• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алфер

Храбрый пирожок
С азиатами, если брать китайцев, там вообще сложно. К примеру с тем, что человек возник в Африке они еще как-то соглашаются. Но вот человек современного типа зародился непосредственно в Поднебесной. (Как предки людей добежали до Поднебесной миновав Индию, китайцы пояснять отказываются). Таким образом самые правильные люди это китайцы. Дальше от китайцев произошли белые. Ну а всякие черные, это уже ближе к неандертальцам и обезьянам. А вы говорите эльфы :shifty:
 

Нимврод

Обитатель
А ничего, кстати, что по канону Идриль и должна быть выше Андрэт, а Лютиэн должна быть выше даже Идриль? Или это тоже жуткий расизм???
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
А ничего, кстати, что по канону Идриль и должна быть выше Андрэт, а Лютиэн должна быть выше даже Идриль? Или это тоже жуткий расизм???
Я знаю только то что Андрэт выше Халет. И что все красивые девы (кроме Зимрафель) у Толкина высокие.
 

Нимврод

Обитатель
Я знаю только то что Андрэт выше Халет. И что все красивые девы (кроме Зимрафель) у Толкина высокие.
Эльфы выше людей (за вычетом нуменорцев), а Лютиэн дочь канонически самого высокого эльфа в истории.
 

Bratislaw

Обитатель
С азиатами, если брать китайцев, там вообще сложно.
Ну так величайшая империя в истории человечества же! Нет, без шуток. Столько тысячелетий, столько сражённых врагов и своя уникальная культура, почти недоступная влияниям извне.

Но я имела ввиду, что азиаты должны проходить наравне с чёрными на взгляд обычного американца, не по мнению их самих. Чисто потому, что не белые и те, и те.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Рассуждения, мои (и ваши) предложения. Я бы хотел бы обсудить что из этого могло бы получиться.
Я подниму тему о в Музыке Айнур, Валар, Эльфов, персонажей, отдельно о женщинах, культуре и повествовании.
ОБ АДАПТАЦИИ ТОЛКИНА НА ЭКРАНЫ.
Часть 1: Формат
Казалось, нужно было бы подумать, а в каком формате можно было бы экранизировать Сильмариллион? Я отвечу, однозначно в виде мультипликационного сериала (кроме одного исключения). С очень проработанной, детальной и гладкой анимацией.
Почему именно в виде мультика:
- У каждого персонажа мог бы быть свой оригинальный дизайн.
- Так было бы намного легче придумывать различия рас, а не только цветом волос и ростом.
Я мог бы ещë предложить, что бы у каждого "мирового" события, был свой художественный стиль. Примерно:
Создание Арды, Эпоха светил -
как диснеевская Фантазия 1940 года(я знаю отношение Толкина к Диснею, я говорю примерно)

Эпоха древ и первая эпоха - опять Дисней, стиль Покахонтас, так же готический стиль Спящей красавицы. И немного Хаяо Миядзаки. Персонажи должны быть !немного! мультяшными. Общий стиль одновременно мрачным и в тоже время красочный. Но, каждый персонаж должен отличатся друг от друга. Быть более разнообразными (no Woke!) женщин это тоже касается, они должны иметь уникальные черты, а не только несколько полосок.
Вторая Эпоха - ну тут однозначно стиль Принца Египта.
Плюс античный стиль. Вторая эпоха это античность Арды.
Третья эпоха - Тут уже в виде сериала с живыми актëрами. Третья эпоха более "приземлëнная". Это уже средневековье Арды.

ОТДЕЛЬНО O МУЗЫКЕ АЙНУР.

Я думаю многие со мной согласятся в том, что если и надо экранизировать Музыку Айнур, то это должно быть что-то невероятно прекрасное. Иными словами это должен быть настоящий мега шедевр. Где все должны постараться по полной.
Это должен длиться максимум 6-8 минут. Камера летит во тьме, показывая нам что то похоже на море. Звук медленно нарастает, камера поднимается и мы видим в далеке белую точку. Музыка напоминает нарастает, камера летит к точке. И резко точка вспыхивает (не на весь экран) и резко, одна нота музыки! Точка стала ярче, музыка напоминает поднимающуюся волну.
Песня начинается.

Примерно похожее на первые 4 секунды, только представьте в начале звук океана в тишине:
View: https://youtu.be/hYS_u9lZRfA
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
ОБ АДАПТАЦИИ ТОЛКИНА НА ЭКРАНЫ.
Часть 2: о Валар!
Валар это очень противоречивые создания Эа. Фанаты уже много лет ведут дискуссии о них. Но, пока не об этом. Что из себя представляют Валар? Это силы природы, а иногда и духов.
Моя главная претензия, это то что это то что они не показывают то на что они способны, и всë основное внимание уделено лишь Варде/Манвэ Аулэ/Йаванне. А в первую эпоху, людям и эльфам старался помочь лишь Ульмо. А остальные Валар попросту игнорируются. Но, если копнуть немного глубже, то не понятно, как они получили свой титулы.
Валар и Майяр это по сути одно и то же, только одни сильнее других. Но тогда вопрос, почему "танцовищица" Нэсса валар, а например Ариен, которую боялся сам Мелькор, нет? Может потому что она замужем за Тулкасом? Он физически сильнее, но всë же во уступает многим Майар (что сильнее, кулак или пламя?) И тогда к нему тот же вопрос, почему он Валар? Но вернёмся к Нэссе, может она причислена к Валар так как является сестрой Оромэ? Может так оно и есть, если бы не одно но! А что из себя представляет Оромэ? Что за сила? Он "бог" животных одно из его имëн "король лесов" ага. Вот только король лесов и животных не он, а Йаванна, которая создала всë живое в Арде. Тогда получается, на кой он нужен? Он вала охоты? Айну нужно пропитание? А на кого охотится? На монстров Моргота? А что если их не было? То что бы он делал? Неужели эльфы и айну охотятся для развлечения? (Арэдель и КК) Как так то... Йаванне жалко деревья, а животных не жалко? Странно. Может он носит титул Валар так как его жена, Вана, является сестрой Йаванны? Она такая же сила природы как и еë сестра, только с гораздо меньшим размахом. О почему вообще нужна она, если есть Йаванна?
Выходит, Оромэ/Вана и Нэсса/Тулкас, не должны быть Валар.
Но, мы говорим об адаптации. Если б я что то решал. Я бы использовал не только "канонные истории" но и старые наработки Толкина, и вплетали бы их в "канон" Этим самым расширяя повествование. Лишь немного видео изменяя, дабы всë выглядело логично.
Вот мои предложения:
ВАЛАР не должны быть "светлыми, хорошими и правыми!" Прав только Эру, а Валар только думают что они правы. Например, я бы сделал так.
Манвэ сделал тоже самое что и Мелькор, а именно, назвал сам себя королëм. А другие приняли его только потому что (Мелькор зло).
Варда считает что всë на что падает свет принадлежит ей.
А Йаванна была не очень рада людям и эльфам, боясь за свои растения.


Это только предложения, вы можете быть с ними не согласны.
Но я бы представил Валар так.
Тут ничего менять не надо.
Манвэ это воздух и небо.
А Варда это свет и космос. Варда могущественней Манвэ. Эру отдал ей особенный свет. Тот самый свет который использовался светилами Аулэ, а позже и деревья Йаванны.
Только Йаванна, вала только, и только растений.
Нэсса была бы вала животных и свободного духа. Дарящая свободу от забот. А Тулкас, вала внутренней и физической силы. Вместе с женой приветствует спортивные игры и веселье.
Вана вала природной красоты, а с появлением эльфов, ещë и любви. На свадьбе просят еë благословения. Она символизирует нежность и аспекты брака.
Оромэ наоборот, гнев и эмоции. Он предпочитает порядок и очень отличается от сестры. С которой у него возникают конфликты. И только Вана могла утихомирить его гнев. Пока не произошел случай с Мириэль и Финвэ. Из за чего она обиделась на мужа и ушла(об этом я напишу в части про эльфов)
Эстэ моя любимица (поэтому ей самое лучшее:D), я думаю о ней как о одновременно и силе природы и духов. Валиэр отдыха и снега. Когда Мелькор разрушил светилы, Эстэ, которая до этого находилась в стороне, накрыла всë Арду снежным одеялом. Так началась великая зима. Сделано это было для того, чтобы Валар могли оправится от вреда Мелькора, которого хоть не смогли найти, но и он не мог снова нанести вред, так как был затачëн в своëм же логове, под снегом и льдом.
Хелькараксэ, это то что осталось от Великой зимы, лишь малая часть. Ирмо - владыка мира грëз, он предпочитает быть незримым и появляется лишь во снах,исключая разве что моменты опасности. Эстэ большую часть времени спит в своëм лесу, в котором постоянно идëт лëгкий снег. Но там не холодно, наоборот туда приходят в поисках отдыха. Многие считают что Ирмо и Эстэ не любят проводить время вместе. На самом деле, она постоянно с ним, в мире грёз.
Не мрачная, но загадочная валиэр, которую многие обходят стороной. Ведь она знает всë прошлое. Во время суда над эльфами, Вайрэ шепчет на ухо Нами, чем занимались они при жизни. Но говорит она мужу только то что нужно, а всë остальное хранит в себе. Она плетëт мировое полотно. В котором изображена вся история Арды.
Об Намо, Ниенне и Ульмо мне нечего сказать.
Только то что Намо мне противен.
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Валар это очень противоречивые создания Эа. Фанаты уже много лет ведут дискуссии о них.
Да это же калька с Древней Греции. Зевс, Посейдон, Аид и вотэтовсё. Стихии Мира. При желании могут принимать антропоморфный облик. А могу не принимать. Зевс Европу того-самого в облике быка. А Леду - в облике лебедя. То есть мы тут видим отблески самого голимого палеолитического зооморфизма.
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Да это же калька с Древней Греции. Зевс, Посейдон, Аид и вотэтовсё. Стихии Мира. При желании могут принимать антропоморфный облик. А могу не принимать. Зевс Европу того-самого в облике быка. А Леду - в облике лебедя. То есть мы тут видим отблески самого голимого палеолитического зооморфизма.
Вот поэтому, я и думаю. Как сделать так что бы они не выглядели "калькой".
 

Havelock

Зампредседателя клуба Зануд
Вот поэтому, я и думаю. Как сделать так что бы они не выглядели "калькой".
Никак. Потому что Толкин как раз их этой самой калькой и сделал :)
Не, ну подвёл там, конечно, некую "базу" свою. "Айнулиндале", всётакоэ. А по сути - те же самые люди на том же самом Олимпе со своими человеческими страстями :D
 

Sutarian Captive

Эльф Новеллист
Более подробная об моей интерпретации Валар тут:
Моя интерпретация Валар. (Напоминаю, это просто мой фанфик)
Когда Арда только появилась, она представляла собой тьму. И Валар (в образе звёзд, с соответствующими цветами) вошли в Арду в виде падающих звёзд или комет, образуя на "плоскости" Что то на подобии маленьких озёр, "вода" которого собиралась вместе и получался Валар в виде ребёнка.
Мелькор
Первым во тьме проснулся Мелькор, и так же как и в пустоте, блуждал в поисках Тайного пламени.
Варда
Второй проснулась Варда. Она несла свет во тьму Арды, в которой тогда ничего не было. Перед тем как спуститься в мир, она виделась с Илуватаром, и он дал свет Тайного пламени (из которого позже будут сделаны светильники, после древа и сильмарилли) а его взгляд, навсегда осветил лик Варды.
Увидев её, у Мелькор вспыхнуло желание, ибо Варда была прекрасной и могущественной. Он предстал перед ней и предложил стать его женой, но она отвергла его и продолжила свой путь, тогда же Мелькор возненавидел её.
Она была Вала света и звёзд (космос)
Менвэ
Третьим проснулся Менвэ. Он нёс воздух в Арду. Он поднялся ввысь и создал небо, ветер и облака, которые всё же не было видно во тьме, пока он не встретил Варду. В её свете, небо окрасилось в голубой, и они продолжили свой путь вместе.
Он Вала воздуха и покровитель поэзии.
Ульмо
Четвёртым проснулся Ульмо, ему не понравилось находиться на плоскости, и он начал создавать моря, он виделся в Вардой и Менвэ, но предпочитал быть одиночестве
Ему подвластны все воды Арды. Так же он привёл в Арду всех морских созданий.
Аулэ
Пятым проснулся Аулэ. Он создатель всей земной материи Арды. Аулэ создал горы и придал форму континентам.
Он Вала земной тверди и покровитель ремёсел.
Йаванна и Вана
Шестой проснулась Йаванна. Она была не одна, из того же озерка, чуть позже, седьмой, проснулась и Вана . Йаванна стала осматривать Арду, и куда бы она не ступила там начала расти трава. Вана же всюду следовала за сестрой, по травяной дорожке которой то оставляла, а за ней начинали расти цветы. Йаванна создавала леса и поляны, и давала плоды земли. Все растения были просто зелёными или коричневыми, Вана добавляла им цвета. Она создала все цветы. Когда Йаванна поднялась на горы, что бы вырастить там деревья. Она встретила Аулэ и сестры разделились.
Йаванна Вала растений и плодов, она обожала растения и делала всё возможное для их защиты.
Вана Вала природной красоты, а позже (после пробуждения эльфов) Вала любви, рождения и юности.
Оромэ и Нэсса
Восьмым и девятой, из одного озерца пробудились Оромэ и Нэсса. Они привели в Арду зверей и птиц. Они оба покровительствовали животным но по разному, из за этого часто между ними возникала ссора.
Оромэ предпочитал порядок, был страшен в гневе, знал языки всех животных и считал что животные должны быть приручены и служить во благо.
Нэсса же была иного мнения. Она предпочитала свободу, танцы и веселье. Она очень любила животных, а так же как и её брат знала их языки и всё возможное что бы защитить животных.
Эстэ
Десятой проснулась Эстэ. Когда она пришла остальные Валар почувствовали усталость и захотели отдохнуть. Даже Мелькор, как бы он не старался противиться, не мог устоять перед её влиянием. Вместе усталостью, с ней пришла прохлада. Когда она подходила к Ульмо вода замерзала, когда смотрела на Варду в небе появлялось необычное сияние. Стоило ей подойти к Менвэ, из облаков начинал падать снег. Звери впадали в спячку. Мелькор и вовсе пытался её избегать. Эстэ дарила всем отдых.
(Много лет спустя после пробуждения, когда Мелькор разрушил светильники. Эстэ, что бы Валар смогли восстановить силы, погрузила всю Арду в зимний сон. Накрыв моря, леса и горы ледяным одеялом. Хоть из за этого они и не смогли найти Мелькора, но и он не мог причинить им вред. Пока они уходили в Аман. Льды Хэльккараксэ - это то что осталось после той зимы.)
Намо, Ирмо и Ниенна
Одиннадцатым был мрачный Намо. Помимо Арды, существовал ещё призрачный мир. В котором Намо был судьёй людей и эльфов. У призрачного мира был вход в Амане, но он был отдельным от Арды.
Двенадцатым был весёлый Ирмо. Который во многом отличался от брата и сестры. Он дарил сны, и мог проникать в них. Когда Эсте стала его супругой, все очень мало видели их вместе. Так как она всегда отдыхала на берегу своего озера, уткнувшись в меха, распространяя прохладу и лёгкий снег. Но Ирмо был в её снах, и они очень много проводили время вместе.
Тринадцатой была скорбная Ниенна. Она дарила всем печаль и заставляла задуматься о жизни. Её слёзы могли исцелить душевные раны. Ей суждено до конца мира оплакивать всё то зло причинённое Мелькором.
Вайрэ
Четырнадцатой пробудилась Вайрэ. Но она с самого начала следила за Ардой. Ибо она память всего Эа. Её нити распространяются по всему миру, связывая всё воедино. Ей неведомо будущие, она не может знать что происходит в настоящем. Но знает всё прошлое, и запечятлила его на своих гобеленах. Во время суда Мандоса, Вайрэ шепчет своему супругу Намо о всех деяниях эльфов.
Тулкас
Пятнадцатым, и самым последним пробудился Тулкас. Он не был самым могущественным, но был самым физически сильным. Он был Вала внутренней и физической силы, и любил веселье и свою жену Нэссу. Его боялся Мелькор, однажды Тулкас заставил того в ужасе бежать. И смог взять того в плен.
 

Нимврод

Обитатель
Никак. Потому что Толкин как раз их этой самой калькой и сделал :)
Валар ближе к божествам скандинаво-германского пантеона.
Мелькор, кстати, имеет черты Чернобога (полабские славяне и германцы влияли друг на друга, и Чернобог фигурировал и в англосаксонском язычестве).
 

Алфер

Храбрый пирожок
Как бы не стоит забывать, что Толкин все же католик. Те же самые айнур, у него часто называются Силы Арды. А это так-то название одного из ангельских чинов, по-английски так же будет the Powers.
Так что там не все так однозночно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу