• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Звёздные Войны

dreamer

Гость
Самое банальное, что мне сходу приходит в голову - придумать какого-то нового злодея, не Палпатина, чтобы не обесценивать одним махом арки Энакина с его выбором и Рей, которая всего лишь мусорщица (что как раз красиво, потому что позволяет любой обычной девочке ассоциировать себя с героиней).
Так сначала так и было, кого-то же Мэтт Смит мой дорогой играл там. Боже, я так хотела посмотреть на Мэтта в ЗВ, и где он теперь :cry:
чё-то как-то ванильно звучит, но ничего лучше мне не придумывается
Мне кажется, там должен был бы быть неприлично ванильный конец. С восстанием Хакса, побегом, возвращением домой. Иначе это не сказка, а просто ужас.
я тоже проводила параллели с МиМ, и вот открываю ленту и... Вселенная слышит :puppyeye:
Не, это не Дисней. И честно? Я уже писала, не хочу для этих двоих непорочных зачатий и единений в силе. Хочу чтобы у них была долгая, сложная, порочная жизнь, но их, а не чья-либо еще.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Хочу чтобы у них была долгая, сложная, порочная жизнь, но их, а не чья-либо еще.
Да я тоже, но Дисней и плотские удовольствия - вещи несовместимые, увы. Поэтому принц-девственник, а принцесса - одна с дроидом.
 

dreamer

Гость

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Почему По отдал ей дроида? Мне жалко Биби, он любит По, не Рей.
И я не прошу, чтобы мне секс крупным планом показывали.
Не знаю насчет дроида, может просто решили, что эффектно смотреться будет. Но я бы предпочла диаду силы на фоне заката, в обнимку, вместе, и до самого конца :kiss:
 

Венди

Бастард-книголюб
Иначе это не сказка, а просто ужас.
Читала комментарии на тамблере, что мы получили примерно следующее: красавица целует чудовище, которое превращается в принца и умирает, или, принц целует спящую красавицу, которая пробуждается, принц умирает. И это почему-то должно трактоваться, как хэппи-энд.
 

dreamer

Гость
И это почему-то должно трактоваться, как хэппи-энд.
Вообще, это такая странная ситуация с диадой. Палыч говорит, прямо в этом фильме, что диада животворящая, или что там такое. Для чего она формируется, если она животворящая? Они одна душа в двух телах, или это выбор, или это, не знаю, одна сила у двух людей? Вы будете жить вместе, и умрете вместе. Палыч, где??? Ты врал там или что? И почему старый пердун, любой, хоть Палыч, можт разрушить связь силы?
 

Принцесса Лень

Гость
Вот мы все ругаем Абрамса, а как можно было сочинить лучше при том материале, который ему достался, да ещё и с хэппи-эндом?
А почему обязательно хэппи-энд? Уже давно не ванильные 80-е. В любом случае всё шло к переосмыслению роли джедаев во Вселенной: нужны ли они вообще или это просто миф, прикрывающий обычных чиновников паразитов, узурпировавших доступ к не совсем обычному источнику знаний и энергии. Именно на это не решился Дисней, испугавшись воплей фанатов, негодующих, что замахнулись на джедайство как явление, хотя на самом деле его возродили так, как и не снилось Лукасу.
Могли дать Силу как нечто большее, чем баланс, решая судьбами Рей и Бена задачу нужности галактических аскетов с мечами, (например, как привет "Академии" Азимова). Понятно, что скорей всего нет иного финала как самоубийственной и одновременно жертвенной схватки Рей и Кайло. Но для "хэппи-энда для девочек" могли просто переродить двух героев, дав им шанс найти друг друга свободными не от Силы, а от избранности ею на роль пешек.
А могли продолжить очень красивую линию Силы как природы, идущей по циклу рождения, расцвета и разрушения для последующего возрождения. При этом каждая стадия уже содержит начало следующей. Так, в стадии расцвета уже заложено начало разрушения, когда всё унифицируется, отлаживается, формализуется и форма начинает пожирать содержание (что в общем-то и показали в приквелах). Мне вообще очень нравились все эти разговоры про первобытную ярость, необузданную и доселе невиданную мощь от Сноука и Люка. Именно они олицетворяют последнюю стадию, оба покидают сей мир, демонстрируя завершение стадии разрушения, и делают это очень символично: ситхский выродок убит своим же орудием (причём во всех смыслах - сам же себя и перехитрил), Люк ушёл на своих условиях, возрождённый и непобедимый.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Так сначала так и было, кого-то же Мэтт Смит мой дорогой играл там. Боже, я так хотела посмотреть на Мэтта в ЗВ, и где он теперь :cry:
Так по тем сливам что были Смит должен был быть тем же Палпатином - только омоложенным для финальной драки.
Я бы таким концом была довольна.
Пожалуй соглашусь. "В общем, все умерли" смотрелось бы лучше и не копируя старые трилогии - с однозначным торжеством одной из сторон. Да и галактика наконец отдохнула бы от разборок сторон силы и РАВНОВЕСИЯ.
 

Черт из табакерки

Душевная Чертовка
Вот такой сериал мы заслужили:
8fc765082528.jpg

ab0ad822d575.jpg
 

Лора

Колючий бастард
А почему обязательно хэппи-энд?
Потому что "Звездные войны" изначально это сказка для детей любого возраста, а не претендующее на Оскар кино о тлене бытия. Потому что Дисней. Потому что фильм выходит к Новому году и Рождеству.
Серьезно, я против смешения жанров, это получается только у гениев - а их в любой области мало. Лукас, создатель вселенной, попробовал в приквелах - получилось так себе, эти фильмы культовыми без опоры на ОТ не стали бы.
Из чего готовил свою блюдо Дисней мне уже не совсем понятно, какой-то адский микс их собственной концепции, построенной на первичности "принцесс" и вторичности "принцев", заигрывания с фан-базой и, одновременно, троллинг этих самых фанатов, попытки перелукасить Лукаса в выдумывании философии силы, равновесия и пр., освещении современных трендов, фансервиса, попытки выдать тупое отрицание за нечто новое и так далее и тому подобное. Основная проблема - у них не было истории. Фильмы делал не человек, горящий идеей, а назначенные компанией люди, чьей целью было угодить как можно большему числу зрителей, а подобный подход редко дает интересный результат.
 

Komediant

Обитатель
Потому что "Звездные войны" изначально это сказка для детей любого возраста, а не претендующее на Оскар кино о тлене бытия.

И что, франшизе теперь в одном амплуа навечно застрять?
 

Лора

Колючий бастард
И что, франшизе теперь в одном амплуа навечно застрять?
Пусть не застревают, я запрещаю что-то? :doh:
Просто надо быть готовым к тому, что далеко не все порадуются не сбывшимся ожиданиям, тем более, при столь низком качестве продукта.
 

король Ходор

Гость
И что, франшизе теперь в одном амплуа навечно застрять?
Конечно. Все трилогии должны быть одинаковыми. 1 часть - спасают принцессу повстанцев. 2 часть - убегают от империи. 3 часть - побеждают и танцуют с ведмедями. И нечего больше ничего придумывать.:angelic:
 

Венди

Бастард-книголюб
Судя по лайкам под постом Огненного Ежа, вариант финала "все умерли" устроил бы 90% зрителей и примирил фанатов старых ЗВ с фанатами новой трилогии. Вопрос, почему мы за 5 минут в паблике нашли решение, которое не нашёл Дисней с его желанием всем угодить, риторический.
 

Arsinoe

Обитатель
не нашёл Дисней с его желанием всем угодить, риторический.
Это как раз таки понятно, что Рей не умерла. Она последний джедай, будет нести людям просвещение и надежду :oh: Другое дело, что если смотреть на это сквозь Диаду, то да смерть лучший выход
 

Komediant

Обитатель
Судя по лайкам под постом Огненного Ежа, вариант финала "все умерли" устроил бы 90% зрителей и примирил фанатов старых ЗВ с фанатами новой трилогии. Вопрос, почему мы за 5 минут в паблике нашли решение, которое не нашёл Дисней с его желанием всем угодить, риторический.

Был такой сериал в девяностые "Смертельная битва" собстна по вселенной Мортал Комбата, так вот там сезон закончился тем, что Шао Кхан (главный злодей) всех добрых главных героев перебил и демонстрировал схваченному Райдану их узнаваемые вещи, а потом грохнул и Райдан и все титры. И это так внезапно и круто смотрелось, что зло натурально победило. Правда там должен был быть второй сезон, где всех бы оживили как всегда, но сериал прикрыли, зато подарили очень крутую мрачную концовку. Я вот даже с детства ее запомнил, так впечатлился. И даже сейчас сходу не вспомню другие произведения где зло так побеждает, а добро безнадежно подчистую проигрывает.

Это я к тому, что был не против еще раз подобные развязки видеть в финалах историй :)
 

Vinnypu

Ведмедь
После премьеры Джей Джей Абрамс относительно мало высказывался о «Скайуокер. Восход», а вот его коллега Крис Террио, похоже, не прекращал говорить. В ряде интервью, в том числе в интервью изданию GQ, он рассказывает, как писался сценарий СВ и почему были приняты те или иные решения по сюжету. И хотя открытость — штука хорошая, я все же сомневаюсь, что большинство его ответов удовлетворят зрителей, у которых фильм вызвал непонимание.

Террио кажется несколько странным выбором для «Звездных войн», если вспомнить, что он вышел из «Лиги справедливости» и «Бэтмена против Супермена», двух не самых впечатляющих постановок — а ведь последний фильм «Звездных войн» заканчивал девять фильмов сорокалетней саги! Террио был вовлечен в бесконечные дебаты о том, как именно эти фильмы DC получились такими, какими получились (где вырезанные сцены Снайдера?!), а теперь ему таким же образом приходится защищать «Скайуокер. Восход» (где вырезанные сцены Абрамса?!).

Я решил выбрать несколько самых, э-э-э... царапающих цитат из этого интервью, каждая из которых наводит меня на мысль, что порой, когда речь идет об объяснении определенных решений, лучше «меньше», чем «больше». По крайней мере, в данном случае так оно и есть. При желании полное интервью GQ можно прочитать здесь: https://www.gq.com/story/star-wars-the-rise-of-skywalkers-writer-knew-not-everyone-would-like-it? utm_source=twitter&utm_social-type=owned&utm_brand=gq&mbid=social_twitter&utm_medium=social Заканчивается оно весьма странно и неожиданно.

Террио объясняет, как они подступили к работе с финальным фильмом: «Итак, когда Джей Джей предложил мне присоединиться и написать вместе с ним... «финал сериала»... Мы именно так это воспринимали: ЗВ — удивительное телешоу, которое идет уже 42 года». Учитывая, как редки хорошо сделанные финалы среди самых любимых сериалов («Декстер», «Игра престолов», «Как я встретил вашу маму» оставляют шрамы на всю жизнь), это выглядит странным способом подступить к финальному фильму, даже если я вроде как улавливаю, о чем он говорит.


Дальше Террио спрашивают о весьма резком повороте с происхождением Рей.

«Ну, мы не были убеждены, что все прояснилось, ведь по-прежнему есть то самое тревожное видение, которое было у Рей в седьмом эпизоде — корабль с ее родителями, покидающими планету. К тому же, события «Последних джедаев» разворачиваются буквально сразу после событий семерки — в течение 48 часов у Рей сначала был силовой флэшбек насчет родителей, а уже на следующий день ей сказали, что «твои родители были никем, они были мусорщиками. Все это не имеет значения». Так что мы подумали, что это слишком легкий ответ, ведь Рей столько лет ждала своих родителей. Мы просто чувствовали, что в этой истории есть нечто большее».

Это объяснение мало что меняет в моем мнении о том, что у них там произошло. Похоже, Джей Джей и сценаристы были расстроены — Райан Джонсон выбросил их намеки на происхождение Рей (в «Пробуждении Силы» казалось, она будет тайный Скайуокер или Кеноби), так что им пришлось приспосабливаться на лету, вот они и выбросили в свою очередь его идею, что она была никем, отвергли ее, будто обман темной стороны. Таким образом мы погрязли в ситуации, которая почти не имеет смысла: родители Рей любили ее, и чтобы защитить, они... продали ее на планете-пустыне жестокому скупщику б/у запчастей. Это, как бы сказать, отличается от способа Оби-Вана защитить Люка, которого отдали родственникам, притом что сам Оби-Ван оставался рядом, или Лею, которую буквально вырастили принцессой. Это звучит дико, а объяснение Террио не помогает исправить впечатление.

«Райан вроде как бросил вызов не только создателям девятого эпизода, но и персонажам. В конце восьмерки все остаются, по сути, ни с чем. В итоге ты, как рассказчик, вынужден задействовать все свои инструменты, потому что тебя оставили с кучей вопросов и без полных ответов. Так что нам пришлось вернуться к некоторым аспектам этой истории и, возможно, стать немного более изобретательными в смысле того, что происходило в галактике».


Вот так Террио уклоняется от вопроса, когда именно Палпатин вошел в «план». А ведь ответ очень ясен: никогда это не было планом, им пришлось вытащить идею из старого комикса, чтобы попытаться спасти (в их понимании) то, что оставил им Райан, убивший Сноука и Люка и уничтоживший тайну происхождения Рей.

И наконец:

«Мы воспринимаем «Звездные войны» как сказку. Два близнеца: одного вырастили фермером, другую — принцессой. Рей, вроде как, они оба сразу».

Трудно такое прокомментировать. Пожалуй, просто закончу с «Хммм» Геральта.
 
Сверху Снизу