Ну, как вариант, хотя деньги в бандгруппах конченных отморозков - это еще не все.
меня больше интересует, чем он свою банду на коротком поводке держит.
Мне всё-таки кажется, что отморозки там не конченные. То есть, не нормальные люди (откуда таким в преступном мире взяться?), но и не сборище маньяков с поехавшей крышей. Их зверства от зверств мафии обыкновенной не сильно отличаются.
А у Джаббы я подозреваю, помимо денег, ещё и наличие ума и деловой хватки. Хотя, как я уже говорила, это может быть аберрацией восприятия: я так подумала, потому что Джабба уже был наверху. По факту, нам почти не из чего делать выводы о его уме/неуме. Никаких его интриг и сделок нам не показано. Только в начале 6 эпизода план со спасением Хана. Но сам план настолько фееричен и "продуман", что я не знаю, какие можно из него сделать выводы. Там сплошные сценарные поддавки.
Но так-то Джабба в нём легковерным выглядит, да. Убили белного наивного хатта, почти ребёнка, ироды.
ну, Люк вообще, скажем так, не кладезь ума.
Что с него взять, фермерский пацан. Интересно, он вообще где-нибудь учился? В Академию как-то поступить намеревался.
Это невозможно, погружение в Темную Сторону изменяет сознание.
У меня другое мнение. Человека меняет не Тёмная сторона (которой у Силы нет - это безликая энергия, что-то вроде Дао), а он сам меняется и тем самым приходит на Тёмную сторону.
Поэтому теории о бедном несчастном Энакине в плену Тёмной стороны вызывают у меня кривую усмешку.
Он сам, по собственной воле таким стал. Лично он в здравом уме (возможно, после травм и через энное количество лет в костюме его разум и помутился, но он ещё вменяем) и твёрдой памяти совершал все поступки и огребал за них.
А я всё ещё не оставляю надежды на то, что Люк - новый Император.
Вот не надо.
Люк - светлый паладин и луч Света в тёмном царстве. Это его архетип. Незачем его портить.
Кстати, до меня тут дошли слухи (сам я с РВ незнаком), что принципиальное разлчие ССС/ТСС или джедаи/ситхи - это не столько добро/зло, сколько разум/эмоции.
Ну, в общем, да. Причём эти две крайности мне одинаково несимпатичны. И одинаково не добро. Кроме Люка, но какой он, нафиг, джедай? Надеюсь, в продолжении с
удьбаСила убережёт его от такого.
Мне ближе мнение Йоды - как только ступишь на тропу Темной стороны, обратного пути уже не будет, судьбой она станет твоей, как случилось с учеником Обивана.
Мне ближе мнение, что заблудший может вновь найти и продолжить правильный путь. Или найти, ступить обратно и помереть, если вес грехов слишком велик. Но тем не менее.
В общем-то подростковое кино.
Красивая и мудрая сказка.
Тот его прекрасно понимает без разъяснений кто это вообще такой.
Джабба, вообще-то, знаменитый криминальный босс.
Может слизняк-переросток имел дела с повстанцами и империей к большей выгоде для себя?
Почему бы и нет? Он же преступник - нейтральная сторона.
Создается впечатление что повстанцы готовы назначить командиром первого попавшегося человека.
У них дефицит кадров.
При этом тут же отправляют его руководить смертельно опасной и крайне важной миссией.
А так можно проверить, на что вновь назначенный годится.
Короче, тру-генерал.
Скорее, администратор.
В сущности, именно поэтому Империя ныне стоит и здравствует, а Республика почила в бозе.
Ныне прошло тридцать лет после 6 эпизода и как там дела мы не знаем.
Ну не знаю. Каких-то грандиозных претензий к приквелу у меня особо нет
А можно вас попросить написать развёрнутую рецензию на эпизоды, или это слишком большая наглость?
Вы очень хорошо пишете и узнать ваше мнение будет интересно.
На самом деле, Расширенная Вселенная раз в десять интересней оригинальных фильмов. Конечно, не вся.
Нет ничего интересней в РВ и всего несколько книг сравнятся по качеству с фильмами.
В том числе поэтому и не горюю.
[doublepost=1447505612][/doublepost]
миры мне часто интереснее персонажей
В силу этого ЗВ меня весьма привлекают именно самой Вселенной
(и тут без вопросов рулит Расширенная, где расписано много и разного, хотя сплошь и рядом противореча друг другу и местами логике)
Миры мне тоже интересней. Но вот отсутствие логики и куча противоречий побуждают отказаться от любви к произведению и заклеймить его словом "плохое".