light heart
Воин в матроске
Приглашаем записываться на игру по фандому Отель Хазбин.
Итак, мафиозные разборки в Пентаграмм-сити в кругу Гордыни в сэттинге Отеля Хазбин и Адского босса. Наличие авторских персонажей можно обсудить с ГМами.
Игра с игроакков, в механике наездов-отмазок.
В игре присутствуют мафиозный клан, сексуальный маньяк и мирные жители. Среди мирных жителей присутствует один комиссар, один доктор, один телохранитель и одна особа легкого поведения. Победить может мафия при условии гибели всех мирных жителей и маньяка; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяка; маньяк, при условии, что останется один. Игровые мастера: Bulldozzerr и я.
Классический свод старперских правил можно прочитать здесь (да-да, это старая-добрая наездо-отмазочная мафия, кому надо могу дать ссылки на старые мафии):
Как записаться - написать кому-то из ГМов, назвав переписку "Ваш ник - "Игра Хазбин".
Персонажа можно "застолбить" в переписке с ГМами.
Окончание приема заявок – перед рандомом ролей.
Игроакк на время игры создавать с добавлянием (игра ОХ) после имени персонажа, например: Аластор (игра ОХ).
Важное: ГМ оставляют за собой право отказать в приеме на игру в процессе набора заявившемуся по личным причинам.
Ниже будет список персонаже, которые уже с нами.
1. Столас (игра ОХ)
2. Хаск (игра ОХ)
3. Чарли Морнингстар (игра ОХ)
4. Ниффти (Игра ОХ)
5. Октавия (Игра ОХ)
6. Лилит (игра ОХ)
7. Сэр Пентиус (Игра ОХ)
8. Люци Ферр (игра ОХ)
9. Блитц (Игра ОХ)
10. Зестиал (Игра ОХ)
11. Аластор
12. Рози (Игра ОХ)
13. Физзаролли (игра ОХ)
14. Амброзиаз (игра ОХ)
Рубрика "Ищу тебя даже в Аду":
Предварительная дата старта 2 мая.
Итак, мафиозные разборки в Пентаграмм-сити в кругу Гордыни в сэттинге Отеля Хазбин и Адского босса. Наличие авторских персонажей можно обсудить с ГМами.
Игра с игроакков, в механике наездов-отмазок.
В игре присутствуют мафиозный клан, сексуальный маньяк и мирные жители. Среди мирных жителей присутствует один комиссар, один доктор, один телохранитель и одна особа легкого поведения. Победить может мафия при условии гибели всех мирных жителей и маньяка; мирные жители, при условии уничтожения всех мафиози и маньяка; маньяк, при условии, что останется один. Игровые мастера: Bulldozzerr и я.
Классический свод старперских правил можно прочитать здесь (да-да, это старая-добрая наездо-отмазочная мафия, кому надо могу дать ссылки на старые мафии):
ИГРОВЫЕ РОЛИ.
1.1 Мафия.
Мафлички не будет, однако мафы будут знать друг друга.
В клане присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):
- Дон
- Киллер
- Громила (с функцией Телохранителя)
Убийство от клана – особая возможность мафии. Киллер клана определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. Если киллер убит, то килл мафии переходит по наследству Дону и он может мафкиллить вместо перенаправления. После смерти Дона убийство от клана отправляется по тому же принципу Громилой.
Убийство от клана не работает, если:
- Жертва избита;
- Жертва у ОЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор;
- Жертву защитил телохранитель;
- Произошел линч.
1.1.1. Дон
Дон - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят.
а) Проверка. Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь перенаправить любого игрока, даже мафа. Перенаправляется все, даже мирохота.
- Дон или перенаправляемый по итогам ночи мертв;
- Дон или перенаправляемый избит;
- Дон или перенаправляемый у ОЛП/сексуального маньяка.
Дон не может проверять дважды подряд перенаправлять одного и того же игрока, через ход можно.
Если киллер мертв, то Дону переходит мафкилл и он может решить воспользоваться мафкиллом или своим перенаправлением.
1.1.2. Киллер
Киллер – клановый убийца-охотник с персональным огнестрелом, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи.
а) Охота - мафкилл.
Охота неудачна, если:
- Жертва или киллер избиты;
- Жертва или киллер у ОЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор;
- Жертву защитил телохранитель.
1.1.3. Громила (с функцией телохранителя)
Громила – квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого.
а) Избиение.Эту функцию игрок может использовать каждый игровой день:
Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день – можно. Бить себя тоже можно.
Избиение удачно всегда, за исключением случая, когда сам громила избит и такое может быть, мы в Аду, детка.
Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.
Избиение не спасает от линча.
б)Телохранение:
Эта функция может быть задействована с периодичностью через один игровой день.
Убийство персонажа, которому Громила-телохранитель в соответствующий день предоставил защиту, не происходит, независимо от того, сколько убийц заказали этого персонажа.
Телохранитель не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу более трёх раз за всю игру. Имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру.
Телохранение не работает, если:
- Громила-телохранитель или его подопечный в гостях у ОЛП/СМ;
- Защищаемый персонаж убит выстрелом комиссара;
- Защищаемый персонаж линчеван.
Если киллер и Дон мертвы, то Громиле переходит мафкилл и он может решить воспользоваться мафкиллом или своим избиением/телохранением.
1.2 Мирные жители
1.2.1. Комиссар
Комиссар хоть и не имеет официальных полномочий на собрании, продолжает по привычке ловить преступников, действуя в одиночку и полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
Специальные ролевые полномочия комиссара:
а) Проверка. В течение каждого игрового дня Комиссар присылает в личку мастерам игры имя проверяемого персонажа, на которого как на убийцу указали ему его аналитические способности и большой жизненно-профессиональный опыт. Проверка считается неудачной, если:
- Комиссар или проверяемый по итогам ночи мертв;
- Комиссар или проверяемый избит;
- Комиссар или проверяемый у ОЛП/сексуального маньяка.
б) Одноразовый выстрел. У комиссара есть арбалет с одним болтом , из которого он может произвести выстрел один раз за игру. Жертва не погибает в тех же случаях, в каких не срабатывает проверка. Линч другого персонажа и защита, предоставленная жертве доктором или телохранителем, не спасают от выстрела комиссара.
в) Одноразовая сюжетная броня. На комиссаре с начала игры надета бронь, которая может единожды спасти комиссара от выстрела любого убийцы, но не от линча. После покушения на жизнь МЖ-комиссара она приходит в негодность, а комиссар получает от физика информацию о том, что на его жизнь покушались.
г) Вербовка. При положительной проверке мирного жителя, Комми получает возможность завербовать мирного жителя на службу закону и создать мирную личку, в которую будут добавляться, по мере положительных проверок, другие мирные персонажи, что дает ему возможность создать мирную коалицию для успешного противостояния мафии.
1.2.2. Доктор
Доктор – лекарь-самоучка, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Специальные ролевые полномочия доктора:
а) Лечение. Доктор может лечить любого, в том числе себя. Не может лечить одного и того же персонажа два раза подряд.
Доктор может лечить себя раз за игру и одного человека не больше, чем три раза за игру.
Лечение не работает в следующих случаях:
- Доктор избит;
- Доктор или пациент у ОЛП/сексуального маньяка;
- Доктор маньячен в предыдущей фазе маньяком и лечит не себя;
- Докторская ошибка;
- Линч пациента.
б) Докторская ошибка. Один раз за игру Доктор может совершить врачебную ошибку: перепутать лекарства и вместо целебного отвара дать пациенту экстракт ядовитых грибов. В эту ночь Доктор никого не лечит. О желании перепутать медикаменты с ядом Доктор прямо пишет мастеру игры во время голосования. Докторской ошибки не происходит в тех же случаях, в которых не срабатывает лечение, а также, если жертву защитил телохранитель.
1.2.3. Особа легкого поведения
ОЛП – особа очень легкомысленная, дружелюбная и общительная. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна или на вечерпоэзии знаменитых трубадуров.
а) Приглашение. В течение каждого игрового дня ОЛП присылает в личку мастеру игры имя приглашаемого персонажа, с которым давно хотел посидеть. Приглашённый персонаж не может отказать обаятельному хозяину, и остаётся в гостях до утра. Во время посиделок с ОЛП приглашённый персонаж:
- если он является мафом, СМ, МЖ-телохранителем, МЖ-комиссаром или МЖ-доктором, забывает о своей игровой роли, и его заказы не исполняются;
- не может принимать участие в мирной охоте;
- не может быть убит убийцами, проверен/убит МЖ-комиссаром, вылечен МЖ-доктором, защищён МЖ-телохранителем;
- может быть линчёван;
- голос приглашённого персонажа и набранные им очки учитываются в голосовании.
Если в эту ночь пришли убивать ОЛП, то достается и гостю – убийцы безжалостно расправляются со всеми потенциальными свидетелями, и если у приглашенного не было кольчуги, он погибает.
Приглашение не работает, если:
- ОЛП или приглашенный избит;
- приглашаемый в гостях у СМ (решается в порядке очередности подачи ходов).
- ОЛП или приглашаемый линчеван.
Нельзя приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.
Если персонаж получает в один день приглашение от ОЛП и от СМ, персонаж отправляется в гости к тому, кто раньше подал заявку мастеру игры. Если персонаж отправляется к ОЛП, то в эту ночь он не может быть изнасилован СМ, за исключением случая, указанного ниже.
Если ОЛП пригласил персонажа, а СМ пригласил в гости ОЛП, то в гости к СМ отправятся и ОЛП, и приглашённый к нему персонаж .Смерть СМ (за исключением смерти от линча) влечёт за собой смерть ОЛП и приглашённого к нему в гости персонажа.
1.2.4. Телохранитель
Телохранитель может охранять любого персонажа от посягательств на убийство. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.
а) Телохранение. В течение каждого игрового дня Телохранитель присылает в личку мастерам игры имя персонажа, которому он хотел бы предоставить в соответствующий игровой день защиту от убийства.
Убийство персонажа, которому МЖ-телохранитель в соответствующий день предоставил защиту, не происходит, независимо от того, сколько убийц заказали этого персонажа.
Телохранитель не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу два раза подряд и более трёх раз за всю игру. Имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру.
Телохранение не работает, если:
- Телохранитель избит;
- Телохранитель или его подопечный в гостях у ОЛП/СМ;
- Неудачная мирная охота;
- Защищаемый персонаж убит выстрелом комиссара;
- Защищаемый персонаж линчеван.
1.2.5. МЖ без роли
Мирные, очень мирные жители, с развитой манией преследования, которые подозревают всех и вся. Готовы повесить любого подозрительного человека. Каждый житель отсылает вечером заявку на линч. Мирные жители имеют право устраивать коалиции.
а) Мирная охота.
Каждый мирный житель имеет право взять напрокат обрез или топор и пойти на охоту в надежде с его помощью покарать преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.
Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.
Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Мирная охота не срабатывает, если:
- МЖ-охотник или его жертва избиты;
- МЖ-охотник или его жертва у ОЛП/СМ;
- Жертву охотника лечил доктор/защитил телохранитель.
1.3 Условно мирные
1.3.1 Сексуальный маньяк
Маньяк прогуливается по городу в поисках жертв. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной.
а) Приглашение маньяка. В течение каждого игрового дня СМ отправляет в личку мастерам имя персонажа, которого выбрал своей жертвой.
Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает (см. ОЛП). Если в эту ночь пришли убивать СМ, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета, приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если:
- СМ или приглашенный избит;
- СМ или приглашаемый в гостях у ОЛП (решается в порядке очередности подачи ходов).
- Происходит линч.
Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения. Жертва умирает, если доктор не полечит ее в следующую ночь. Если СМ приглашает ОЛП с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил доктор в ночь, следующую за ночью приглашения.
СМ вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как не имеющий АС/мирный житель. СМ может выиграть только в одиночку.
2. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
2.1. Продолжительность игровых дней составляет 1 сутки ирл, если не сказано иного. Уточняется в начале каждого последующего дня. Ориентировочно будет поздний дедлайн в 23.00 по Киеву.
2.2. Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем в личку мастерам.
2.3. Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Линч
2. Громила
3. ОЛП/СМ
4. Телохранитель и Телохранение громилы
5. Комиссар, мирный охотник
6. Килл мафии
7. Доктор
8. Перенаправление Дона
2.5. Игра заканчивается, когда в ней:
1) остался 1 убийца и 1 МЖ; (победа мафии)
2) остался 1 убийца и СМ; (победа маньяка)
3) остался СМ и 1 МЖ; (победа маньяка)
4) остались только МЖ; (победа мирного города)
3. ЛИНЧ.
3.1 Каждый день игроки отправляют мастерам голос на линч в личку.
3.2. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение. Персонажи игроков, пропустивших второе голосование за игру, будут убиты независимо от набранных голосов.
3.3. Если по итогам голосования против персонажа отдано более 30% всех очков, происходит линч, и заказы кланов, приглашения маньяка и ОЛП отменяются. При расчёте процентов, набранных персонажами, не учитываются голоса игроков, которые не могли или не пожелали участвовать в голосовании.
3.4. Если несколько персонажей набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов.
3.5. Если двое и более персонажей набрали равное количество очков, превышающее 30% от общего числа очков, то будет КНБ (камень-ножницы-бумага между игроками)
3.6. В конце игры, когда остается 7 и менее персонажей игроков, планка линча поднимается. В эти дни линч возможен, если один из персонажей набирает более 40% голосов. Когда остается 5 и менее персонажей, планка линча поднимается до 50%.
3.7. От линча никто и ничто не спасает.
4. ОЧКИ.
4.1. В начале каждого игрового дня у каждого игрока имеется по умолчанию 1 (одно) очко для целей голосования.
4.2. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого.
4.3. При написании обвинения игрок должен оставлять обвиняемому персонажу пространство для манёвра. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка.
4.4. В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
4.5. Осуществляя наезды необходимо выделять жирным имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение, или писать их с @ перед именем. Отвечая на наезд, требуется процитировать обвинение, содержащее этот наезд.
4.6. Есть радуга у демона в душе. За каждую песню начисляется 1 балл, равный наезду/отмазке.
5. ПРИЕМ ГОЛОСОВ.
Прием заявок прекращается во время, указанное мастером. Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, мастера составляют таблицу Линчей, пишут статистику убийств, проверок и избиений, пишут лирику и открывают тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.
6. ЗАМЕНА И САМОБУИЙСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ
6.1. Замена игрового персонажа по ходу игры запрещена.
6.2. В случае невозможности продолжить игру игрок ставит об этом в известность мастера игры. Если о невозможности продолжить игру игрок сообщает в течение первого игрового дня и он не набрал ни одного очка дополнительно к стартовому очку, он умирает, причиной смерти в таблице указывается самоубийство.
6.3. При условии если:
a) о невозможности продолжить игру игрок сообщает мастеру игры после завершения первого игрового дня
б) этот игрок набрал одно и более очков (дополнительно к одному стартовому очку) в течение первого дня, то персонаж данного игрока приносится в жертву и спасает тем самым линчуемого или убиваемого персонажа. Если убивается несколько персонажей, то сохраняется в живых тот из заказанных персонажей, который набрал больше всего очков в течение игрового дня.
6.4 Каждый персонаж может быть спасён на основании пункта 8.3 лишь один раз за игру.
7. Убитые персонажи становятся призраками, и далее в теме игры сообщения от их имени должны писаться серым цветом.
8. Запрещенные действия
В игре запрещается:
8.1. Создание коалиций (совместная деятельность по личкам без мастеров). Наличие коалиции приводит к досрочному завершению игры ГМами (игра прекращается сразу по факту выявления такой коалиции).
8.2. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд.
8.3. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре. В исключительных случаях это может быть согласовано с ГМами и должно быть одобрено ими.
Важное:
У каждого будет по 1 анонимке на всю игру. Тратьте с умом или без него, се ля ви.
Каждому разрешен один постмортем, крик в агонии перед тем как окончательно стать призраком.
Мафлички не будет, но мафы будут знать ники друг друга.
1.1 Мафия.
Мафлички не будет, однако мафы будут знать друг друга.
В клане присутствуют (по приоритету, в порядке уменьшения важности):
- Дон
- Киллер
- Громила (с функцией Телохранителя)
Убийство от клана – особая возможность мафии. Киллер клана определяет, кого клан убивает ночью. Убийство от клана происходит каждую ночь до тех пор, пока жив хотя бы один член клана. Если киллер убит, то килл мафии переходит по наследству Дону и он может мафкиллить вместо перенаправления. После смерти Дона убийство от клана отправляется по тому же принципу Громилой.
Убийство от клана не работает, если:
- Жертва избита;
- Жертва у ОЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор;
- Жертву защитил телохранитель;
- Произошел линч.
1.1.1. Дон
Дон - глава клана, организатор и координатор, остальные участники клана его слушаются и боготворят.
а) Проверка. Дон, обладая аналитическим умом и юридическим образованием, может за ночь перенаправить любого игрока, даже мафа. Перенаправляется все, даже мирохота.
- Дон или перенаправляемый по итогам ночи мертв;
- Дон или перенаправляемый избит;
- Дон или перенаправляемый у ОЛП/сексуального маньяка.
Дон не может проверять дважды подряд перенаправлять одного и того же игрока, через ход можно.
Если киллер мертв, то Дону переходит мафкилл и он может решить воспользоваться мафкиллом или своим перенаправлением.
1.1.2. Киллер
Киллер – клановый убийца-охотник с персональным огнестрелом, способный часами лежать в засаде и затем бесшумно раствориться в ночи.
а) Охота - мафкилл.
Охота неудачна, если:
- Жертва или киллер избиты;
- Жертва или киллер у ОЛП/сексуального маньяка;
- Жертву лечил доктор;
- Жертву защитил телохранитель.
1.1.3. Громила (с функцией телохранителя)
Громила – квадратный шкаф два на два метра, который готов избить любого.
а) Избиение.Эту функцию игрок может использовать каждый игровой день:
Избитый теряет сознание и валяется в канаве до утра, так что никто не может его найти. Громила имеет право избить любого игрока, в том числе себя. Нельзя бить два раза подряд одного и того же игрока, однако через день – можно. Бить себя тоже можно.
Избиение удачно всегда, за исключением случая, когда сам громила избит и такое может быть, мы в Аду, детка.
Громила может никого не избивать, пропуском хода это не считается.
Избиение не спасает от линча.
б)Телохранение:
Эта функция может быть задействована с периодичностью через один игровой день.
Убийство персонажа, которому Громила-телохранитель в соответствующий день предоставил защиту, не происходит, независимо от того, сколько убийц заказали этого персонажа.
Телохранитель не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу более трёх раз за всю игру. Имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру.
Телохранение не работает, если:
- Громила-телохранитель или его подопечный в гостях у ОЛП/СМ;
- Защищаемый персонаж убит выстрелом комиссара;
- Защищаемый персонаж линчеван.
Если киллер и Дон мертвы, то Громиле переходит мафкилл и он может решить воспользоваться мафкиллом или своим избиением/телохранением.
1.2 Мирные жители
1.2.1. Комиссар
Комиссар хоть и не имеет официальных полномочий на собрании, продолжает по привычке ловить преступников, действуя в одиночку и полагаясь исключительно на опыт и интуицию.
Специальные ролевые полномочия комиссара:
а) Проверка. В течение каждого игрового дня Комиссар присылает в личку мастерам игры имя проверяемого персонажа, на которого как на убийцу указали ему его аналитические способности и большой жизненно-профессиональный опыт. Проверка считается неудачной, если:
- Комиссар или проверяемый по итогам ночи мертв;
- Комиссар или проверяемый избит;
- Комиссар или проверяемый у ОЛП/сексуального маньяка.
б) Одноразовый выстрел. У комиссара есть арбалет с одним болтом , из которого он может произвести выстрел один раз за игру. Жертва не погибает в тех же случаях, в каких не срабатывает проверка. Линч другого персонажа и защита, предоставленная жертве доктором или телохранителем, не спасают от выстрела комиссара.
в) Одноразовая сюжетная броня. На комиссаре с начала игры надета бронь, которая может единожды спасти комиссара от выстрела любого убийцы, но не от линча. После покушения на жизнь МЖ-комиссара она приходит в негодность, а комиссар получает от физика информацию о том, что на его жизнь покушались.
г) Вербовка. При положительной проверке мирного жителя, Комми получает возможность завербовать мирного жителя на службу закону и создать мирную личку, в которую будут добавляться, по мере положительных проверок, другие мирные персонажи, что дает ему возможность создать мирную коалицию для успешного противостояния мафии.
1.2.2. Доктор
Доктор – лекарь-самоучка, принимающий на дому вечерами и ночами тех, кто к нему обратится. Известен тем, что иногда пытается вылечить совершенно здоровых людей, игнорируя тех, кто действительно нуждается в лечении. За ночь может полечить любого человека и поставить на ноги даже смертельно раненых несколькими выстрелами.
Специальные ролевые полномочия доктора:
а) Лечение. Доктор может лечить любого, в том числе себя. Не может лечить одного и того же персонажа два раза подряд.
Доктор может лечить себя раз за игру и одного человека не больше, чем три раза за игру.
Лечение не работает в следующих случаях:
- Доктор избит;
- Доктор или пациент у ОЛП/сексуального маньяка;
- Доктор маньячен в предыдущей фазе маньяком и лечит не себя;
- Докторская ошибка;
- Линч пациента.
б) Докторская ошибка. Один раз за игру Доктор может совершить врачебную ошибку: перепутать лекарства и вместо целебного отвара дать пациенту экстракт ядовитых грибов. В эту ночь Доктор никого не лечит. О желании перепутать медикаменты с ядом Доктор прямо пишет мастеру игры во время голосования. Докторской ошибки не происходит в тех же случаях, в которых не срабатывает лечение, а также, если жертву защитил телохранитель.
1.2.3. Особа легкого поведения
ОЛП – особа очень легкомысленная, дружелюбная и общительная. Обожает гостей, и вечером, дабы скоротать ночку, может пригласить практически первого встречного на бокальчик глинтвейна или на вечерпоэзии знаменитых трубадуров.
а) Приглашение. В течение каждого игрового дня ОЛП присылает в личку мастеру игры имя приглашаемого персонажа, с которым давно хотел посидеть. Приглашённый персонаж не может отказать обаятельному хозяину, и остаётся в гостях до утра. Во время посиделок с ОЛП приглашённый персонаж:
- если он является мафом, СМ, МЖ-телохранителем, МЖ-комиссаром или МЖ-доктором, забывает о своей игровой роли, и его заказы не исполняются;
- не может принимать участие в мирной охоте;
- не может быть убит убийцами, проверен/убит МЖ-комиссаром, вылечен МЖ-доктором, защищён МЖ-телохранителем;
- может быть линчёван;
- голос приглашённого персонажа и набранные им очки учитываются в голосовании.
Если в эту ночь пришли убивать ОЛП, то достается и гостю – убийцы безжалостно расправляются со всеми потенциальными свидетелями, и если у приглашенного не было кольчуги, он погибает.
Приглашение не работает, если:
- ОЛП или приглашенный избит;
- приглашаемый в гостях у СМ (решается в порядке очередности подачи ходов).
- ОЛП или приглашаемый линчеван.
Нельзя приглашать дважды подряд одного и того же человека, через ход - можно.
Если персонаж получает в один день приглашение от ОЛП и от СМ, персонаж отправляется в гости к тому, кто раньше подал заявку мастеру игры. Если персонаж отправляется к ОЛП, то в эту ночь он не может быть изнасилован СМ, за исключением случая, указанного ниже.
Если ОЛП пригласил персонажа, а СМ пригласил в гости ОЛП, то в гости к СМ отправятся и ОЛП, и приглашённый к нему персонаж .Смерть СМ (за исключением смерти от линча) влечёт за собой смерть ОЛП и приглашённого к нему в гости персонажа.
1.2.4. Телохранитель
Телохранитель может охранять любого персонажа от посягательств на убийство. Вступает в должность с вечера и охраняет до утра, если обстоятельства не препятствуют исполнению службы. При выстреле в охраняемого охраняемый остается жив при удачном телохранении, если стреляют в телохранителя - погибает только телохранитель, защищаемый остается жив при любом числе выстрелов.
а) Телохранение. В течение каждого игрового дня Телохранитель присылает в личку мастерам игры имя персонажа, которому он хотел бы предоставить в соответствующий игровой день защиту от убийства.
Убийство персонажа, которому МЖ-телохранитель в соответствующий день предоставил защиту, не происходит, независимо от того, сколько убийц заказали этого персонажа.
Телохранитель не может предоставлять защиту одному и тому же персонажу два раза подряд и более трёх раз за всю игру. Имя своего персонажа допускается называть не более одного раза за игру.
Телохранение не работает, если:
- Телохранитель избит;
- Телохранитель или его подопечный в гостях у ОЛП/СМ;
- Неудачная мирная охота;
- Защищаемый персонаж убит выстрелом комиссара;
- Защищаемый персонаж линчеван.
1.2.5. МЖ без роли
Мирные, очень мирные жители, с развитой манией преследования, которые подозревают всех и вся. Готовы повесить любого подозрительного человека. Каждый житель отсылает вечером заявку на линч. Мирные жители имеют право устраивать коалиции.
а) Мирная охота.
Каждый мирный житель имеет право взять напрокат обрез или топор и пойти на охоту в надежде с его помощью покарать преступника. Любой ролевой мирный имеет право на охоту с пропуском в ночь охоты своих игровых действий. Если охота выпала ролевому мирному, он не выполняет игровых действий, если не выпала - выполняет.
Мирному охотнику не сообщается, что сыграла именно его охота. Охота выбирается случайным образом из всех присланных заявок.
Внимание: охота считается удачной, если охотник стрелял в мафиози или маньяка. Если мирный охотник выбрал в качестве жертвы другого мирного, он погибает, если его не лечит доктор, в причине смерти указывается "неудачная мирная охота". Разглашать имя жертвы после объявления результатов ночи строго запрещено.
Мирная охота не срабатывает, если:
- МЖ-охотник или его жертва избиты;
- МЖ-охотник или его жертва у ОЛП/СМ;
- Жертву охотника лечил доктор/защитил телохранитель.
1.3 Условно мирные
1.3.1 Сексуальный маньяк
Маньяк прогуливается по городу в поисках жертв. Приглашает в гости, кормит, спаивает. До утра не отпускает и маньячит по полной.
а) Приглашение маньяка. В течение каждого игрового дня СМ отправляет в личку мастерам имя персонажа, которого выбрал своей жертвой.
Жертва чувствует себя очень усталой и больной, так что на следующую ночь помирает от истощения и упадка сил. Своих игровых обязанностей, кроме суда Линча, приглашенный исполнить не в состоянии, и ход пропускает (см. ОЛП). Если в эту ночь пришли убивать СМ, то достается и гостю - квартиру разносят взрывом локального значения, и если у приглашенного не было бронежилета, приглашенный погибает.
Приглашение не работает, если:
- СМ или приглашенный избит;
- СМ или приглашаемый в гостях у ОЛП (решается в порядке очередности подачи ходов).
- Происходит линч.
Доктор не может полечить жертву СМ в ночь приглашения. Жертва умирает, если доктор не полечит ее в следующую ночь. Если СМ приглашает ОЛП с клиентом, на следующую ночь умирают оба приглашенных, если их не полечил доктор в ночь, следующую за ночью приглашения.
СМ вне закона, его может убить любой. При проверке Доном/комми - распознается, как не имеющий АС/мирный житель. СМ может выиграть только в одиночку.
2. ИГРОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ
2.1. Продолжительность игровых дней составляет 1 сутки ирл, если не сказано иного. Уточняется в начале каждого последующего дня. Ориентировочно будет поздний дедлайн в 23.00 по Киеву.
2.2. Днем игроки флудят в ветке текущего дня, отыгрывают мирные антуражные роли, подозревают друг друга и отправляют игровые ходы и ход с Линчем в личку мастерам.
2.3. Ночью происходят собственно игровые действия в соответствии с установленной очередностью, которая неизменна на протяжении всей игры:
1. Линч
2. Громила
3. ОЛП/СМ
4. Телохранитель и Телохранение громилы
5. Комиссар, мирный охотник
6. Килл мафии
7. Доктор
8. Перенаправление Дона
2.5. Игра заканчивается, когда в ней:
1) остался 1 убийца и 1 МЖ; (победа мафии)
2) остался 1 убийца и СМ; (победа маньяка)
3) остался СМ и 1 МЖ; (победа маньяка)
4) остались только МЖ; (победа мирного города)
3. ЛИНЧ.
3.1 Каждый день игроки отправляют мастерам голос на линч в личку.
3.2. Игроки, не участвующие в голосовании один раз, получают предупреждение. Персонажи игроков, пропустивших второе голосование за игру, будут убиты независимо от набранных голосов.
3.3. Если по итогам голосования против персонажа отдано более 30% всех очков, происходит линч, и заказы кланов, приглашения маньяка и ОЛП отменяются. При расчёте процентов, набранных персонажами, не учитываются голоса игроков, которые не могли или не пожелали участвовать в голосовании.
3.4. Если несколько персонажей набрали более 30%, то линчуется набравший больше всего голосов.
3.5. Если двое и более персонажей набрали равное количество очков, превышающее 30% от общего числа очков, то будет КНБ (камень-ножницы-бумага между игроками)
3.6. В конце игры, когда остается 7 и менее персонажей игроков, планка линча поднимается. В эти дни линч возможен, если один из персонажей набирает более 40% голосов. Когда остается 5 и менее персонажей, планка линча поднимается до 50%.
3.7. От линча никто и ничто не спасает.
4. ОЧКИ.
4.1. В начале каждого игрового дня у каждого игрока имеется по умолчанию 1 (одно) очко для целей голосования.
4.2. Очки набираются при помощи наездов и отмазок, которые должны содержать описание:
(а) обнаруженных доказательств, свидетельствующих в пользу виновности того или иного игрока или невиновности защищающегося игрока (при этом защита других игроков не приносит очков ни защищаемому игроку, ни защищающему игроку), либо
(б) фактов, якобы (или на самом деле) увиденных и услышанных игроком, либо
(в) обоснованных мотивов подозреваемого.
4.3. При написании обвинения игрок должен оставлять обвиняемому персонажу пространство для манёвра. Наезды и отмазки не должны опровергать того, что было написано ранее. Серия из нескольких сообщений игрока, содержащих ссылку на одно и то же доказательство, факт или мотив, засчитывается как один наезд/отмазка.
4.4. В любом случае вопрос о зачёте наездов/отмазок в копилку игрока решается физиком.
4.5. Осуществляя наезды необходимо выделять жирным имена тех персонажей, которым Вы предъявляете обвинение, или писать их с @ перед именем. Отвечая на наезд, требуется процитировать обвинение, содержащее этот наезд.
4.6. Есть радуга у демона в душе. За каждую песню начисляется 1 балл, равный наезду/отмазке.
5. ПРИЕМ ГОЛОСОВ.
Прием заявок прекращается во время, указанное мастером. Т.е., если окончание дня назначено на 23.00, то заявка, пришедшая в 23.01 не учитывается при подсчете ходов. После подсчета всех ходов, мастера составляют таблицу Линчей, пишут статистику убийств, проверок и избиений, пишут лирику и открывают тему с новым днем, куда выкладывается лирика и игровая статистика, а также указание времени, до которого производится прием заявок.
6. ЗАМЕНА И САМОБУИЙСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ
6.1. Замена игрового персонажа по ходу игры запрещена.
6.2. В случае невозможности продолжить игру игрок ставит об этом в известность мастера игры. Если о невозможности продолжить игру игрок сообщает в течение первого игрового дня и он не набрал ни одного очка дополнительно к стартовому очку, он умирает, причиной смерти в таблице указывается самоубийство.
6.3. При условии если:
a) о невозможности продолжить игру игрок сообщает мастеру игры после завершения первого игрового дня
б) этот игрок набрал одно и более очков (дополнительно к одному стартовому очку) в течение первого дня, то персонаж данного игрока приносится в жертву и спасает тем самым линчуемого или убиваемого персонажа. Если убивается несколько персонажей, то сохраняется в живых тот из заказанных персонажей, который набрал больше всего очков в течение игрового дня.
6.4 Каждый персонаж может быть спасён на основании пункта 8.3 лишь один раз за игру.
7. Убитые персонажи становятся призраками, и далее в теме игры сообщения от их имени должны писаться серым цветом.
8. Запрещенные действия
В игре запрещается:
8.1. Создание коалиций (совместная деятельность по личкам без мастеров). Наличие коалиции приводит к досрочному завершению игры ГМами (игра прекращается сразу по факту выявления такой коалиции).
8.2. Попытки повлиять на исход игры со стороны уже умерших жителей - намеки, советы, обвинения живых игроков, призывы к Линчу, и т.д.. Мертвым жителям (и мирным, и мафам) разрешается только тематический флуд.
8.3. Обмен аккаунтами или предоставление своего аккаунта кому-либо для участия в игре. В исключительных случаях это может быть согласовано с ГМами и должно быть одобрено ими.
Важное:
У каждого будет по 1 анонимке на всю игру. Тратьте с умом или без него, се ля ви.
Каждому разрешен один постмортем, крик в агонии перед тем как окончательно стать призраком.
Мафлички не будет, но мафы будут знать ники друг друга.
Как записаться - написать кому-то из ГМов, назвав переписку "Ваш ник - "Игра Хазбин".
Персонажа можно "застолбить" в переписке с ГМами.
Окончание приема заявок – перед рандомом ролей.
Игроакк на время игры создавать с добавлянием (игра ОХ) после имени персонажа, например: Аластор (игра ОХ).
Важное: ГМ оставляют за собой право отказать в приеме на игру в процессе набора заявившемуся по личным причинам.
Ниже будет список персонаже, которые уже с нами.
1. Столас (игра ОХ)
2. Хаск (игра ОХ)
3. Чарли Морнингстар (игра ОХ)
4. Ниффти (Игра ОХ)
5. Октавия (Игра ОХ)
6. Лилит (игра ОХ)
7. Сэр Пентиус (Игра ОХ)
8. Люци Ферр (игра ОХ)
9. Блитц (Игра ОХ)
10. Зестиал (Игра ОХ)
11. Аластор
12. Рози (Игра ОХ)
13. Физзаролли (игра ОХ)
14. Амброзиаз (игра ОХ)
Рубрика "Ищу тебя даже в Аду":
Предварительная дата старта 2 мая.
Последнее редактирование: