• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Стивен Кинг [книги]

Гагарион

Авантюрист
О природе тумана читателю будет сказано мало. И в виде предположения, что к этому причастен военный проект «Стрела». Так что тут скорее не мистика, а научная фантастика. Но это особого значения не имеет.
Читал теорию, что военные открыли портал в тодэш (межмировое пространство из Темной Башни) и оттуда полезла в наш мир тамошняя фауна.
Смысл публикования рассказа может быть такой: не всё что пишет Кинг является шедевром. Но это очевидно и без данного рассказа.
Ну скорее смысл в том чтобы показать с чего Кинг начинал. Кажется, это еще середина 60-х по времени написания.
 

LaL

Знатный эмгыровед
Столько Кинга не читала, но зато одолела "Противостояние". Сначала посмотрела сериал, правда не впечатлил... но что-то все-таки зацепило. Взялась читать книгу в сети, а потом купила в бумажном варианте.
Короля Стивена называют Королем Ужасов, но я бы назвала его Королем реализма в фантастике. Во всяком случае развитие пандемии в одной демократической стране подано так, что очень даже веришь.... Знаменитый Темный Человек, который сквозной нитью проходит не один роман Кинга, в том числе и эпопею "Темная Башня", Рендалл Флэгг подан в "Противостоянии" если не как Князь тьмы, то уж точно как его представитель. Но вот Главным Злодеем книги для меня он не является. Есть в книге персонаж, который может дать фору мистеру Флеггу, но при этом это наш "сукин сын", местное земное зло, не инфернальное. Этот второстепенный герой является достопочтенным человеком, заслуженным генералом, осыпанном наградами и почестями, который всегда во власти, который даже президента США, может назвать "мешком дерьма". Именно генерал Старки стоит у истоков создания "капитана Торча", вируса, который вырвался из тайных лабораторий военного ведомства и нашел свою жатву. Генерал Старки делает все возможное и невозможное, чтоб как можно дольше сохранить в тайне от общественности вирусную атаку. Ему не важно, сколько людей погибнет, главное, чтоб "все шито-крыто". И самый последний его приказ, когда он уже знает, что пустит пулю в лоб (легкая и чистая смерть, которой лишены его сограждане!), касается распространения вируса по всему миру, тайным агентам вручены пробирки и зараза уже будет косить людей и в Китае, и Европе, и в России. И самое главное, уже никто не узнает, откуда все началось.
Честное слово, будто и не фантастика...
Второй персонаж книги (а их там добрая сотня, если не две), который произвел на меня сильное впечатление - Гарольд Лаудер. Так уж получилось, что перед началом чтения, я узнала, что автор назвал его своим "альтер эго"... и это меня удивило. Персонаж-то вышел малосимпатичным... и такая самокритичность просто сражала. Но вот какую странность я заметила... на самого Гарольда мы все время смотрим через ПОВ главной героини, молодой и в принципе хорошей девушки, но у которой этот малый вызывает раздражение, чтобы он не делал (обычная вещь в отношении молодых людей, один из которых любит, а другой - нет)... и поэтому все его недостатки как в увеличительном стекле. И ее личное отношение накладывает на него отпечаток ... он и сам себе кажется "гадким утенком". Но вот в книге находится человек (Ларри Андервуд), который лично не зная Гарольда, строит о нем свое мнение по его поступкам... и выходит, что Гарольд - очень смекалист, предусмотрителен, инициативен, начитан, и знает, как эти знания обернуть на пользу. И становится жаль, что столь одобрительное мнение, которое способно возвысить человека в его собственных глазах и изменить его отношение к себе, приходит столь поздно... ловец душ Ренделл Флегг уже "зацепил" Гарольда и вырваться из его сетей почти невозможно.
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
"Блейз" Стивен Кинг
Странно, что не прочитал раньше) Мне понравилось, небольшой такой роман, написанный еще Бахманом. В итоге "Блейз" пролежал в шуфлядке добрых 30 лет, прежде чем его напечатали. История и похожа на Кинга, и при этом не похожа, сам король ужасов в предисловии заметил, что это детектив нуар (во всяком случае должен был стать таким и войти в специальную антологию), но по факту это что угодно, но только не детектив. Кстати говоря, не ужасы у Кинга тоже очень даже хорошие (Спасение из Шоушенка, Дорожные работы, Долорес Клейборн), так и тут очень здорово. Главный герой умственно неполноценный преступник, но при этом совсем не злой, просто попавший в плохую компанию. Вообще, довольно сильно все происходящее напоминает "О мышах и людях", но Кинг есть Кинг, поэтому мистическая сторона тоже есть. Возможно, вам покажется, что концовка предсказуема, а сюжет в чем-то простоват, но мне очень понравилось. Всем советую:thumbsup:
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
"Мистер мерседес" - тот редкий момент, когда сериал лучше книги. В книге слишком много откровенной воды и тягомотины.
Сериал тоже не фонтан, но там главных героев сыграли хорошие актеры, также из плюсов:
- лучше прописаны отношения между Брейди и матерью (а также характер самой Деборы), Брейди и коллегами + его приключения на работе, также и сам детектив выглядит не таким размытым.
- соседка детектива, чистый фансервис, но выглядит забавно.
- Холли моложе и в сериале она по настоящему крута
- в киноверсии у Ходжеса есть огромная черепаха:thumbsup:
Книга откровенно сырая, лучше не читайте.
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
Вопрос к любителям творчества Стивена Кинга, что скажете о его книгах:
- Бессонница
- Талисман и Черный дом
- Кристина
- Томминокеры
- Регуляторы и Безнадега
- Страна радости
 

Гагарион

Авантюрист
Сел читать, потому что там во втором томе должен быть кроссовер с Темной Башней, но после первого читать второй так и не собрался.
Дикая муть имхо. Кинговские минусы (которые он в иных книгах успешно превращает в плюсы) здесь в режиме педаль в пол - хромающая логика, герой побеждает без объяснений потому что автору так захотелось, длиннющие отступления с описаниями всяких детских кошмаров и тому подобного. Финальная боевка растянута емнип на сто с лишним страниц, притом что ничего особо интересного там не происходит. В общем, пожалуй, самая непонравившаяся вещь у него.
Хотя благодаря этой книге я узнал, что есть мультик Ральфа Бакши по "Властелину колец" и на том спасибо:thumbsup:
 

Svetl

Гость
- Талисман и Черный дом
почему то не зашло совершенно, хотелось бросить на середине. И вроде да, пересечение с ТБ, но...
- Регуляторы и Безнадега
Хм..Безнадега понравилась больше. Прибитая к указателю дохлая кошка... хоррор
Сейчас почему-то вспомнилась история про гроб на колесиках)
- Страна радости
Тут у меня мб наложилось восприятие, слушала в начитке Князева И. , а он все часто улучшает. Осталось хорошее послевкусие от атмосферы парка, от персонажей. Но ... "это не тот Кинг".
Книга откровенно сырая, лучше не читайте.
ммм..ради Брейди стоит читать)
И вообще, второй сезон смотришь? Пойти что ли аватарку сменить, чтоб весь в белом:in love:
 

Insulanus

Обитатель
Вопрос к любителям творчества Стивена Кинга, что скажете о его книгах:
- Бессонница
- Талисман и Черный дом
- Кристина
- Томминокеры
- Регуляторы и Безнадега
- Страна радости

Не лучшие его произведения. "Бессонницу" стоит прочесть, фанатам "Темной Башни", но вы не из их числа. Все самое лучшее у Стивена, если мне не изменяет память, вы уже прочли. Попробуйте тогда уж "Дьюму Ки", хотя, мне кажется, что и это не ваше, или "Мертвую зону" (здесь, я думаю, меньше 6,5 из 10 вы не поставите).
 
Последнее редактирование:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Тёмная Башня Стивена Кинга

Стрелок
Захотелось однажды Кингу написать фэнтези, только вместо рыцарей и других любителей махать мечом будут ковбои. С револьверами естественно. Эдакое совмещение фэнтези и вестрна. Энтузиазм похоже был перепадочным. Или же автор не знал за какой конец ухватиться в незнакомом жанре. «Стрелок» вышел сухим произведением со слабо прописанным миром. Впрочем концепцию фэнтези вестерна неплохо воплотил Дэвид Геммел. Цикл же Кинга в последующем ушёл в иную сторону. Точнее метался туда-сюда, получился довольно неровным.
Но вернусь к «Стрелку». Есть персонаж Роланд, странствующий ковбой, ищущий Тёмную Башню. Цель с неменьшей значимостью, чем поход Братства Кольца. Всё остальное дла Роланда стрелка не имеет значения. И даже появивишийся в его жизни мальчик Джейк ничего не изменил. Стрелок в итоге пожертвовал Джейком чтобы догнать загадочного Человека в чёрном.

Извлечение троих
Кинг начал свою фэнтези-эпопею и забросил на долгие годы. Потом решил что надо продолжить. И вновь возвращает нас к Роланду, которому тут же оттяпывает пару пальцев на правой руке какая-то омароподобная тварь. Ну с Кинга станется, он к своим главным героям не менее жесток, чем Мартин в своём ПлиО.
Ну да ладно, сейчас перед стрелком стоит цель вытащить из похожего на наш мир троих спутников. В цикле это не ново, Джейк был из такого же мира.
Первым спутником оказывается наркоман Эдди, пытающийся помочь своему брату, влезшему в долги к мафии. К некому Балазару, с которым Эдди и Роланду предстоит разобраться.
Вторым спутником будет чернокожая женщина без ног и с раздвоением личности. Первая личность это Одетта Холмс, спокойная и приятная. Вторая же Детта Уокер, ненавидящая белых, в которых параноидально видит подвох. И Детта представляет угрозу для Роланда и Эдди. Решение в том, чтбы соединить две личности, которые станут Сюзанной.

Третьего спутника Роланд не вытащит, поскольку тот маньяк, в своё время толкнувший Одетту под поезд, из-за чего та лишилась ног. А так же толкнул Джейка под автомобиль, потому тот умер в своём мире и оказался в мире Роланда.
Второй роман гораздо интереснее первого. Новые персонажи прописаны, да и Роланд обретает определённые черты. И само произведение динамично и увлекательно. Но тут уже мало от фэнтези вестерна.

Бесплодные земли
Убив манньяка Толкателя Роланд создаёт временной парадокс. Толкатель был убит в похожем на наш мире до того, как толкнул Джейка под машину. В итоге Джейк не попал в мир Роланда, следовательно Роланд не мог его бросить, когда тот висел над обрывом. Но две реальности грозят свести стрелка с ума, то же самое грозит Джейку в его мире. Выход в том, чтобы снова перетащить Джейка в мир Роланда. Найти нужную дверь, Эдди должен сделать ключ, а Сюзанна добровольно дать себя изнасиловать демону. Это в последующем будет иметь свои последствия.
Джей же перед тем как снова оказаться в мире Роланда прихватит две книжки, одна это Загадки, другая сказка про паровозик Чарли Чух-чух. Типа они должны дать подсказку в последующих странствиях. И взял их Джейк по наитию, потом думаешь зачем? Ведь это самое наитие в последующем будет подсказывать героям что и как делать. Кинг решил таким образом не заморачиваться лишний раз.
В итоге Джейк перенесён в мир Роланда, теперь путь всей компании в древний город Лур. Мир Роланда кроме всего прочего ещё и постапокалиптический. А в Луре есть две группировки диких людей, враждующих друг с другом издревле. И явно забывшие зачем. А Роланду и компании нужен поезд Блейн Моно, с которого списан Чарли Чух-чух. Поезд сумасшедший, но любит загадки.
Роман довольно неплох, пусть менее динамичен чем второй. И хочется читать цикл дальше, но стоит помнить, что длинные циклы в последующем могут идти под уклон.

Колдун и Кристалл
Четвёртая книга начинается там, где заканчивается третья. Роланд и копания сели на поезд, зовущийся Блейн Моно. И теперь пытаются задать тому загадку, на которую поезд не найдёт ответа. Если не смогут, Блейн всех убьёт. После этой передряги будет стычка с одним из антагонистов цикла. Ну а далее читателя ждёт спин-офф из жизни молодого Роланда.
Не сказать чтобы плохо, местами даже удачно. Непонятно только зачем. Да и есть определённая затянутость в романе. Нас знакомят с друзьями молодости Роланда Аланом и Катбертом, последний по характеру похож на Эдди. Узнаем о первой любви стрелка Сюзан Дельгаго.
Сюжет в том, что троих молодых стрелков отправили подальше от опасности. Их легенда состоит в том, что они наказаны, потому должны устроить ненужную проверку в отдалённом городе Меджис. Но тихое безопасное место давно таковым не является. Многие там поддерживают мятежника Фарсона, и трём друзьям приходится изображать из себя дурачков, которые ничего не замечают. Но дело осложняется тем, что они наживают себе врагов. Сначала банду Охотников за гробами под руководством Джонаса, в своё время провалившего испытание на стрелка. Потом ведьму Риа с Кооса. Осложняет всё роман Роланда с Сюзан, которая должна по идее хранить себя для старосты. Из-за Сюзан как раз стрелок и ссорится с ведьмой. Впрочем ведьма сама до наглости неприятна и мстительна, удивительно что её не сожгли в своей же избе.
Лучше бы эта предыстория шла отдельным романом, но Кинг именно что вплетает её в общую историю

Волки Кальи
По идее произведение о поселении Кальи, которое переодически терроризируют загадочные бандиты. В поселении у всех всегда рождаются близнецы, а волки похищают одного из детей-близнецов. Чтобы потом вернуть безмозглым мутантом. А стрелок с компанией должны с волками разобраться. И разберутся в течении последних нескольких страниц. А до этого готовьтесь к кирпичу графомании.
Кинг «порадует» ещё одинм спин-оффом из молодости Роланда, будем растягивать серию как можем. Потом встретим отца Каллагана из романа «Иерусалимский удел», тот расскажет свою историю. При чём очень затянуто. Ну и описание подготовки к битве с волками будет долгим. И уже понимаешь, что далее будет только домучивание цикла.

Песнь Сюзанни и Тёмная башня
Последние два романа продолжают друг друга. Одна из интриг в беременности Сюзанны, носящей демонического ребёнка. Её разум берёт под контроль некая сущность, называющая себя Миа. При чём ребёнок отчасти из семени стрелка Роланда. Типа сын, который должен стать погибелью отца, его и назовут соответствующем именем. Мордредом, в честь персонажа Легенды об Артуре.
Кинг прорекламирует себя любимого, вписав себя в иторию Стрелка. Типа его призвание писать о происходящих событиях, он эдакая важная часть мироздания.
История движется к логическому завершению. Будет противостояние со злодеями, спасение мира, гибель которого уже близка. И стрелок наконец дойдёт до Тёмной Башни, а дальше непонятно что.
Как я и предполагал, эти две книги домучивались. Есть вроде и интересные идеи, но видимо меня цикл не настолько зацепил, чтобы увлечь.
 

Aurgelmyr

Гость
Тёмная Башня Стивена Кинга
Всегда хотела спросить: кто-нибудь к чему шёл цикл вообще понял? Мне концовка не столько показалась слитой как многие пишут, сколько не хватило обоснуя хоть минимального, есть идеи че вообще произошло-то?
ну выяснили мы что это замкнутый временной отрезок, окей, а зочем? Откуда Рог и почему он внезапно важен для того чтобы это всё прекратилось?
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
почему он внезапно важен для того чтобы это всё прекратилось?
Хоспади, Кинг не заморачивается на тему откуда герои всё знают, на помощь приходит волшебное наитие. А вы хотите чтобы он дал объяснения этому. Полагаю автор сам не знает.
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Тёмная Башня Стивена Кинга
Так и не смог продраться сквозь Стрелка... Соответственно, остальное не читал.:)
Хоспади, Кинг не заморачивается на тему откуда герои всё знают, на помощь приходит волшебное наитие. А вы хотите чтобы он дал объяснения этому. Полагаю автор сам не знает.
Иногда я жалею, что он бросил бухать. Книги времён его пьянства куда интересней, понятней, логичней, страшней...
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
Тест для фанатов Стивена Кинга, 170 отсылок на одной картинке
poster-king.jpg
 

Убийца Матрешек

Роковой Узурпатор
Сверху Снизу