Вами не согласен...
Нильфгаард обладает собственной отдельной аристократией, своими традициями и обычаями, и отделён от северных королевств массой промежуточных владений, завоёванных относительно недавно.

вы пытаетесь сравнивать вкусовщину и количество? Вариантов доспехов в кадре 5-6, против 1 у нетфликса, а остальное - вкусовщина.Ну здесь я наблюдаю два разных воротника у актёров и три разных шлема у массовки...
Про то, что надето на этой массовке в качестве доспех и говорить как-то неприлично. Даже "сморчки" у Нетфликса лучше получились. Они хотя бы не выглядят пижамой на три размера больше...
да и где этот текст???Да он сам их практически открытым текстом озвучил. Мне даже делать ничего не надо...
И это тоже. Но речь про доспехи, если вы забыли.Что именно новое - покрой штанов? Фасон сапог?
я не сказал конкреный - я сказал, что сложно придумать что-то чего не было вообще никогда и нигде. И чтобы при этом это не было глупостью, как здесь.Одно дело - конкретные неудачные решения, другое - объявлять лажой вообще всё, что не копирует некий конкретный средневековый этап конкретной средневековой территории.
Правильно, потому, что на тот оно и фентези, что если оно стерилизовано под конкретное время и место то не нужно описывать каждую закорючку все и так примерно понимают, что оно из себя представляет. Он нигде не описывает, что у лошади 4 ноги, а них копыта, 2 глаза и 1 хвост, хотя если это некий несуществующий нинач то не похожий и никакого отношения не имеющий к реальности мир, то по такой логике у нее может быть хоть 3 головы и жабры на спине.Сами доспехи тоже особо не описаны и редко упомянуты.
Что все солдаты во всех родах войск, конные и пешие, собранные из разных государств в феодальном обществе без серийного производства вооружены в не функциональные доспехи и оружие сделанные под копирку из полиэтиленовых пакетов.Ок. Что конкретно противоречит формальной логике. Именно ей, а не "видению" или "очевидно же, что это средневековье, а там такого не было".
ну, при том, как он им машет (как катаной) и размерах меча в общем-то есть. Рычягом он все равно не работает.И это странно, ведь нет никакого смысла удерживать меч одной рукой, когда у него такая длинная рукоять ( если ты не верхом, конечно).
Один короткий бой в начале (который можно поставить почти в любую серию), и схватка в конце.дадим экшн
Чистая и незамутнённая работа - это как раз стрыга. Геральт специалист по чудовищам.4. Чтобы зритель мог оценить романтизм (история с Йен, Лютиком и джинном) и благородство (сватовство у Каланте) Геральта нужно сначала продемонстрировать Ведьмака в чистой и незамутнённой работе.
Что не особо в духе Геральта. Вспомнить хотя бы историю про первое убитое "чудовище", и его выводы после этого.Лишь увидев его в амплуа Клинта Иствуда и всех семи самураев вместе взятых
Ну как сказать. Драка в кабаке по книге (хотя он мог её избежать), использование любовника Адды-старшей в качестве приманки - особого благородства в этом нет.5. По этой же причине "начать с Фольтеста" - не идеальный ход. Здесь Геральт уже благородствует и паладинит по самое немогу.
Как и история Фольтеста.Также эта история не требует участия никого из второстепенных персонажей - Йен или Лютика.
Как будто во второй серии много реальных чудовищ, и она не опереточна (кабак в начале, Лютик, Торувьель).3. Остаётся Цири. Сватовствогусараежа не слишком выигрышно в силу пункта один - там сложно показать Геральта, нет реальных чудовищ и вообще история слишком опереточна по сути своей. Прокатит она только если зритель уже втянулся. Если нет - скорее всего втягиваться будет уже некому - большинство увидит в сериале водевиль и на том его знакомство с ним рискует закончится.
В сериале и объяснили.а есть Паветта, которая больше в Саге нигде не фигурирует (и объяснять отсутствие которой как-то будет нужно).
А если падение Цинтры показать в четвёртой серии, а флешбэки с Брокилоном - в седьмой?7. В этом отношении обратная экспозиция когда сначала нам показывают сражение,
подбор актеров по большей части удачный, постановка боев зрелищная. Батальные сцены дно, но они сейчас везде такие, да и в книге сомневаюсь чтобы тактика и стратегия были прям качественно прописаны.ну эти вещи у них на тведую 3чу, даже на 4 - возможно. А вот с остальным беда.
ну не знаю - вполне можно было на бюджет Ведьмака снять, ИМХО. Опять же не обязательно это делать дословно, тем более, что общая возня там достаочно убогая - можно смело взять лучшее и снимать по мотивам.
легко, самый круто выглядящий человек в кадре - всегда ФурдикИз статьи о пересьемках https://redanianintelligence.com/20...-witchers-reshoots-and-other-unused-material/
- Фото «Найди Фурдика»:
![]()

частично выпали, частично переделаны в худшую сторону. В момент падения Цинтры, важнейшей сцены, которую автор поместил в самый конец произведения, в сериале мы еще вообще не знаем этих людей, чтобы проникнуться их смертью. Кроме того, в дальнейшем их зачем-то показали так, что вроде и не жалко. Например, всеобщий хейт цинтрийцев в сторону Каланте, зачем, почему? Или отношение бывших детских товарищей к Цири, выходит что она вроде как всех на самом деле бесит, но терпят ее только ради титула. Я понимаю что хотели показать как ей трудно и как ее все бросили, но показано это так, как будто вполне заслуженно. Бабка - лживая стерва, хамка и садистка, внучка - назойливая мажорка, которая не смогла ни с кем поладить за годы жизни в Цинтре.И?
Речь шла конкретно о композиции линии Цинтры - можете доказать, что она идиотская?
Пока единственный вменяемый аргумент - выпали сцены, которые в книге кажутся важными. Аргумент серьёзный, но идиотизмом ситуацию ещё не делает.
Я со своей стороны указываю, что логика в позиции Хисрич вполне имеется - с ней можно соглашаться или нет, но она есть.
Так ведь и катаной одной рукой не махали, несмотря на то, что она весила как обычный меч, или сабля, а может и меньше. И вот если бы он держал меч двумя руками и делал акцентированные удары, по пресловутым стражникам на пиру о которых кто только не вспоминал, можно было бы поверить что он вывел их из равновесия ударом, а не применением бесконтактного стиля.ну, при том, как он им машет (как катаной) и размерах меча в общем-то есть. Рычягом он все равно не работает.