• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt (обсуждение/запись) Hogwarts legacy

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
photo_2023-12-18_16-22-17.jpg

Конец 19 века. Замок, затаившийся от маглов среди гор, вновь оживает первого сентября. Студенты Хогвартса возвращаются после летних каникул, а первокурсники с нетерпением озираются по сторонам, с опаской и, одновременно, с восторгам смотрят на старую поющую шляпу, готовую распределить их на один из четырех факультетов.
Этот год выбивается из ряда других. Во-первых, одним из новеньких становится студент, поступивший сразу на пятый курс. Думаете, его перевели сюда из какой-то другой школы? Нет, он только недавно узнал о своих способностях, и даже не догадывается, что скоро будет вовлечен в еще более знаменательные события.
Во-вторых, магический мир переживает не самые светлые времена - гоблин Ранрок готовит восстание, желая подчинить себе волшебников, и вернуть все то, что некогда создали гоблины. Больше всего Ранрока интересует хранилище с древней магией, освободив которую он обретет небывалую мощь.
Чем ознаменуется этот год для магической Британии? Ужасным поражением? Или новый пятикурсник со своими друзьями, учителями и другими не менее интересными личностями смогут дать Ранроку отпор?

Добро пожаловать в тему обсуждения мафии Hogwarts Legacy, посвященной одноименной игре. Игра, предварительно, стартует 19 апреля, а пока вашему вниманию представляю правила игры для ознакомления :)
У нас с вами есть отличная возможность заранее обсудить правила, что-то исправить, откорректировать, добавить или убрать. Ну и просто прочитать их раньше третьего хода))
Предварительная регистрация уже открыта, но так как до игры еще целый месяц, ближе к старту я тэгну всех, кто оставил заявки, чтобы вы могли подтвердить свое участие в игре.

Основные правила игры
Прошу обратить особое внимание на пп.1, 10 и 12.
  1. Ход принимается строго до 19:30 мск. Голос отправляется в отдельную голосовательную тему, результаты голосования открытые. Общий ход можно отправлять в комличку и дублировать в ЛС. Голос можно менять 1 раз в ход.
  2. Ролевым игрокам ход желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна для большей оперативности в подсчете хода. За вопросы, почему ГМ так долго считает, буду больно кусать. :devil laugh:
  3. В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока есть возможность отправить одну анонимку за игру. Есть возможность получить доп анонимки, см. в правилах.
  6. В анонимках нельзя подписываться, как-либо намекать на себя или других игроков в качестве автора.
  7. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал, и мирактив. Но есть роли с обязательной отправкой АС, обратите внимание.
  8. В случае равенства голосов садится тот, кто набрал большинство голосов первым.
  9. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  10. В этой игре планируется так называемая “газета” - завуалированная лирика хода, позволяющая получить больше инфы.
  11. После выбывания игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобочитаемым шрифтом.
  12. После выбывания роли не вскрываются (см. исключение УС у профессора Шарпа), игроки могут продолжать аналитику после выбывания.
  13. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  14. Роли распределяются ГСЧ
  15. Игра с основных аккаунтов.
  16. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  17. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
  18. Подполья запрещены.
  19. Вскрытие и лжевскрытия запрещены и караются модкиллом.
  20. В правила могут вноситься поправки ГМом, если возникает патовая ситуация, например, при которой никто не может победить. ГМ заранее предупреждает о поправке за ход до внесения изменений. Поправки не будут резко нарушать логику всей механики игры. Будут вводится только в самом крайнем случае.
  21. В случае, если игрок Лодгока решит сделать МК, чтобы не началось событие, намеренно саботирует игру, то дневник будет передан другому игроку, роль перса будет сообщена публично, в остальном все условия старта события остаются прежними.
Незнание правил не освобождает от ответственности.

РОЛИ
МИРНЫЕ

Важно - преподаватели и библиотекарь обязаны применять АС каждый ход, иначе будут уволены за саботирование своих обязанностей. За первый пропуск хода - предупреждение. В следующий раз игрок выбывает.
То, что Фиг не применяет свою АС в нечетный ход за пропуск не считается.

Статусы положительные (искл. см УС и ПС Себастьяна)
Протагонист
365026_O.png
Безымянный главный герой игры с неизвестным прошлым, сразу попадающий в Хогвартсе на пятый курс. Ваша фантазия вольна придумать ему любую предысторию. Персонаж видит следы таинственной древней магии.
Факультет: Не определяется
АС1 “Следы древней магии” - с помощью древней магии распознает статус игрока. Не различает подмен.
АС2 “Силы древней магии” - успешно применив АС1 три раза, может активировать АС2 и выбрать, какой игрок вылетает вместе с линчем в этот ход (голос выбранного игрока будет все равно засчитан, т.к. линч выше по алгоритму). Для повторного применения АС2 нужно успешно применить АС1 два раза, после чего сгорает. Не блокируется. Не копируется.
ПС “Под защитой древней магии” - не выбывает из игры (мафкил, исключение директора, авада кедавра, кроме линча) с первого раза.

Элеазар Фиг
hogwarts-legacy-professor-fig-office.jpg
Преподаватель теории магии в Хогвартсе. Вместе с покойной женой ранее занимался поисками и изучением древней магии. По удивительному совпадению именно он стал ментором Протагониста, обучил его базовым заклинаниям, и теперь пытается оказать всяческую поддержку.
Факультет: Когтевран
АС - Приори Инкантатем - узнает, применял ли игрок любое непростительное заклинание за всю игру (искл. см. ниже ПС Оминиса). Применяется только по четным ходам.
УС - “Оборотное зелье” - Дарит любому игроку любую АС из списка ролей на одно применение, за исключением: “АС2 “Силы древней магии” и непростительных заклятий.
ПС “Ментор” - применив АС на Протагонисте, узнают друг друга и получают общую личку.

Матильда Уизли
c1-L3DFHZbFcd8af9vaDsw.jpeg
Профессор трансфигурации и заместитель директора. Проницательная ведьма, которая догадывается, что студент хогвартса исчезает из школы не просто так (и вообще творится много всего интересного), и собирается разобраться в происходящем.
Факультет: Гриффиндор
АС “Профессор трансфигурации” - с помощью познаний в трансфигурации следит за выбранным игроком, видит его гостей (ники игроков), а также перемещения самого игрока. Не может выбирать одну цель дважды подряд.
ПС - “Заместитель директора” - Отдав голос в Блэка, узнает ник игрока.

Себастьян Сэллоу
maxresdefault.jpg
Студент слизерина. Учится вместе на пятом курсе со своей сестрой-близнецом Анной. Увы, сестра стала жертвой темного проклятья, и теперь Себастьян пытается найти средство, которое поможет его сестре стать вновь здоровой. Ради нее он готов пойти на многое, даже прибегнуть к темной магии.
Любимый персонаж многих игроков женского пола.

Факультет: Слизерин
УС “Авада Кедавра” - единожды может применить свои познания в темной магии против выбранного игрока. Выбранный игрок выбывает из игры. Если игрок был мирным или директором школы Блэком - Себастьян попадает в Азкабан и выбывает из игры. Если цель из команды мафии, то остается в игре, но получает отрицательный статус навсегда. УС не сработает против Пивза или призрака - игрок узнает, что УС не прошла, способность можно будет применить снова на следующий ход.
Данную УС можно заблокировать или спастись - в таком случае УС сгорит безвозвратно, но статус Себастьяна изменится. Игрок узнает об этом.
ПС "В тени крипты" - если попал голосом в Слизеринца из числа мирных или Протагониста, обучает того заклинанию Круцио. Игрок сможет применить заклинание один раз.
(АС “Круцио” - применяет на игроке, чтобы выведать все его секреты. Узнает роль выбранного игрока, аналогично АС Харлоу). ПС"В тени крипты" не работает на Оминисе . ПС сгорает после первого удачного попадания. Игрок НЕ узнает, что проголосовал в Слизеринца. Статус игрока, применивший Круцио, меняется на отрицательный до конца игры.

Натсай Онай
hogwarts-legacy-what-happens-02.bdpv7d..jpg
Студентка из Уагаду, вместе с матерью перебрались в Хогвартс. Способная ученица. Как и многие студенты Уагаду, имеет форму анимага.
Факультет: Гриффиндор
АС“Газель” - превращается в газель и защищает игрока от покушений (мафкилл, убийственные АС и УС, исключение из школы, похищение Пивза (в последнем случае еще может сама спастись, ответив правильно на вопрос Пивза). Вылетает вместо защищенного игрока. Себя защитить не может. Нельзя применять АС три раза подряд на одном игроке (два можно).

Сирона Райан
maxresdefault.jpg
Владелица бара “Три Метлы”. Со студенческих лет в Хогвартсе дружит с Мирабель Чесноук. Своих постояльцев не даст в обиду.
Факультет: Когтевран
АС “Добро пожаловать в Три Метлы” - выбирает игрока, которому убедительно предлагает остаться на ночь в Трех Метлах. Игрок получает защиту от покушений в этот ход, но и сам не может походить. Не может приглашать одного и того же игрока два хода подряд. На себя АС не действует.

Профессор Гекат
scale_1200
Работала в министерстве магии. Бывшая невыразимица. В какой-то момент работа негативно сказалась на ней, состарив волшебницу. Теперь преподает в Хогвартсе Защиту от Темных Искусств.
Факультет: Когтевран
АС“Скрестите палочки” - выбирает двух игроков, устраивая между ними учебную дуэль. Вместе с никами двух игроков выбирает, какую информацию хочет о них узнать:
- Статусы: разные/одинаковые
- Оба игрока - студенты? - да/нет
- Есть ли хотя бы один гоблин - да/нет

Амит Таккар
harry-potter-lore-to-know-before-playing-hogwarts-legacy.jpg
Студент Когтеврана, начитан. По его словам хорошо знает гоббледук - язык гоблинов. Предпочитает переживать приключения на страницах книг, а не на собственной шкуре.
Факультет: Когтевран
ПС1 “Что-то на гоббледуке” - узнает, если он проголосовал в гоблина. Голос против любого гоблина будет равен двум.

Лодгок
maxresdefault.jpg
Брат гоблина Ранрока. Когда-то был на стороне брата, но после отрекся от его идей, осознав, что не все волшебники злые. Хранит недостающий дневник их предка - Брагбора Хвастливого - в котором указано, где находится то самое хранилище, которое так жаждет заполучить Ранрок. Этот дневник не должен попасть в плохие руки…
Факультет: не определяется
ПС - “Кровь гоблина” - голос равен двум.
После выбывания роль игрока вскрывается!

Арн

ukradennaya-telezhka-gde-nayti-telegi-hogwarts-legacy.webp
Гоблин, занимающийся нетипичным для гоблинов родом деятельности - рисованием. Из-за этого другие гоблины смеются над ним.
Факультет: не определяется
УС - “Художник” познания этого гоблина позволяют определить, где настоящее искусство, а где - дешевая подделка. В любой момент дня может выбрать любую опубликованную за игру анонимку, тут же получает отчет за чьим авторством эта анонимка: мафлички, мирного или нейтрала. (В любой момент, вне алгоритма)
ПС - “Кровь гоблина” - голос равен двум.

Эзоп Шарп
sharp.jpg
Ранее был Мракоборцем. После травмы стал преподавателем зельеварения в Хогвартсе.
Факультет: Слизерин
АС "Уроки зельеварения" - выбирает игрока и проводит ему продвинутый урок зельеварения. Урок отнюдь непростой. Между Шарпом и выбранным игроком проходит соревнование в стиле игры камень/ножницы/бумага. Если выбранный игрок побеждает, то получает зелье невидимости (аналогично см. роль Поппи Свиттинг). Если ничья или в кнб побеждает Шарп, то Эзоп забирает зелье себе.
Пример отправки хода Шарпом: "Игрок А, камень"
Игрок "А" после резов получает в личку сообщение по типу: "Шарп выбрал сегодня тебя, чтобы преподать урок зельеварения. Выбери камень-ножницы-бумага до 18:00 след дня (или раньше, если сокращенный день)".
Как только игрок сделает выбор, он и Шарп узнают о собственной победе/проигрыше/ничьей. Победитель может применить зелье невидимости начиная с этого хода.
Если игрок не отослал К/Н/Б до 18:00, то выбор делается за игрока рандомом.
УС “Бывший мракоборец” - использует связи в министерстве, единожды за игру может вскрыть роль любого выбывшего игрока и дать тому право на один пост с посмертной аналитикой, после чего выбранный игрок не может писать в теме, но может флудить. (Вне алгоритма, в любой момент игры).

Оминис Мракс
KeupFe0dm3E.jpg
Отпрыск чистокровной семьи, но чрезвычайно не одобряющий их идеалы. В детстве его заставили применить Круцио. Слеп от рождения, волшебная палочка позволяет перемещаться ему в пространстве.
Факультет: Слизерин
АС - “Поддержка факультета” - выбирает игрока. Если выбрал любого слизеринца из команды мирных, то они получает общую личку. Может завещать свою анонимку найденному игроку.
ПС - “Пятно на душе” - при проверке Оминиса АС “Приори Инкантантем” Фиг получит результат: “Применялось непростительное заклинание”.

Поппи Свиттинг
AA17FcBE.img
Студентка, готовая помочь любой твари, даже если это дракон.
Факультет: Пуффендуй
АС “Забота” - заботится о тварях, те в благодарность дают ей разные ингредиенты. Каждый ход Поппи может выбрать, какую плюшку получит и как ей распорядится (использовать самой, кому-нибудь безвозмездно отдать). Можно применять АС подряд на любом игроке. На себе два хода подряд нельзя.
Варианты плюшек:
- Дополнительная анонимка. Игрок может в любой момент игры использовать эту анонимку, пока не выбыл из игры. (2 штуки на игру).
- Побег спорыша. Из него можно сварить зелье невидимости. Единоразовая защита от любой АС и УС на выбор, кроме АС2 “Силы древней магии”. Игрок все еще может выбыть линчем или от мафкилла. Зелье невидимости действует только один ход (короче: игрок, получив побег спорыша, должен сообщить ГМу от какой АС он хочет защиту. Отсылая свой ход, игрок должен указать “использую побег спорыша”(или зелье невидимости, короче чтобы ясно было о чем идет речь). В этот ход игрок будет защищен от этой АС). (5 штук на игру).
Пояснение по похищению - чтобы спастись от похищения Пивзом нужно выпить зелье ДО похищения. Потом уже поздно будет пить боржоми…
- Песня Фвупера. Фвупер в благодарность поет свою песню игроку, напевает ответы на вопросы. Игрок может задать ГМу любой вопрос по игре, на который можно ответить “Да”/”нет”. ГМ может попросить изменить полностью или частично формулировку вопроса, если посчитает вопрос некорректным. (2 штуки на игру).
Плюшки не передаются в "наследство", даже если у игроков есть общая личка.

Имельда Рейес
slytherin-witch-hogwarts-legacy.jpg
Охотница из сборной Слизерина. Требует от себя быть лучшей в полетах, поэтому все время тренируется. Злится на директора из-за отмены квиддича в этом году.
Факультет: Слизерин
АС”Гонки на метлах” - предлагает выбранному игроку гонку на метле. По реакции узнает факультет игрока: слизерин, когтевран, пуффендуй, гриффиндор, а также может получить отчет: “Факультет не определяется”. Важно! В случае блока узнает, что полет на метле сорвался.
ПС”Лучший соперник” - использовав АС на Протагонисте, узнает ник игрока.

Профессор Бинс
Hogwarts-Legacy-Professor-Binns-Died-Earlier-Than-We-Thought-Professor-Binns.jpg
Профессор истории магии, мучающий поколения волшебников своими скучными лекциями.
Факультет: не определяется
ПС - “Утомительная лекция” - Любой применивший на Бинсе АС, получает блок АС на следующий ход. Игрок НЕ знает, что посетил Бинса. Также действует на мафкилл.

Профессор Чесноук
15544.jpg
Мирабель Чесноук преподает травологию, любит растения.
Любимый персонаж многих игроков мужского пола.

Факультет: Пуффендуй
АС "Пересаживаем мандрагору" - выбирает трех игроков, которые будут сегодня заниматься растениями в теплицах. Если хотя бы у одного из выбранных игроков есть общая игровая личка, получает отчет: "У одного из этих трех игроков есть общая игровая переписка". (речь идет о личке, созданной ГМом между игроками согласно правилам игры).
ПС ”Китайская Жующая Капуста” - Если Эйлса применит на ней Империо, то Эйлсу покусает капуста. Чесноук узнает ник игрока.

Агнесс Пергам
ocr
Библиотекарь в Хогвартсе. Порядок на книжной полке = порядок в голове.
Факультет: Когтевран
АС”Прочитайте уже другую книгу!” - дает игроку книгу про историю троллей. Эта книга дает игроку +1 к голосу в текущий ход. Может давать перечитывать книгу одному и тому же игроку каждый ход подряд, но если игрок прочитает книгу три раза подряд, то сойдет с ума и его голос станет равен 0 до конца игры. Агнесс может прочитать книгу сама, но только один раз за игру. Игнорировать АС нельзя, будет пред, второй пропуск - вылет.

МАФИЯ
Ранрок возглавляет восстание гоблинов. Ненавидит людей, но ради своих целей готов пойти на союз с некоторыми из них. Например, с Руквудом и его бандой Плепламбы. Истинная цель Гоблина - найти древнее хранилище, которое, как ему кажется, принадлежит ему по праву крови, чтобы заполучить древнюю магию и подчинить себе всех волшебников.
Статусы отрицательные
ВАЖНО: В ход команда может применить только одно непростительное заклинание.
Мафия узнает точную роль убитого мафкиллом (но не авадой).

Ранрок
scale_1200
Гоблин, поднявший восстание. Если древняя магия попадет ему в руки - жди беды.
Факультет: не определяется
АС1 - “Под защитой лидера” - толкает вдохновляющую речь (присыпанную большим количеством угроз). Выбранный игрок получает защиту от блока на этот ход. Каждого сокомандника, в том числе и себя, можно защитить за игру только от одного блока. Нельзя применять на одном сокоманднике два хода подряд. Мафия узнает, если АС сработала.
Не поможет от АС "Поиграем?" Пивза.
АС2 - "Приказ" каждый нечётный ход выбирает игрока и блокирует его АС и УС. АС не действует во время "Битвы с боссом".
Событие “Битва с боссом” запускается при соблюдении ВСЕХ следующих условий:
– Не раньше 4 хода;
– Лодгок убит командой мафии.
Убив Лодгока, своего брата, Ранрок получает хранившийся у того дневник их предка Брагбора Хвастливого, и узнает, что хранилище древней магии расположено в подземельях Хогвартса. Начиная со следующего хода (после убийства Лодгока и на 4й ход, или позже) у Ранрока и его союзников будет три хода, чтобы добраться до хранилища, и столько же у мирных, чтобы остановить Ранрока.
Битва с боссом делится на три фазы. Эффекты одной фазы длятся только один ход.
1 фаза (первый ход битвы) - “Подтасовка голосов” - вместе с лидером голосования на линче садиться выбранный Ранроком игрок. Все голоса, отправленные в Ранрока, будут равны 0.
2 фаза (второй ход битвы) - все мирактивы, кроме Протагониста, получают блок активных и универсальных способностей. Плюшки Поппи, выданные ранее, действуют.
3 фаза - на мафкилл вместо одной цели можно выбрать две, мафкилл не блокируется. Выбранные цели еще можно спасти лечением.
Если ход 3 фазы по алгоритму закончился, а Ранрок все еще в игре, то мафии засчитывается победа. Если мирные вывели из игры Ранрока раньше, то игра продолжается. (Далее см. условия победы)
“Как мы поймем, что началась битва с боссом?”
В лирике хода будет указано, что со следующего хода начинается событие. Это значит, что начинается 1 фаза, в резах следующего хода ждите, что Ранрок кого-то посадит.
ПС1 - “Броня главного злодея” - работает подобно броне главного героя из сериалов/книг/фильмов - не может покинуть игру на первом и втором ходу.
ПС2 - “Кровь гоблина” - голос равен двум.
ПС3 - "связи" - благодаря связям в банке Гринготтс (деньги+шпионы), получает информацию о посетителях мафлички (называются роли, без ников).

Виктор Руквуд
i
Темный волшебник, глава банды, в союзе с Ранроком… пока это ему выгодно.
Факультет: Слизерин
АС1 “Слежка” - выбирает игрока, следит за его перемещениями, видит ники гостей.
АС2 “Авада Кедавра” - выбирает игрока и убивает его. Не действует на полтергейстов и призраков.
ПС “Аппарация” - единожды за игру может скрыться от слежки детектива. Результат детективу придет “проверка сорвалась” (как при блоке) - если следил за Руквудом. Если следил за игроком, которого посещал Руквуд, то детектив не увидит Руквуда в числе гостей. В обоих случаях ПС сгорает. Игрок узнает, что ПС сгорела.


Теофил Харлоу
1681747177_hogwarts-legacy-harlows-last-stand-quest-walkthrough.jpg
Член банды Руквуда. Умеет хорошо подделывать письма, чем легко вводит людей в заблуждение.
Факультет: Слизерин
АС1 “Подделка” - меняет статус сокомандника на положительный на 1 ход.
АС2 “Круцио” - применяет на игроке, чтобы выведать все его секреты. Узнает роль выбранного игрока.

Эйлса Трэверс

В игре известна как печальный враг, нашла всего одну картинку в интернете. Решила улучшить качество фото с помощью нейросети и немного приукрасить персонажа... потому что могу)
Считается близкой подругой Виктора Руквуда. Трэверс с самого начала была одной из самых преданных последовательниц Руквуда и помогла ему завоевать авторитет в Хогсмиде.
В нашей игре проникает в Хогвартс под видом шпионки-ученицы.

Факультет: Когтевран
АС1 “Оборотное зелье” - может скопировать любую АС из списка ролей (ИСКЛЮЧЕНИЯ:
- АС2 “Силы древней магии” протагонист
- АС“Газель” Натсай
- АС “Поиграем?” Пивз
- АС - “Поддержка факультета” Оминис
АС2 “Отчёт на стол” Блэк
)
и применить ее в этот же ход (согласно позиции АС в алгоритме). АС игрока при этом не блокируется. Не может копировать одного персонажа больше одного раза за игру. Не может копировать АС мафлички.
(Пример отправки хода: Копирую АС профессора Фига и применяю на игроке А).
УС не копирует.
Важное уточнение: Если копирует АС выше ее АС по алгоритму, то эффекты начнут действовать с этого момента, а не с той позиции, которую занимает настоящая АС. Пример: если копирует АС Сироны, то будут заблокированы АС цели, находящиеся в алгоритме после АС Эйлсы. Если это слежка Уизли, аналогично - слежка начинается с моменоа применения Эйлсы АС, не раньше.
АС2 “Империо” - выбирает двух игроков и меняет их голоса на свое усмотрение. Подмены отображаются в лирике хода. Может применить на себе/сокоманднике (тут они включают актерскую игру и говорят “О нет, на нас применили империо!”)
ПС - хитрая маскировка - при первой проверке* Эйлса будет определяться как мирная студентка с положительным статусом. Игрок узнает, если ПС сгорела.
*речь идет про первое применение АС Профессора Гекат или про АС1 Протагониста.

НЕЙТРАЛЫ
Финеас Найджелус Блэк
37b7c4a2b4556975f313f5e3fab09.jpeg
Директор пытается обеспечить в школе порядок… как может. Дети должны учиться, а учителя - преподавать. Вместо этого первые бегают по лесу, а вторые, судя по-всему, потворствуют этому. Хватит это терпеть, пора принять меры!
Статус: положительный
Факультет: Слизерин
АС “Директорский произвол” - выбирает игрока и проводит над ним тщательную инспекцию. Если результат проверки его не устраивает (то есть всегда), то исключает/увольняет игрока из школы. Если игрок не учится/работает в школе, то пишет письмо в министерство, и игрок будет вызван на допрос и попадет под арест до конца игры. Короче, все сурово, думаете дядька шутки тут шутить с вами собирается?
(Действует в т.ч. на Пивза, тот выбывает до конца игры. Но не навсегда, конечно. Пивза надолго из Хогвартса не изгнать).
Узнает факультет устраненного игрока.
АС2 “Отчёт на стол” - каждый ход выбирает любого преподавателя из списка ролей, и приказывает своему домовику скопировать копию его отчёта в этот ход. АС не отслеживается, не блокируется. (По сути работает как ПС, но я делаю ее АС, чтобы игроки не забывали, что директор каждый ход сам выбирает роль).
ПС - “Директорская неприкосновенность” - не выбывает из игры от линча или убийства с первой попытки.

Пивз
nasledie-hogvartsa-kto-takoj-pivz-2.jpg
Школьный полтергейст пытается обеспечить в школе беспорядок… и пока успешно с этим справляется. В этом году он придумал для себя новый челлендж - хочет заставить участвовать в своих шалостях не только учеников Хогвартса, но и его гостей. Он обязательно вернет вас домой… когда-нибудь.
Статус: отрицательный
Факультет: не определяется
АС “Поиграем?” - выбирает игрока, похищает его в особое измерение, из которого игрок не может применять АС (и на нем не применяется АС) и использовать голос (голос = 0)*. Через ГМа загадывает игроку загадку (предварительно согласовав ее) и дает четыре варианта ответа, один из которых верный. Игрок должен ответить до 19:00 (за полчаса до дедлайна), дается 1 попытка дать верный ответ. Если ответа нет, или ответ неверный, игрок выбывает в резах хода.
Игрок считается похищенным в момент применения на нем АС “Поиграем” в ход применения, и выбывает из игры (либо освобождается), когда по алгоритму наступает очередь АС “Поиграем” в следующий ход.
Пивз не может использовать АС на себе.
Пример: ход 1 - Аня (по роли Протагонист) похищена Пивзом. Все АС, направленные в нее ПОСЛЕ похищения, не проходят, в том числе и мафкилл. Ей приходят результат хода - проверка сорвалась, а также загадка. Аня не может сообщить паблику напрямую, что похищена (можно через анонимку), но может сообщить в личке с Катей (по роли профессор Фиг), если эта личка есть, однако не может сообщить саму загадку другому игроку. Аня должна прислать ответ на загадку до 19:00. Если ответ дан верный, то Аня узнает об этом, освобождается и может отправить ход (если ее АС ниже по алгоритму). Во второй ход после АС “Поиграем” Аня считается свободной, на нее могут действовать АС и мафкилл. ИСКЛЮЧЕНИЕ: Аня может выбыть из игры по голосованию, но нейтралу будет засчитано данное похищение как успех.
Если вдруг к Ане во второй ход придет детектив, то:
– Он не увидит Пивза в гостях у Ани.
– Он УВИДИТ игроков, пришедших к Ане (даже если Ани не было “дома”).
– После АС “Поиграем” он увидит все похождения как при обычной проверке.
ПС “Полтергейст видит больше других” - если цель успешно выбывает после похищения, то Пивз узнает ее роль.
Условия победы: 1) Три успешных похищения - 1) одного ученика, 2) кого-то одного из персонала школы, 3) одного жителя Хогсмида или темного волшебника - личная победа
Успешное похищение означает, что игрок ошибся с ответом и выбыл из игры.
2) Пять любых успешных похищений - личная победа
3) 1 на 1 с мирным или нейтралом
Достижение - Последний шутник: Если мафия побеждает, они считаются полноценными победителями, им не требуется изгонять полтергейста.

Условия победы
Мафии для победы требуется вывести из игры Протагониста, Лодгока, Директора Блэка и получить контроль голосования, либо успешно совершить событие.
Мирактивам - вывести из игры мафию и нейтралов (последних утихомирить).
Блэку - остаться 1 на 1 с любым игроком. Либо может победить с мирными, если устранена мафия и Пивз, а также Блэк успешно применил произвол по одному игроку с каждого из четырех факультетов. В случае отчисления протагониста, будет засчитано, что отчислен игрок с недостающего факультета. Остальные персонажи с неопределенным факультетом в зачёт не идут.
Пивз - см. условия победы в роли
1) Фаза подготовки:

- АС “Профессор трансфигурации” - с помощью познаний в трансфигурации следит за выбранным игроком, видит его гостей (ники игроков). Не может выбирать одну цель дважды подряд. (Уизли)
- АС1 “Слежка” - выбирает игрока, следит за его перемещениями, видит ники гостей. Руквуд
- АС1 - “Под защитой лидера” Ранрок. Мафия узнает, если АС сработала. Не поможет от АС "Поиграем?" Пивза.
- АС “Добро пожаловать в Три Метлы” (Сирона)

- АС2 "Приказ" блок АС, Ранрок
- УС - “Оборотное зелье” - Дарит любому игроку любую АС из списка ролей на одно применение, за исключением: “АС2 “Силы древней магии” и непростительных заклятий. (Фиг)
- АС1 “Оборотное зелье” Эйлсы (!может быть заблокирована!)
2) Фаза влияния на линч:
АС”Прочитайте уже другую книгу!” Пергам
- АС2 “Силы древней магии” (Протагонист)
АС2 “Империо” - выбирает двух игроков и меняет их голоса на свое усмотрение. Эйлса
3) Линч:
- Линч
“Подтасовка голосов” - фаза 1
4) Фаза убийств и разных подлостей:
- АС “Директорский произвол” Блэк
- АС “Поиграем?”
(Приоритет нейтралов в случае необходимости определяется тем, кто раньше отправил АС!)
- АС2 “Авада Кедавра” - выбирает игрока и убивает его. Не действует на полтергейстов и призраков.
- УС “Авада Кедавра” Себастьяна
- Мафкилл
5) Фаза спасения:
- АС“Газель” - превращается в газель и защищает игрока от покушений (Натсай)
- АС "Уроки зельеварения" - выбирает игрока и проводит ему продвинутый урок зельеварения.
- АС “Забота”
- ДЕЙСТВИЕ ЗЕЛЬЯ НЕВИДИМОСТИ
6) Фаза подмен:
АС1 “Подделка” - меняет статус сокомандника на положительный на 1 ход. (Харлоу)
7) Фаза проверок:
- АС1 “Следы древней магии” - с помощью древней магии распознает статус игрока. Не различает подмен. (Протагонист)
- АС - Приори Инкантатем - узнает, применял ли игрок любое непростительное заклинание за всю игру (искл. см. ниже ПС Оминиса). Применяется только по четным ходам. (Фиг)
- АС“Скрестите палочки” (Гекат)
- АС - “Поддержка факультета” Оминис
- АС”Гонки на метлах” Имельда
- АС "Пересаживаем мандрагору" Чесноук
- АС2 “Круцио” - применяет на игроке, чтобы выведать все его секреты. Узнает роль выбранного игрока.

8) Фаза прочих пассивок:
ПС “Под защитой древней магии” - не выбывает из игры (мафкил, исключение директора, авада кедавра, кроме линча) с первого раза. (протагонист)
ПС “Ментор” - применив АС на Протагонисте, узнают друг друга и получают общую личку. (Фиг)
ПС - “Заместитель директора” - Отдав голос в Блэка, узнает ник игрока. (Уизли)
ПС "В тени крипты" - если попал голосом в Слизеринца из числа мирных или Протагониста, обучает того заклинанию Круцио. Игрок сможет применить заклинание один раз. (Себастьян)
ПС1 “Что-то на гоббледуке” (Амит) узнает, если он проголосовал в гоблина. Голос против любого гоблина будет равен двум.
ПС - “Кровь гоблина” - голос равен двум.
ПС - “Пятно на душе” (Оминис)
ПС”Лучший соперник” - использовав АС на Протагонисте, узнает ник игрока. Имельда
ПС - “Утомительная лекция” - Любой применивший на Бинсе АС, получает блок АС на следующий ход. Игрок НЕ знает, что посетил Бинса. Также действует на мафкилл. Бинс
ПС ”Китайская Жующая Капуста” Чесноук
ПС “Аппарация” - единожды за игру может скрыться от слежки детектива. Результат детективу придет “проверка сорвалась” (как при блоке) - если следил за Руквудом. Если следил за игроком, которого посещал Руквуд, то детектив не увидит Руквуда в числе гостей. В обоих случаях ПС сгорает. Игрок узнает, что ПС сгорела.
ПС - хитрая маскировка - при первой проверке* Эйлса будет определяться как мирная студентка с положительным статусом. Игрок узнает, если ПС сгорела. Эйлса.
ПС - “Директорская неприкосновенность”
ПС “Полтергейст видит больше других”

Вне алгоритма:
УС - “Художник”
УС “Бывший мракоборец”
Песня Фвупера
АС2 “Отчёт на стол” Блэк
Отчеты по АС и ПС.
На всякий случай привожу ниже список того, как выглядят отчеты игроков по результатам прошедшего хода:
МИРНЫЕ:
Протагонист:
АС1 - "положительный/отрицательный"
Профессор Фиг: АС1 - "Применял/не применял"
Профессор Уизли: АС1 - "А посещал Б, его посещали игроки В и Г/игрок не применял АС". ПС (если применила на директоре) - "Голос был отдан в Блэка"
Себастьян: "УС не прошла" (в случае блока способности)/УС прошла, вы получили отрицательный статус". Других отчетов у игрока НЕТ!
Натсай: без отчетов
Сирона: без отчетов
Профессор Гекат:
- Статусы:разные/одинаковые
- Оба игрока - студенты? - да/нет
- Есть ли хотя бы один гоблин - да/нет
Амит Таккар: "Голос был отправлен в гоблина".
Лодгок: без отчетов
Арн: "Анонимка была отправлена мирным/нейтралом/из мафлички"
Шарп: АС"Вы получили зелье невидимости/выбранный вами игрок (БЕЗ НИКА!) получил зелье"
УС без отчета, инфа сразу в паблике.
Оминис: без отчета
Поппи: без отчета
Имельда: АС1 - "слизерин/когтевран/пуффендуй/гриффиндор/ факультет не определяется"
ПС: вы применили АС на Протагонисте
Бинс: без отчета
Профессор Чесноук: "У одного из этих трех игроков есть общая игровая переписка/ни у одного из трех выбранных игроков нет общих игровых переписок"
ПС - Эйлса применила на вас АС "Империо", Эйлса - игрок А
Пергам: без отчета

МАФИЯ:
Ранрок
: АС1 - АС сработала (кто-то пытался заблокировать сокомандника, блок не прошел)
ПС3 (пример): команду посещал профессор Фиг и профессор Гекат.
Руквуд: "А посещал Б, его посещали игроки В и Г/игрок не применял АС".
ПС "ПС Руквуда сгорела"
Харлоу: АС2 - "Роль игрока - ..."
Эйлса: "ПС Эйлсы сгорела"

НЕЙТРАЛЫ:
Блэк
: копию отчета см. выше
ПС "ПС Блэка сгорела"
ПИВЗ: АС "Игрок успешно похищен"/"Игрок ответил правильно/не правильно"
ПС "Роль выбывшего игрока - ..."

В случае блока/цель выпила зелье невидимости: "АС сорвалась"
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Список игроков
1. Sylphrena
2. Ашка-Вайти
3. Джей
4. Bratislaw
5. МаленькийМамонт-Колючий голубь
6. Natalia19957
7. Major
8. lomoff
9. Убийца Матрешек
10. СэС
11. Хелльга
12. Лютобелка
13. Огненный Ёж
14. light heart
15. lenivaya
16. Bulldozzerr
17. Cate
18. Пташка
19. mqbosco >>> Олег Добрый
20. -Arliss-
21. Messor
22. Fantom
23. Leeroy

Резерв: Олег Добрый

В данный момент игра рассчитана на 23 игрока.
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
КАРТА ХОГВАРТСА И ОКРЕСНОСТЕЙ
(В игре представлена другая карта, и желающие даже могут найти ее в интернете. Но для игры, и наиболее удобного чтения газеты, думаю, достаточно будет такой)
daIcPUcji6g.jpg


ПС: Гремучей Ивы и Визжащей Хижины (хотя мб хижина и была, но Люпин в ней еще не прятался) в 19 веке нет, они появились при Мародерах. (Вторая половина 20 века).
 
Последнее редактирование:

Джей

Волшебный единорог
Запись.

Бегло прочитал правила, чем больше узнаю про Финеаса Найджелуса Блэка, тем ещё больше он нравится:
Дети должны учиться, а учителя - преподавать. Вместо этого первые бегают по лесу, а вторые, судя по-всему, потворствуют этому. Хватит это терпеть, пора принять меры!
База!
 

СэС

Обитатель
Долго ждать:( Но я запишусь с поправкой на то, что я не знаю насколько буду свободен 19 апреля

з.ы. Мафии эти как наркотик. Только одну отыграл, сразу в другую. Все, говорю себе, паузу надо сделать после. И только закончилась - ломка. Весь мир какой-то серый и скучный стал.
Или с игрой в казино сравнить. Мафии именно для меня убыточней, хоть и не на деньги игра. В казино, когда они были, как? Берешь сумму денег, с которой готов расстаться и идешь. Посидел вечерок, проиграл, расстроился, пошел домой пиво пить. Лично я из дома отыгрываться никогда не возвращался. А мафии. Ты попробуй оторвись от них. Не ешь нормально, куришь как не в себя, ночью уснуть не можешь. Работа не делается, знаешь что рискуешь заказ потерять и без денег остаться, но нет - мафия важнее!
 
Сверху Снизу