Да-к, встали полпятого и приобщились... Все же Посев, как такое зрелище пропустить!
Как и ожидалось, агитационную компанию по вербовке добровольцев, вытащили на своих плечах всякие трактирщицы, официантки, прачки и прочий пролетариат женского пола. И добровольцев нашлось аж полсотни, на корабль дураков 2 лодки непуганных идиотов. Меня поразило обилие дамского пола, видать, большинство пришедших - бастарды Деймона, который наплодил их за всю бурную молодость (потому что инстинкт самосохранения отсутствует даже у женщин). Увидев этот сброд, который надо вести к драконам, взбунтовались драконоблюстители и устроили первую в Вестеросе забастовку. Впрочем, это не смутило Рейениру, она провела с добровольцами мастер-класс по приручению драконов, а потом удалилась на балкон, чтобы лучше созерцать, что получилось из ее затеи. Дракон посмотрел на тех белобрысых овец, что ему привели, и подумал "Не плохой обед, и первое, и второе, и третье, и сладкого - до пуза!" и устроил себе барбекю. Вовремя и в нужных местах поставленная стража не давала еде убежать. От сытного обеда дракон подобрел, и когда, наконец, в Хью Молоте пробудилось мужество и он заорал "К ноге, с...а!", просто подумал "Чур, чур, чур... никак сам Мейгор с того света явился?".
Охмурение Среброкрылой оказалось в лучших традициях дамских романов, и нам зря врали, что Ульф был пьян как сапожник. Если он и был пьян, то к тому времени уже протрезвел от страха. Но женщина... она всегда женщина, даже если она драконица. "О, мужчина валяется... чей мужчина? бесхозный? Тогда берем, не пропадать же добру...". Эх, не только в России говорят "Дуракам - счастье!", но и в Вестероссии это правило действует.
Теперь отпишусь по "очей очарованью" - Эймонду. И опять мы видим здравомыслие и рассудительность, которая присуща великим принцам. Кто-то в пабликах все время рассказывал, что он казнит братьевых поддельников. Врали как сивые мерины. Принц-регент в лучших книжных традициях дал им выбор, и их отправили в Ночной Дозор. Разве это не милосердие государя? И мне не понятно, почему так перепугались два его советника, обсуждая между собой, как сообщить принцу-регенту о драконорейдерах (Интернет в Вестеросе отлично работает, или Аддам тоже делал облет Королевской гавани). Зато, когда новость дошла до Эймонда - его реакция была молниеносной, сорвался и стрелой полетел в разведку, чтобы хоть одним глазом самому убедиться, что Черные получили существенный перевес в бомбардировщиках и истребителях.
"Душа наша" Эйгон. Я очень боялась, что как уложат его в постель, так мы его из-за простынь и одеял и не увидим. Увидела и пожалела от всего сердца. Уже начал ходить... вот только как бы он с таким врачом как Орвиль (да-с, по прошлым сериям я заметила, как того чуть не вырвало, когда он с раненного доспехи вместе с кожей снимал) вновь ноги и прочие части тела не отбил. Хорошо, что хоть у Лариса нашлось могучее плечо, чтобы посдставить немощному. Калека за калеку стоит горой - прорвался даже через Белую стражу.
А прочих сценах отпишусь позже, когда посмотрю на великом и могучем.