• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Дюна и вселенная Френка Герберта

капля лета

Обитатель
Очень жаль, что роль Фейд-Рауты не досталась Тому Глинн-Карни, который просто создан для неё, Остин Батлер тоже ничего, но он слишком слащавый и напоминает Шаламе, как бы сказала Черт из табакерки, «ещё один готический принц» (в идеале его следовало ввести таким, какой он в «Элвисе», неизвестно, насколько его изменят в «Дюне», учитывая, что у Вильнёва все обитатели Гьеди Прайм лишены волос, кроме Гурни Халлека и Дункана Айдахо, который, если верить приквелам, тоже оттуда родом, что странно, также непонятно, почему Мохиам как ни в чём не бывало прилетела к барону, чего, кстати, не было в книге, и они спокойно поговорили, учитывая их отношения в приквелах, которые вроде как канон и по ним готовятся снимать сериал «Дюна: Сестричество»), а у Тома вполне злодейское выражение лица и определённое внешнее сходство с Фейд-Раутой плюс он побрил голову в духе вильнёвской «Дюны», а кроме того, он предпочтителен в этой роли благодаря своему сходству с сериальным Джоффри, который списан Мартином как раз с Фейд-Рауты (наряду с Тирионом, Псом, Рамси и ЮГ, в их случае сходство чисто сюжетное, причём ЮГ также сюжетно косплеит дочь Фейд-Рауты, которую Фенринг с женой пытались посадить на престол, что в итоге стоило ей жизни, но это, скорее всего, совпадение), что наиболее заметно в черновике, где у него должен был состояться итоговый поединок с Роббом, который Робб выигрывал, покалечив Джоффри, но в итоге погибал в битве, впоследствии Мартин изменил Джоффри, сделав его более трусливым и слабым, хотя отголоски его первоначального образа остались в сцене тренировки в Винтерфелле. Аналогичная ситуация в отношении Дейва Батисты – жаль, что его не взяли на роль Горы, он бы идеально вписался в его образ (взять хотя бы фильм «007: Спектр», где он откосплеил Гору, выдавившего глаза Оберину), который, в свою очередь, списан с Раббана наряду с Рамси, Бейлоном и Серсеей (в двух последних случаях сходство также чисто сюжетное), интересно, что Мартин поменял их характерами и распределил в разные семьи одинаково равномерно, дав каждому по младшему брату и сестре, что придаёт особый смысл отношениям Пса и Сансы, которую также можно назвать альтернативной дочерью Лето (и одновременно Ирулан, которая изначально являлась гордой и высокомерной и должна была погибнуть в «Мессии Дюны», но затем осталась в живых и переосмыслила свои взгляды), ставшего прообразом Неда, и которая по ходу сюжета состоит в разных отношениях с Джоффри, Псом и Тирионом, тогда как в «Дюне» планировался брак дочери Лето и Джессики с Фейд-Раутой, в котором должен был родиться Квисац Хадерах. Стоит заметить, что в черновике Харконненов почти не было, Джоффри приходилось одному за всех отдуваться, зато потом Мартин перенёс в ПЛИО всю семейку, как разделяя, так и соединяя их, больше всего в этом отношении повезло барону – он разделён на 6 персонажей: Тайвина, Русе, Мандерли, Кразниса, Йеззана и Иллирио, из них последний является наиболее приближённым к прообразу (между прочим, роль Иллирио в пилотной серии исполнил актёр, сыгравший барона в сериале «Дюна»), также в Ланнистерах Мартин соединил Харконненов и Коррино (символом Коррино был золотой лев на алом фоне) – Тайвин объединяет в себе Шаддама и барона (в свою очередь, Шаддам разделён на Тайвина, Эйриса и Тириона в плане отцеубийства), Серсея списана с Венсиции и Ирулан, а Томмен с Фарад'на, лишь Джейме и Мирцелла являются самостоятельными персонажами. Атрейдесы, в отличие от Харконненов, сосредоточены прежде всего в пределах дома Старков, что прежде всего касается Пола, которого в той или иной степени косплеят Нед, Робб, Бран и Джон, причём Нед объединяет в себе Пола с Лето I (ВБ также является деконструкцией «Дюны», поскольку Старки по итогу ничего не получили, а Джон Аррен вполне может оказаться ещё одним бароном), а Бран – с Лето II, Кет во многом схожа с Джессикой, Арья с Алией в детстве, а также с лицеделами и Фенрингом, который, в свою очередь, разделён на Вариса, Мизинца и Уолдера Фрея, причём Варис ещё является лицеделом и правдовидицей императора, а Мизинец – мастером тлейлаксу, Мандерли также косплеит Суфира Хавата, а Родрик Кассель напоминает Гурни Халлека. Вообще черновик почти полностью воспроизводит сюжет «Дюны», разве что в придачу к Неду Мартин слил ещё Кет с Роббом, затем он внёс некоторые изменения: передал Кет от Брана к Роббу, дал Арье новую увлекательную линию, которую также позаимствовал у «Дюны» (безликие схожи с бене тлейлаксу), возложил вину за взятие Винтерфелла и убийство Робба на Грейджоев, Болтонов и Фреев, которые отпочковались от Ланнистеров, и тем не менее сюжет первых трёх книг можно назвать неким аналогом марвеловского мультсериала «Что, если...?» по отношению к «Дюне», где Пол проиграл и погиб, Джессика превратилась в жуткую злобную нежить, Фейд-Раута был отравлен Мохиам, а альтернативный Фейд-Раута убил барона (если подумать, таковым является и последняя книга по отношению к первой, где барон убил Алию, Юэ убил барона, а Пол сошелся в поединке со своим гхолой, а также последняя трилогия, где Бром и Джексон Ару являются предшественниками и двойниками Пола, причём последний объединяет Пола и Алию, а их матери, Ксора и Малина Ару – тёмными двойниками Джессики), правда, Тирион не стал лордом УК и бежал в изгнание, также не случилось противостояния Джона и Джоффри, которые наиболее приближены к своим прототипам. Отдельно выскажусь о Дени, которая также списана с Пола, причём в её случае сходство является наибольшим – во-первых, оба появились на поколение раньше – Квисац Хадерах должен был родиться у дочери Джессики, а Дени должна была стать матерью «жеребца, который покроет весь мир», являвшегося мессианской фигурой в дотракийском пророчестве, тождественной АА и ОП, именно его, а не Дени боялся Роберт, посылая к ней убийц, во-вторых, сложно не заметить сходства при побеге беременной Джессики с Полом в пустыню и отправлении беременной Рейллы с Визерисом на ДК с последующим рождением дочери, в первой книге они вообще бежали ночью, впоследствии Мартин заменил побег официальной эвакуацией, в обоих случаях Мартин использовал инверсию мальчик-девочка, брат-сестра, поменяв их местами (Визерис под конец так же обезумел и обернулся против Дени и её ребёнка, как Алия обернулась против Пола и его детей). Наконец, оба являются мессианскими фигурами гигантского масштаба, окруженными легендами и предсказаниями, которые становятся символами масштабных событий, в итоге изменивших мир, при этом действия Дени в ЗР аналогичны джихаду Пола, когда, руководствуясь благими побуждениями, они пытались построить новый мир, что привело к значительным потрясениям и жертвам. Иронично, что Ланнистеры, будучи списанными с Харконненов и Коррино, сюжетно косплеят Атрейдесов – в первой книге они единым кланом выступают против Старков, во второй отстаивают престол, а в третьей и последующих книгах выступают друг против друга, в этом отношении особо примечательна Серсея, вобравшая в себя представителей всех трёх домов – Венсицию, Ирулан, Раббана и взрослую Алию, в свою очередь, Тирион объединяет в себе Фейд-Рауту, позднего Пола и Джексона Ару из приквелов, что в последнем случае обратное заимствование. Стоит заметить, что сериал заметно усилил некоторые линии, заимствованные из «Дюны»: открытое противостояние Джона и Рамси; брак Сансы и Рамси; отношения Джоффри и Маргери, которых в книгах практически не было, в сериале получили развитие и напоминают отношения Фейд-Рауты с Марго Фенринг, также установившей над ним контроль с той лишь разницей, что Маргери для этого не понадобились приёмы Бене Гессерит, да и образ сериальной Маргери напоминает Марго и Ирулан в сериале «Дюна», которой досталась линия Марго; отношения Робба и Талисы в сериале также подобны отношениям Пола и Чани, прошедшим через всю их жизнь, и даже убийство Дени Джоном напоминает поединок двух гхол Пола из последней книги. Следующее сходство в обоих случаях является неканоничным и взято из сериала «Дюна» – Дени послала Дорею к Ксаро с целью вступить с ним в связь и выведать важную информацию, как Ирулан посылала свою приближенную к Фейд-Рауте с аналогичной целью, но если она честно выполнила задание, то Дореа предала Дени и причинила ей ощутимый вред, за что получила заслуженное возмездие; также имеется некоторое сходство с сериалом «Дети Дюны» – сериальные отношения Дени и Джораха напоминают отношения Венсиции с Тайкаником, которые также изменены в подобном ключе, Алия во многом схожа с Дени из последних серий, а Дункан Айдахо – с сериальным Джоном как внешне, так и характером (чего стоит сцена, где он грустно наблюдает, как Алия изменяет ему с Джавидом, невозможно даже представить подобное в исполнении Момоа, если, конечно, Вильнёв дойдёт до этих событий, хотя я слышала, что он хочет экранизировать лишь две книги, с чем я не согласна, поскольку вторая и третья книги гораздо более тесно связаны между собой, чем первая и вторая, пусть лучше остановится на первой книге, если не хочет экранизировать всю первую трилогию). Также интересно, что во многих произведениях, написанных Брайаном Гербертом и Кевином Андерсоном, имело место обратное заимствование сюжетов ПЛИО прежде всего в отношении героев, перенесённых Мартином из «Дюны» (хотя, возможно, это просто совпадение) – поездка Лето в столицу и участие в политических играх, что в итоге привело его к трагичному концу, покушение Фейд-Рауты на Пола с целью доказать барону, что он является его достойным наследником, убийство Венсицией мужа, убийство Раббаном отца, охота на людей и игнорирование недвусмысленного приказа Моритани, повлекшее за собой поражение, взаимодействие Раббана и Фейд-Рауты с опасными для людей собаками и их нападение на Фейд-Рауту, ошибка Гурни Халлека, едва не стоившая всего Атрейдесам, Красная свадьба, дважды устроенная Моритани и Джессикой, наконец, Серена Батлер, возглавившая восстание против машин после убийства её ребёнка, а в поздних приквелах сюжет ещё заимствован из ЗВ (возможно, потому что Андерсон писал книги и по ним), с которыми у «Дюны» также много общего – и Шаддам, и Пол сражались с повстанцами, причём Пол даже уничтожил их планету подобно Палпатину, своеобразная деконструкция ЗВ, как и мастер меча школы Гиназа, схожей с орденом джедаев, устроивший теракт, чтобы быть вписанным в историю, или последняя жена Шаддама, являвшаяся тайным агентом повстанцев, которую они ему специально подсунули, или превращение Шаддама из хитроумного интригана и манипулятора наподобие Палпатина в напыщенного идиота с манией величия, каким Палпатин задумывался изначально, непонятно только (вернее понятно – тогда события последней трилогии были ещё не придуманы, но авторы должны были выстроить цельный сюжет), почему одни повстанцы не поддержали других и почему о них никто не помнил ни в одной из предыдущих книг (в начале первой книги Лето в разговоре с Полом упоминал планету Тупайл, где, как оказалось, была тайно сосредоточена их деятельность, но на тот момент об этом не знали ни он, ни сам Герберт). Что мне не нравится в приквелах, так это очернение большинства персонажей и выставление их куда в худшем свете по сравнению с основными книгами (за исключением представителей Космической гильдии, которые, напротив, в значительной степени обелены), а также многочисленные нестыковки в плане сюжета и возраста персонажей, хотя та же проблема присутствует и у Фрэнка Герберта. Несмотря на все недостатки, приквелы интересны тем, что показывают новые планеты и героев с их историей, отношениями и проблемами, тогда как основная серия сосредоточена прежде всего вокруг Арракиса и Атрейдесов, а все остальные лишь упоминаются мельком, к тому же они гораздо легче заходят ввиду отсутствия излишней философии и эзотерики, которых у Фрэнка Герберта в избытке (ИМХО, он явно переборщил с этим).
 
Последнее редактирование:

Бреган д Эрт

Нарушитель
Заблокирован
Очень жаль, что роль Фейд-Рауты не досталась Тому Глинн-Карни, который просто создан для неё, Остин Батлер тоже ничего, но он слишком слащавый и напоминает Шаламе, как бы сказала Черт из табакерки, «ещё один готический принц» (в идеале его следовало ввести таким, какой он в «Элвисе», неизвестно, насколько его изменят в «Дюне», учитывая, что у Вильнёва все обитатели Гьеди Прайм лишены волос, кроме Гурни Халлека и Дункана Айдахо, который, если верить приквелам, тоже оттуда родом, что странно, также непонятно, почему Мохиам как ни в чём не бывало прилетела к барону, чего, кстати, не было в книге, и они спокойно поговорили, учитывая их отношения в приквелах, которые вроде как канон и по ним готовятся снимать сериал «Дюна: Сестричество»), а у Тома вполне злодейское выражение лица и определённое внешнее сходство с Фейд-Раутой плюс он побрил голову в духе вильнёвской «Дюны», а кроме того, он предпочтителен в этой роли благодаря своему сходству с сериальным Джоффри, который списан Мартином как раз с Фейд-Рауты (наряду с Тирионом, Псом, Рамси и ЮГ, в их случае сходство чисто сюжетное, причём ЮГ также сюжетно косплеит дочь Фейд-Рауты, которую Фенринг с женой пытались посадить на престол, что в итоге стоило ей жизни, но это, скорее всего, совпадение), что наиболее заметно в черновике, где у него должен был состояться итоговый поединок с Роббом, который Робб выигрывал, покалечив Джоффри, но в итоге погибал в битве, впоследствии Мартин изменил Джоффри, сделав его более трусливым и слабым, хотя отголоски его первоначального образа остались в сцене тренировки в Винтерфелле. Аналогичная ситуация в отношении Дейва Батисты – жаль, что его не взяли на роль Горы, он бы идеально вписался в его образ (взять хотя бы фильм «007: Спектр», где он откосплеил Гору, выдавившего глаза Оберину), который, в свою очередь, списан с Раббана наряду с Рамси, Бейлоном и Серсеей (в двух последних случаях сходство также чисто сюжетное), интересно, что Мартин поменял их характерами и распределил в разные семьи одинаково равномерно, дав каждому по младшему брату и сестре, что придаёт особый смысл отношениям Пса и Сансы, которую также можно назвать альтернативной дочерью Лето (и одновременно Ирулан, которая изначально являлась гордой и высокомерной и должна была погибнуть в «Мессии Дюны», но затем осталась в живых и переосмыслила свои взгляды), ставшего прообразом Неда, и которая по ходу сюжета состоит в разных отношениях с Джоффри, Псом и Тирионом, тогда как в «Дюне» планировался брак дочери Лето и Джессики с Фейд-Раутой, в котором должен был родиться Квисац Хадерах. Стоит заметить, что в черновике Харконненов почти не было, Джоффри приходилось одному за всех отдуваться, зато потом Мартин перенёс в ПЛИО всю семейку, как разделяя, так и соединяя их, больше всего в этом отношении повезло барону – он разделён на 6 персонажей: Тайвина, Русе, Мандерли, Кразниса, Йеззана и Иллирио, из них последний является наиболее приближённым к прообразу (между прочим, роль Иллирио в пилотной серии исполнил актёр, сыгравший барона в сериале «Дюна»), также в Ланнистерах Мартин соединил Харконненов и Коррино (символом Коррино был золотой лев на алом фоне) – Тайвин объединяет в себе Шаддама и барона (в свою очередь, Шаддам разделён на Тайвина, Эйриса и Тириона в плане отцеубийства), Серсея списана с Венсиции и Ирулан, а Томмен с Фарад'на, лишь Джейме и Мирцелла являются самостоятельными персонажами. Атрейдесы, в отличие от Харконненов, сосредоточены прежде всего в пределах дома Старков, что прежде всего касается Пола, которого в той или иной степени косплеят Нед, Робб, Бран и Джон, причём Нед объединяет в себе Пола с Лето I (ВБ также является деконструкцией «Дюны», поскольку Старки по итогу ничего не получили, а Джон Аррен вполне может оказаться ещё одним бароном), а Бран – с Лето II, Кет во многом схожа с Джессикой, Арья с Алией в детстве, а также с лицеделами и Фенрингом, который, в свою очередь, разделён на Вариса и Мизинца, причём Варис ещё является лицеделом и правдовидицей императора, а Мизинец – мастером тлейлаксу, Мандерли также косплеит Суфира Хавата, а Родрик Кассель напоминает Гурни Халлека. Вообще черновик почти полностью воспроизводит сюжет «Дюны», разве что в придачу к Неду Мартин слил ещё Кет с Роббом, затем он внёс некоторые изменения: передал Кет от Брана к Роббу, дал Арье новую увлекательную линию, которую также позаимствовал у «Дюны» (безликие схожи с бене тлейлаксу), возложил вину за взятие Винтерфелла и убийство Робба на Грейджоев, Болтонов и Фреев, которые отпочковались от Ланнистеров, и тем не менее сюжет первых трёх книг можно назвать неким аналогом марвеловского мультсериала «Что, если...?» по отношению к «Дюне», где Пол проиграл и погиб, Джессика превратилась в жуткую злобную нежить, Фейд-Раута был отравлен Мохиам, а альтернативный Фейд-Раута убил барона (если подумать, таковым является и последняя книга по отношению к первой, где барон убил Алию, Юэ убил барона, а Пол сошелся в поединке со своим гхолой), правда, Тирион не стал лордом УК и бежал в изгнание, также не случилось противостояния Джона и Джоффри, которые наиболее приближены к своим прототипам. Отдельно выскажусь о Дени, которая также списана с Пола, причём в её случае сходство является наибольшим – во-первых, оба появились на поколение раньше – Квисац Хадерах должен был родиться у дочери Джессики, а Дени должна была стать матерью «жеребца, который покроет весь мир», являвшегося мессианской фигурой в дотракийском пророчестве, тождественной АА и ОП, именно его, а не Дени боялся Роберт, посылая к ней убийц, во-вторых, сложно не заметить сходства при побеге беременной Джессики с Полом в пустыню и отправлении беременной Рейллы с Визерисом на ДК с последующим рождением дочери, в первой книге они вообще бежали ночью, впоследствии Мартин заменил побег официальной эвакуацией, в обоих случаях Мартин использовал инверсию мальчик-девочка, брат-сестра, поменяв их местами (Визерис под конец так же обезумел и обернулся против Дени и её ребёнка, как Алия обернулась против Пола и его детей). Наконец, оба являются мессианскими фигурами гигантского масштаба, окруженными легендами и предсказаниями, которые становятся символами масштабных событий, в итоге изменивших мир, при этом действия Дени в ЗР аналогичны джихаду Пола, когда, руководствуясь благими побуждениями, они пытались построить новый мир, что привело к значительным потрясениям и жертвам. Стоит заметить, что сериал заметно усилил некоторые линии, заимствованные из «Дюны»: открытое противостояние Джона и Рамси; брак Сансы и Рамси; отношения Джоффри и Маргери, которых в книгах практически не было, в сериале получили развитие и напоминают отношения Фейд-Рауты с Марго Фенринг, также установившей над ним контроль с той лишь разницей, что Маргери для этого не понадобились приёмы Бене Гессерит, да и образ сериальной Маргери напоминает Марго и Ирулан в сериале «Дюна», которой досталась линия Марго; отношения Робба и Талисы в сериале также подобны отношениям Пола и Чани, прошедшим через всю их жизнь; убийство Дени Джоном напоминает поединок двух гхол Пола из последней книги. Следующее сходство в обоих случаях является неканоничным и взято из сериала «Дюна» – Дени послала Дорею к Ксаро с целью вступить с ним в связь и выведать важную информацию, как Ирулан посылала свою приближенную к Фейд-Рауте с аналогичной целью, но если она честно выполнила задание, то Дореа предала Дени и причинила ей ощутимый вред, за что получила заслуженное возмездие; также имеется некоторое сходство с сериалом «Дети Дюны» – сериальные отношения Дени и Джораха напоминают отношения Венсиции с Тайкаником, которые также изменены в подобном ключе, Алия во многом схожа с Дени из последних серий, а Дункан Айдахо – с сериальным Джоном как внешне, так и характером (чего стоит сцена, где он грустно наблюдает, как Алия изменяет ему с Джавидом, невозможно даже представить подобное в исполнении Момоа, если, конечно, Вильнёв дойдёт до этих событий, хотя я слышала, что он хочет экранизировать лишь две книги, с чем я не согласна, поскольку вторая и третья книги гораздо более тесно связаны между собой, чем первая и вторая, пусть лучше остановится на первой книге, если не хочет экранизировать всю первую трилогию). Также интересно, что во многих произведениях, написанных Брайаном Гербертом и Кевином Андерсоном, имело место обратное заимствование сюжетов ПЛИО прежде всего в отношении героев, перенесённых Мартином из «Дюны» (хотя, возможно, это просто совпадение) – поездка Лето в столицу и участие в политических играх, что в итоге привело его к трагичному концу, покушение Фейд-Рауты на Пола с целью доказать барону, что он является его достойным наследником, убийство Венсицией мужа, убийство Раббаном отца, охота на людей и игнорирование недвусмысленного приказа Моритани, повлекшее за собой поражение, взаимодействие Раббана и Фейд-Рауты с опасными для людей собаками и их нападение на Фейд-Рауту, наконец, Красная свадьба, устроенная Джессикой, а в поздних приквелах сюжет ещё заимствован из ЗВ (возможно, потому что Андерсон писал книги и по ним), с которыми у «Дюны» также много общего – и Шаддам, и Пол сражались с повстанцами, причём Пол даже уничтожил их планету подобно Палпатину, своеобразная деконструкция ЗВ, как и мастер меча школы Гиназа, схожей с орденом джедаев, устроивший теракт, чтобы быть вписанным в историю, или последняя жена Шаддама, являвшаяся тайным агентом повстанцев, которую они ему специально подсунули, или превращение Шаддама из хитроумного интригана и манипулятора наподобие Палпатина в напыщенного идиота с манией величия, каким Палпатин задумывался изначально, непонятно только (вернее понятно – тогда события последней трилогии были ещё не придуманы, но авторы должны были выстроить цельный сюжет), почему одни повстанцы не поддержали других и почему о них никто не помнил ни в одной из предыдущих книг (в начале первой книги Лето в разговоре с Полом упоминал планету Тупайл, где, как оказалось, была тайно сосредоточена их деятельность, но на тот момент об этом не знали ни он, ни сам Герберт). Что мне не нравится в приквелах, так это очернение большинства персонажей и выставление их куда в худшем свете по сравнению с основными книгами (за исключением представителей Космической гильдии, которые, напротив, в значительной степени обелены), а также многочисленные нестыковки в плане сюжета и возраста персонажей, хотя та же проблема присутствует и у Фрэнка Герберта. Несмотря на все недостатки, приквелы интересны тем, что показывают новые планеты и героев с их историей, отношениями и проблемами, тогда как основная серия сосредоточена прежде всего вокруг Арракиса и Атрейдесов, а все остальные лишь упоминаются мельком, к тому же они гораздо легче заходят ввиду отсутствия излишней философии и эзотерики, которых у Фрэнка Герберта в избытке (ИМХО, он явно переборщил с этим).
А прообразом Пола Муад Диба возможно был Лоуренс Аравийский . Есть также версия ,что один из прототипов барона Владимира Харконена -Ленин(Херберт не любил харизматичных лидеров )
 

Алфер

Храбрый пирожок
Не знаю как фильм, но маркетологи у Вильнева точно хорошие.
Что называется как сделать информационный повод на пустом месте. Теперь до 1 марта все будут выпускать обзоры и гадать кого же там играет Анька (хотя, кроме Алии ей там играть некого).
 

Vhagar

Позитивный упырь
Досматриваю Дюну 2.
И чем ближе к концу, тем большее уныние меня охватывает.
Картинка красивая. Особенно хорошо сняты Харконнены с отсылками к Метрополису ФРИЦА ЛАНГА и Носферату Херцога.
Но сама история становления пророка выполнена максимально топорно. Топорно - правильное слово.
Как-то это можно было лучше и тоньше написать и сыграть.
Ну и Шаламе так и остался мальчиком. Нет в нем нужного on screen presence. Пророк без кофеина.
Мне наконец додали бедуинов - и на том спасибо.
В текущей атмосфере получилось даже внезапно злободневно.
Ну и в истории изначально женщины играют важную роль, но тут это выкручено до предела.
Чтобы главного героя мог играть белый актер, его персонаж должен быть соевой пусечкой, которой руководят мудрые сильные женщины.
Это уже немного надоело.
Не люблю соевых пусечек.
#ТимФейд

Чани максимально бесячая.

Может быть когда досмотрю до конца и дам всему улечься подкорректирую мнение.
 
Последнее редактирование:

Vhagar

Позитивный упырь
В последней четверти чуть (чуть) меньше вопросов к Шаламе, но еще больше вопросов к сценарию.
Тут - даже года не прошло с момента смерти герцога и до того как Пол стал лидером фременов и разобрался с императором и Харконненами. Даже Алия не родилась еще.
То-есть Полу даже не дали возмужать, а у Алии отобрали формирующее характер событие - убийство барона.
В остальном финал заставляет вспомнить (добрым словом) старую версию Линча, повторяя ее местами чуть ли не покадрово.
Сильную черную женщину все также хочется у屄ать.
 
Последнее редактирование:

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Досматриваю Дюну 2.
Неужто легендарную игру экранизировали...
scale_1200

KLTMkzaRO8SpOsuPU6QtvMrFxCgXgFg2sKLu7gSzp2wYwV2O1_KR8rmMyhxvMwc25rY=w1052-h592

maxresdefault.jpg
 

Сикамбр Одноглазый

Председатель клуба Зануд

Vhagar

Позитивный упырь
Нормальная современная метода - экранизировать игру, потом по фильму написать книгу.
Экранизацию Тетриса можно представить, как порнофильм :not guilty:
Да. Игра вышла в 1992 году, писатель Фрэнк Херберт узнал об этом, воскрес из мертвых, быстренько вернулся в начало 60тых на машине времени и написал по мотивам игры книгу.
Именно так все и было.
 

Сикамбр Одноглазый

Председатель клуба Зануд
Да. Игра вышла в 1992 году, писатель Фрэнк Херберт узнал об этом, воскрес из мертвых, быстренько вернулся в начало 60тых на машине времени и написал по мотивам игры книгу.
Именно так все и было.
Нет, экранизируют игру, упомянутую Бомжом, потом по фильму кто-нибудь из современных борзописцев напишет "Дюну-3". А потом он же, оценив возможности, напишет "Дюну-4", ее тоже экранизируют.
А бедный Херберт будет все это время вертеться в гробу. :rage:
 

Heather

Зачарованный ленивец
а у кого-нибудь Дюну собираются показывать в ближайшие дни/неделю, не в Москве?
 

Sergey_CS

Менестрель за Стеной
а у кого-нибудь Дюну собираются показывать в ближайшие дни/неделю, не в Москве?
На той неделе многие собираются, например:
Неофициальная премьера шедевра стартует уже 3 марта — ищите свой город и планируйте поход в кино.
• Москва — «Киносфера IMAX». Полные ощущения в IMAX стоят 1000 рублей, мест почти не осталось.

• Москва — «Бульвар». Цена за сеанс в 2D от 550 рублей, премьера 3 марта.

• Москва, Екатеринбург, Самара, Уфа, Челябинск — «Мягкий кинотеатр». Билет от 450 рублей.

• Петербург, Казань, Волгоград, Курск, Пермь — «Синема 5». Билет от 370 рублей.

• Самара — «Самара». Афиша уже висит, но купить билет пока нельзя.

• Красноярск — «Луч». Цена от 130 до 600 рублей.

• Уфа — «Global Cinema». Билет от 350 до 420 рублей.

• Сыктывкар, Котлас — «Рублион синема». Цен пока нет.

• Хабаровск — «Cinema 9 IMAX». Билеты от 500 до 650 рублей.

• Владивосток — «Океан IMAX». Цена от 210 до 370 рублей.
Но это не весь перечень, наверное, к примеру, в Нижнем Новгороде тоже планируется.
 

Heather

Зачарованный ленивец
На той неделе многие собираются, например:
Неофициальная премьера шедевра стартует уже 3 марта — ищите свой город и планируйте поход в кино.
• Москва — «Киносфера IMAX». Полные ощущения в IMAX стоят 1000 рублей, мест почти не осталось.

• Москва — «Бульвар». Цена за сеанс в 2D от 550 рублей, премьера 3 марта.

• Москва, Екатеринбург, Самара, Уфа, Челябинск — «Мягкий кинотеатр». Билет от 450 рублей.

• Петербург, Казань, Волгоград, Курск, Пермь — «Синема 5». Билет от 370 рублей.

• Самара — «Самара». Афиша уже висит, но купить билет пока нельзя.

• Красноярск — «Луч». Цена от 130 до 600 рублей.

• Уфа — «Global Cinema». Билет от 350 до 420 рублей.

• Сыктывкар, Котлас — «Рублион синема». Цен пока нет.

• Хабаровск — «Cinema 9 IMAX». Билеты от 500 до 650 рублей.

• Владивосток — «Океан IMAX». Цена от 210 до 370 рублей.
Но это не весь перечень, наверное, к примеру, в Нижнем Новгороде тоже планируется.
пока все мимо)
 

giroffle

Обитатель
Не утерпела, глянула Дюну в экранке. Теперь думаю: дотерплю до конца или нет на большом экране? Там становление пафосного вождя. И ? внезапно вселенский джихад
 
Сверху Снизу