• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Ведьмак [игры от CD Projekt Red]

Connector

Обитатель
Мне нравится приходить сюда.
77cb899484fe.jpg
Когда все задачи в Каэр Морхене уже выполнены, просто побродить без цели.
 

Zerrit

Обитатель
она приходится родственницей Фрингилье Виго
Она еще и императору Эмгыру родня.

Серия игр точно самая любимая, притом что все три части разные и каждая хороша по своему. Самые сильные эмоции вызывает вторая, сюжет там самый крепкий из всей трилогии и один из лучших в играх вообще.
Кстати если кому то мало трёх частей обязательно поиграйте в Кровную Вражду. Визуальная новелла с карточной боёвкой в мире и с персонажами ведьмака но действие происходит во время книг.

View: https://www.youtube.com/watch?v=cDCKJb_C-PM&ab_channel=%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2
 

Heather

Зачарованный ленивец
9ff1dcd150f9d5e091ca0d2fc0af41f7.jpg

CD Projekt RED подтвердила разработку следующей игры по «Ведьмаку». На официальном сайте компании появилось изображение-тизер будущего тайтла.

Пока неизвестно, будет это The Witcher 4 или компания откажется от номерной части. На изображении-тизере сказано, что «начнется новая сага». Что конкретно ляжет в основу сюжета тайтла — пока неизвестно. Даты анонса и релиза также держат в секрете.

Новый «Ведьмак» разрабатывается на движке Unreal Engine 5 — CDPR заключила долгосрочное стратегическое партнерство с Epic Games. Ранее тайтлы во вселенной «Ведьмака» создавали на собственном движке студии REDengine.
 

Морской анемон

Обитатель

Морской анемон

Обитатель
И ни капли не изометрическая. И вообще походит на активную рубиловку. Да и сам гемплей удобным никак не назовёшь. В итоге впечатление что игра недоделана, собственно так и есть.
Геймплей второго Ведьмака уже дважды делал мне больно, хотя сам сюжет в итоге зашел, особенно, если играть за Йорвета (мне так и не удалось спасти Стенниса, например).

Пусть сюжет слабый, это исправляют тока два дополнения.
Это да. У меня больше эмоций от "Каменных сердец" было. чем от всей сюжетки, хотя чисто по атмосфере Велен и Кривоуховы топи рулят.
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Господи, ну вот зачем они. Работает - не трогай (ладно. ладно, можно было бы боевую систему чуть-чуть подкрутить, но больше ничего).
Ну как сказать, идея ремастера того же Масс Эффекта не плоха, там больше изменений в первой части, но её и правда стоило поменять. В обновлённую играть в разы приятнее.
Вообще рематеринг я приветствую - ведь обновляются достойные игры, без изменения сути.
Римейки конечно дело другое, тут вопрос - что будет, римейк или ремастер. В любом случае с первой частью что-то следовало сделать, поскольку не дело что игры одной серии существуют на концептуально различных движках.
 

Морской анемон

Обитатель
Ну как сказать, идея ремастера того же Масс Эффекта не плоха, там больше изменений в первой части, но её и правда стоило поменять. В обновлённую играть в разы приятнее.
Вообще рематеринг я приветствую - ведь обновляются достойные игры, без изменения сути.
Римейки конечно дело другое, тут вопрос - что будет, римейк или ремастер. В любом случае с первой частью что-то следовало сделать, поскольку не дело что игры одной серии существуют на концептуально различных движках.
Не знаю, меня вполне устраивает старая версия 1 части, в ней и алхимия была самая интересная, и управление удобное.
 

Heather

Зачарованный ленивец
хотя сам сюжет в итоге зашел, особенно, если играть за Йорвета
лучше третьей точно, если в общем смотреть. за Йорвета идти менее логично, но интересно в линии Вергена, обожаю момент появления белок. но Лок Муинее мне нравится именно в линии Роше.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
Ну , первый Ведьмак кмк достаточно устарел как минимум графикой и дать ему римейк чтобы хотя бы все игры на одном уровне выглядели - логично. Это не Dead Space какой-нибудь к которому у меня один вопрос - нафига.
 

Морской анемон

Обитатель
Ну , первый Ведьмак кмк достаточно устарел как минимум графикой и дать ему римейк чтобы хотя бы все игры на одном уровне выглядели - логично. Это не Dead Space какой-нибудь к которому у меня один вопрос - нафига.
В старой графике есть и свое очарование - она заставляет работать воображение, к тому же, условность визуала старых игр сейчас может восприниматься уже как определенный стиль (как в живописи), а не как технический недостаток. В хороших играх, разумеется. Но меня больше не графика заботит, а атмосфера, сломать которую легче легкого, а в первом Ведьмаке она уникальна, повторить в следующих частях ее не смогли (или не стали).

Вообще рематеринг я приветствую - ведь обновляются достойные игры, без изменения сути.
Вот именно, ключевое здесь - без изменения сути, а я боюсь, как бы в погоне за длинным злотым поляки именно вторым бы как раз и не пренебрегли.

поскольку не дело что игры одной серии существуют на концептуально различных движках.
Нууу, как сказать. С точки зрения индустрии вы правы, с точки зрения меня как игрока и большого фаната именно первой части - мне нравится то, что она так оотличается.
 

Огненный Ёж

Горячий Йожик
В старой графике есть и свое очарование - она заставляет работать воображение
Тогда давайте играть вообще в пикселятину. Хотя... У нее есть хотя бы стиль а просто старый графон, особенно корявый "воображением" (читать голосом Губки Боба) не оправдать.
 

Морской анемон

Обитатель
Тогда давайте играть вообще в пикселятину. Хотя... У нее есть хотя бы стиль а просто старый графон, особенно корявый "воображением" (читать голосом Губки Боба) не оправдать.
Вы так говорите, будто я кого-то заставляю. И, кажется, я и без того подчеркнула разницу между "старым графоном" и "стильным старым графоном, который такой в том числе и потому, что старый".

Вообще, с моей точки зрения, в РПГ главное заковыристый интригующий интересный сюжет, грамотный геймплей и та самая атмосфреа, которая от одних пикселей не заводится. Поэтому меня и огорчает тенденция последних лет вваливать тонны бабла в графоний, забывая о сюжете - и поэтому же без шуток пугает вечное стремление игроделов дотянуться своими потными ручками до олдскульной классики исключительно с целью продать ее заново.

Для примера - ну, пыталась я играть в ремастер Full Throttle - хрень полная, вообще не то, как фальшивые елочные игрушки. Если есть хорошие примеры ремастера старых игр - приносите, но пока мой скепсис останется со мной.
 
Сверху Снизу