Огненный Ёж
Если бы мне надо было охарактеризовать Ежа парой-тройкой слов, то первым на ум, скорее всего, пришло бы слово "порывистость". Вот такая, когда от момента появления какой-то идеи в голове и до начала ее реализации проходит примерно две миллисекунды. Я не хочу сказать, что Еж так поступает абсолютно всегда, но частенько именно эта порывистость становится причиной какого-нибудь игрового события, которое оказывает сильное (и порой роковое) воздействие на персонажа, которым Еж играет.
Но, сказав все это, при составлении своего списка персонажей первым упомяну все же Древоборода. Да, вот это неторопливое дерево, которое хотелось как-то слегка подтолкнуть и поторопить, даже просто читая. Роль получилась и оригинальная, и хорошо вписанная в игру, и выдержанная от начала и до конца. Я правда рада, что не успела Древоборода убить, и у него теперь есть целая вечность, чтобы рассказать кому-нибудь пару историй о приключениях, которые он пережил. Должен успеть.
Следующим упомяну Дрого ла Монтеро, моего соклановца Барзини, грозу всех окрестных старушек и просто психа ненормального хорошего парня. Его история, пусть и внезапно трагически закончившаяся, была очень хороша и, как мне кажется, украсила собой летописи Сан-Вестероса.
Ну а третьим пусть будет Мастер Игрушек. Он еще ничего не успел сделать в игре, как говорится, только вошел, а уже было сильнейшее ощущение, что с ним что-то не так. У меня, во всяком случае, именно такое было впечатление о персонаже — ходит, головой приветливо кивает, про секреты профессии рассказывает, а потом горло перережет за ужином, как-то так. И еще отмечу тот нервный момент, когда принималось решение о первом убийстве в игре, которое совершил именно Мастер. Я до последней секунды не могла понять, решается он или все-таки нет. Он метался, сомневался, я представляла, как он ходит из угла в угол, что-то бормочет и нервно грызет ногти, а потом, когда вроде бы даже какое-то затишье наступило — все, говорит, убиваю. Ну я ж говорила — горло за ужином, к гадалке не ходи.
Хелльга
Хелльгу я впервые увидела в роли вороны Текилы и сразу же оценила, какие она пишет сообщения — интересные, очень колоритные, наполненные мелкими деталями, создающими нужное настроение и атмосферу. Помимо стиля, который мне очень понравился, было еще и очень четкое следование образу — ни одной фальшивой нотки. И даже в конце, когда многие уже стали сомневаться в своей позиции и раздумывать о возможных компромиссах и уступках, Текила осталась верна себе и смогла, ничего не требуя и не ставя никаких ультиматумов, повести за собой и хозяина. Эта сцена и ее выступление у костра были очень драматичны.
Следующей была Форвалака, от которой я находилась в полнейшем восторге всю игру. Было полное ощущение, что не сообщения читаешь, а находишься в голове хищника, который следует своим инстинктам, но, помимо этого, обладает способностью чувствовать самые что ни на есть человеческие эмоции. Он знает, что такое горечь, что такое злость, и он умеет мстить. Очень опасное и пугающее сочетание. От сообщений Форвалаки, несмотря на то, что в них реками лилась горячая кровь, всегда становилось как-то жутковато-холодно.
Герр Доктор же понравился мне тем, что сочетал в себе железную волю и готовность следовать своим взглядам и убеждениям до конца, во что бы то ни стало, с добротой, какой-то... мягкостью и ненавязчивой, но трогательной заботой о тех, кто ему дорог. Хелльга наделила своего персонажа обычными человеческими слабостями, у него были моменты сомнений и тяжелых раздумий, и это сделало его очень живым — персонажем, которому начинаешь переживать и к которому привязываешься.