• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite [Обсуждение/набор] Книжная классика!

Фокс

Сеньор
Всем привет!
На страницах Классического Фэнтези-Романа есть Главный Герой, который должен победить всех Злодеев, Главный Злодей, который должен попытаться захватить мир, и Попа... нет, не будем о грустном.
Или будем.
Потому что не все Герои применили магию дружбы, не все Злодеи рассказали свои злодейские планы перед важным делом, и не все Попаданцы изменили книгу насквозь!
А должны.

Число игроков: 17
Мирные

Главный Герой

Статус: именованный герой!
АС - как любой Главный Герой, видит насквозь всех Злодеев! Проверяет сторону игрока (чекает Мирных положительными, а Злодеев и Попаданца отрицательными. Не отслеживает Будущего Попаданца. Смотрит именно сторону, а не статус)

Подруга Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - у нас тут не гаремник! Избранница главного героя умница, красавица, может дать в жбан, но у нас она исцеляет душу и тело! Лечит выбранного игрока, не может повторять цель 2 хода подряд, может лечить себя, может вылечить от двух выстрелов одновременно, если выбирает Будущего Попаданца, то излечивает его от этой заразы попаданческой.

Друг Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - как любой Друг Главного Героя, видит вдвое больше Злодеев, но иногда сомневается, становится антигероем, а потом начинается "Саске, вернись в Коноху" и все такое! Сверка статусов у двоих, получает отчет "разные" или "одинаковые" (обратите внимание, что статусы мирных жителей и мирактивов отличаются!). Может выбирать себя, может выбирать одной из целей убитого (но не повешенного линчем!)

Мирные жители - 9 штук
Статус: безымянный герой!
Любой мирный житель - герой своей истории. И даже когда Главные Герои кончились, мирные жители могут защитить свою сказку.

Условие победы - выбывание Злодеев и Попаданца (обе итерации, если есть).

Мафия
У всех статус злодей! и общая личка.
Любой из них может исполнять мафкилл, потому что должны же они злодействовать! Мафкилл требует исполнителя (не обязан чередоваться) и не может исполняться вместе с другими АС (т.е. если исполнитель НЕ Простой приспешник, то он не исполняют проверку/блок). Разрешено убивать кого-то из своих, если все, включая убиваемого, на это согласны.

Главный Злодей
АС - все Главные Злодеи строят козни из своего Темного Логова, а выходят лишь на последнюю битву, до которой сумрачно собирают информацию, что твое Око Саурона! Проверяет, обладает ли выбранный игрок активной ролью. Не отслеживает Будущего Попаданца.

Правая Рука
АС - в отличие от Главного Злодея, Правая Рука строит козни Главным Героям лично и активно! Вот как назгулы. Блокирует АС выбранного игрока

Простой Приспешник
- 2 штуки
Абилками не обладают, но могут исполнять мафкилл

Условие победы - выбывание Попаданца (включая вторую итерацию, если есть) и равенство с мирными по количеству живых игроков (будь то 1на1 или 4на4).

Маньяк
Попаданец

Статус: пришлый
АС - убийство. Он прибыл сюда, чтобы изменить всю Книгу! А какие изменения обойдутся без жертв?
УС - 1 раз за игру может заразить мирного жителя вирусом Попаданчества, чтобы переселиться в его голову после своей гибели! Превращает выбранного игрока в Будущего Попаданца. Не может применять АС и УС одновременно. Превратить может только мирного жителя! Если цель УС - обладатель роли, отличной от мирного жителя, то она потратится, не возымев эффекта

Будущий Попаданец
На начало игры отсутствует, создается только по УС Попаданца. Обладает условиями победы мирных, пока жив Попаданец, и не знает о том, что стал Будущим Попаданцем. При линче показывается как Будущий Попаданец.
Статус: безымянный герой!
ПС - в случае гибели Попаданца получает его АС, статус и условия победы, а также получает личку с мертвым Попаданцем. Если стал целью Подруги Главного Героя, то возвращается к роли Мирного Жителя.

Условие победы - остаться 1на1 с кем-либо или 1на1на1 маньяк/мафия/мирный. Наличие Будущего Попаданца не влияет на игру, то есть даже если остались втроем


Алгоритм
Голосование
После голосования и оглашения его итогов тема игры закрывается на 30 минут, в течение которых можно оформить ночные ходы, оглядываясь на результаты голосования. Впрочем, если вам не позволяет онлайн, вы можете послать свой ход заранее (в том числе и с условиями "если проголосован Х и его роль такая-то, то ход такой-то, иначе другой").
Правая Рука
Подруга Главного Героя
Попаданец (все ходы; поскольку он действует после Подруги, то если она придет к цели его УС в ту же ночь, то она не излечит вирус попаданчества - только в последующие)
Килл Злодеев
Главный Герой, Друг Главного Героя, Главный Злодей (Главный Герой сразу отслеживает изменение стороны Будущего Попаданца, ставшего текущим)

У всех есть постмортемы, после них по возможности общение в теме лучше ограничить даже флудовое. Для выбывших мирных создам отдельную переписку, где можно будет орать с игры.
Пропускать ход по АС/мафкиллу можно, но не 2 дня подряд (если в 1 день пропустил, то во второй должен исполнять или модкилл). По пропуску голосования правила стандартные (1 раз пред, 2 раз выбывание, пред даёт просто пропуск, а не самоголос).
Нельзя выбирать одну цель для неубийственной АС 2 хода подряд.
Несудизма нет. При равенстве в первый раз за игру никто не выбывает, дальше выбывает тот, кто набрал максимум раньше.
Роли линчеванных сообщаются в паблик, роли убитых и кто именно убил - нет. Свою роль можно открыть (или солгать про неё) в постмортеме.
Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже.
Анонимки есть, публикация происходит вместе с результатами ночи (см. предыдущие мои классики).
В течение игрового дня необходимо отправить не меньше 5 постов, в случае нарушения - предупреждение, аналогичное предупреждению за пропуск голосования.

Из важного: прошу относиться друг к другу с уважением. В случае прецедентов оскорбления других игроков на 1 раз будет предупреждение, а на 2 раз - модкилл (без замен, чтобы дошедшему до такого было стыдно подводить команду).
Ну и прошу не забывать про фэйр-плей (доказывать игровые моменты игровыми методами без сливов по личкам и так далее).

На этом, пожалуй, всё. Приглашаю всех поиграть! :)

Список игроков

1. вНЕ-времени
2. Ашка-Вайти
3. lenivaya
4. Lady from Lannisport
5. Пташка
6. Mr. Renegade
7. Убийца Матрешек
8. Sylphrena
9. Lizzz
10. Istar
11. Lissa
12. lomoff
13. PIRO
14. Cate
15. professor hubert j. farnsworth
16. МаленькийМамонт-Колючий голубь
17. MalusZona
 
Последнее редактирование:

вНЕ-времени

Обитатель

Фокс

Сеньор
:woot::woot::woot:
Аллилуйя!
то есть..
Классики все ж предусматривают больше вскрытия, чем анонимки) потому последние порезаны для нас.

(А сейчас придет Сутулый и я либо отменю анонимки мжам, либо вобью страницу а4 уточнений))))
 

Сутулая Собака

Обитатель
Классики все ж предусматривают больше вскрытия, чем анонимки) потому последние порезаны для нас.

(А сейчас придет Сутулый и я либо отменю анонимки мжам, либо вобью страницу а4 уточнений))))
Могу не приходить тогда.
Уверен что мж потянут без читов? Тут в худшем надо 6 негов вывести без килов и с одной казнью в сутки. При 11 мирных (со старта 12, но вообще 11) это не самая тривиальная задача.
То есть либо неги друг друга постреливают, либо город это не тащит.
 

Пташка

Бёрдон
Могу не приходить тогда.
Уверен что мж потянут без читов? Тут в худшем надо 6 негов вывести без килов и с одной казнью в сутки. При 11 мирных (со старта 12, но вообще 11) это не самая тривиальная задача.
То есть либо неги друг друга постреливают, либо город это не тащит.
У нас хорошая статистика у мирных по фоксовым классикам, не надо :stop:
 

Сутулая Собака

Обитатель
У нас хорошая статистика у мирных по фоксовым классикам, не надо :stop:
Сколько раз мафия и Ман друг друга резали? То есть меня интересует простое соотношение верных казней (в нега) к ошибочным (а мирного).
 

Фокс

Сеньор
Могу не приходить тогда.
Я тебе всегда рад))
Уверен что мж потянут без читов?
Идеальная игра как будто позволяет, но в целом тут заложено, что неги могут стрелять друг друга, да и для победы это нужно.
[по этим правилам (отличия только косметические у маньяка) две игры подряд маньяк стрелял в дона в 1 ночь...]
 

Фокс

Сеньор
отмечу, что по голосованию я еще не решил
пока несудизма нет на 1 день, но я мб приду к варианту такому: несудизм возможен 1-2 раза за игру при равенстве (после этого первый набравший при равенстве)
 

Сутулая Собака

Обитатель
Я тебе всегда рад))

Идеальная игра как будто позволяет, но в целом тут заложено, что неги могут стрелять друг друга, да и для победы это нужно.
[по этим правилам (отличия только косметические у маньяка) две игры подряд маньяк стрелял в дона в 1 ночь...]
Сколько ты ожидаешь выстрелов негов друг в друга? Проверим математические выкладки? Я если что не против черных балансов, играть за мафию должно быть выгоднее чем за город, чтобы сохранялся интерес.
 

Фокс

Сеньор
Сколько ты ожидаешь выстрелов негов друг в друга? Проверим математические выкладки? Я если что не против черных балансов, играть за мафию должно быть выгоднее чем за город, чтобы сохранялся интерес
Я примерно прикидываю цифру 1.5)

То есть от 1 до 2 выстрелов негативных ролей друг в друга - вещь, на которую я в таких правилах вполне себе ставлю, потому что совместной победы мафии и маньяка не предусмотрено.
 

Сутулая Собака

Обитатель
Моя выкладка - надо 6 мжей, чтобы уверенно казнить одного из пяти негов (шестого нега не будет пока их живо 5).
Всего мж 11, то есть 5 лишних, дающих право выйти на критику. У маньяка один выстрел пропускается ради вербовки, но в целом два в ход.
То есть 2 мж теряется за ошибочную первую казнь, и три за вторую.
Итого два права на ошибку при согласованной игре негов против города (которой как мы знаем не существует) - но и мж в этой идеальной игре за первые две казни выносят маньяка и наследника, а только потом позволяют себе ошибаться. В неидеальном сценарии только одна базовая ошибка на казни и мб ещё равнение сверху.

В усредненном сценарии надо 4 казни негов, мы считаем что одного точно снимут конкуренты, а второй не успеет появится или умрет как мж.
 
Сверху Снизу