Vhagar
Позитивный упырь
Вестерози
1. Петир Бейлиш.
Откровенно говоря, это была вообще первая игра, которую я прочла на форуме. Игры, говорите? Пойду-ка почитаю что-нибудь прицельно про одного из моих самых любимых персонажей.
И Петир Сира В. был настолько каноничен, что создавалось полное ощущение что книжный персонаж ожил, и при желании можно пойти и с ним пообщаться. И лукавство, и обаяние - все абсолютно Бейлишевское. Ну и отчасти Эйдан Гилленовское, что по мне только плюс.
2. Массимо Сальери.
Совершенно другого рода персонаж. Написанный совершенно другим слогом. Мафиози с коллекцией отрубленных пальцев, которому жизнь была совершенно не в радость. При всем богатстве и влиянии, Массимо был чудовищно одиноким и несчастливым человеком. И этот груз одиночества чувствовался в каждом его слове как какая-то усталость или обреченность.
И даже его романтическая история с официанткой-неписью, ставшей последним светом в его окне, казалась немного - историей с воображаемым другом. Не стало Массимо - не стало и официантки, она просто растворилась в воздухе.
И все это сочеталось с тем как Сальери разруливал дела в осиротевшей мирной личке, ответственность за которую легла на его плечи после убийства Комиссара - вплоть до его собственной гибели.
Хороший был персонаж. И хорошая была игра.
3. Вазген.
Сынуля.
Честно говоря, первой реакцией откинувшегося из психушки маньяка Эйриса на сына был шок. Нет, он понимал, что десятилетие безотцовщины должно было как-то повлиять на мальчика. Но чтобы ТАК... В общем, Вазген в таком виде никак не вписывался в планы Эйриса по восстановлению репутации и положения в обществе. Так что сперва, он решил как можно скорее жениться, родить себе нового наследника, а Вазгенчика тихо сплавить... куда-нибудь. В Ереванскую закрытую школу для мальчиков. Или еще подальше.
Но постепенно, мальчишка с его бьющим ключом жизнелюбием, хитро*опостью и способностью к выживанию завоевал симпатии отца, и тот смирился - ну и что что дикий? Зато вон какой горный орел - ничего не боится. И Вазген феерил, феерил и был просто неостановим, чистый человек-феерверк. В общем, жаль, что его все-таки выпилили в конце. Последнюю кровинушку Таргарянскую.
Не могу не отметить, кстати Жену Мэра, служебный персонаж, но написанный превосходным слогом.
Моркоу, с которым у нас совершенно не сложились отношения, вследствие крайнего взаимного недоверия. Но это было забавно. А диалог в личке просто бесценен.
И Маниакального Снеговика, который был забавным и жутковатым одновременно.
1. Петир Бейлиш.
Откровенно говоря, это была вообще первая игра, которую я прочла на форуме. Игры, говорите? Пойду-ка почитаю что-нибудь прицельно про одного из моих самых любимых персонажей.
И Петир Сира В. был настолько каноничен, что создавалось полное ощущение что книжный персонаж ожил, и при желании можно пойти и с ним пообщаться. И лукавство, и обаяние - все абсолютно Бейлишевское. Ну и отчасти Эйдан Гилленовское, что по мне только плюс.
2. Массимо Сальери.
Совершенно другого рода персонаж. Написанный совершенно другим слогом. Мафиози с коллекцией отрубленных пальцев, которому жизнь была совершенно не в радость. При всем богатстве и влиянии, Массимо был чудовищно одиноким и несчастливым человеком. И этот груз одиночества чувствовался в каждом его слове как какая-то усталость или обреченность.
И даже его романтическая история с официанткой-неписью, ставшей последним светом в его окне, казалась немного - историей с воображаемым другом. Не стало Массимо - не стало и официантки, она просто растворилась в воздухе.
И все это сочеталось с тем как Сальери разруливал дела в осиротевшей мирной личке, ответственность за которую легла на его плечи после убийства Комиссара - вплоть до его собственной гибели.
Хороший был персонаж. И хорошая была игра.
3. Вазген.
Сынуля.
Честно говоря, первой реакцией откинувшегося из психушки маньяка Эйриса на сына был шок. Нет, он понимал, что десятилетие безотцовщины должно было как-то повлиять на мальчика. Но чтобы ТАК... В общем, Вазген в таком виде никак не вписывался в планы Эйриса по восстановлению репутации и положения в обществе. Так что сперва, он решил как можно скорее жениться, родить себе нового наследника, а Вазгенчика тихо сплавить... куда-нибудь. В Ереванскую закрытую школу для мальчиков. Или еще подальше.
Но постепенно, мальчишка с его бьющим ключом жизнелюбием, хитро*опостью и способностью к выживанию завоевал симпатии отца, и тот смирился - ну и что что дикий? Зато вон какой горный орел - ничего не боится. И Вазген феерил, феерил и был просто неостановим, чистый человек-феерверк. В общем, жаль, что его все-таки выпилили в конце. Последнюю кровинушку Таргарянскую.
Не могу не отметить, кстати Жену Мэра, служебный персонаж, но написанный превосходным слогом.
Моркоу, с которым у нас совершенно не сложились отношения, вследствие крайнего взаимного недоверия. Но это было забавно. А диалог в личке просто бесценен.
И Маниакального Снеговика, который был забавным и жутковатым одновременно.
Последнее редактирование: