• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

The Witcher: Blood Origin

Анонимус-сан

Обитатель
Все современное кино по-моему строится на попытке снять подобие боевичка из 90х только с какой ни будь не такой , как все в главной роли вместо Сталоне и Шварценегира. НЕ взирая при этом на то, на сколько это имеет общего с заявленным первоисточником. И Искренним непониманием в чем здесь проблема.

При этом, те самые боевички 80-90-хх всегда рассказывали простую, но крепкую историю, интуитивно понятную любому зрителю. И за счёт этого были смотрибельны, а иногда даже становились культовыми. Они не пытались казаться тем, чем не являлись.

Императрица, участвую в заговоре, в том числе и против родного брата. А что потом, а потом как-нибудь рассосётся. Ой, люди голодают, ай-яй-яй. Ведь я переживаю, что брата убила, нет, я переживаю, что мной манипулируют и потом убьют и я перестану быть ИМПЕРАТРИЦЕЙ. Думать перед тем, зачем, сложна.

Вообще, Мервин единственный персонаж сериала, у которого есть хоть какой-то конструктивный план действий, и который пускай криво-косо, но пытается решить основные проблемы. Тогда как Балор с Эредином просто хотят власти, а семёрка гг бунтует ради бунта.
 

KOT-a

Обитатель
При этом, те самые боевички 80-90-хх всегда рассказывали простую, но крепкую историю, интуитивно понятную любому зрителю. И за счёт этого были смотрибельны, а иногда даже становились культовыми. Они не пытались казаться тем, чем не являлись.
Ну они смотрибельны были ещё и за счёт того, что действительно добротно были сделаны на своём уровне. Уровень постановки уровень эффекта для того времени были весьма высоки. Я уже не говорю о том какие там были харизматичные персонажи, пусть даже и плоские, в исполнении хороших актеров. Чего здесь нет и в помине.
 
Последнее редактирование:

sidnere

Обитатель
Хаха, но этот сюжет могут опустить. Как и всю Тир на Лиа.
Есть один журналист на скринранте, который чуть ли не каждый день в истерике пишет, что какое счастье, что нетфликс (скорее всего) пропустит все эти ужасные, страшные, тревожащие богомерзкие попытки оплодотворить Цири, а пусть она будет просто "воительницей ищущей место в этом мире" :rolleyes:
А я б на месте шоураннера прекратила попытки в отсебятину, ибо даже там, где они пытаются следовать книге, получается хуже, а уж их отсебятина хуже раз в так 200, мб если они наконец одумаются, хоть и получится среднячок, но это будет знакомый всем сюжет, и успокоит фанатов. Э да чего там, поздно уже.
Проблема в том, что "Ведьмак" - довольно нишевая штука. В смысле там очень много вещей (стереотипы, шутки, страхи и желания), присущих мужской в первую очередь аудитории (это не значит, что женщины это не могут читать или получать от этого удовольствия, но все же там мир нарисован с точки зрения мужчины и это ну очень чувствуется, от большинства женских персонажей, особенно в первой книге, читательницы в лучшем случае ржут). Эдакие "Трансформеры" и "Форсаж" для мальчиков за тридцать в средневеково-сказочном антураже.

Поэтому неудивительно, что Хисрич - женщину да еще с модными в США тараканами в голове от этих "фишек" триггерит, как мужчин от просмотра/чтения "Сумерек", "50 оттенков серого", слэша или любовных романов (это всё - "женская территория", такая же ниша, только для женской аудитории), и она пытается перелопатить все на "правильный" манер. Но в лучшем случае получается стерильно-безвкусно, потому что разваливается атмосфера этого самого бодрого аттракциона для мужчин. Какими кстати являются и упомянутые КОТ-а боевики 80-90х.
 
Последнее редактирование:

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Проблема в том, что "Ведьмак" - довольно нишевая штука. В смысле там очень много вещей (стереотипы, шутки, страхи и желания), присущих мужской в первую очередь аудитории (это не значит, что женщины это не могут смотреть или получать от этого удовольствия, но все же там мир нарисован с точки зрения мужчины и это ну очень чувствуется, от большинства женских персонажей, особенно в первой книге, читательницы в лучшем случае ржут). Эдакие "Трансформеры" и "Форсаж" для мальчиков за тридцать в средневеково-сказочном антураже.
Можно примеры? Я просто книги только отрывками читал.
 

Морской анемон

Обитатель
Проблема в том, что "Ведьмак" - довольно нишевая штука. В смысле там очень много вещей (стереотипы, шутки, страхи и желания), присущих мужской в первую очередь аудитории (это не значит, что женщины это не могут смотреть или получать от этого удовольствия, но все же там мир нарисован с точки зрения мужчины и это ну очень чувствуется, от большинства женских персонажей, особенно в первой книге, читательницы в лучшем случае ржут). Эдакие "Трансформеры" и "Форсаж" для мальчиков за тридцать в средневеково-сказочном антураже.

Поэтому неудивительно, что Хисрич - женщину да еще с модными в США тараканами в голове от этих "фишек" триггерит, как мужчин от просмотра/чтения "Сумерек", "50 оттенков серого", слэша или любовных романов (это всё - "женская территория", такая же ниша, только для женской аудитории), и она пытается перелопатить все на "правильный" манер. Но в лучшем случае получается стерильно-безвкусно, потому что разваливается атмосфера этого самого бодрого аттракциона для мужчин. Какими кстати являются и упомянутые КОТ-а боевики 80-90х.
Да, именно, я когда начала читать, у меня прям поплыли в голове ассоциации - все эти боевики в мягких обложках + общая для постсоветских интеллигентов рефлексия на тему рухнувшей империи (с поправкой на конкретно польские исторические обстоятельства) пополам с кризисом среднего возраста. Временами прям дословно Рыбакова с Алимовым напоминает, только они героя расщепили на маскулинную и чувствительную части, сделав их двумя персонажами, работающими в связке:)

И, кстати, поэтому было огромной ошибкой делать шоураннером женщину. Мужчина, пусть даже и отформатированный в современном идеологическом ключе, лучше бы понял, что хотел сказать автор, и как перенести это на экран с поправкой на эпоху и другую аудиторию.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
И, кстати, поэтому было огромной ошибкой делать шоураннером женщину. Мужчина, пусть даже и отформатированный в современном идеологическом ключе, лучше бы понял, что хотел сказать автор, и как перенести это на экран с поправкой на эпоху и другую аудиторию.
Я хочу возразить. Шаураннерами колец власти являются мужчины. У них Галя, мразь похлеще чем Йенн. Да и сюжет намного более уныл. :envy:
 

Морской анемон

Обитатель
Я хочу возразить. Шаураннерами колец власти являются мужчины. У них Галя, мразь похлеще чем Йенн. Да и сюжет намного более уныл. :envy:
Так я и говорила только про "Ведьмака", а не про все фэнтези-сериалы вообще:)
 

sidnere

Обитатель
Можно примеры? Я просто книги только отрывками читал.
Ну я тоже не вчера читала)
Если брать чисто женский вопрос - то там в 1-2 книге какой-то у автора залип на женских грудях (в первой книге практически каждый женский персонаж имел описание этой части тела, даже если это принцесса-стрыга 13ти лет) с таким флегматизмом, как будто речь шла о цвете глаз или волос. И это одновременно с предельно слащавым, словно пародирующим рыцарские романы или стишки времен первой влюбленности, описанием возлюбленных, что добавляло треша. Ну и конечно все женщины всегда и на все согласны, а те кто не согласен - унылые злючки.

И в целом, если отрешиться от рассуждения о расах и прочих "высоких" тем - это сюжет о том, как одинокий мужик в возрасте обзаводится женой и дочкой. Покидает свой неуютный, но привычный холостяцкий рай. Хотя ему это и страшно, и вроде как хочется, и вроде как не хочется, потому что свобода, семья это большая ответственность и вообще он ни-такой и в сказки не верит. Поэтому ему и ту и другую запузыривают при помощи магии (Йен через джинна, Цири через право неожиданности), фактически навязывают силой. В нишевой "женской" литературе такую же роль играют всякие соулмейты и договорные браки/отношения, когда вроде как хочется и колется, а потом стерпится-слюбится. Особенно если он молодой и красивый миллиардер или сверхчеловек, готовый положить все к ее ножкам. :meow:
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Если брать чисто женский вопрос - то там в 1-2 книге какой-то у автора залип на женских грудях (в первой книге практически каждый женский персонаж имел описание этой части тела, даже если это принцесса-стрыга 13ти лет) с таким флегматизмом, как будто речь шла о цвете глаз или волос. И это одновременно с предельно слащавым, словно пародирующим рыцарские романы
Лол, а может мне тоже так всех персонажек в БсЖ описывать?:woot::woot: А то я ограничиваюсь лишь картинками.
Ну и конечно все женщины всегда и на все согласны, а те кто не согласен - унылые злючки.
Почему он, почему не я! :drownin:
Покидает свой неуютный, но привычный холостяцкий рай. Хотя ему это и страшно, и вроде как хочется, и вроде как не хочется, потому что свобода, семья это большая ответственность и вообще он ни-такой и в сказки не верит.
Теперь вспомнил почему не стал последние книги читать полностью, а только отрывками. :wth: :^)
В нишевой "женской" литературе такую же роль играют всякие соулмейты и договорные браки/отношения, когда вроде как хочется и колется, а потом стерпится-слюбится. Особенно если он молодой и красивый миллиардер или сверхчеловек, готовый положить все к ее ножкам.
Я как любитель новелл, так ржу с этой 回ни:D Правда обидно, что не смотря на опцию "выбор". Нельзя кастрировать папика:(
 
Последнее редактирование:

Salvagard

Обитатель
И, кстати, поэтому было огромной ошибкой делать шоураннером женщину. Мужчина, пусть даже и отформатированный в современном идеологическом ключе, лучше бы понял, что хотел сказать автор, и как перенести это на экран с поправкой на эпоху и другую аудиторию.
Интересно, что б с этой историей сделали ДиДы. Серьезно. Навряд ли было б хоть как-то хуже.
И по поводу Хиссрич: я даже нашла интересную статью по поводу католичество (Сапковский) vs протестантизм (Хиссрич), и почему истории о Нивеллене так разнятся у них обоих, хоть оба отрицают свою веру, но она все равно проглядывает через их работы.
это сюжет о том, как одинокий мужик в возрасте обзаводится женой и дочкой
А я думала это как в классический сюжет о крутом ребёнке-маге, который изменит мир, и его наставниках).
присущих мужской в первую очередь аудитории
ну да, по-моему автор и говорил так, что это фэнтези для мужиков, или что тогда фентези только для мужчин писали, и его в основном мужичин читали, поэтому он вот так вот и сделал.
женщину да еще с модными в США тараканами в голове от этих "фишек" триггерит
Эх, а Эредина все-таки так сильно опустил мужчина, а не дама (это я пытаюсь выйти из оффтопа и перевести тему нужное русло)))... Не, ну чья это была идея всю мотивацию свести к неразрешенному гей-браку?! :facepalm::drownin:
 

sidnere

Обитатель
А я думала это как в классический сюжет о крутом ребёнке-маге, который изменит мир, и его наставниках).
Это если брать точку отсчета за Цири. Но изначально ей все же был Геральд.
Эх, а Эредина все-таки так сильно опустил мужчина, а не дама (это я пытаюсь выйти из оффтопа и перевести тему нужное русло)))... Не, ну чья это была идея всю мотивацию свести к неразрешенному гей-браку?! :facepalm::drownin:
Хиссрич там среди сценаристов числится. Ну и она руководитель проекта вообще.
 

sidnere

Обитатель
Лол, а может мне тоже так всех персонажек в БсЖ описывать
Вообще глядя на бури негодования вокруг Колечек и Истока крови неизбежен вывод (ну помимо прочих претензий к сюжету и всему этому вот) - зрители и зрительницы хотят видеть на экране красивых мужчин и женщин. Много красивых мужчин и женщин. В красивой обстановке, красивых шмотках и максимально объективизированных/эротизированных. Вот же "новость" для создателей, наверное. Никогда такого не было и вот опять.
 
Последнее редактирование:

Анонимус-сан

Обитатель
Вообще глядя на бури негодования вокруг Колечек и Истока крови неизбежен вывод (ну помимо протих претензий к сюжету и все этому вот) - зрители и зрительницы хотят видеть на экране красивых мужчин и женщин. Много красивых мужчин и женщин.

Полагаю, зрители и зрительницы хотят, в первую очередь, видеть на экране нормальный сюжет, и персонажей, от поведения которых не тянет блевать.:doh:
 

Selenmariene

Обитатель
У меня остались странные впечатления после просмотра сериала «Ведьмак :Происхождение». Сюжет местами сумбурен и не совсем понятен, как будто из сценария вырезали значительный кусок истории.


В начале нам показывают Лютика, который волею богов очутился в центре битвы и, не имея при себе оружия, пытается выжить среди сражающихся воинов. Позже он оказывается посреди леса, рядом с кругом камней. Его встречает эльфийка-сказительница, которая собирает утраченные легенды и предания, восстанавливая историю. Она просит его записать легенду о великой Семерке, которые жили в древние времена до Сопряжения Сфер и сочинить песню о них.

Нам рассказывают о Синтрии -древнем государстве эльфов.Королева Мервин и маг Балор совершили дворцовый переворот, убив короля и правителей двух враждебных государств во время переговоров о заключении мира. Затем королева Мервин объявила себя императрицей и правительницей всех земель. Впрочем, императрица из Мервин так себе: толком не наведя порядок в присоединенных землях, она уже мечтает о присоединении новых земель и миров. Подобно политикам одной мировой державы, Мервин мечтает стать богиней, принеся демократию..пардон.. эльфийскую цивилизацию , культуру и ценности в другие миры и страны. А народ в родном государстве…бедствует и бунтует. Вообще, Мервин кажется существом немного не от мира сего: возможно, виновато ее увлечение мистическими учениями и экзотерикой.

Главная героиня афроэльфийка Жаворонок периодически удивляет нас своим эльфийским кунг фу, сражаясь с несколькими противниками. Иногда она совершает глупые и необдуманные поступки. Например, в 3ей серии весь отряд едва не погиб из-за того, что она по неосторожности привлекла внимание монстра-гибрида морского черта и сороконожки.

Ее спутник- могучий воин Фьялл, изгнанный сородичами из родного клана за неуставные отношения с королевой. Как и положено в фильме, Фиал и Жаворонок из двух враждующих между собой кланов, поэтому вначале они ненавидят друг друга. Но с развитием событий между ними пробегает искра и они становятся любовниками. Он превращается в ведьмака, но первый блин выходит комом и преображенный, Фиал с трудом может себя контролировать. Лишь только любовь и трепетная забота Жаворонка не дает Фиалу превратиться в кровожадное чудовище и выполнить свою миссию по уничтожению монстра(здесь сериал пытается в ангст ). В конце последней серии он погибает.

Скиана-мудрая воительница и наставница Жаворонка. О ней сложно что-либо сказать, кроме того что она мастерски владеет боевыми искусствами.

С развитием сюжета к приключенцам присоединяются Каллан, болотная ведьма Закаре и маг Синдрил. Закаре постоянно либо чем-то напугана, либо находится под действием каких-то веществ.

Следующий герой- карлица-краснолюдка Мельдоф, путешествующая по миру с огромным боевым молотом. Она добавила прах сестры, погибшей при трагичных обстоятельствах в сплав при изготовлении своего оружия. Душа Гвен живет в молоте и она часто разговаривает с ней. Ей принадлежит львиная доля шуток и сарказма в сериале.
В конце сериала маги разрушают стоящий во дворе дворца монолит , позволяющий путешествовать в другие миры и измерения. Это приводит к нарушению пространственно-временного континуума и Сопряжению сфер. Хорошо, что герои разрушили только один обелиск(в начале сериала был намек, что необходимо найти и уничтожить все монолиты).. Миры перемешались друг с другом.

**************
В сценарии сериала полно ошибок, нестыковок и нелепостей. Например, городская стража не в состоянии подавить вспыхнувший в столице голодный бунт. В императорском дворце нет никого, кроме нескольких стражников, королевы, Балора , Аваллак'ха :часть ушли на войну, часть сожрал монстр, свободно гуляющий по коридорам дворца.

Эльфы в показанную эпоху были потрясающими парикмахерами и знатоками моды. Некоторые прически невозможно сделать без современных средств укладки и ухода за волосами.

У королевы Мервин красивый яркий макияж и восхитительные платья. Она похожа на участницу модного показа. Однако разрезы на некоторых платьях слишком откровенны.

Сериал не обошел стороной ЛГБТ-тему :военачальник Эредин тайно встречается с торговцем-индусом. Судя по рассказам карлицы, между краснолюдкой Мельдоф и Гвен было нечто большее, чем дружба или родственные отношения.

Также здесь есть отсылки к другим фильмам и сериалам.

-Отношения между Фьяллом и королевой-реверанс «Дому дракона»(Рейнира и гвардеец)

-Во время схватки в гномьем банке Скиана была серьезно ранена. К сожалению , ее нельзя было вылечить теми средствами , которыми распологают ее спутники и она медленно умирает..Каллан предлагает их проводить к колдунье Закари, живущей на болотах. Здесь может быть отсылка к ранению Фродо из «Властелина колец» и его исцелению в Ривенделле.

Само путешествие героев по болотам отсылка к сценам на Гиблых болотах из «Двух крепостей». Надышавшись ядовитых испарений, Жаворонок и Фьялл начинают рефлексировать, вспоминая свои самые постыдные слова и поступки. Едва не утонув в топях, герои все же добираются до цели.
*****
Создатели постарались увязать приквел с событиями, показанными в Ведьмаке.

Нам показывают застрявшего между мирами Эредина , примеряющего череп неизвестного монстра: вероятно, в будущем он возглавит Дикую охоту.

Маленькая Цири , играющая с мальчишками в бабки на городской площади , внезапно замечает юношу в голубой мантии- Аваллак'ха из древних времен. Расшифровав древние записи, юноша открыл, что с помощью черных монолитов можно путешествовать не только между мирами но и во времени.
 

Selenmariene

Обитатель
В конце последней серии сериала был эпизод , в котором застрявшей между мирами эльфийский военачальник Эредин примеряет череп неизвестного монстра. Вероятно, он возглавит Дикую Охоту в будущем.
 

Salvagard

Обитатель
Расшифровав древние записи, юноша открыл, что с помощью черных монолитов можно путешествовать не только между мирами но и во времени.
Угу, зачем Старшая Кровь, когда есть книги :facepalm:и конечно же монолиты! А Старшая Кровь пусть Ведьмаков теперь делает и воинов, так, Нетфликсы? Жесть какая.
В конце сериала маги разрушают стоящий во дворе дворца монолит , позволяющий путешествовать в другие миры и измерения. Это приводит к нарушению пространственно-временного континуума и Сопряжению сфер.
Уже не первый раз сериал напоминает мне сюжет игры Драгон Эйдж... Эльфы главного сериала похожи на городских эльфов игры: беспомощные и гонимые и убиваемые людьми просто так. Эти монолиты напоминают разрывы в Завесе из 3й части игры, разрывы привели к появлению духов-монстров из-за нее, а тут, вы сами знаете... Опять же, намеки, что многое таинственное и странное идет от гномов (в одном из ДЛЦ игры идешь на Глубинные Тропы (традиционное местообитание гномов) и находишь нечто (Титана), и понимаешь, что тогдашние эльфы до катастрофы как-то в этом месте черпали силы а дальше намек что жадность их сгубила, и они заигрались), тут ну практически то же, взяли и гномьи монолиты зарыли в землю (не понимаю правда при чем ту урожай бгг), а потом ОПА! и биг бада бум! Мб еще параллели есть :crazzzy:, но трудно говорить, не посмотрев Блад Ориджин и забыв половину лора DA (играла последний раз 5 лет назад).
Каллан предлагает их проводить к колдунье Закари, живущей на болотах. Здесь может быть отсылка к ранению Фродо из «Властелина колец» и его исцелению в Ривенделле.

Само путешествие героев по болотам отсылка к сценам на Гиблых болотах из «Двух крепостей». Надышавшись ядовитых испарений, Жаворонок и Фьялл начинают рефлексировать, вспоминая свои самые постыдные слова и поступки. Едва не утонув в топях, герои все же добираются до цели.
Читала теорию, что Закари и есть Волет Мейр - мол она похожа внешне, и живет на болотах одиноко, но в последний момент ее вырезали из-за того, что куча народа просто возненавидела эту сюжетную ветку в основном сериале.
 

Анонимус-сан

Обитатель
Угу, зачем Старшая Кровь, когда есть книги :facepalm:и конечно же монолиты! А Старшая Кровь пусть Ведьмаков теперь делает и воинов, так, Нетфликсы? Жесть какая.

Нетфликс сам себе выстрелил в ногу со всеми этими монолитами и ведьмачьими извращениями. Они и книжные-то сюжетки с трудом вытягивают, а со второго сезона не вытягивая вовсе, а тут им надо как-то раскрывать ими же придуманную хреноту.:facepalm: "Истоки Крови" - это всего лишь квинтессенция всего, что дегенераты Нетфликса сотворили с франшизой. И прекрасная иллюстрация того, как выглядит их собственное "творчество", когда за спиной нет книжек пана Сапковского.:doh: Вот вам монолиты стрёмные, вот Старшая Кровь чудотворная, вот ведьмаки, честно украденные из Клеймора, а вот эльфы, которые так рьяно за свободу боролись, что ненароком унтерменшами при людях стали.:thumbsup:
 

LaL

Знатный эмгыровед
Закаре постоянно либо чем-то напугана, либо находится под действием каких-то веществ.
Я где-то читала (или смотрела), что Закаре - персонаж-инвалид (ДЦП), отсюда у нее и проблемы с телодвижениями. До кучи в сериал ввели еще и глухонемую эльфийку, уж не знаю, играла ли ее глухонемая актриса или нормальному человеку надо было это изображать. Для сюжета этот "ход конем" не играл никакой роли. Зато квота по персонажам-инвалидам и актерам-инвалидам в сериале перевыполнена.
 
Сверху Снизу