Leeroy
Обитатель
Да.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы
Намного удобнее.
Да.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы
Да. Хотя ролевые игроки могут послать и заранее, если дедлайн не позволяет быть на месте.То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы
Да, не будет ситуации, что мафы идут киллить того, кто уже сел)То есть (я просто в первый раз такое вижу) сначала голосует город, а потом с учетом голосования ролевые игроки шлют свои ходы
Осуждаю.Когда один студент читал престолов том.
Сосед егооо с Рязаани.. играл, забыв про сон.
Готовились к зачету... так вот парни те.
Были спокойны ведь... зачет был по... физре...
Пиши, крч
Готов взять на себя бремя 13-ого номера.Т.к. в первый день тоже надо будет голосовать, предлагаю на линч того, кто будет 13м номером
Да не такое уж исключение. Линч же обычно выше по алгоритмуНа самом деле это дефолтно для форумных мафий, наш форум в этом плане скорее исключение
И что?Да не такое уж исключение. Линч же обычно выше по алгоритму
Ты о том, что за секунду до ночи можно сменить голос и линчевать другого игрока, чем тот кто был лидером голосования?И что?
Тут суть именно в моменте отправления НД, их срывах и прочего.
Они не просто так НД называются, т.е. Ночные Действия.
По этому тут оно Активные СпособностиОни не просто так НД называются, т.е. Ночные Действия.
Я о том что комиссару не надо переживать и он может спокойно проверить спорного игрока вышедшего на линч вторым номером.Ты о том, что за секунду до ночи можно сменить голос и линчевать другого игрока, чем тот кто был лидером голосования?
Ну в общем-то я о том жеЯ о том что комиссару не надо переживать и он может спокойно проверить спорного игрока вышедшего на линч вторым номером.
Условно когда мельтешение и по голосам 5-6 между игроками и тебе уходить до казни за 1 час, то ты не можешь рисковать и проверять кого-то из этих 2.
Тебе надо проверять в сторону.
Хотя цвет таких популярных персон на казни довольно полезен.
Так ближе к концу начинаются фаст ночи.По этому тут оно Активные Способности
Так оно вообще конечно нормальнее (когда день отдельно от ночи). Но гму гемора больше , а мирактивов отстреливают и к концу это теряет смысл
мафличку в тонусе держит, каждый день надо после конца хода собраться и за полчаса определиться с ходоми к концу это теряет смысл
Лично мое мнение, 30 минут это мало. Нужно хотя бы час.Голосование
После голосования и оглашения его итогов тема игры закрывается на 30 минут, в течение которых можно оформить ночные ходы, оглядываясь на результаты голосования. Впрочем, если вам не позволяет онлайн, вы можете послать свой ход заранее (в том числе и с условиями "если проголосован Х и его роль такая-то, то ход такой-то, иначе другой").
Какие-то наметки же на ход будут до голосования?)Лично мое мнение, 30 минут это мало. Нужно хотя бы час.
Не, никаких намётков зачастую не делается.Какие-то наметки же на ход будут до голосования?)
По ощущениям, в режимах с раздельным днем и ночью время на игровую ночь, которая отдельно ото дня, должно быть прямо пропорционально количеству активных ролей. Одно дело, если их 15, и другое - если их меньше, как здесь
Плюс есть разница - закрывать в прайм-тайм тему игры на полчаса или на час.
В этой игре будет так, в следующих - посмотрим (если в целом эта схема продолжит использоваться))