Нимврод
Обитатель
Интересно, что тесть Феанора, Махтан, был бородат. Это какой же он древний должен был быть по эльфийским меркам...У мужчин растет борода.
Интересно, что тесть Феанора, Махтан, был бородат. Это какой же он древний должен был быть по эльфийским меркам...У мужчин растет борода.
Причем ведь что самое главное - даже в сказку можно вложить вполне жизненный посыл. Если брать сюжеты Второй Эпохи, то там затрагиваются такие темы, как желание изменить мир в лучшую сторону, опасный и вместе с тем перспективный потенциал знания, колониализм, расизм... Нет, нам покажут (Эру с ними, с цветными актерами) кинцо про токсичных родителей, преодолевающих великую тьму аутсайдеров, политиков в мире пресыщенных эльфов, хоббитш - диснеевских принцесс в поисках приключений и т.д. и т.п.Сам смысл фентази в том, что человек не хочет видеть окружающий мир, блд, а хочет сказку.
меня на самом деле больше печалит не то что они цветные, а то что они при этом страшные. И это реально общая тенденция, по тем же артам видно, если рисуют под азиатов, китайцы или корейцы, то все будут юные, прекрасные и в офигенных шмотках, короче канон во всем, кроме черт лица. И в кино они снимают преувеличенно красивых. А вот черных почему-то заодно всегда сделают стареющими и прям страшными даже самые обычные негры, которых можно встретить на улице, те же студенты и т.д., как правило симпатичнее, чем актеры с профессиональным гримом.Вот вы сейчас шутите, а это же жиза между тем (старение населения в странах "первого мира"). Все эти мультирасовые эльфы и дунаданы - это просто проекция аффтарами на вымышленный мир Средиземья современного западного общества (даже пресловутые негры-в-Средиземье ровно отсюда, а не от такой уж любви к неграм). Все эти криэйторы в принципе не способны представить себе мира, отличного от того, где они существуют (что, кстати, начисто убивает всякую внутреннюю достоверность - поскольку невозможно поверить в то, что это другой мир, а про современный мир лучше посмотреть что-нибудь реалистическое) - см. хотя бы аргумент от Мальдонадо на тему "вы говорите, что Толкин писал мифологию для Англии, ну так надо ж быть современными, а в современной Англии дофига негров, значит, даешь diversity в Средиземье".
Всякие там "молодые политики Элронды" - отсюда же.
может метаболизм ускоренныйИнтересно, что тесть Феанора, Махтан, был бородат. Это какой же он древний должен был быть по эльфийским меркам...
Да дело даже не в том, что они цветные, говорю же. Я вообще хохмы ради предлагал как-то раз снять кинцо, где эльфы будут монголоидными, эдайн черными, а орки белыми. Проблема в том, что: 1) они цветные исключительно из-за культурной установки на современную демографию Нью-Йорка, а цветные народы Средиземья (истерлингов, харадрим, да хотя бы горцев будущего Гондора) нам не покажут, 2) под соусом обсуждения, "уместны ли в Средиземье цветные" (вообще третьестепенный вопрос) пытаются скрыть, что сюжет о чем угодно, но только не о Толкине - вот все эти темы со сложными отношениями с отцом принцем от гномов, "бегущим от прошлого" Халбрандом, отправляющейся на поиски приключений хоббитшей, приплетанием Шекспира, еврейской поэзии, Библии, параллелизма, хаизма и т.д. и т.п. Проще говоря, снимают не по Толкину и не на толкиновскую проблематику (даже в сколь угодно нестандартном прочтении, типа "у нас эльф - мулат, живите с этим"), а свои глюки в средиземских декорациях.меня на самом деле больше печалит не то что они цветные
А вот тут вы правы. Причем настоящие черные им вообще не интересны. Я же рассказывал о тех артах с ваниар, где их рисуют черными, потому что Средиземье so white, но при этом оставляют им золотые волосы, отчего даже красиво нарисованные черные выглядят предельно крипово?а то что они при этом страшные
+++И это реально общая тенденция, по тем же артам видно, если рисуют под азиатов, китайцы или корейцы, то все будут юные, прекрасные и в офигенных шмотках, короче канон во всем, кроме черт лица. И в кино они снимают преувеличенно красивых. А вот черных почему-то заодно всегда сделают стареющими и прям страшными даже самые обычные негры, которых можно встретить на улице, те же студенты и т.д., как правило симпатичнее, чем актеры с профессиональным гримом.
И вот опять же. Я могу понять (не одобрить, понять) наличие мискаста с цветными актерами на неподходящих для них ролях - во-первых, diversity, во-вторых, цветным актерам надо что-то кушать, а хоббиты, эльфы и дунаданы западной аудитории, любящей делать вид, что она вся из себя такая толерантная, интереснее истерлингов и харадрим. Я могу понять, почему проблемы толкиновского мира заменены проблемами современного мира (токсичные родители, сильные независимые матери-одиночки, "политик"-Элронд etc.) - современная аудитория в значительной части неспособна скушать что-то ещё. Я могу понять, почему в сериале, где хоббитам не место, хоббиты фигурируют - потому что аудитория Джексона убеждена, что хоббиты это динамо-машина толкиновских сюжетов, а если бы им показали друэдайн (канонически цветных), первым вопросом было бы "а кто это такие?". Но нафига все эти заходы про Шекспира, параллелизм, хаизм, еврейскую поэзию, Библию и далее по тексту? Они хоть знают, как Толкин относился к Шекспиру?Но, опять же, это надо хоть немного понимать что-то в жизни, а не не заменять мышление пустыми грохочущими лозунгами "кино должно отражать современность".
Вообще кмк если кем из елизаветинцев и вдохновляться для сериала по Второй Эпохе, то это, конечно, Кристофером Марло ("Трагическая история доктора Фауста"). Толкин, кстати, не мог не читать Марло, и история Келебримбора и Саурона отчасти напоминает историю Фауста и Мефистофеля, пусть и ближе к версии Гёте.Думаю, нашим тварьцам глубоко параллельно как Толкиен относился к Шекспиру
Ну, как я уже говорил, взаимоотношения Келебримбора и Аннатара походят на взаимоотношения Фауста и Мефистофеля - с той лишь разницей, что Келебримбор, надо думать, не догадывался, с кем имеет дело. Впрочем, любимый тип персонажа Марло (великолепный мерзавец), конечно, больше толкиновского Фаразона напоминает.Почему именно им?
И после этого, заявление сериальщиков о том что Галадриэль "около 20 по человеческим меркам, и она полна мочи и уксуса"да, все страперы еще до начала сюжета а они при этом еще и развиваются умственно якобы быстрее
Настоящая молодежь только люди и Маэглин
"Актуальные проблемы современности".она полна мочи и уксуса
Сериальщики:Кстати, показательно, что при попытке изобразить сильную женщину нам с упорством, достойным лучшего применения, пихают очередную женщину-воительницу. Да, женщины-воительницу у того же Толкина были - Аредель или Халет, например. Но блин, женщине, чтобы быть сильной, не обязательно непременно быть нагибатором, это уже какое-то женоненавистничество из серии "лучшая женщина - это мужчина". Это как те слухи о том, что Тар-Мириэль будет воительницей. Я понимаю, зачем быть воительницей женщине из народа, живущего в условиях перманентной вялотекущей войны на уничтожение (нолдор, халетрим). Зачем быть воительницей королеве мирного благополучного Нуменора, на землю которого нога врага не ступала ни разу? Она вполне может поручить войну генералам, не все королевы в Средневековье командовали армией.
А. Это если считать основным конфликтом и интригой сериала ковку колец власти, а пока непохоже, пока у нас приключения Галадриэль с непонятно кем на маленьком плоту возле Нуменора.Ну, как я уже говорил, взаимоотношения Келебримбора и Аннатара походят на взаимоотношения Фауста и Мефистофеля...
Я от этого перманентно бешусь безотносительно амазоновского сериала и задолго до него.Но блин, женщине, чтобы быть сильной, не обязательно непременно быть нагибатором, это уже какое-то женоненавистничество из серии "лучшая женщина - это мужчина".
Честно говоря, это странно. У нас же сериал называется "Кольца Власти", а не "Саурон Небинарный" или "Аутсайдеры Средиземья".А. Это если считать основным конфликтом и интригой сериала ковку колец власти, а пока непохоже, пока у нас приключения Галадриэль с непонятно кем на маленьком плоту возле Нуменора.