Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Почему так много времени инквизиторше, которая допрашивает микролейку абсолютно клишировано. Кому вообще интересно смотреть как она кого-то допрашивает.
Почему не дать больше времени персонажам, ради которых все и начали смотреть этот сериал. Почему рефлексию Вейдера не показать отдельно.
А это было бы гораздо интереснее.
Можно было бы вообще снять сериал на 2 персонажей: Вейдер и Оби-Ван.
И написать им нормальных диалогов. Допрос, флэшбеки, побеги, поединки.
Третья сестра мне тоже не нравится, но не то чтобы раздражает. Понятно, что она очень амбициозна и довольно мощная - такой вневременной и общегалактический образ хищника, но, увы, без обаяния и грациозности, поэтому не вызывает симпатии. Допрос Леи, вероятно, должен был показать способ "мягкой силы", применяемый Ревой охотнее, чем грубые пытки (намек на возможный её перевод на светлую сторону?)
Мои зрительские симпатии на стороне Оби-Вана (постепенно он возвращает прежнюю форму - главное, чтобы Оби-Ван обрёл внутреннюю опору, чтобы восстановился духовный баланс у этого персонажа, тогда и с Силой проблем не будет, имхо). Из других персонажей Тале и Лее симпатизирую.
Что не нравится - не нравятся "рояли в кустах", когда они чересчур рояльные, и колесики на ножках этих роялей за ветки цепляются. Можно же было некоторые моменты и сцены сделать изящнее, найти более логичные решения (наверное). С другой стороны, спишем на экономию диснеевской бухгалтерии на сценаристах.
4 серии Кеноби какая-то совсем печаль-тоска. Лея раздражает как Мормонтенок в свои дни, Ревва тоже ни рыба, ни мясо. Пытается быть устрашающей, но даже ребенка не может запугать. Самого Кеноби слишком мало в своем же сериале и они почти ничего сам не делает.
Прибила себя к столу... сижу, жру кактус и смотрю 4-ю серию. Сил дамских нет, одни лошадиные остались.
Оказывается некоторые джедаихи выходили замуж и жили бы долго и счастливо, если бы не случилась Империя. И можно из океана выйти совершенно сухим как Ван Кеноби. И по инквизиторию все шастают как по проходному двору. А сама серия - тех же щей, но по жиже влей что в "Новой надежде".
Мал уровень мидхлорианов. Прокачивать надо. Или там с ними хитрость какая небось. Вот во всех альтверсиях она в джедаи уходила только когда Люк умирал.
Вот тоже симпатизирую Тале (очень мне Индира Варма наравится), но к ее персонажу у меня слишком много вопросов.
Скиллов у Талы - джедай обзавидуется. В паре штурма Инквизитория - она ведущий, а Оби-Ван - ведомый. Она одним нахрапом проникает в башню, и одной левой расправляется со штурмовиками всех видов, и "раскрывает" себя как шпиона под прикрытием перед Ревой ( та, правда, как "сильная" женщина не слишком ей верит)
. Вот спрашивается - а зачем тогда на джедая столько лет учиться, когда простого персонажа можна просто так прокачать? И мне непонятна ее мотивация... почему именно она бросается в самое пекло, когда даже черные мужики пасуют, и их надо уговаривать, дабы они оказали посильную помощь?
Если только так. Просто сюжет четвертой серии полностью копирует основную сюжетную линию "Новой надежды", но там мотивация персонажей была четко прописана. Люк - романтичный повстанческий юноша, готовый спасти прекрасную принцессу, взывающую о помощи, Соло - контрабандист, которому пообщали награду, больше, чем он может представить, Оби-Ван - это просто Оби-ван, мудрый джедай, который спасет всех и вся и которого смерть сделает только сильнее (кстати, Алек Гиннес сильно удивился и обиделся, когда его персонажа убили посредине фильма). Здесь же...
Оби-Ван двигается в Инквизиторий, потому что он якобы главный персонаж сериала и ему надо куда-то двигаться. Тала двигается в Инквизаторий, потому что она белая сильная женщина (да, я знаю, что она полуиндуска), и без нее джидаю хана
Скиллов у Талы - джедай обзавидуется. В паре штурма Инквизитория - она ведущий, а Оби-Ван - ведомый. Она одним нахрапом проникает в башню, и одной левой расправляется со штурмовиками всех видов, и "раскрывает" себя как шпиона под прикрытием перед Ревой ( та, правда, как "сильная" женщина не слишком ей верит)
. Вот спрашивается - а зачем тогда на джедая столько лет учиться, когда простого персонажа можна просто так прокачать? И мне непонятна ее мотивация... почему именно она бросается в самое пекло, когда даже черные мужики пасуют, и их надо уговаривать, дабы они оказали посильную помощь?
Интересная точка зрения и вопрос, но я не задумывалась особо над мотивацией персонажей и логикой повествования в этом развлекательном сериале от Диснея. Не артхаус всё же... Но попробую включить логику и порассуждать серьёзно. Допустим, сценаристы Диснея читали Фрейда и Юнга. И они знают теорию мотиваций. Их множество, от самых простейших до высочайших, героических, вплоть до самопожертвования, которое сложно объяснить с прагматической точки зрения. И, предположу, что после повышения зарплаты сценаристы понимают, что у поступков есть не только логические обоснования, но и те, которые не поддаются никакой логике.
Всё равно шучу. Если серьёзно, то я бы не стала искать логическую подоплёку и у наличия суперскиллов Талы, и у мотивов её действий. И для других персонажей сериала тоже. Имхо, следует вспомнить о современной концепции Диснея (которая несколько отличается от классической, где "логичность, реалистичность и критическое отношение" были столь же важны, сколь и развлекательность).
Что сейчас формирует "повестку дня"? Что предлагают современные медиа массовой аудитории? Маятник качнулся в другую сторону, и все эти "сильные, независимые", расовое и гендерное многообразие, лгбт и прочее такое форсируется и продвигается многими медийными гигантами, в том числе и Диснеем. Ну а зрители... кто-то просто наблюдает, развлекается и прикалывается, вспоминая царя Соломона и надпись на его кольце: "всё пройдет, пройдет и это"... кто-то недоволен (и я понимаю таких зрителей), кто-то критикует (оправданно) - в общем, каждый выбирает отношение к подобным проектам на свое усмотрение.
Посмотрела послужной список сценариста. «Джон Уик 3» и «Меч короля Артура» из того что на слуху. В общем, середняки в лучшем случае.
Даже тот же «Меч» получше того, что сейчас.
Но больше меня убивает оператор-постановщик - Чон Джон-Хун (Jeong Jeong-Hoon) - это же звезда в своём деле, столько громких проектов: старый «Олдбой”, “Прошлой ночью в Сохо».
Почему ж все так плохо-то?.. Это просто провал.
Может потому, что они нанимают не фанатов ЗВ, у которых есть идеи и которым есть что сказать, а как бы профессионалов, которым по большому счёту все равно, но надо что-то из себя выдавить.
Сценариев всегда куча версий, выбирает заказчик. Оператор опять же не сам по себе снимает.
В целом это студийная поделка у которой главная цель выдать "продукт".
Насколько я понимаю, все это нужно чтобы отделаться от дорого МакГрегора, и подготовить почву для сериала про Риву и может быть трилогию про молодую Лейю. Сам Оби-Ван тут по большому счету никому не нужен.
Насколько я понимаю, все это нужно чтобы отделаться от дорого МакГрегора, и подготовить почву для сериала про Риву и может быть трилогию про молодую Лейю. Сам Оби-Ван тут по большому счету никому не нужен.
Keep Looking Boys! We Gotta Find Who Asked. Самый любимый персонаж сериала «Звездные Войны: Оби-Ван Кеноби», Третья Сестра, получит многосерийный спин-офф на Disney+, как утверждает Screen Geek. Мозес Ингрэм, которая так всем понравилась своей феноменальной актерской игрой в роли Ревы...
Интонация-то саркастическая явно. Но от диснея сейчас все можно ожидать. (Тут теорию мне подкинули что они до банкротства себя доводят чтоб госфинансирование первыми получить)