заметки на полях
В игре четыре мафа. Все четверо со странностями.
маф №1 Такхизис - АС у него названы очень пафосно, но на деле он просто ворует анонимки и голоса, больше ничего не делает. Один раз может убить по УС, но должен точно знать цель.
маф№2 Даламар - мне кажется это тетя. В любом случае у нее есть интрижка на стороне.
Умеет менять статус. Всё.
маф №3 и 4 - у дракона три головы, а у Такхизиса две тени. Ребята делают работу мирактивов бессмысленной меняя цели их АС, аж по две в ход(а еще мы помним про интрижку мирактива с мафкой Даламар)
мафкилл без особенностей.
В игре з основных мирактива и 4 вспомогательных. Двое из вспомогательных это группы людей от двух до четырех человек с двойными голосами при разных условиях связанных с катаклизмом. Один лорд проверяльщик статуса и один жрец дающий страждущим доп анонимку. Как он будет вычислять кому нужна анонимка неизвестно.
Дальше.
странный мирактив бегающий тусить с мафом. Зовут Пар - Силиан. Умеет делать странное - выбирает АС которые действуют на игрока, хотя может на него и действовать никто не собирался. Будет видимо иметь большое значение хода после третьего(но там Ворота и катаклизм о которых я пока ничего не знаю) Зачем ему переписка с мафом так и не поняла. А, еще он заставляет переделывать то что делали накануне. Так что некоторые мирактивы типа лорда могут месяцами ходить смотреть на положительный статус Васи Пупкина.
Карамон - доктор, но тоже с легкой ***нинкой. Лечит и сравнивает статусы, правда ответ получает не всегда, но не унывает и продолжает сравнивать. Когда сильно дует ищет кто закроет ворота.
Тика - простой и понятный детектив, без наворотов.
Король жрец - нейтрал.
Будет задавать вопросы, ему все будут лгать, он расстроится и начнет убивать.
Парные нейтралы мне видятся опасней всех.
Вербуют рыцарей и фермеров, лечат себя, отнимают голоса, имеют возможность вернуться в игру, и еще у них сложные отношения с вратами и бездной.