Leeroy
Обитатель
Да.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы![]()
Намного удобнее.
Да.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы![]()
Да. Хотя ролевые игроки могут послать и заранее, если дедлайн не позволяет быть на месте.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы![]()
Да, не будет ситуации, что мафы идут киллить того, кто уже сел)То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы![]()
Осуждаю.Когда один студент читал престолов том.
Сосед егооо с Рязаани.. играл, забыв про сон.
Готовились к зачету... так вот парни те.
Были спокойны ведь... зачет был по... физре...
Пиши, крч
Готов взять на себя бремя 13-ого номера.Т.к. в первый день тоже надо будет голосовать, предлагаю на линч того, кто будет 13м номером![]()
Да не такое уж исключение. Линч же обычно выше по алгоритмуНа самом деле это дефолтно для форумных мафий, наш форум в этом плане скорее исключение![]()
И что?Да не такое уж исключение. Линч же обычно выше по алгоритму
Ты о том, что за секунду до ночи можно сменить голос и линчевать другого игрока, чем тот кто был лидером голосования?И что?
Тут суть именно в моменте отправления НД, их срывах и прочего.
Они не просто так НД называются, т.е. Ночные Действия.
По этому тут оно Активные СпособностиОни не просто так НД называются, т.е. Ночные Действия.
Я о том что комиссару не надо переживать и он может спокойно проверить спорного игрока вышедшего на линч вторым номером.Ты о том, что за секунду до ночи можно сменить голос и линчевать другого игрока, чем тот кто был лидером голосования?
Ну в общем-то я о том жеЯ о том что комиссару не надо переживать и он может спокойно проверить спорного игрока вышедшего на линч вторым номером.
Условно когда мельтешение и по голосам 5-6 между игроками и тебе уходить до казни за 1 час, то ты не можешь рисковать и проверять кого-то из этих 2.
Тебе надо проверять в сторону.
Хотя цвет таких популярных персон на казни довольно полезен.
Так ближе к концу начинаются фаст ночи.По этому тут оно Активные Способности
Так оно вообще конечно нормальнее (когда день отдельно от ночи). Но гму гемора больше , а мирактивов отстреливают и к концу это теряет смысл![]()
мафличку в тонусе держит, каждый день надо после конца хода собраться и за полчаса определиться с ходоми к концу это теряет смысл![]()
Лично мое мнение, 30 минут это мало. Нужно хотя бы час.Голосование
После голосования и оглашения его итогов тема игры закрывается на 30 минут, в течение которых можно оформить ночные ходы, оглядываясь на результаты голосования. Впрочем, если вам не позволяет онлайн, вы можете послать свой ход заранее (в том числе и с условиями "если проголосован Х и его роль такая-то, то ход такой-то, иначе другой").
Какие-то наметки же на ход будут до голосования?)Лично мое мнение, 30 минут это мало. Нужно хотя бы час.
Не, никаких намётков зачастую не делается.Какие-то наметки же на ход будут до голосования?)
По ощущениям, в режимах с раздельным днем и ночью время на игровую ночь, которая отдельно ото дня, должно быть прямо пропорционально количеству активных ролей. Одно дело, если их 15, и другое - если их меньше, как здесь
Плюс есть разница - закрывать в прайм-тайм тему игры на полчаса или на час.
В этой игре будет так, в следующих - посмотрим (если в целом эта схема продолжит использоваться))