И аналогично про Лианну - что случилось бы, будь она не девушкой, а парнем? Тарги б сохранились у власти, или Рейгар умыкнул бы кого другого?
А это очень интересно. Так как ментальное состояние Рейгара тут будет не лучше, чем в реальности, он всё равно рано или поздно сорвётся, но вопрос в том, в каком именно месте.
Из известного о Рейгара в каноне: до Лианны и Харренхолла, считает, что Обещанный принц - это он сам. Про Песню Льда и Пламени точно не известно, но вполне мог считать, что это относится к нему лично, так как он по крови наполовину Блэквуд, а они с Севера.
Но затем турнир в Харренхолле, ложная весна, долгая зима заканчивается, Эйгон рождается, и Рейгар приходит к мысли, что видимо Обещанным Принцем должен быть его новорожденный сын. Но почему тогда его Песня - песня Льда и Пламени? Если северной блэквудской крови в нём только четверть?
И вот тогда Рейгар притягивает воплощение троицы Завоевателей к пророчеству, решает, что Песня Льда и Пламени будет песней Эйгона потому что одна его жена будет Рейнис, Таргариен/Мартелл, дочь дракона и солнца, чистый огонь, а второй женой Висенья, дочь... Лианны, о которой он как-раз вспоминает, и решает, что это оно.
А вот если Лианна - парень, то тут другая конфигурация.
Возможно, Рейгар продолжает считать обещанным принцем себя. Но зима заканчивается, молодость и лучшие годы жизни Рейгара тоже, понятно, что он пока не успел сделать ничего великого, и мысль, что скорее легендарным героем окажется его сын в голове Рейгара должна остаться. Как и часть про наличие трёх голов у дракона, и что нужно бы иметь трёх детей, что нужна дочь Висенья.
Возможно, Рейгару хватит того, что его сын будет воплощением Песни Льда и Огня потому что в нём есть кровь Блэквудов. На безрыбье и рак...
Но, скорее всего Рейгар будет всё равно стараться сделать Висенью дочерью Льда. Особенно раз Элия не может её родить сама. Что это, если не знак?
Возможно, у Блэквудов есть дочери в этот период, но сомневаюсь. Подозреваю, там голяк. На Севере вроде тоже совсем голяк с женщинами в знатных семьях в этот период.
Но! Как рассказала читателям Кейтилин, у Старков есть родственники по женской линии в Долине:
Верно, — согласилась Кейтилин. — Ты должен назначить другого наследника, пока Жиенна не родит тебе сына. — Она задумалась. — У твоего деда Старка не было братьев и сестер, но его отец имел сестру, вышедшую за младшего сына лорда Реймара Ройса. У них было три дочери и все они вышли за лордов Долины: одна за Уэйнвуда, другая за Корбрея, третья, кажется, за Темплтона…
Снова Старки господа, снова Старки! Кто лучше них воплощает Север!
Ройсы поклоняются Старым Богам, так что их тоже можно засчитать почётным северным домом. Старшая дочь вышла за Уэйнвуда, и у меня есть хорошее подозрение, что она мать того самого Эллиса Уэйнвуда, о котором Сансе рассказывал Петир Бейлиш, и дочерей у него было полно.
Начнем с лорда Джаспера Аррена, отца лорда Джона.
У него было трое детей, два сына и дочь. Джон, старший, унаследовал Гнездо и титул. Его сестра Алис вышла за сира Эллиса Уэйнвуда, дядю нынешней леди Уэйнвуд. Алис и Эллис — мило, не правда ли? ...
...
— ... Эллис тем временем вспахивал Алис исправно, и она что ни год рожала. Она принесла мужу девять детей, восемь девочек и одного мальчугана, тоже Джаспера — он лишил мать последних сил, и она умерла. Этот Джаспер, не оценив героических усилий своих родителей, в три года получил лошадиным копытом по голове и отправился следом за матушкой. Две его сестры вскоре умерли от оспы — осталось шестеро.
...
Это возвращает нас к пяти оставшимся дочерям Алис и Эллиса. Старшая, сильно изуродованная той самой оспой, которая убила ее сестер, сделалась септой. Вторую соблазнил какой-то наемник. Сир Эллис выгнал ее из дома, рожденный ею ребенок умер в младенчестве, и она пошла в Молчаливые Сестры. Третья вышла за Лорда Илшема, но оказалась бесплодной. Четвертую на пути в речные земли, где она собиралась выйти за какого-то Бракена, похитили Обгорелые. Остается самая младшая. Она вышла за рыцаря-землевладельца, вассала Уэйнвудов, родила ему сына Гарольда и умерла. — Петир коснулся губами запястья Алейны. — А теперь скажи, милая, — почему Гарри прозвали Наследником?
Правда, все вроде уже либо выданы замуж, вплоть до младшей, матери Гарри Наследника (который родился толи в 281 году, толи в 282. Значит была замужем за 9 месяцев до этого. А Рейгар похищал Лианну тоже на рубеже 281/282), либо мертвы/похищены.
Или нет? То, что младшая дочь была замужем, закрывает ещё не все варианты:
Старшая вышла за сира Денниса Аррена, дальнего родственника лордов Гнезда. В Долине живет несколько ветвей Арренов, столь же гордых, сколь и нищих, — не считая Арренов из Чаячьего города, у которых хватает ума заключать браки с купеческими детьми. Эти богаты, но так опростились, что о них не принято говорить. Сир Деннис происходил из гордой и бедной ветви… но был при этом прославленным турнирным бойцом, красивым, галантным и преисполненным учтивых манер. А тут еще волшебное имя Аррен… все это вместе победило девицу Уэйнвуд. Их будущие дети в случае какого-либо несчастья с Элбертом обещали стать наследниками Гнезда. И с Элбертом в самом деле случилось несчастье по имени король Эйерис… ты ведь знаешь эту историю?
...
— Совершенно верно. Вскорости после этого сир Деннис отправился воевать, оставив дома беременную жену, и погиб в Колокольной битве — от избытка отваги и вражеского топора. Его леди не перенесла этого известия, а новорожденный мальчик ненадолго её пережил.
В общем, по истории Бейлиша получается, что старшая дочь должна была выйти замуж за Денниса Аррена до смерти Элберта Аррена, но не сильно до, ибо вскоре Элберт умер и началась война. То есть, старшая и младшая вышли замуж практически одновременно... Что скорее всего говорит о том, что младшую выдали по залёту, то есть, отец Гарри Наследника видимо был таким же прохиндеем как он сам. Но тут это не важно. Важно то, что к моменту, когда Рейгара осенило, что надо ему искать дочь Льда для зачатия жены от Льда для Обещанного Принца, даже старшая дочь этого почтенного семейства может быть не замужем!
В целом, типаж Рейгара подходит под то, как Мизинец описал сира Денниса . Красивый, учтивый, галантный. Вполне возможно у Рейгара хватит очарования её соблазнить. Но если нет, то и вопросов нет, надо брать силой, на что не пойдёшь ради спасения мира!
Начнётся ли Восстание от похищения или соблазнения дальней родственницы лорда Гнезда (а также лорда Винтерфелла), это зависит от того верите ли вы в судьбу и в заговоры коварных мейстеров и лордов с Южными Амбициями. Так или иначе, но кто бы судьбу не писал, некоторых вещей не отменишь.
Поняв, что Обещанный Принц - его новорождённый сын, и его Песня - Песнь Льда и Огня, Рейгар выедет из замка с двумя верными спутниками и поедет ловить девушку с кровью Севера для рождения Эйгону подходящей сестры...