Морской анемон
Обитатель
Ну ШТОШ, посмотрела я серию второй раз и готова разродиться нормальным отзывом.
Пиратки, конечно, очень сильно портят впечатление от просмотра: порезанный звук и картинка невольно заставляют предполагать, что и содержание так себе. Все-таки кино - искусство в первую очередь, визуальное.
Сама серия несколько сбавила темп повествования, и напоминает лучшие серии первой половины ИП, до 4 сезона - когда нам с чувством, с толком, с расстановкой предъявляли персонажей, а потом начинали неторопливо их развивать. Насколько это оправдано с учетом того, что у создателей в каждой серии будет все увеличивающийся таймскип - покажет время, обо всем сезоне будет иметь смысл судить, когда он выйдет.
Для начала отмечу две самых сильных, на мой взгляд, сцены:
- Деймон и Рейнира на мосту. Как она его ловко, а? И это без всяких пафосных слов и шантажа от лица Отто (вот уж кто здесь Аника-воин!), и да, конечно, швыряние яйцами, это последняя попытка сохранить лицо, когда понимаешь, что проиграл, и проиграл безнадежно. и кому - не брату-королю, не его гвардии или ненавистному деснице - а девчонке-кнопке ,просто потому, что ты не в состоянии ни в чем ей отказать, ни всерьез на нее злиться. Плюсом хорошо показано ,что семья, кровное родство для Деймона - это святое, кто бы что (и он сам в том числе) ни говорил.
- Диалог Корлиса и Деймона на Дрифтмарке. Посмотрела дважды со все возрастающим удовольствием И этот отличный проезд камеры, когда ты в лучших традициях ИП видишь не того собеседника, которого ожидал Тут уже Деймон КОрлиса уел - не знал, мол, что у вас в родне тоже были короли. Но в союзе явно заинтересован.
Чуть менее яркие, но не менее интересные - все сцены с Алисентой. Мне нравится, что сохраняется двойственность ее натуры: она и Рейниру любит, и папе подчиняется, и к королю у нее собственный интерес просыпается. Я более чем уверена, что идея с фигуркой - ее собственная инициатива, Отто на такие тонкие подходы не хватит, его максимум - "Надень платье матери". И все это продолжает разрывать ее изнутри. ИНтересно будет увидеть, как она в какой-то момент безоговорочно выберет конкретную сторону и дальше будет за нее топить все активнее.
Также понравилась сцена с выбором гвардейца Рейнирой. Понятно, что красивые глаза сира Кристона явились куда более весомым аргументом, чем его боевой опыт, а манипуляция десницы не удалась - или наоборот, удалась? Возможно, в сериале именно он в начале был заинтересован в пропихивании безродного Коля в гвардию, чтобы потом тот был ему обязан? Это, конечно, только теория, но интересная
Самая странная для меня по-прежнему сцена диалога Деймона и Мисарии, хотя, когда я послушала реплики в оригинале, стало понятнее - никакая она не борцунья за свободу всех униженных и оскорбленных, а скорее местная версия Шаи: хитрая и практичная шлюшка себе на уме, которая понимает, что быть содержанкой принца - это тепло, хорошо и мухи не кусают, а быть его незаконной женой, из-за которой этот принц будет объявлен бунтовщиком, изменником и начнет войну со своим братом - совершенно другое. Правда, по-прежнему непонятно, зачем было резать Деймону мотивацию с ее беременностью, и вообще. детей он типа хочет, но когда-нибудь потом. В общем, странно все это. В книге Деймон озлобился на брата именно из-за выкидыша любовницы, и это толкнуло его на союз с Корлисом, а тут скорее "Денег нет, но вы держитесь". В общем, надеюсь, в следующих сериях это как-то все разъяснят.
В этот раз больше понравились драконы - не то что бы их интереснее нарисовали, но они интереснее действуют, так, явный интерес Караксеса к Сиракс и его приветственные космические взвизги - явно отражают динамику отношений между их всадниками лучше, чем они сами это понимают Сиракс по-прежнему типичный котик - головой крутит, смотрит с любопытством, но не слишком. Яйцеварка тоже порадовала, как и то, что драконоводы говорят на валирийском не только с драконами Второй умилительный момент - обаятельнейшая малышка Лейна, вдохновенно расспрашивающая о Вхагар ,у девочки явно на уме первым делом самолеты Сам диалог выглядит довольно кринжово, и это явно так и задумано. Ничего, деточка, не расстраивайся: вместо того, чтобы выходить замуж за мужика на 30 лет старше, ты выйдешь замуж за мужика, который старше тебя на 20 лет
Про самое пререкаемое - то есть про заставку. Вы не поверите, но со второго раза и она мне понравилась Да, с наглядностью тут явные проблемы - в отличие от заставки ИП, Где зритель сразу видел в сериале все те локации, что ему показывали в заставке, здесь значки корон и гербов трудноразличимы и просто большинству людей незнакомы, но сама концепция - кровь Таргариенов, превращающаяся в огонь - это красиво, как и идея родословного древа. Реализация действительно не самая удачная, будем надеяться, ко 2 сезону переделают.
Ну и добавлю под конец, что музыка тоже стала поинтереснее, появились новые темы и мотивы - в частности, у Корлиса и Рейниры.
Сама серия несколько сбавила темп повествования, и напоминает лучшие серии первой половины ИП, до 4 сезона - когда нам с чувством, с толком, с расстановкой предъявляли персонажей, а потом начинали неторопливо их развивать. Насколько это оправдано с учетом того, что у создателей в каждой серии будет все увеличивающийся таймскип - покажет время, обо всем сезоне будет иметь смысл судить, когда он выйдет.
Для начала отмечу две самых сильных, на мой взгляд, сцены:
- Деймон и Рейнира на мосту. Как она его ловко, а? И это без всяких пафосных слов и шантажа от лица Отто (вот уж кто здесь Аника-воин!), и да, конечно, швыряние яйцами, это последняя попытка сохранить лицо, когда понимаешь, что проиграл, и проиграл безнадежно. и кому - не брату-королю, не его гвардии или ненавистному деснице - а девчонке-кнопке ,просто потому, что ты не в состоянии ни в чем ей отказать, ни всерьез на нее злиться. Плюсом хорошо показано ,что семья, кровное родство для Деймона - это святое, кто бы что (и он сам в том числе) ни говорил.
- Диалог Корлиса и Деймона на Дрифтмарке. Посмотрела дважды со все возрастающим удовольствием И этот отличный проезд камеры, когда ты в лучших традициях ИП видишь не того собеседника, которого ожидал Тут уже Деймон КОрлиса уел - не знал, мол, что у вас в родне тоже были короли. Но в союзе явно заинтересован.
Чуть менее яркие, но не менее интересные - все сцены с Алисентой. Мне нравится, что сохраняется двойственность ее натуры: она и Рейниру любит, и папе подчиняется, и к королю у нее собственный интерес просыпается. Я более чем уверена, что идея с фигуркой - ее собственная инициатива, Отто на такие тонкие подходы не хватит, его максимум - "Надень платье матери". И все это продолжает разрывать ее изнутри. ИНтересно будет увидеть, как она в какой-то момент безоговорочно выберет конкретную сторону и дальше будет за нее топить все активнее.
Также понравилась сцена с выбором гвардейца Рейнирой. Понятно, что красивые глаза сира Кристона явились куда более весомым аргументом, чем его боевой опыт, а манипуляция десницы не удалась - или наоборот, удалась? Возможно, в сериале именно он в начале был заинтересован в пропихивании безродного Коля в гвардию, чтобы потом тот был ему обязан? Это, конечно, только теория, но интересная
Самая странная для меня по-прежнему сцена диалога Деймона и Мисарии, хотя, когда я послушала реплики в оригинале, стало понятнее - никакая она не борцунья за свободу всех униженных и оскорбленных, а скорее местная версия Шаи: хитрая и практичная шлюшка себе на уме, которая понимает, что быть содержанкой принца - это тепло, хорошо и мухи не кусают, а быть его незаконной женой, из-за которой этот принц будет объявлен бунтовщиком, изменником и начнет войну со своим братом - совершенно другое. Правда, по-прежнему непонятно, зачем было резать Деймону мотивацию с ее беременностью, и вообще. детей он типа хочет, но когда-нибудь потом. В общем, странно все это. В книге Деймон озлобился на брата именно из-за выкидыша любовницы, и это толкнуло его на союз с Корлисом, а тут скорее "Денег нет, но вы держитесь". В общем, надеюсь, в следующих сериях это как-то все разъяснят.
В этот раз больше понравились драконы - не то что бы их интереснее нарисовали, но они интереснее действуют, так, явный интерес Караксеса к Сиракс и его приветственные космические взвизги - явно отражают динамику отношений между их всадниками лучше, чем они сами это понимают Сиракс по-прежнему типичный котик - головой крутит, смотрит с любопытством, но не слишком. Яйцеварка тоже порадовала, как и то, что драконоводы говорят на валирийском не только с драконами Второй умилительный момент - обаятельнейшая малышка Лейна, вдохновенно расспрашивающая о Вхагар ,у девочки явно на уме первым делом самолеты Сам диалог выглядит довольно кринжово, и это явно так и задумано. Ничего, деточка, не расстраивайся: вместо того, чтобы выходить замуж за мужика на 30 лет старше, ты выйдешь замуж за мужика, который старше тебя на 20 лет
Про самое пререкаемое - то есть про заставку. Вы не поверите, но со второго раза и она мне понравилась Да, с наглядностью тут явные проблемы - в отличие от заставки ИП, Где зритель сразу видел в сериале все те локации, что ему показывали в заставке, здесь значки корон и гербов трудноразличимы и просто большинству людей незнакомы, но сама концепция - кровь Таргариенов, превращающаяся в огонь - это красиво, как и идея родословного древа. Реализация действительно не самая удачная, будем надеяться, ко 2 сезону переделают.
Ну и добавлю под конец, что музыка тоже стала поинтереснее, появились новые темы и мотивы - в частности, у Корлиса и Рейниры.