показываю как было у меня (пока ты не сказал, что сам делаешь)))
Попробую переписать мирные роли на наш язык, а то тяжелочитаемый формат.
Всюду "Рольнейм-мафия" можно просто читать как "Рольнейм, получившая вторую карту как черную".)
Доктор
АС - лечение. Лечит 1 или 2 выбранных игроков. Не может лечить себя 2 ночи подряд, не может лечить двоих 2 ночи подряд, не может выбирать себя, когда лечит двоих (но может - когда лечит одного).
Успех выкладывается в итогах ночи.
При успехе узнает в точности, кого лечил, даже если был перенаправлен тем или иным способом.
Не может вылечить жертву культиста, а также жертву камикадзе или самого камикадзе.
Блокер
АС1 - блок АС выбранного игрока. Блокируются все АС, как мирные, так и негативные, если позволяет приоритет.
АС2 - блок входящих негативных АС в выбранного игрока. При этом блокируется мирная роль цели (но не негативная, в отличие от АС1).
Успех выкладывается в итогах ночи.
Фанатик, Культист, Следователь и Инквизитор считаются негативными АС.
Комиссар
АС - проверка цвета выбранного игрока (красный/черный, по умолчанию черные - убивающие негативы, то есть мафы/маньяк, остальные станут черными позже). Проверка срывается, если для нее выбран убитый, если цель так или иначе потеряла свою мирную роль (к примеру, от визита Экзекутора) или если на цели блок входящих либо лечение.
В итогах ночи выкладывается факт того, прошла проверка комиссара или нет.
Если комиссар мафия: сразу узнает истинность черной проверки, а также может подменить отчет для Следователя, если результат успешный.
Детектив
АС1 - слежка за выбранным игроком: детектив узнает, выходил ли выбранный игрок из дома, и если да, то к кому. Слежка за убийцей мафии/маньяка спустя сутки верифицируется. Узнает, если проверка сорвалась. Не различает отсутствие визита и визит к себе. Не отслеживает негативные роли, если они не убивают; у негатива-киллера отслеживает только убийство, а не мирную роль. Узнает цвет своей цели, если она была убита.
ПС1 - узнает, был ли очернен, а также была ли очернена цель его АС1, если на нее был получен фальшивый чек (последнее - спустя сутки после АС).
ПС2 - узнает ники своих гостей.
АС2 - слежка за выбранной мирной ролью: детектив узнает все ходы выбранной мирной роли в течение игры. Если выбранной роли изначально не было среди игроков, то он получает срыв проверки.
Если детектив мафия: отслеживает мирную и негативную роль одновременно, но отчет для Следователя стандартный. Может подменить отчет для Следователя, если результат успешный и если цель физически могла сделать то, на что подменяет Детектив-мафия.
Следователь
ПС - узнает отчеты Комиссара и Детектива.
АС1 - проверяет того, кого уже проверил Комиссар
АС2 - аналогично АС2 Детектива
АС3 - доступна только при смерти и Комиссара, и Детектива, и Активных МЖ, которые приняли их роли. Убивает выбранного игрока. АС3 пропадает, когда Следователь убьет Безликого или кого-то из мафии. Может убить союзника.
Если следователь мафия: условие потери АС3 меняется на "когда Следователь убьет Безликого или кого-то из мирных".
Активный МЖ
ПС - после выбывания другого обладателя мирной роли мгновенно принимает эту роль на себя. Может получить мирную роль негативного игрока. Не может получить роль игрока, которую тем или иным способом уничтожили. Получает отчеты за полученную мирную роль.
Если одновременно выбыли несколько игроков, то приоритет по наследованию Активным МЖ у тру-мирных, если выбыло одновременно несколько мирных - рандом.
Фантом
ПС1 - после выбывания остается в игре, вселяясь в другого живого игрока (окончательно покинет игру уже вместе с ним). Обладает голосом только в том случае, если голосует в одну цель вместе с тем, с кем установил связь.
ПС2 - пока жив, все убитые ночью игроки получают эффект его ПС1 на 1 сутки. Получает +1 голос за каждого фантома по этой ПС. После конца голосования может по своей воле обнулить голоса прочих фантомов (а также прибавку от них к своему).
Если фантом мафия: может по своей воле отключить ПС2, а его связь после выбывания становится проклятием: Фантом-мафия на сутки полностью блокирует мирную роль того, кого проклял. Его негативная роль не показывается, пока он не выбывает.
Бессмертный
ПС1 - обладает дополнительной жизнью, функционирует как защита от убийства (но не от линча). Защита может сработать на несколько выстрелов в одну ночь.
ПС2 - может, но не обязан, в любой момент, пока активна ПС1, создать связь с другим игроком, с которым их доп. жизнь станет общей. Если доп. жизнь потрачена, то смерть одного из пары вызовет смерть второго. Другой игрок по связи не получает защиту от Отравителя и не может быть спасен от своих собственных суицидальных способностей (как, к примеру, Безумец). Бессмертный может отменить связь в любой момент и может создать не больше 1 связи за игру.
Телохранитель
АС - защищает выбранного игрока от всех негативных воздействий, они переносятся на Телохранителя. Не может повторять цель 2 хода подряд.
Если телохранитель погиб, успешно отведя на себя убийство, его цель-спасенный получает никнейм убийцы. Если телохранитель погиб, атакованный напрямую - его цель получает негативную роль убийцы. Если телохранитель тем или иным способом выжил, будучи атакованным, он узнает, кого атаковали (его самого или его цель) и негативную роль убийцы.
Если телохранитель мафия: может повторять цель, не переносит на себя убийство подопечного, но отменяет входящие лечения в свою цель и другие блоки входящих, если сам того захочет. Если Телохранитель-мафия и негативный убийца выбирают целью друг друга, то убийство не проходит. Может получить алиби: если его подопечного убили, то для других ролей ночной ход Телохранителя направлялся в цель алиби. Если подопечного Телохранителя-мафии убили, то он получает полную информацию о стороне и никнейме убийцы, а также первоначальную цель, если отличалась от итоговой.
Проститутка
АС - выбирает игрока, узнавая его мирную роль, блокируя его АС, если они по приоритету ниже, а также действия в его отношении, если они по приоритету ниже.
Исключения: Экзекутор, Ведьма, Горничная, Наркодилер, Журналист.
Если Проститутка стала целью Доктора, Телохранителя или убийства, то на ее клиента это действие также распространяется. Она может выбрать "предохраняться", чтобы, если ее убьют, ее цель не умерла, а выжила, потеряв свою мирную роль и цвет.
Если проститутка мафия: в случае, когда цель Проститутки-мафии другие негативные игроки, она с ними "предохраняется" автоматически.
Хакер
АС - взламывает игрока, узнавая его мирную роль и блокируя его возможности (и АС, и ПС) на следующие сутки. У ряда ролей есть отдельно прописанные штуки, просто посмотрите гуглдок. Если взломан негативный игрок, то на следующие сутки блокируются обе его роли, а одна - на выбор взломанного - блокируется и на послеследующие (т.е. на 2 дня).
Если хакер мафия: убирается фраза про послеследующие сутки выше.
Террорист
ПС - если выбывает на голосовании, то взрывается, блокируя роли всех, кто проголосовал против него, на 1 сутки.
АС - может по своей воле осуществить взрыв, забрав с собой выбранного игрока и сорвав голосование (выбывает не набравший большинство, а Террорист и его цель). Считается, что он с целью выбывает на голосовании, так что на них действует ПС Террориста. Может применить АС только до того, как появился первый голос на голосовании, но не обязан сразу давать цель (назад взять свою АС, если активировал, уже не может). Если Террорист и его цель оба мирные, то его цель выживает, теряя мирную роль и цвет.
Если террорист мафия: не блокирует по ПС негативные роли. Не убивает свою цель АС-подрывом (ПС на них все еще действует!), при этом мирная цель теряет мирную роль и цвет до конца игры, а негативная просто получает блок на 1 сутки.
Журналист
АС - сравнение цветов 2 выбранных игроков. Не может выбирать себя. Если проверка не сорвалась, то на следующий ход должен повторить хотя бы 1 цель, а если он повторяет обе цели, то получает конкретные цвета обоих. Не срывается, если одна или обе из целей погибли ночью.
Если журналист мафия: сразу узнает цвета обеих целей. Если одна из целей - очерненный мирный, узнает об этом с задержкой в сутки.
Бомж
АС1 - слежка наоборот: выбирает игрока и видит его гостей по никнеймам. АС применяется не чаще раза в две ночи, но если Бомж остается у своей цели, то он продолжает ее отслеживать. Не отслеживает "особые" мафиозные роли (типа Экзекутора или Гейши).
АС2 - Бомж намертво напивается, становясь технически мертвым для своих посетителей. В эту ночь на нем срываются убийства, а также АС с пометкой о том, что они срываются на мертвецах (типа проверки Комиссара). Не чаще раза в две ночи, блокирует себе АС1 и ПС (не получает информацию по роли), если пережил покушение на убийство в этом состоянии - теряет АС2.
ПС - отслеживает своих гостей. Правила те же, что у АС1.
Анонимус
АС - выбирает 2 игроков, узнает их мирные роли и начинает получать их отчеты по этим ролям после каждой ночи. Если отслеживает кого-то с дневными способностями, то отчет все равно получает после ночи. Не получает отчеты до начала слежки. Единовременно может следить не более чем за 4 игроками, а менять цель слежки - не более 1 в ночь. Если провал смены цели слежки, то старая цель сохраняется. Цели Анонимуса получают информацию о том, что находятся под его слежкой.
Сутенер
Может одновременно применять АС1 и АС2, если позволяют условия.
АС1 - в конце дня выбирает игрока и делает его своим рабом. Он узнает мирную роль своей цели и его отчеты, а когда раб отправляет ход своей мирной роли, Сутенер получает об этом информацию и может, но не обязан. его изменить или запретить. Если раб пропускает ход, то Сутенер вправе сходить им за него. Нельзя изменять цели ходов, связанных с убийством или самоубийством, но их можно запретить. Сутенер может передавать рабу записки, раб узнает о своем статусе, но не о том, кто конкретно его хозяин. Если раб мертв, Сутенер может взять нового; в начале игры у него может быть только 1 раб, но каждые 2 суток число единовременно возможных рабов увеличивается на 1.
АС2 - блок раба на игровые сутки. Блокируется как мирная роль, так и негативная.
Если сутенер мафия: в случае, если раб - Лжец, то Сутенер-мафия, назначая его ход, оформляет его по правилам Лжеца-мафии, а не мирного Лжеца.
Адвокат
АС1 - проверка, аналогичная комиссарской. В отличие от комиссара, о нем не сообщается в итогах хода.
АС2 - работает на тех, на ком получил красные чеки по АС1. Запрещает голосовать за выбранного игрока на этом голосовании.
ПС - голос увеличен на 1 против тех, на ком получил черные чеки, а их голосовательные способности и увеличенные голоса не работают против Адвоката.
Если адвокат мафия: сразу узнает истинность черной проверки, АС2 и ПС работают на всех, кого проверил Адвокат-мафия, вне зависимости от их цвета. Адвокат-мафия может, но не обязан, убрать свой бонус к голосу.
Инквизитор
АС1 - проверка, аналогичная комиссарской. В отличие от комиссара, о нем не сообщается в итогах хода.
АС2 - убивает выбра