Ghoul
Миленький Монстрик
Первая утренняя электричка остановилась у платформы со скучным названием "о.п. 787 км", высыпала прямо на щебенку сонных людей с большими рюкзаками и поспешно удалилась, стараясь не оглядываться назад. Инструктор пересчитал по головам участников похода, поправил на голове каску и, широко улыбаясь, сообщил:
- Идем мимо дач до начала дороги. Затем пять км по серпантину - и мы на месте!
Группа спелеологов послушно вытянулась разноцветной гусеницей и поползла покорять Бастардов хребет.
* * *
- А нам еще далеко?
- Да не очень. Минут сорок.
- Тоже самое ты говорил полтора часа назад.
- Да? Ну да ладно, мы уже пришли. Ставим лагерь на поляне и обедаем. Затем переодеваемся в пещерные комбезы, берем каски, фонари, снаряжение и выдвигаемся в Кайвассную.
- Помните главное правило спелеолога?
- Не забыть перекус!!
- Совершенно точно.
* * *
На подходе к пещере Кайвассной спелеологов встретило свежее кострище, разбросанные в кустах бутылки и пара припаркованных машин. На свеженьком стенде поверх надписи "Берегите природу! Сохраним пещеры чистыми!" красовалось весьма нелестная характеристика какого-то Васи. Начпох мрачно поддел носком сапога одну из бутылок и брезгливо заявил:
- Еще одна организованная туристическая группа. Никакой культуры поведения! Наверняка уже и внутри наследили.
- Мы их прогоним? - робко поинтересовалась спелеошкольница старшего школьного возраста, прячась за инструктора.
- Зависит от их габаритов... - Честно вздохнул начальник похода, оглядывая разношерстную и довольно щуплую компанию. - Но по крайней мере, постараемся. Пойдёмте внутрь, что ли.
И группа спелеологов по одному скрылась в полости, предусмотрительно включив закрепленные на касках фонари.
* * *
В тёмной-претемной пещере, в дальнем-предальнем коридоре, в глубоком-преглубоком колодце, на самом-самом дне... Стало подозрительно шумно!
Белый Спелеолог открыл глаза и мрачно поскреб грудь под комбезом. "Какого ....?" - читалось в глазах подземной хтони. Дух неспешно потянулся, разогнулся, уперся руками в противоположные стены - и непринужденно принялся взбираться в распоре в полной темноте. И горе тем, кто попадётся ему, когда он отсюда вылезет!
* * *
Итак, рада всех приветствовать в мафии о непростой жизни спелеологов
Общие правила:
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаю, за второй — модкилл.
2. Первый ход можно "не судить". Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов из пещеры выгонят всех, кто набрал максимальное число голосов, хе-хе. А вот если у игрока есть топосъемка-непосадка, то не сядет никто.
4. Игра рассчитана на 14-17 игроков, если вдруг внезапно получится 20+, правила будут скорректированы.
5. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Покинувшим пещеру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно окопались в лагере на поляне у пещеры, варят макароны по-флотски, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом.
7. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
8. У всех игроков одна АС в ход, кроме Белого Спелеолога.
9. Нельзя два раза применять одну АС на одного и того же игрока, кроме АС Стопочку за знакомство и АС А что у вас за комбез?
10. Раз в ход любой игрок, кроме Белого Спелеолога, может взять свечку или уголек и накорябать на стене пещеры одну анонимку. Отправляется через личку с ГМом, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
11. Будьте терпимы и любите друг друга.
12. Да пребудет с вами Сила!
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. АС и голос присылайте в личку =) Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск просто мягко предупреждаю, за второй — модкилл.
2. Первый ход можно "не судить". Невалидный голос равен голосу в себя.
3. В случае равенства голосов из пещеры выгонят всех, кто набрал максимальное число голосов, хе-хе. А вот если у игрока есть топосъемка-непосадка, то не сядет никто.
4. Игра рассчитана на 14-17 игроков, если вдруг внезапно получится 20+, правила будут скорректированы.
5. Вскрытия полностью запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Покинувшим пещеру даётся один постмортем, где можно от чистого сердца призывать, обличать и осуждать. Затем будем считать, что они дружно окопались в лагере на поляне у пещеры, варят макароны по-флотски, флудят и всячески развлекаются БЕЗ агитации и аналитики и цветным шрифтом.
7. Координация через выбывших и подполья строжайше запрещены вплоть до стоп-игры.
8. У всех игроков одна АС в ход, кроме Белого Спелеолога.
9. Нельзя два раза применять одну АС на одного и того же игрока, кроме АС Стопочку за знакомство и АС А что у вас за комбез?
10. Раз в ход любой игрок, кроме Белого Спелеолога, может взять свечку или уголек и накорябать на стене пещеры одну анонимку. Отправляется через личку с ГМом, анонимки публикуются начиная с 8 утра по Москве. Запрещены аудио и видеопослания, смайлики и картинки. Анонимки должны оставаться анонимными: авторство до конца игры признавать нельзя.
11. Будьте терпимы и любите друг друга.
12. Да пребудет с вами Сила!
Мафия: ОТГ – организованная туристическая группа, которая пришла в пещеру Кайвассную, чтобы культурно отдохнуть, пожарить шашлык, врубить музыку и увековечить свое имя на сводах пещеры. (Чего, разумеется, в пещерах делать категорически не следует).
Статус – все туристы, кроме гида
Гид – руководитель ОТГ. Характер пофигистичексий. Хорошо ориентируется в пещере и на местности, в меандре видал эту вашу технику безопасности.
Статус на старте: спелеолог, после передачи каски – турист.
АС Пецелёвая каска – единственный в группе, кто надел каску, поэтому с натяжкой может сойти за приличного спелеолога. Может передать каску одному из членов группы, замаскировав его под спелеолога (белилка). Подмена действительна, пока каска не передана другому члену команды. !!! Выбывающий игрок уносит каску с собой.
АС Путёвка – подбрасывает турпутёвку, меняя статус игрока на «турист» (очернение).
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Турист-вандал – брутальный выживальщик с ледорубом.
АС Ледоруб – втихомолку блочит игрока ударом ледоруба по каске.
ПС Здесь был Вася – выбивает анонимку на стене пещеры, так что её невозможно стереть.
Турист-ловелас – гордый владелец двухместной палатки и базы из двух состегнутых спальников.
АС Палаточка – перед ужином увлекает игрока в палатку, коварно блокируя способности, идущие ниже по алгоритму, и укрывая от чужих глаз и киллов (блок с защитой от килла).
ПС Натуральный обмен – на следующий ход меняется одеждой и статусом с игроком, которого затащил в палаточку.
Турист-алконавт – тот самый веселый человек с побулькивающим рюкзаком.
АС Стопочку за знакомство – спаивает двух игроков, меняя им голос на желаемый. Подмена видна в результатах хода.
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды (защита от килла).
Мафкилл – отлеживается, требует исполнителя. Коварные туристы угощают спелеологов какой-нибудь несвежей тушенкой, вынуждая их покинуть пещеру по техническим причинам.
Гид – руководитель ОТГ. Характер пофигистичексий. Хорошо ориентируется в пещере и на местности, в меандре видал эту вашу технику безопасности.
Статус на старте: спелеолог, после передачи каски – турист.
АС Пецелёвая каска – единственный в группе, кто надел каску, поэтому с натяжкой может сойти за приличного спелеолога. Может передать каску одному из членов группы, замаскировав его под спелеолога (белилка). Подмена действительна, пока каска не передана другому члену команды. !!! Выбывающий игрок уносит каску с собой.
АС Путёвка – подбрасывает турпутёвку, меняя статус игрока на «турист» (очернение).
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Турист-вандал – брутальный выживальщик с ледорубом.
АС Ледоруб – втихомолку блочит игрока ударом ледоруба по каске.
ПС Здесь был Вася – выбивает анонимку на стене пещеры, так что её невозможно стереть.
Турист-ловелас – гордый владелец двухместной палатки и базы из двух состегнутых спальников.
АС Палаточка – перед ужином увлекает игрока в палатку, коварно блокируя способности, идущие ниже по алгоритму, и укрывая от чужих глаз и киллов (блок с защитой от килла).
ПС Натуральный обмен – на следующий ход меняется одеждой и статусом с игроком, которого затащил в палаточку.
Турист-алконавт – тот самый веселый человек с побулькивающим рюкзаком.
АС Стопочку за знакомство – спаивает двух игроков, меняя им голос на желаемый. Подмена видна в результатах хода.
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды (защита от килла).
Мафкилл – отлеживается, требует исполнителя. Коварные туристы угощают спелеологов какой-нибудь несвежей тушенкой, вынуждая их покинуть пещеру по техническим причинам.
Мирактивы: приличные спелеологи, прошедшие подготовку в спелеошколе, правильно экипированные и крайне предвзято относящиеся к лицам, которые мусорят в пещерах и за собой не убирают. (Ибо все, что попадает в пещеру - там и остается и совершенно не разлагается.)
Статус – спелеологи
Начпох – он же начальник похода. Характер суровый и экологически ориентированный. Любит пещеры и сапоги ЭВА, которыми готов от всей души отпинать тех т***стов, после которых из пещеры выгребли 10 мешков мусора.
АС Проверка снаряжения – проверяет экипировку игрока и сходу отличает туристов от спелеологов. Может быть, он и не распознает подмену с первого раза, но уж со второго – точно сверится со списком и узнает истинный статус.
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Завхоз – тот самый человек, которого будут одновременно хвалить и ругать после похода.
АС А что у вас за комбез? – сравнивает снаряжение двух игроков и узнает одинаковый у них или разный статус.
АС Некондиция – у завхоза завалялась где-то подозрительная баночка, которой он может один раз за игру кого-нибудь накормить (одноразовый килл, в случае блока – сохраняется).
ПС Личное снаряжение – опытный спелеолог таскает с собой два комплекта! Статус сменить нельзя (но у туриста-ловеласа статус таки сменится на «спелеолог», путевка от гида тоже не сработает).
Завмед – человек с большой-пребольшой аптечкой и крепкими нервами.
АС Таблеточка – спасает игрока, получившего некондиционную еду (лечение).
ПС Аптечка – с первого раза не травится (защита от килла).
Инструктор – тот, кто отвечает за безопасность спелеошкольников и периодически рвет волосы под каской: «Зачем ты выстегиваешься?? Я вас такому не учил!»
АС Полиция нравов – зорко бдит, кто по ночам ходит в чью палатку, и вообще отслеживает все посещения и перемещения игрока (детектив).
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды (защита от килла).
Спелеошкольники – 7+ человек. Школьники только по названию, возраст варьирует от 14-15 и до 50-60 лет. Любят пещеры и ходить в распоре, не любят шкуродеры и SRT. До статуса инструктора дойдёт в лучшем случае один из десяти спелеошкольников.
Начпох – он же начальник похода. Характер суровый и экологически ориентированный. Любит пещеры и сапоги ЭВА, которыми готов от всей души отпинать тех т***стов, после которых из пещеры выгребли 10 мешков мусора.
АС Проверка снаряжения – проверяет экипировку игрока и сходу отличает туристов от спелеологов. Может быть, он и не распознает подмену с первого раза, но уж со второго – точно сверится со списком и узнает истинный статус.
ПС Топосъемка – с первого раза выдворить его из пещеры не получится, найдёт дорогу обратно (одноразовая непосадка).
Завхоз – тот самый человек, которого будут одновременно хвалить и ругать после похода.
АС А что у вас за комбез? – сравнивает снаряжение двух игроков и узнает одинаковый у них или разный статус.
АС Некондиция – у завхоза завалялась где-то подозрительная баночка, которой он может один раз за игру кого-нибудь накормить (одноразовый килл, в случае блока – сохраняется).
ПС Личное снаряжение – опытный спелеолог таскает с собой два комплекта! Статус сменить нельзя (но у туриста-ловеласа статус таки сменится на «спелеолог», путевка от гида тоже не сработает).
Завмед – человек с большой-пребольшой аптечкой и крепкими нервами.
АС Таблеточка – спасает игрока, получившего некондиционную еду (лечение).
ПС Аптечка – с первого раза не травится (защита от килла).
Инструктор – тот, кто отвечает за безопасность спелеошкольников и периодически рвет волосы под каской: «Зачем ты выстегиваешься?? Я вас такому не учил!»
АС Полиция нравов – зорко бдит, кто по ночам ходит в чью палатку, и вообще отслеживает все посещения и перемещения игрока (детектив).
ПС Железный желудок – спокойно переваривает первую порцию некондиционной еды (защита от килла).
Спелеошкольники – 7+ человек. Школьники только по названию, возраст варьирует от 14-15 и до 50-60 лет. Любят пещеры и ходить в распоре, не любят шкуродеры и SRT. До статуса инструктора дойдёт в лучшем случае один из десяти спелеошкольников.
Нейтрал: хтонь пещерная, легендарная.
Статус – хтонь
Белый Спелеолог – вредный подземный дух, единственное желание которого, чтобы из пещеры убрались вообще все посетители. Можно использовать 1 или 2 АС, нельзя полностью дублировать прошлый ход и использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС Чистота – стирает со стены пещеры одну анонимку, кроме той, что вырублена ледорубом.
АС Шалость – сам не может отправлять анонимки, но вправе подкорректировать любую из уже опубликованных. (И ледорубные тоже).
АС Вон отсюда – берет игрока за шкирку и выводит из пещеры вместе с игроком, выбывающим по голосованию. Действует по нику и только на тех, кто писал на стенах анонимки или голосовал в Белого Спелеолога.
ПС Дух бесплотный – отравить такого тушенкой не получится. (Не убиваем)
ПС Подземный житель – с первого раза из пещеры его не изгнать. Но со второго он, скорее всего, обидится и уйдёт (одноразовая непосадка).
Белый Спелеолог – вредный подземный дух, единственное желание которого, чтобы из пещеры убрались вообще все посетители. Можно использовать 1 или 2 АС, нельзя полностью дублировать прошлый ход и использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС Чистота – стирает со стены пещеры одну анонимку, кроме той, что вырублена ледорубом.
АС Шалость – сам не может отправлять анонимки, но вправе подкорректировать любую из уже опубликованных. (И ледорубные тоже).
АС Вон отсюда – берет игрока за шкирку и выводит из пещеры вместе с игроком, выбывающим по голосованию. Действует по нику и только на тех, кто писал на стенах анонимки или голосовал в Белого Спелеолога.
ПС Дух бесплотный – отравить такого тушенкой не получится. (Не убиваем)
ПС Подземный житель – с первого раза из пещеры его не изгнать. Но со второго он, скорее всего, обидится и уйдёт (одноразовая непосадка).
Алгоритм:
- Белый Спелеолог стирает или меняет анонимки.
- Инструктор начинает слежку.
- Вандал выходит с ледорубом.
- Алконавт выставляет стопочки.
- Спелеологи выдворяют самого подозрительного игрока из пещеры, Белый Спелеолог изгоняет неугодного игрока.
- Гид передает каску и подбрасывает путевку.
- Начпох и Завхоз проверяют снаряжение.
- Завмед выдает таблеточку.
- Ловелас приглашает в палаточку.
- Во время ужина туристы и завхоз травят свою жертву испорченной тушенкой.
- Инструктор завершает слежку.
Конец хода.
- Белый Спелеолог стирает или меняет анонимки.
- Инструктор начинает слежку.
- Вандал выходит с ледорубом.
- Алконавт выставляет стопочки.
- Спелеологи выдворяют самого подозрительного игрока из пещеры, Белый Спелеолог изгоняет неугодного игрока.
- Гид передает каску и подбрасывает путевку.
- Начпох и Завхоз проверяют снаряжение.
- Завмед выдает таблеточку.
- Ловелас приглашает в палаточку.
- Во время ужина туристы и завхоз травят свою жертву испорченной тушенкой.
- Инструктор завершает слежку.
Конец хода.
Условия победы:
Туристы - выжить из пещеры нудных спеликов, включая призрачного.
Спелеологи - очистить пещеру от посторонних туристов и хтони.
Белый Спелеолог - изгнать из пещеры вообще всех/остаться один на один любым из игроков.
Игра начнётся как только наберем минимум в 14 игроков =)
До встречи в пещере ^__^
Последнее редактирование: