• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Мифы и легенды Древней Греции

-Arliss-

Форумная Радость



faznhmsttzeafwf6rdemtwfu4gypbcby4n97dygozaopbq6tt5emdwf64n3pddy-1.png

prichina_tryaski.gif

(
prichina_tryaski.gif
prichina_tryaski.gif
)
o_xlJ1DL_wdxSoznr2VKhKeodRW6NdPOiFUcYbNKwUQ9qyuU2BVGDYrmVVCE3k7QPeFXZ8EJruMcrSaETq80DvuBFXrGch7BeXpP4S7TyOaaSG8_vGLwLee1BD3WmWuV5Ovs9peUqMurvCpFBI57Aw

8JdwP4yimuhH-1EaJLc1YG-goJk02D_ZZkhLRf-uo9zT2AHDTrrb7DjMu9ddV6UzBbtGbWoTPdqL6DOaz7pafSgYBRPPjob9CC6lfn8Pwxem1dTWgjNAVfrCLnh8uwBYRS9pDu_NiPvGoI4MOuJblA

e2fE0ZLLSavIRQ_VL7iosdaqug7BegzHg48Rhjfw1eSU75f7aF3oHN8jqNJx5dZXmGVq3Pm4Mb9gitgBOoghK82FoN3GLJPMmdIxrrGOjn_7qHqmrFW-v97HNRL4PP7gg5RuboUt36Eh98n0TjLMuA


С самого утра Зевс как всегда собрал всех на ежедневном заседании делов.
Секретарь - гламурного вида жрец, стандартно зачитывал распорядок дня, утвержденный веками и устало позевывал после вчерашней оргии.
Утро пахло хворостом и раздачей работени.
- Кто на виночерпновый завод?
- Я, - покачнулся Дионис.
- Кто к любовным тугодумам?
- Я, - вздохнул Купидон.
- Кто на борьбу с СэСами?
- Я, - сверкнула глазами Афина.
- Кто...
- Я лично в магазин за новыми босоножками. Эти уж поизносились, - опередила его Афродита и покачала босой ногой с педикюром в виде бабочек.
Геракл сидел и молчал. Все всегда боялись спрашивать куда он собирается, штоб не выглядеть лошарами, уж больно слишком длинным был список его достижений, который он выкладывал в свой мифоканал в олимпикграмме с 367 345 тыщ. подписчиков.
- Но вот и договорились. А я тогда пойду поизменяю с каким-нибудь отчаянным идальго любимой жене и все будет прекрасно, - подытожил Зевс и завуалировано подмигнул Жрецу Варфоломею.
Жизнь текла на Олимпе своим чередом и казалась выверенной, стабильной и безупречной.
Как тут...
- Пастерегись!
Шеренга из нескольких колесниц, запряженных коровами, внезапно показалась из-за поворота и сыпнув песком богов в глаза Зевса остановилась, еле притормозив.
- А вы, собственно, кто? - опешил Громовержец.
- А мы, собственно, по туристической визе. ''В поисках Шляпы Судьбы'' называется наша экскурсия, - ответил возница, осматриваясь по сторонам. Лютобелка Джонс моё имя - искатель сокровищ, виртуозный пианист, разгадыватель судоку и просто ковбой, к вашим услугам. Для добрых друзей я в меру загадочный мистер Л. Приятно познакомиться.
- Дожилися, - скорбно пробормотал Аид и погладил Пушка, сплюнув от досады. - Скоро и из царства мёртвых проходной двор устроят.
- А вы выходите, выходите, - махал в это время туристам суетливый незнакомец, координируя высовывающих носы из колесничных тележек любопытновых туристов, и так вот неоднозначно и началася ентая сложнозапутанная история...
%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%81%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.jpg
 

Лютобелка

Демократичная обитатель

Лютобелка

Демократичная обитатель
hkbkaxk94nx7bego1dejfwra4np7bk3yaqmihkjd.png
IMG-20240523-120312-372.jpg



4nqpbqgtodem5wcm4n41ykgo18em7wfu4nhnaegto8em3wfi4gypdysozzeazwfifoopbqby4n57bpgttxeamwf54nhpbqty4nj7bpqtodembwf44n711.png


Мирные жители - игрок без АС и ПС.

ЖРЕЦ (мэр) - первый ход голосуют не за линч, а за выбор того кому достанется роль жреца.
Зовут Варфоломей.

9i4sZJ83M2g8mFUaGQ0bi0RfjEj-I6v2e2iMQtaQ2WWCZJjmuhimbvgx6H3F2e0FG77w-SvE4B7SD7juV0BNoBdvvRI6AAgDnacsWPCQS8SdpQhk9lo43oyaqlqZZCyYgxH3NYksW895kCFm0lTLVzo

ПС1 - Не может быть выбит из игры никаким способом первые 2 хода
ПС2 - Если какое-то из убийств не прошло то узнает по какой причине. Информацию полученную по этой ПС нельзя публиковать в паблике никаким способом в прямом виде. Действует 2 хода.


Зевс Громовержец - верховный бог легкого поведения. Бог грома и молний, муж и брат Геры.
На нём лежит многа атвецтвеннасти, поэтому он постоянно хочет компенсировать эту тяжелую ношу за счет других маленьких шалостей.

buELe5HKzllN6FskQbMSNThVykO71WRyXn-kPMC6zGrNcvN20XkZoe7qnTsphSn3gmfQPgH-yuJkRBXzt663FdkeMw3N2Juodg8Q5iTy0UbZV4o6U-KJe556ssTHziROW8a3Twg3EwpwdiNxX-nk1w

АС1 “Измена” - выбирает игрока, и пытается с этим игроком изменить Гере. Если выбран мж, то придет отчет о том, что измена успешно состоялась. Подмена роли Герой учитывается. После того как игрок провел ночь с Зевсом (мж, или кто-то с соответствующей подменой), то на следующий ход он может послать любому другому игроку верифицированное сообщение через ГМа, сообщение не должно содержать явное указание на ник отправителя, сообщение не может быть опубликовано в паблике никаким способом ни отправителем ни получателем.
Если посещает Геру, то она узнает его ник.

АС2 “Поразить молнией” - Выбирает игрока, убивает, пропадает если убил любого из команды противников (мафа, или нейтрала (включая воскрешенных)), доступно после выбывания любого из его детей (Арес, Афина, Дионис, Гермес, Геракл), не может быть скопировано Гермесом .

ПС1 “Верховный бог” - одна универсальная защита (одна защита от выбывания любым способом)

Статус: положительный
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.


Афина Паллада (комиссар) - богиня войны, мудрости, ремесел и немножко оливок. Внебрачная дочь Зевса, они все там внебрачные.
Типичный ботан, сидит вечно в библиотеке, да еще и в шлеме. Ей не интересны перпетии любви, ей интересны стратегии и военное ремесло.

4cah9IHbZdbgtwkBFXRCP2fLBNyf4-3S3-GJCuY9DlfC5oyMfthAZKAYQgmq07PhM7Q8g334COiJw4NC7YNslUSQTOUsGsaBHnr2rc9brdee1sV8lnqlh0bStFZ4XtmLa7Bq7RJ15v0VerRZTQUzHw

АС1 “Мудрость” - выбирает игрока, узнает его статус с учетом подмен. Повторная проверка даст реальный статус.

АС2 “Сражение” выбирает игрока, перенаправляет его в выбранную цель по своему желанию. Если игрок применял несколько АС в ход перенаправляется первая, если АС имеет несколько целей , будет перенаправлена первая. Нельзя два раза подряд перенаправлять одну цель.
В случае перенаправления Гелиоса Афины не будет в его проверке (Гелиос не поймет что был перенаправлен)

ПС1. Если Афина стала целью чьего-то АС, то на следующий ход может применять АС1 и АС2.
ПС2. Защита от одного убийства.

Изначально одна АС в ход, далее по ПС1

Статус: положительный


Гелиос (детектив) - бог Солнца. Каждое утро он встаёт в 4 утра, поднимается на своей колеснице ввысь и специальным ключом заводит солнечный спектр. С каждой минутой, как солнечные лучи начинают проникать во внешний мир, этот чудодей начинает видеть картину всё четче и чётче, сопоставляя, анализируя и комбинируя.

ROeZS2xe27h7j-MSUCYUvDuccxsYrWXa_6mSFvMfvy7U0bzvPmKCHJWBG_QmQQTDPPHoHR5fpKQHLvwEYxADdXRd2b1g0mgL6FX6OfvjfTO3_0gR6jfLPtEu15MMlVGTECw_p6qYJUfzshql_twgCQ

АС1 Видит куда ходил выбранный игрок, и кто приходил к нему. Не видит перемещений и посетителей Ехидны и Аида (не выходят на солнце), по ним придет отчет “игрок никуда не ходил, к нему никто не приходил”. Не отслеживает командное убийство.

Статус: положительный


Дионис (журналист) - веселый бог виноделия, религиозного экстаза и театра, еще один внебрачновый ихний. Когда они с Афиной собираются на Рождество с другими внебрачновыми и играют в ''Монополию'', то понятно, чем все дело в итоге заканчивается.
IDRmls0hWNTGMGTjkVzCYAswHfe9Zjq_sfG1VuKaETGl-j6h1iPCcjHkZ81F_POetZZoTHD7A4ylcHlZjJ_6AqM7g_gXNRwsKVd_hAgQNOkETeSSl9Ippqhdwx2i-hmKAjX4izewJl6pLeJSx83yXw

АС1 “По бокальчику?” выбирает двух игроков и выпивает с ними , в процессе сравнивает их статусы, получает результат - разные, или одинаковые. Махинации со статусами - учитываются. Нельзя два раза подряд ходить к одинаковым игрокам, хоть одну цель должен сменить.

УС “Вакханалия”. Опаивает 4-х игроков находящихся ближе всего к нему в списке игроков. Все АС собутыльников не пройдут, никого из собутыльников не убьют в эту ночь.

Не может использовать АС1 одновременно с УС.

Статус: положительный


Афродита (доктор легкого поведения). Или попросту развращенка. Но мы же здесь все люди свои, мы же не будем никого осуждать.

v8rsLfYoSVpJSnaoqkgf-KSpBvVIYcUy-1yt0wu1fHsisDoBCrramnLqXlx__NmnIsx8gazB2Q8TGP8pEY1nENCpQZdaDYEYVtKIjz5oGDDq5WzYk5X44Xl9PrILpAF9JgmkwjKBvLXIovjUHd99-A

АС1 - выбирает игрока, лечит. Нельзя выбирать одного два хода подряд. Если успешно кого-то вылечила, то узнает об этом (маска Гермеса сработает), в следующий ход может вылечить двоих.

Примечание: Гермес может подменить лжеуспешное спасение, тогда вторая цель лечения будет проигнорирована.

Статус: положительный


Геракл - герой, сын Зевса и очередной дочери царя, единственный работающий в этой семье, выполняет подвиги, но зарплату не отдает. Копит на собственное м.ж., штоб сбежать из этого сумасшедшего дома.

gY22cWdNsRX9h0u_KiFY6GXlHOTdddG9lASytAEAZyLYSZW0seVuthn7wUkBv2rY6hykV1OccAsBUSzfT37l4ooDphSLkIDBHRfNsYIw54a373KL-s3FKVTcTB9YmwRbsW5HkNOV3qhF6z7GxFJA8A

АС1 “Поиск чудовищ” - называет три ника, если среди названных есть чудовища (Гидра, Тифон, Ехидна), узнает об этом. (Иначе придет отчет “провал”). Подмена Геры - учитывается. Подмена Гермеса учитывается следующим образом - будет учтена только маска на конкретном замаскированным, а не подменится весь рез целиком.

АС2 “Бой с чудовищем” - если в один из предыдущих ходов получил отчет, что среди названных есть чудовище, может вызвать одного из тройки на поединок, и убить. Если убитый оказался не монстром (без учета подмены от Геры), то Геракл получает отрицательный статус на всю игру (перемена статуса на нем не сработает). В случае второго промаха - Геракл умирает вместе с жертвой.

ПС1 “Охотник, а не добыча” - не может быть убит Гидрой.

Статус: положительный

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно, не может использовать АС2 дважды подряд. АС2 активируется, именно если отрицательный результат был в предыдущий ход, а не когда-либо за игру.



4nqpdd6tomemmwfs4n67bxsosmeazwfirdemdwf64n37bqbcrdemdwf64gypdbsttcopdyjy4n7pbcgoz9emtwcn4napbq6ozdemxwfh4n9pbxy.png


Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и лечения.


Гера - ревнивая жена Зевса, а также сестра Зевса, покровительница брака. Каждый день с утра она достает из кухонной шухлядки мясорубку, штобы перемолоть все его движимое в фарш, а потом супокоицца.

ylQBw8NGF9YRTNHSmbRc28AMXMQuD4ewKXSLbmK9mFBi8CqfCGTbFIyJFW0B5PdAmOPgCHP-UaIUqgRAKARg5BubLEQefND-zdkju4MmeEoHAP_C1mSbI9UkEC8sIx5nAgfGhUoyck2gByYZ0aVbFA

АС1 “Чары” - Меняет выбранному игроку роль на желаемую, подмена продержится 2 хода. Если игрок с подменой выбывает, то независимо от того когда она была наложена подмена продержится 3 хода, когда чары над выбывшим развеятся, об этом будет указано в результатах. В случае выбывания последнего из команды мафии все подмены слетают.
УС1 - Защита. Выбранный игрок не может быть в этот ход посажен, сядет второй по голосам. Не блокируется, не переводится.

АС2 “Приказ” - Один раз за игру может сменить Гидре цель. Не блокируетется, не переводится, отслеживается как посещение к Гидре.

ПС1 - Не может быть убита Зевсом.
ПС2 - Если ее посещает Зевс, узнает его ник.

Статус: отрицательный

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.


Арес (блокер) - сын Зевса и Геры, жестокий бог войны. Никак не может найти свою любовь, весь пыл тратит в сражениях, покудава все деффки Олимпа по нём страдают.

8Yqc2OVzs0-mpLpPRg_jhWwTnsGxty4NlrTXaW_tKP1CuOD-TnC3B_JwHOHorzw6ZgVfVy9FcuSMbQXbBlyS5FC55Rxsz-LeMe3phk76oKLhB6XTFrz78WOjjp0RyiHnmz-K8luB_hFk5LaL7Cxupw

АС1 - Блокирует все АС выбранного игрока и голос на этот ход. Нельзя блокировать одного два хода подряд.

АС2 - Выбирает игрока, убивает, если убийство - проходит, то АС2 - пропадает. Доступно после выбывания любого из сокомандников.

Статус: отрицательный

Одна АС в ход.


Гермес - бог воров, торговли, ловкости.
Наполеон на поле битвы.
Леди Гага на поле Грэмми.
Сдержан и немногословен.
Любит женщину на букву ''К''.

Ik-pK0WQb7gnZh1M4SweCMdodcly5P_EKIVoFIqzFXsqXijiB7vv9vS_x_NYDkyk0URqIiFloL_bopvbRwNwRU64uz6FcIGIX209Cm8yPMXe3sL7YwIBxG05ISZ-9d7CO7Ll1I_VVVKsykcjaDhepVk

АС1 - выбранному игроку делает “маску” - загадывает отчеты по всем проверкам\посещениям, тому кто пришел к замаскированному в результате придет то что загадал Гермес (например может написать всем посетителям “провал” , или загадать результат под каждую роль). Для команды - на один ход, для противников - на два с возможностью корректировки в следующий.

АС2 Копирование. Выбирает одну из АС из списка ролей, не принадлежащую мафам, копирует и сразу применяет. Может копировать одну АС один раз за игру. При этом особенности применения АС - наследуются (см подробности и ограничения ниже).

ПС1 Если выбывает из игры, то его роль в результатах отобразится, как “мирный житель”. Чары будут держаться пока хоть один из мафиози в игре.
ПС2 Узнает сколько игроков приходило к каждому из его сокомандников. Только число посещений.
ПС3 Может использовать АС1 и АС2 одновременно по четным ходам, по нечетным только одну АС в ход

1. Если копирует АС1 Геракла и находит по ней чудовище, то АС2 применяет с условием как если бы Геракл уже промахнулся (промах мимо чудовища = самоубийство).
2. Не может скопировать убийство Зевса, не может скопировать АС3 Аида.
2. Маска в случае проверки Гераклом замаскированного даст немного иной эффект чем для остальных, Геракл получит не полностью загаданный Гермесом , а именно учтется маска на выбранную цель. То есть если Геракл выбирает троих - игрок которому Гермес прописал что по проверке Геракла он мж и два реальных мж, то Гераклу придет результат что чудовищ в его резе нет, а если из тройки есть другое чудище , то придет рез что чудище есть.
3. Лжерезультат для Афродиты можно также загадать и Афродита будет думать что лечила двоих

Статус: отрицательный


Тифон - великан, муж Ехидны, отец многочисленных чудовищ. Обладает крайне специфической внешностью: имеет сто драконьих голов на человеческом туловище, вместо ног - две змеи, но успеха у женщин это не добавляет. Его не возьмут в космонавты.

fzvL9ti0tsbpI-uvkx5yN9lbCF2sSIJpUx7MKFnr9yWY0TOv0Zms3zGjGppx-riTTv_OgLJfKVUxBS5PsMzXyUYh08u28lmSkSU4xDmPof9DqeZPNIY41NOT-H0scZNYfCuDnwDkJtOaDgdk1RRSgg

ПС1 “Великан” - двойной голос
ПС2 "Папа" - не может быть убит Гидрой с первой попытки.

Статус: отрицательный


Ехидна - женщина с туловищем, матерь чудовищ жена Тифона, мы все ей соболезнуем, что среди этих открытых, добрых, чистых душой людей, она полюбила такое зло. Все люди как боги, а у тебя Тифон в муженях.

_9rHD29L2Qa4MYkTZ4ugzBeciwT7dVl1zC70q9hjOWO6s1CMfpciClVSSgK4qYapeK7tF7_rIUEsM8KNoleU_cWBwJnpeyHjwbIXV4JNgZ_hCQBTgz36v6tMLxddczsbVrCjkjWUCqqwSVrMEkrUOg


АС1 Защита, выбирает игрока, если его пытались убить примет килл на себя. Нельзя выбирать одного игрока два хода подряд.

ПС1 “Мама” не может быть убита Гидрой
ПС2 живет в пещере, ее перемещений и посетителей не видит Гелиос
ПС3 Узнает, если к ней или Тифону приходил Геракл.

Статус: отрицательный


4nq7bfqou8ekfwfy4nepbg6oi5ekdwra4nppbgy.png

4nx7brgow5ejtwfr4ncpbeqowmeksmqouzej7wfy4nppb8souuejbwr74ni1bwfbrdekfwr64nq7bgsou5ej1ego1uek8wfe4nk7brsouzej7wr3rdej7wfy4nj7brgouzejtwrz4nepbjsoudejmwr3.png


Аид - мрачный повелитель подземного царства. Брат Зевса. В качестве домашнего питомца держит трехголового песика Цербера, по-любовному Пушка. Он его надежда и отрада. С ним он смотрит сериалы, гуляет в саду, клубнику ест.

j7VGFXdkRjccawNROeNiMhlw2IzVqIOLOawjxGoSAElOfjbOtHo-nU4Lft2gjoPKDBFLccI37tx3Y3fdQHpkWUSyChk7LmPAi_lM3a0NTIM95Ov_mHgzzD59m_4gylv-27BR2tJdY2CA9HI_2XGnxA

АС1 “Свита” - Выбирает игрока из числа выбывших и возвращает в игру в качестве своей свиты (добавляются в личку). Возвращенный Аидом игрок меняет статус на отрицательный, теряет все АС и ПС, если были. Аид не может завербовать никого из команды мафии , не может вербовать повторно убитого. Не отслеживается Гелиосом.

АС2 “Фас” - Убивает при помощи Цербера выбранного игрока, но должен пожертвовать одним воскрешенным (если убийство пройдет). Не отслеживается Гелиосом. ПС3 в этом случае не сработает.

АС3 - На дненвном голосовании сядет тот кого выбрал Аид, должен пожертвовать голосом одного из воскршенных (голос у воскрешенного станет = 0, этого воскрешенного потом нельзя будет использовать в АС2) . Один раз за игру.

ПС1 “Обитатель царства мертвых” - Не может быть убит никем, кроме Зевса в первые 2 хода.
ПС2 - До первого воскрешенного имеет положительный статус и две анонимки в ход.
ПС3 Если воскрешенный выбывает из игры Аид получает себе 0.5 голоса на постоянной основе. При подсчетах половинные голоса не округляются.

Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.

Статус: положительный до первого воскрешенного, дальше - отрицательный.


Лернейская гидра - многоголовое чудовище, порожденное Тифоном и Ехидной, а среди друзей - скромная пожирательница ведьмежаток. Кто не любит жувательные конфеты, тот - злодей и его в турму или в животеню!

UnppSwo2rkh34mK245lpg20fbqy_w85TneXwU889BVRFVyQRi4YgdRROh27PYeiNcPEcBGc8khpjRlKIQrRy6aL0PNoBvVqXsBhXBeN47SzOdpTVH1ddgnKxunG-zuaZ5npOkmbiJliN5gZSNm0e-g

АС1 “Кусь” - Выбирает игрока, убивает. Активируется после первой успешно примененной на ней АС или УС (любая АС, которая не была заблокирована). Не может убить Геракла и Ехидну.

ПС1 “Отрастить лишнюю голову” - если гидру пытался убить кто-либо, кроме Геракла или ее самой (перенаправления), то она выживет и убивает на одну цель больше.
ПС сработает даже если в ход попытки убийства Гидру лечили (Афина или Дионис), не сработает если “киллера” блочили.
Дополнительные цели дополнительных голов Гидра не выбирает, будет убит игрок снизу в списке от цели, если еще одна, то двое снизу.
ПС1 сгорает если Геракла нет в и игре и голов в сумме уже три (одна изначальная и две дополнительные)

ПС2 - если Геракл в игре, сядет на голосовании только если среди проголосовавших в нее будет Геракл, иначе вместо нее сядет второй по голосам. Однократно, после срабатывания ПС2 сгорает.

Статус - отрицательный.


Купидон - он же Эрот, он же Эрос, он же Амур, он же Мессар. Известный лучник-проказник.

a7b7EgXaBXOjBnUeD3w-dvKbrXggdJO0FUh8TVkzPZ6IrT06FGSMQ939fMl7TxDXpAUoysgTSF9dRkUTayFtXtjxdu_Ae1sBOqod-ZHKd4fX7LVhJdesDY26qmNatXcOs2TszVRi0Q9dKBuelBuK-A

АС1 “Пиу-Пиу” - Выбирает цель, стреляет и крадет ее сердечко с целью узнать уходит ли она или не уходит.

Получит в копилку столько очков сколько получила цель на линче, не считая голоса купидона, если цель НЕ САДИТСЯ по любым причинам (или не становится мэром).
Должен отправить АС за 4 часа до дедлайна.

АС2 - потратить начисленные очки, в ход можно выбрать что-то одно

1) Защита себя от килла на эту ночь 3 очка
2) Дополнительные голоса, которые может потратить по своему усмотрению (может вкнинуть против цели, сам проголосовав в другую), 1 голос = 2 очка
3) Перенаправление АС (по правилам Афины) 3 очка

Может использовать одновременно АС1 и АС2

ПС1 - Статус положительный если не применяет АС2, по умолчанию отрицательный.

4nepbg6osxembwfy4ncpbesozo.png

1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, “исполнителя” как такового нет. Если сажают последнего мафа, то командное убийство не проходит.
2. При посадке любые АС не проходят. Исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вбросы голосов).
3. Мертвым результаты проверок не приходят
4. При убийстве любые АС - проходят.
5. Любому игроку с АС придет отчет как минимум про “успех\провал”
6. УС можно применять однократно

Пояснения:
  • Любая АС срабатывает так как написано в роли, если не оговорено обратное (блок/посадка/у цели ПС против этой АС).


4nxpbrqoi8ejtwrirdej9wfy4nepbrsoudejzwfmrdejjwr54nz1bwr14nepb8gou9ejtwfy4nzpbr3crdejiwfn4nxnbwra4n11bwf84ncpbeso1dejmwfn.png

  1. Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если мафия в большинстве или 1 на 1 с мирным, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
  2. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК),голосование в отдельной теме, АС - в личку.
  3. Смены хода без ограничений.
  4. В случае не отправки голоса, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Пропускать применение АС разрешено.
    Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Если анонимка содержит картинки, то они должны быть из интернета, а не созданными собственноручно (никакого фотошопа!).
  6. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.
  7. Не судить нет. В первый ход выбираем мэра (см Жрец).
  8. В случае равенства голосов сядут все.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный . Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. При посадке АС не проходят, при убийстве - проходят.
  11. Если сажают последнего мафа - килл мафии НЕ проходит.
  12. Мертвым результаты проверок не приходят.
  13. Вскрытия роли запрещены.
  14. После смерти любая аналитика запрещена, можно написать один посмертный пост.

 
Последнее редактирование:

Ашка-Вайти

Обитатель
Условия победы?
Город побеждает если остались только мирные игроки, мафия - если мафия в большинстве или 1 на 1 с мирным, нейтралы не являются командой - и если не оговорено обратное, то победить нейтрал может только в одиночку (т.е. если остался один на один с другим игроком). Ничья невозможна.
Смотри спойлер Правила.
 

Bratislaw

Обитатель
Ну, блин, жабка только хотела отдохнуть от мафий, а тут ТАКОЕ!:woot: Пока не запись, но подумаю на тему поучаствовать.
 
Сверху Снизу