• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Чужие

Bratislaw

Обитатель
С колонией на планете LV-426 внезапно пропала связь. И туда вылетает отряд колониальной морской пехоты, прихватив с собой Эллен Рипли, дабы разобраться, что к чему. Но по прибытии несчастные солдаты осознают - здесь их ожидает не лёгкая прогулка, и не барахлящий передатчик, а самый настоящий кошмар, из которого практически невозможно выбраться живым...

Итак - тема для обсуждения дарк-мафии по фильму "Чужие" объявляется открытой!

Ах да: минимальный кворум - 16-18 человек. Но если будет больше, то будет больше мордохватов.

Начало игры - во вторник, 9 июля. Но, если игроки наберутся раньше, можно будет начать и раньше, по желанию.

Правила игры:
Статус "отрицательный"

Королева Чужих - заботливая чужемать, откладывающая яйца и обитающая в центре гнезда.

54b41047aa32592967c620befe926871.jpg

АС1 "Чутьё" (ночь) - ощутив запах игрока, приблизившегося к гнезду, понимает, есть ли у него АС.
ПС1 "Её Величество" - в следствие крайней важности чужематери, один её голос равняется двум.
ПС2 "Живучесть" - не может быть убита/линчёвана с первого раза.
ПС3 "Сила" - если королева исполняет мафкилл, то лишь она способна пробраться в убежище Ньют.

Трутень - чужесамец, крепкий, сильный и ловкий.

ems.cHJkLWVtcy1hc3NldHMvbW92aWVzLzI4Yjc1YzVlLWM4YzUtNDBkZi05MDU3LWFjZDViOTVjZjQwYS5qcGc=
АС1 "Маскировка" (день) - днём способен замаскироваться и слиться с любой поверхностью. Т.е. при проверках принимает статус игрока, находящегося рядом с ним.
АС2 "Защита гнезда" (ночь) - способен заблокировать АС любого игрока на два хода (если она у того есть). Т.е. ловит его и прилепляет к стенке гнезда.

Воин - рядовой чужик, он же и рабочий.

4edbec584372877f0569c15982bfe855.jpg
АС1 "Цап!" (ночь) - убивает выбранного игрока. Воины, выведшиеся по ходу игры так же получают эту базовую АС.

Мордохват - переносчик чужеличинки, блуждающий по коидорам колонии. Один, или больше, зависимо от количества игроков.

9e211f1b0f43133dbc13cdb9b3cb4889.jpg
УС "Основной инстинкт" (ночь) - набрасывается на любого игрока (кроме Бишопа) и заражает его, после чего на следующий ход погибает сам. Механика заражения будет освещена в отдельном пункте).
ПС "Без голоса" - голос равен 0.
Статус "положительный"

Эллен Рипли - единственный член экипажа "Ностромо", выживший после встречи с чужим (хотя это - из предыдущего фильма).

7e2d772cea467c26ed027ac88ff8eab0.jpg
АС1 "Чужой, я тебя вижу!" (день) - поглядел на игрока, может в точности определить его статус. Подмены и маскировки не учитываются.
АС2 "Оставь её!" (ночь) - способна заблокировать любую АС игрока, назвав его никнейм.
Может использовать обе АС в один ход, но тогда пропускает (отсыпается) следующий день.
ПС1 "Главная героиня" - на голосовании не садится с первого раза.
ПС2 "Мать и дочь" - при попадании АС в Ньют создаёт с ней личку.

Дуэйн Хикс - отважный колониальных морпех, отправившийся на LV-426.

59b71c80fa33ac238993131317344996.jpg
АС "Не теряйте бдительности!" (день) - днём осматривает окрестности на наличие чужих - т.е. сравнивает статусы двух игроков.

Ньют - маленькая девочка, срасшаяся от чужих в вентиляции.

crop-23370511.jpg
АС "Иди со мной!" (ночь) - может на ночь привести в своё убежище любого игрока и спасти его от килла и применения любых АС. Но тогда он становится не способен применить ночную АС сам. В случае, если выбрала ксеноморфа - погибает, если мордохвата - заражается.
ПС1 " Здесь безопасно" - не может быть убита никем из ксеноморфов, кроме Королевы. В случае обнаружения, Королева убивает её вместе со спрятанным ею человеком.
ПС2 "Дочь и мать" - при попадании АС в Рипли создаёт с ней личку.
ПС3 "Ребёнок" - голос равен 0.

Джанет Васкез - отважная солдата из корпуса колониальных морпехов.

Private_Vasquez_2_-_Edited.png
АС "Сдохни, тварь!" (день) - называет ник игрока и его роль. Если они совпадают, происходит килл.
УС "Смерть храбрых" - по своему желанию может подорваться на гранате, выбрав двух игроков, вылетающих вместе с ней.
ПС "Горячая штучка" - в случае посадки Васкез, она подрывается тоже - т.е. вылетает и игрок, стоящий ниже по итогам голосования.

Бишоп - верный андроид, помогающий человеку и неспособный его предать.

0ac79db42fb2371259e8fa449626b3fb.jpg
АС "У сканера" (день/ночь) - может следить за передвижениями двух выбранных игроков - кто куда ходил и к кому. Дневным ходом называет одного, ночным - второго. Но обязан менять каждый ход одного из них. Отдых ему не нужен.
ПС "Искусственный человек" - не может быть заражён мордохватом (при попытке заражения узнает ник игрока). А так же после килла или линча вырубается не сразу, а имеет право аналитить в теме/голосовать по выбору ещё один ход)

Лейтенант Горман - командир корпуса колониальных морпехов, не имевший опыта боевого вылета. В следствие этого, потеряв половину отряда, он решил на атаковать ксеноморфов, а прикрывать своих.
АС1 "Я прикрою!" (ночь) - защищает выбранного игрока от килла.
АС2 "Приказ командира" (день) - на дневном голосовании может перекинуть в другого игрока всё голоса, направленные в него. В одни игросутки обе АС не применяются.
Статус "не определяется"

Картер Бёрк - бесчеловечный сотрудник корпорации "Вэйланд-Ютани", который хочет получить чужих для создания биологического оружия.

400px-Burke_-_Edited.png
АС1 "Криозаморозка" - ищет среди игроков мордохвата, либо заражённого, чтобы заморозить его и увезти на Землю. В случае попадания в обычного игрока, АС не проходит. В случае же успеха выбранный игрок попадает в криокамеру - т.е. лишается права аналитить и веса голоса до выбывании Бёрка.
АС2 "Слуга корпорации" - может убить любого игрока на выбор. Пока первая АС активна (в игре есть мордохват/заражённый) их можно чередовать в произвольном порядке. После её "сгорания", вторую можно применять и пропускать по желанию.
ПС "Беги!" - не может быть убит с первого раза - сбегает.

Мирные жители - солдаты, прибывшие на планету.
Статус: "положительный".

При заражении мордохватом, игрок получает сообщение, что заражён, и выбывает из игры на день. Т.к. он пребывает во сне, чтобы созрела личинка. Сам же мордохват в тот день может свободно аналитить и голосовать.

На следующий день заражённый просыпается и может аналитить и голосовать. Однако ночью из него вылезает грудолом - т.е. мордохват "созревает" и отправляется в мафличку в качестве нового чужого-воина. Сам же заражённый умирает, о чём сообщается в лирике. Ещё на следующий день Чуж вырастает - т.е. может совершать АС "Цап!" и мафкилл. И на один ход у него остаётся одна из АС носителя (если таковая у носителя была).

Мордохват на мафкилл НЕ ходит.

Если мордохват пытается заразить Бишопа, то попытка срывается. Но мафличка узнает ник того игрока, а Бишоп узнает ник мордохвата.

В случае применения на мордохвате АС Ньют, Ньют заражается. При применении АС Рипли на заражённую Ньют, между игроками создаётся личка ровно до смерти Ньют - т.е. они узнают ники друг друга и то, что Ньют заражена. В ту же ночь Рипли может использовать АС Ньют - т.е. спасти кого-либо в убежище, но не в другие ночи.
В игре будет деление на день и ночь (день - до 20:00 МСК, ночь - до 21:00 МСК). Днем действуют люди, ночью выползают чужики (хотя для людей есть и ночные АС). Итоги дня будут публиковать я в конце дня, итоги ночи - по завершении ночи.

Если у персонажа есть и дневная, и ночная АС, то они чередуются по игродням (сон), кроме случаев, особо оговорённых в правилах.
Мафия (чужие) - уничтожить всех МА и вернуть спокойствие на планету.
Мирные (солдаты) - обесчужить колонию и выжить самим.
Нейтрал (Бёрк) - изловить образец для "Вейланд-Ютани", остаться в живых и вернуться домой.

Приоритет: нейтрал (с хотя бы одним мирным)-мафия-мирный.

Если Бёрк остаётся вместе с мафией, то чужие его съедают и освобождают образец.
1. Мафкилл имеет исполнителя, может применяться одновременно с АС, отслеживается и блокируется.
2. В лирике будет указываться исполнитель мафкилла, а так же исполнители киллов мирных и освещаться гибель персонажей от грудоломов.
3. В лирике НЕ будут указываться прочие ходы персонажей: кто заблокировал килл/мафкилл, заражение персонажей мордохватом и другие подобные вещи.
4. Любые АС нельзя использовать дважды подряд на одном игроке. А если у персонажа есть две АС на одно время игросуток (ночь или день) – то их нельзя использовать одновременно.
5. Дневные АС будут применяться персонажами в игродень, ночные - в игроночь. Если у персонажа есть два вида АС на разное время игросуток, то он может использовать обе (ночью и днем), но придётся отсыпаться следующий ход.
6. Голосование открытое, в отдельной теме, в первые игросутки можно не судить.
7. В первые игросутки линч происходит, если кто-то из игроков набрал от 50% голосов.
8. В случае непосадки игрока, набравшего больше всего голосов, садится следующий за ним.
9. Каждый игрок имеет право на одну анонимку в день. Анонимки будут выкладываться через полчаса после начала новых игросуток (21:30 МСК) и в течение всего игрового дня.
10. Вскрытия – в т.ч. отыгрывание выпавшей роли и лжевскрвтия запрещены, как и несанкционирванные ГМ-ом лички. Подобное карается модкиллом - игрок проваливается в дырку, прожжённую кровью чужа.
11. Каждый игрок после смерти имеет право на один постмортем. После – не анализирует, только весело флудит отличным от чёрного цветом (кроме Бишопа, насчёт которого оговорено выше).
12. За пропуск одного голосования – предупреждение, за пропуск двух – вылет.
13. Игровой день (дневные ходы и линч) длится до 20:00 МСК, ночь (ночные ходы и киллы мафии) - до 21:00 МСК.
14. Игра открытая - т.е. роли игроков раскрываются после килла и линча.
1. УС "Смерть храбрых"
2. АС2 "Защитник гнезда", АС2 "Оставь её!"
3. УС "Основной инстинкт"
4. АС1 "Чужой, я тебя вижу!"
5. АС1 "Маскировка"
6. АС1 "Чутьё", АС1 "У сканера"
7. АС "Криозаморозка"
8. Мафкилл Королевы
9. АС "Иди со мной!"
10. АС2 "Слуга корпорации", АС "Цап!", АС "Сдохни, тварь!"
11. Мафкилл
 
Последнее редактирование:

Bratislaw

Обитатель
Вопросик. Я устарела, но я думала, что Дарк это двухклановка. Поняла, что нет. Тогда по какому принципу мафия называется Дарк?
По принципу мрачности, т.к. Чужой - мафия не шибко весёлая. Ибо там мафия - космический паразит. Ну, по крайней мере, так дарк прописан в правилах оформления тем.
 

lenivaya

Приличная милфа
По принципу мрачности, т.к. Чужой - мафия не шибко весёлая. Ибо там мафия - космический паразит. Ну, по крайней мере, так дарк прописан в правилах оформления тем.
Ясно. Я вообще древность))
 

Джей

Волшебный единорог
Мафкилл. Нужен исполнитель (судя по ПС Королевы), требуется ли чередование исполнение?

4 мафа, 4 мирактива, 1 нейтрал... Наверное, не меньше 8 мирных, и не менее 16 игроков? Дополнительный маф где-то с двадцатого игрока?
 

Bratislaw

Обитатель
Мафкилл. Нужен исполнитель (судя по ПС Королевы), требуется ли чередование исполнение?
Да, исполнитель нужен, чередовать исполнение - нужно (нельзя ходить два раза подряд). Так же он будет отслеживаться и блокироваться.

4 мафа, 4 мирактива, 1 нейтрал... Наверное, не меньше 8 мирных, и не менее 16 игроков? Дополнительный маф где-то с двадцатого игрока?
Мирактивов, вообще-то пять:proud: И расчёт был на 18-ть человек (если мордохватов будет двое).
 

lenivaya

Приличная милфа
Условно - с понедельника. Но можно и раньше, когда наберётся достаточное количество игроков. (Эх, что-то я совсем запурхалась с этой кучей ФРПГ и мафий... :killed:)
Раньше вторника не потяну при всём желании(
 

lenivaya

Приличная милфа
Тогда можно и на вторник. Я как раз всю критику по правилам выслушаю и допилю тему по-человечески.
Если соберутся люди раньше, не жди меня. Семеро одного... Но если вдруг, то рег со вторника. Можешь в резерв записать.
 
Сверху Снизу