Sylphrena
Королева Скавенов
Король Гарольд и королева Лилан из Далёкого Далёкого Королевства зовут в гости свою любимую доченьку Фиону с её новым мужем. Что же может пойти не так?
Правила:
Дедлайн первого дня 12.09.24 20:30
Мирактивы, статус положительный
Шрек
АС «Страшный огр» - орёт и пугает игрока так, что он не может использовать свою АС.
ПС «Главный герой» - неуязвим первые два хода.
Фиона
АС «Руки принцессы» - лечит выбранного игрока, защищая его от килла. Себя лечить можно.
ПС «Дочь короля» - узнает отца, если применяет на нем АС, но НЕ может написать его ник в анонимке.
Осел
АС «В каждой бочке» - сует свой нос везде и всюду, поэтому может сравнить статусы двух игроков. Подмен не видит. Статус «не определяется» считается разным с другими статусами.
Кот в сапогах
АС1 «Работаю в найме» - выбирает игрока и следит за ним: видит, куда ходил он, и кто ходил к нему.
АС2 «Кошачьи глазки» - раз в три хода может провалить на себе все АС, потому что делает милые глазки.
Шрек
ПС «Главный герой» - неуязвим первые два хода.
Фиона
ПС «Дочь короля» - узнает отца, если применяет на нем АС, но НЕ может написать его ник в анонимке.
Осел
Кот в сапогах
АС2 «Кошачьи глазки» - раз в три хода может провалить на себе все АС, потому что делает милые глазки.
Мафия, статус отрицательный (кроме короля)
Фея Крестная
АС «Фабрика зелий» - может даровать игроку зелье из своего магазина - любую АС на один ход, кроме АС1 Румпа. Одну АС можно использовать один раз. Себе АС подарить не может. В алгоритме копия стоит там же, где основная АС после неё.
ПС «Биг босс» - если её линчуют, то она успевает наколдовать на всех понос – все МА, которые голосовали в неё на этом ходу, получают блок АС на следующий ход. В магазин они тоже ходить не могут.
Принц Чарминг
АС «Блестящая укладка» - ослепляет игрока блеском своих волос, замедляя его на один ход.
Страшная сводная сестра (Дорис)
АС1 «Барменша» - как известно, барменам рассказывают всё. Может проверить любого игрока на наличие АС.
Король Гарольд
АС «Королевский указ» - может даровать или лишить любого игрока титула, то есть подменяет статус на любой желаемый.
ПС «Отец» - узнает Фиону, если применяет на ней АС.
ПС «Государь» - вес его голоса – 2. Статус при первой проверке положительный, далее отрицательный.
Фея Крестная
ПС «Биг босс» - если её линчуют, то она успевает наколдовать на всех понос – все МА, которые голосовали в неё на этом ходу, получают блок АС на следующий ход. В магазин они тоже ходить не могут.
Принц Чарминг
Страшная сводная сестра (Дорис)
Король Гарольд
ПС «Отец» - узнает Фиону, если применяет на ней АС.
ПС «Государь» - вес его голоса – 2. Статус при первой проверке положительный, далее отрицательный.
Нейтрал, статус не определяется.
Румпельштильцхен
Да, он еще не появился в Шреке 2, но уже сидит где-то и плетет свои козни.
АС1 «Злодей» - убивает любого игрока.
АС2 «Всё запуталось» - выбирает игрока (можно себя), переводит все АС, направленные на него, в другого выбранного игрока.
Румпельштильцхен
Да, он еще не появился в Шреке 2, но уже сидит где-то и плетет свои козни.
АС2 «Всё запуталось» - выбирает игрока (можно себя), переводит все АС, направленные на него, в другого выбранного игрока.
Мирные жители, статус положительный
Пряня
ПС «Вкуснейший» - в первый день игры дает одному игроку жевательную пуговку, чем воскрешает его в случае смерти.
Пиноккио
ПС «Нос» - «врёт» о своем статусе, наличии АС (результат выбирается рандомно каждый ход, сообщается игроку в личку).
Серый волк
ПС «Гендерно неопределившийся» - один раз за игру может встать на защиту выбранного игрока во время линча. Если этот игрок мирный - то он спасёт его от голосования. Если игрок отрицательный - волка повесят вместе с ним.
Три поросенка
ПС «Их трое» - тройной голос.
Слепая мышь
ПС «Неуловимый Джо» – ты получил(а) роль слепой мыши, ты серьёзно хотел(а) ПС?? Ладно, не убивается с первого раза, потому что кому вообще нужна слепая мышь.
Королева Лилиан
ПС «Царица» - один раз за игру может проверить анонимку на подлинность.
Пряня
Пиноккио
Серый волк
Три поросенка
Слепая мышь
Королева Лилиан
Мирные побеждают, если выбывают мафия и нейтрал.
Мафия побеждает, если выбыли все МА и есть контроль голосов.
Нейтрал Румп побеждает, если остался 1 на 1 с кем-то.
Мафия побеждает, если выбыли все МА и есть контроль голосов.
Нейтрал Румп побеждает, если остался 1 на 1 с кем-то.
Магазин зелий
Каждый мирактив может посетить магазин вместо использования своей АС раз в два хода, но не более двух раз за игру. Каждый мирный житель – один раз за игру. Мафия может сходить три раза за игру коллективно (выбирают, кто из них пойдет вместо АС). Зелье можно использовать на следующий ход совместно с другими АС. Зелья не блокируются, не переводятся, не замедляются, не отслеживаются.
Из магазина получается украсть зелье только если на кубике выпадает 3-6 (для Феи Крестной и Чарминга 2-6), далее плюшка выбирается рандомом. Кубик и рандом запускаются ГМом.
ПРИМЕР!
Игрок говорит, что на этом ходу хочет пойти в магазин.
Дальше в конце хода я кидаю кубик.
Если выпало 3-6 (для Феи и Чарминга 2-6), то у игрока получилось украсть что-то из магазина. Если нет, то всё, провал.
Далее я запускаю ГСЧ на то, какую плюшку он получает.
На следующий ход эта плюшка используется.
Зелья:
Каждый мирактив может посетить магазин вместо использования своей АС раз в два хода, но не более двух раз за игру. Каждый мирный житель – один раз за игру. Мафия может сходить три раза за игру коллективно (выбирают, кто из них пойдет вместо АС). Зелье можно использовать на следующий ход совместно с другими АС. Зелья не блокируются, не переводятся, не замедляются, не отслеживаются.
Из магазина получается украсть зелье только если на кубике выпадает 3-6 (для Феи Крестной и Чарминга 2-6), далее плюшка выбирается рандомом. Кубик и рандом запускаются ГМом.
ПРИМЕР!
Игрок говорит, что на этом ходу хочет пойти в магазин.
Дальше в конце хода я кидаю кубик.
Если выпало 3-6 (для Феи и Чарминга 2-6), то у игрока получилось украсть что-то из магазина. Если нет, то всё, провал.
Далее я запускаю ГСЧ на то, какую плюшку он получает.
На следующий ход эта плюшка используется.
Зелья:
- Слежка
- Копия любой АС, кроме АС1 Румпа (в алгоритме там же, где основная АС после неё)
- +3 к голосу
- Неуязвимость на этот ход
- Лечилка любого игрока
Алгоритм
- Зелья
- АС2 Кота
- Начало слежки: АС1 Кота
- Воздействия на АС: АС Чарминга, АС Шрека, АС1 Румпа (заблокированная слежка заканчивается на этом этапе, а следящий получает отчет "Проверка сорвалась", отложенная действует этот и следующий ход, но следящий получает отчет только в конце следующего хода (соответственно, отчет "Проверка замедлена"), переведенные слежки переводятся на другую цель и действуют дальше, но при этом следящий неминуемо увидит переводящего)
- АС Феи крёстной (само копирование)
- Лечение: АС Фиона
- Воздействие на линч: АС2 Страшной сестры
- Линч
- Обман: АС Короля
- Проверки: АС Осла, АС1 Страшной сестры
- Киллы: Румп, мафкилл
- Конец слежки (в случае линча/килла слежка обрывается на моменте выбывания)
- Мафкилл имеет исполнителя, отслеживается, замедляется, переводится, но НЕ блокируется.
- Нельзя использовать АС два раза подряд на одном игроке.
- Голосование открытое.
- Не судить нельзя, но если в первый ход никто не набрал более 50% голосов, то линча нет.
- При равенстве голосов на линче садятся все игроки, набравшие одинаковое количество.
- При непосадке игрока садится тот, кто занял второе место на голосовании.
- Каждый игрок имеет право на одну анонимкку в один игровой день..
- Лирика является просто лирикой, строить по ней какие-то предположения бесполезно (наверное).
- Вскрытия в паблике запрещены. Лички по игре, кроме санкционированных ГМом, запрещены.
- После смерти игрок имеет право на один посмортем с какой-либо аналитикой и игровыми данными. После этого анализировать в паблике больше нельзя, но можно писать что-то другое цветом, отличным от чёрного.
- За пропуск одного голосования будет предупреждения. Пропуск двух – вылет из игры.
- Один ход идет сутки, ход принимается до 20:30. По личным причинам ГМа резы могут быть быстро, а могут быть прям долго.
- Так как персонажей в Шреке 2 не прям много, то отыгрывать имеющиеся роли МОЖНО, если это только отыгрыш, не являющийся никакой аналитикой. Если хочется, можно придумать своих персонажей.
- В любой непонятной ситуации ГМ прав. В понятной тоже.
Дедлайн первого дня 12.09.24 20:30
Последнее редактирование: