• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark Последнее Испытание

Марк Тремонти

Обитатель
Утеха - город, созданный беженцами, непохожий на любой другой город Ансалонского континента. Каждый дом здесь, кроме разве что кузницы, располагался в ветвях валлинов - гигантских вековых деревьев; в том числе, известный далеко за пределами города трактир "Последний приют". Очень удачно расположенный, он находился на окраине, совсем рядом с холмом, откуда можно было разглядеть всё происходящее в город
Упираясь в ствол валлина, служащего фундаментом и опорой "Последнего приюта", сидел человек высокого роста. Могучие плечи и широченная спина ясно показывали недюжинную силу молодого человека. Животик, выглядывающий из-под туники, облегающей торс незнакомца, смотрелся довольно неуместно. Рассеянный взгляд здоровяка не останавливался на одном месте надолго, но что он высматривает, нельзя было сказать. В правой руке гигант сжимал фляжку, откуда доносился неприятный запах дешёвого алкоголя, который носил название "гномьей водки
Суммируя все эти признаки, сторонний наблюдатель пожалуй пришёл бы к выводу, что человек пьян - и был бы абсолютно прав. Здоровяк чувствовал себя куда легче, когда напивался. Но даже и в таком состоянии, он никак не мог окончательно избавиться от воспоминаний.

Вздрогнув, Карамон приложился к фляжке - и одним могучим глотком осушил её до дна.


В игре:

1. Убийца Матрешек
2. Та кто любит томаты
3. Химичка мж-рыцарь
4. lomoff мж-фермер
5. Cate Король-Жрец
6. Jane A. Тень Такхизис-1
7. Fioron
8. Rina
9. Natalia19957/aika - мж-фермер
10. Багровый Ястреб Карамон Маджере
11. Бессмертная мж-фермер
12. Lizzz Тика Маджере
13. lenivaya
14. Алфер
15. Титус
16. Озёрная
17. WinterHere Пар-Салиан
18. Perelynn

Первый ход
Второй ход
Третий ход
Четвёртый ход
Пятый ход
Шестой ход
Седьмой ход - до 15:00 МСК среды.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Тут будут правила и информация для любителей отыгрыша.
Незадолго до начала описываемых событий, закончилась Война Копья. Как обычно, силы добра победили дорогой ценой. Такхизис изгнана в Бездну, но часть её приспешников укрылась в укреплённой крепости, которую невозможно взять. Вероятность нового раунда войны довольно высока. Пока что все заканчивают отстраивать города и т.д
Общеизвестен тот факт, что Карамон и Тика Маджере - герои Войны Копья. Куда менее известно - или об этом просто стараются забыть - что Рейстлин Маджере тоже Герой Копья, более того - именно он внёс решающий вклад в изгнание Такхизис.
Помимо людей, мир населяют и другие расы. Никуда без эльфов и гномов - правда, афроэльфов не встретить)) отношения между расами знавали разные времена, но геноцидов никто не устраивал. Сейчас - осторожный мир.
Совершенно особая раса - драконы. Древние существа, способные жить практически вечно. До этой Войны Копья не появлялись в мире так давно, что их считали детской сказкой и легендой. Драконы делятся на добрых и злых (как неожиданно, правда?). Добрые драконы - драконы с чешуёй оттенка металла (медные, серебряные, золотые, платиновые); злые - просто по цветам (белые, чёрные, красные, синие, зелёные). Драконы владеют магией и их довольно трудно убить.
Копьё - могущественный артефакт, созданный для войны против драконов.
Дополнения к стандартным правилам.

1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется как минимум 16 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" - на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (22:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 22:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. 1 раз в игровой день, но не позднее чем за 30 минут до дедлайна, можно поменять цель АС, а также свой голос.
8. Опция "не судить" доступна не более двух раз за игру
При любом равенстве на голосовании выбывает игрок, отправивший свои голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока, кроме Короля-Жреца есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. В распоряжении мафии не более двух анонимок, если в клане более двух игроков - и одна анонимка в ход, если игроков 2 и менее.
12. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
13. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех, кроме Даламара, отрицательный статус.

Такхизис
АС1 - "Бездонный взор"

Похищает анонимку цели на следующий ход – жертва не может отправить анонимку, а клан получает дополнительную. Анонимки не накапливаются. Не действует на Крисанию и частично действует на Рейстлина – клан получает анонимку, но Рейстлин её не теряет. Не отслеживается.
АС2 - "Иди ко мне"
Выбирает цель. Со следующего хода может управлять голосом игрока по своему усмотрению – подмена не отображается в итогах хода. Пока Врата закрыты – может держать под контролем не более двух игроков. Не действует на Рейстлина.
УС - "Танго со Смертью"
При использовании на Рейстлине – убивает его. Рейстлин не может спастись, но его может воскресить Крисания. Необходимое условие – Врата должны быть открыты.
ПС1 - "Владычица Тьмы"
Не может быть выведена из игры, кроме УС Рейстлина – садится игрок по её выбору (кроме Рейстлина), покушение не проходит.
ПС2 - "Ярость богини"
Карамон не может защитить жертву от мафкилла в её исполнении.

Даламар
Положительный статус первые 2 хода, затем меняется на отрицательный.
АС - "У меня был хороший учитель".
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует до конца следующего хода. Можно использовать на себе.
ПС1 – "Шпион Конклава"
Со старта игры имеет личку с Пар-Салианом (через игроакки!), может координироваться с ним НЕ вскрываясь.
ПС2 - "Против нас бессильны все твои заклятья"
После третьего хода получает иммунитет к АС3 Рейстлина.

Тени Такхизис (2 игрока)
(Одна АС в ход на каждого. АС нельзя дублировать).
АС1 - "Ускорение".
Поднимает АС на 3 пункта вверх. Не отслеживается.
АС2 - "Замедление"
Понижает АС на 2 пункта вниз.
АС3 - "Ослепить"
Выбирает цель. При попадании в игрока с проверочной АС – нейтрализует её, обладатель способности получает отчёт "нет данных". Не действует на Рейстлина.
ПС – "Бдительность"
Получают отчёт о посторонних посетителях у каждого игрока клана (только числа).

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, исключая Такхизис, пока Врата закрыты. Если исполнитель выбывает раньше своей попытки – убивать отправляется случайный игрок клана.
У всех, кроме Пар-Салиана - положительный статус.

Пар-Салиан
Положительный статус только на первых двух ходах, позже навсегда меняется на отрицательный..
АС1 - "Вайретский Лес"
Выбирает цель, также указывает 2 АС, хотя бы одна из которых должна принадлежать мафии. На текущем ходу на игрока не подействует ни одна способность, кроме указанных. Не спасает от АС Такхизис и Рейстлина. Можно использовать на себе. Не отслеживается.
АС2 - "Путешествие во времени"
Называет любую роль, также выбирает любой из уже состоявшихся ходов. На следующем ходу обладатель выбранной роли применит свои АС так, как будто в игре выбранный Пар-Салианом ход.
В игре четвёртый ход.
Третьим ходом Пар-Салиан выбрал Тику и назвал второй ход. Тика пытается следить за Петей. На третьем ходу Петя навестил Васю, однако на втором ходу никуда не выходил и посетителей не принимал - поэтому Тика получает отчёт "нет контактов".
ПС - "Глава Конклава".
Не садится на голосовании, если набрал менее чем на 3 голоса больше, чем второй кандидат. Действует пока в игре остаётся больше 50% участников.

Карамон Маджере
АС1 - "Простой ум"

Сравнивает статусы двух целей. Раз в каждые 3 хода, не получает отчёт, независимо от того, были ли махинации с его АС и кого проверял.
АС2 - "Воин"
Защищает цель от убийства, если не указано иное, также нейтрализует АС1 Такхизис. Можно использовать на себе.
АС3 - "Закрыть Врата" (доступна только после того, как Врата открыты).
Выбирает цель. При попадании в игрока с соответствующей ПС – закрывает Врата. Не действует, если Рейстлин нашёл игрока первым.
ПС1 - "Пьянь"
Первые 2 хода, пока не стал целью АС Рейстлина или Тики/не участвует в бою во имя веры - не может применять свои АС.
Начиная с третьего – может использовать АС1.
Начиная с четвёртого хода – АС2; неудачливый убийца не сможет убивать до конца игры.
ПС2 - "Гладиатор"
Если участвует в Бою во имя веры – автоматически побеждает.
ПС3 - "Он никогда в беде не бросит брата"
Его голос против Рейстлина не засчитывается.

Тика Маджере
АС - "Последний приют"

Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС1 - "Жена"
После третьего хода получает личку с Карамоном, если тот ещё в игре. Не срабатывает, если за эти 3 хода Карамон хотя бы раз стал целью АС Рейстлина.
ПС2 - "Ненависть"
Каждый второй ход получает ник случайного игрока, на котором Рейстлин применял АС (не обязательно применялась в тот же ход).

Лорд
АС - "Проверка"

Узнаёт статус цели, не различая подмены.

Жрец
АС - "Милость Паладайна"

Предоставляет цели дополнительную анонимку на следующий ход. Дополнительные анонимки не накапливаются.

Рыцари (2 игрока)
ПС1 - "Знатные".
Двойной голос. При подмене Такхизис считается как одинарный.
ПС2 - "Сломленные".
После Катаклизма теряют двойной голос, но могут быть завербованы в Армию Чародея.

Фермеры (от двух до четырёх игроков)
ПС - "Отчаявшиеся".
После Катаклизма получают двойной голос, но пережить его последствия могут только те, кто попал в Армию Чародея.
Король-Жрец
Положительный статус до конца второго хода, позже меняется на отрицательный.
АС1 - "Допрос"
Выбирает цель, задавая игроку 3 игровых вопроса – вопросы должны быть сформулированы так, чтобы на них можно было ответить только "да" или "нет". Вместе с ответами узнаёт, солгали ли ему – но не знает, сколько раз и при ответе на какие вопросы.
Не действует на Такхизис и Рейстлина – при их проверке не распознаёт ложь.
АС2 - "Бой во имя веры"
Выбирает двух игроков – по умолчанию, среди тех, кто хотя бы раз соврал. Если таких нет – выбирает по своему усмотрению среди всех. Игроки сражаются на КНБ, проигравший выбывает. Не действует на Рейстлина, Крисанию и Такхизис – бой не происходит, а АС сгорает. Может использовать 1 раз за игру. Не блокируется Пар-Салианом.
УС - "Пусть сгорят в огне!"
Выбирает трёх игроков, убивая их. Не может убить Такхизис, Рейстлина и Крисанию, также нейтрализуется защитными способностями.
ПС1 - "Божественный голос"
Голоса всех мирных игроков, а также голос Крисании, если они голосуют против него, добавляются к голосу самого Короля-Жреца.
ПС2 - "Проклятый богами"
Выбывает без последнего слова.
ПС3 - "Жёсткие меры".
На втором ходу может использовать АС1 на двоих игроках.
Рейстлин Маджере
Отрицательный статус.
АС1 - "Поиск Врат"
Выбирает цель. При использовании на игроке с соответствующей ПС – узнаёт об этом.
АС2 - "Армия Чародея" (доступна только после Катаклизма).
Выбирает цель. При попадании в Рыцаря или Фермера – вербует его в свою Армию.
АС3 - "Всё будет по-другому"
Выбирает двух игроков, меняя набранные ими голоса между собой. Эта Ас не может быть передвинута по алгоритму.
Применил АС на Васе и Пете. Вася набрал 0 голосов, Петя – 12, однако, после махинации Рейстлина будет наоборот.
Не действует на Такхизис – будет считаться, что против неё 0 голосов, частично действует на Карамона – он не может получить больше голосов, чем набрал до махинации – в этом случае АС не действует.
Можно использовать на себе, в том числе два и более раз подряд. Не более трёх раз за игру.
АС4 - "К выходу" (доступна только после того, как Врата открыты).
Выбирает цель. При попадании в игрока с соответствующей ПС – может выйти из Бездны (должен продержаться в игре и следующий ход). Не может выйти из Бездны, если его опередил Карамон.
УС – "Убить её"
Выбирает цель. При использовании на Такхизис – выбивает её из игры. Такхизис не может спастись. Необходимое условие – Врата в Бездну открыты.
ПС1 - "Слишком дурная за Рейстлином слава".
Не может быть убит ничем, кроме УС Такхизис – любые покушения не проходят. Если Рейстлин всё же выбыл – об этом не объявляется до конца следующего хода.
ПС2 - "Делай, что я сказал".
Если Крисания становится целью покушения и должна выбыть и Карамон в игре – автоматически активируется АС2 Карамона и применяется на Крисании. Сгорает после первого срабатывания.
ПС3 - "Ты нужен мне, брат".
Если применил АС на Карамоне до того, как тот нашёлся с Тикой – может завербовать в Армию неограниченное количество игроков – если нет – только двоих.

Крисания Таринская
Положительный статус.
АС1 - "Исцеление"
Защищает цель от убийства, если не указано иное. Можно использовать на себе.
АС2 - "Слово Паладайна"
Выбирает цель. На голосовании голос выбранного игрока против любого из мирных не засчитывается, также этот мирный игрок получает -1 к голосам против себя. Действует до конца следующего хода. Не действует на Такхизис.
УС - "Что я могу ради любви моей?"
Возвращает Рейстлина в игру ценой своей жизни. На следующий ход не может голосовать и использовать АС, а также выбывает из игры. Необходимое условие – Рейстлин должен вылететь.
ПС1 - "Дочь Паладайна".
Пока Крисания в игре - раз в каждые 3 хода - определяется ГСЧ - её АС1 дополнительно срабатывает на случайном мирном. Этот эффект не отслеживается Тикой.
ПС2 - "Душа твоя как первый снег бела".
Имеет в запасе 16 "белых" голосов. Расходуются автоматически, когда Крисания набирает голоса.

Армия Чародея (изначально отсутствует)
(Рейстлина не знают! Переписываются через игроакк).

АС - "Поиск Врат"
Выбирает цель. При попадании в игрок с соответствующей ПС – узнаёт об этом. Нашедший Врата выбывает из игры.
ПС - "Армия распущена"
После того, как Врата найдены, становятся обычными Рыцарями/Крестьянами.
Происходит в конце третьего хода или в конце хода вылета Короля-Жреца. Король-Жрец и игрок с ПС "Врата" (см ниже) выбывают из игры. Этот вылет нельзя предотвратить.
Если Король-Жрец успел использовать свою УС – на 2 следующих хода голоса теряют n случайных игроков, где n – число погибших от УС.
Опасен не только Катаклизм, но и его последствия. Климат изменяется, начинается голод. Единственная надежда всех игроков-Фермеров выжить дольше, чем следующие 2 хода – вступить в Армию Чародея. Все, кто туда не попал – погибнут.
На старте игры случайный игрок, кроме Рейстлина, Такхизис и Крисании, получает секретную ПС "Врата", но не знает об этом. ПС ничего не даёт.
Если "носитель" Врат не выбывает до Катаклизма – он выбывает вместе с Королём-Жрецом, ПС получает другой случайный игрок (кроме Рейстлина и Такхизис).
Врата могут быть открыты только Рейстлином и только если Крисания в игре – если она выбыла, Рейстлин тоже выходит из игры. Для этого, он должен их найти – сам или с помощью Армии Чародея. В любом случае, открыть Врата раньше четвёртого хода нельзя. Если Рейстлин успел найти "истарские" Врата до Катаклизма – он получает наводку на то, где оказались другие Врата.
Для открытия не нужно предпринимать никаких дополнительных действий.
Становятся доступны УС Такхизис и Рейстлина, Рейстлин получает АС4, Карамон – АС3, Такхизис может исполнять мафкилл, однако, клан может использовать только 1 АС в ход, кроме АС Такхизис. Рейстлин должен вычислить Такхизис и убить её при помощи УС, одновременно с этим можно искать игрока с ПС "Выход" – ПС по образу и подобию ПС "Врата".
Каждый ход, пока Рейстлин и Крисания в Бездне, она теряет рандомное количество единиц здоровья (изначально их 10). Когда у неё остаётся 1 единица – не может применять АС, с 0 – умирает.
Просто так выйти из Бездны нельзя, есть 2 способа:
- найти игрока с ПС "Выход" и пережить следующий ход после этого. Если Рейстлин выходит во Врата – Крисания автоматически погибает, а игра завершается единоличной победой Рейстлина. Рейстлин может сразу бросить напарницу – в этом случае, ему не надо никого искать.
- Рейстлин может отказаться от единоличной победы, чтобы спасти Крисанию – неважно, убита Такхизис или нет. Тогда, если они выживают по итогам следующего хода – покидают игру с персональной победой. Такхизис убивать необязательно, но Крисания должна находиться "при смерти".

Независимо от того, какой способ выбрал Рейстлин, в последний ход, который ему нужно пережить, он теряет АС3 и ПС1.

Если Такхизис убивает Рейстлина, автоматически покидает Бездну, а игра заканчивается мгновенной победой мафии – за одним исключением.

Начиная с открытия Врат, Карамон тоже ищет игрока с ПС "Выход". Если находит его раньше, чем Рейстлин или раньше, чем Такхизис убивает Рейстлина – закрывает Врата, не давая состояться мгновенно/единоличной победе. В этом случае, Рейстлин не побеждает, а выбывает из игры в рамках своего "последнего" хода. Такхизис остаётся в игре, убивая Карамона, но теряя свои АС и возможность убивать мафкиллом.
1. "Что я могу ради любви моей?"
2. "Вайретский Лес"
3. "Ослепить" и "Последний приют"
(Тика отследит применяющего АС "Ослепить", если тот не применяет АС на ней).
4. "Ускорение" и "Замедление"
5. "Допрос"
6. "У меня был хороший учитель".
7. "Иди ко мне"
8. "Слово Паладайна"
9. "Всё будет по-другому"
10. "Бой во имя веры"
11. Расчёт итогов голосования.
12. "Простой ум", "Проверка", "Поиск Врат", "К выходу"
13. "Воин" и "Исцеление".
14. "Танго со Смертью" и "Убить её" - работают одновременно, предшествуют мафкиллу; мафкилл
15. "Путешествие во времени"
16. "Пусть сгорят в огне!"
17. "Армия Чародея"
18. "Бездонный взор" и "Милость Паладайна"
19. Катаклизм, открытие и закрытие Врат, распределение ПС.
Мафии – избавиться от Рейстлина, контроль голосования. Мгновенная победа – Рейстлин выбыл, Такхизис в игре, Карамон не успел закрыть Врата.
Мирных – Такхизис убита или осталась в Бездне, Рейстлин не получил единоличную победу, устранить остальных мафов.
Рейстлина – убить Такхизис, пережить следующий ход после этого события.
Рейстлина и Крисании – отказ от персональной победы Рейстлина (под спойлером "Врата в Бездну").
Если Рейстлин выбывает до открытия Врат либо просто выбывает – Крисания может победить вместе с мирными.
Король-Жрец - персональная победа - убить одного (не больше!) мафа при помощи АС2 или УС.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Анонимки
Анонимка 1.1

Бывал сегодня я у Госпожи Химички, она как всякий приличный человек из приличного общества имеет положительный статус.
Лорд.

Анонимка 1.2

По моему высочайшему мнению Джейн А. в самое неподходящее время гуляла в Вайретском лесу. Исправляйтесь, леди, иначе в следующий раз пройдете лишь до плахи и палача.
Король-Жрец

Анонимка 1.3

36750583.jpg


Анонимка 1.4

Долго искал ближайший почтовый ящик и запоздал с письмом, Убийца Матрешек - положительный.
WNXWoUZc_400x400.jpeg

Анонимки 1.1 и 1.3 - фейки
P.S. Вереск с днём рождения! даже сам принарядился по этому поводу;)

Анонимка 1.5

Досмотрел цирк до конца. Теперь есть кого проверять.
Сим сообщаю, что у Кейт положительный статус.
Лорд.

Анонимка 1.6

Деревянные подружки
Любят прятаться друг в дружке
Носят яркие одёжки
Называются - матрёшки
h3201.gif


Анонимка 1.7

Пользуясь случаем, хочется поздравить нашу дорогую Вереск С Днем Рождения! И пожелать ей новых свершений, удач во всех делах и начинаниях, крепкого здоровья и чтобы вдохновение и хорошее настроение никогда не кончалось!
Анонимка 2.1

Бродил я по окраинам города, наткнувшись на Леди Ленивую и узнав цель посещения сомнительных мест решил, что она положительная.
Лорд, который проверил Химичку.

Анонимка 2.2

Большое спасибо за анонимку! К сожалению, кроме этого сказать мне больше нечего. Но все равно приятно :)

Анонимка 2.3

Торопился к почтовому ящику, споткнулся о корень дерева, приземлился головой в муравейник, пока вставал запутался в прикиде, очнулся в норе с броненосцем, отбился... Лиззз - отрицательная, Убийца Матрешек всё также положительный.
961705700ef5cacb9d852e96b69e4427_w200.gif

Анонимка 2.1 - фейк

Анонимка 2.4

С вами Лорд из цирка.
Сегодня нашелся очень отрицательный Титус.
Можно конечно допроверить, но это решайте уже сами.
Лорд.

Анонимка 2.5

36762950.jpg


Анонимка 2.6

Главный русский сувенир
Он известен на весь мир
Ни кушак и ни гармошка
А убийственна матрёшка
h3204.gif
Анонимка 3.1

"... ДжейнА и Ленивая отличаются друг от друга как Такхизис и Паладайн.
Карамон".

Анонимка 3.2

Сегодня вышел пораньше, взял с собой два фонарика, шлем и новые кроссовки, до почтового ящика добрался благополучно. Джейн - отрицательная, тут могут быть варианты конечно - Пар-Салиан там или Рейстлин, ну и те самые.
С Лиззз вчера не удобно вышло, был не прав, осознал, но я так и не отбился от броненосца, мне с моим эго, сложно было в этом признаться, я рискнул - навмання...но учитывая, что всё ещё жив, на ход я планы мафам спутал, сейчас сижу с крестиком на лбу и жду гостей, возможно конечно кто-то с крепкой и лечебной настойкой заглянет, закуска с меня, в любом случае не пропадёт, если что помянете:D
3169d315a039407ec04205b5d9296116_w200.gif

P.S. Все анонимки от других Лордов - фейки, да, и ваши любимые с Химичкой и Ленивой тоже.
Лорд N:rolleyes:

Анонимка 3.3

Решил я зайти на днях попить чайку с уважаемой Перелынь, она, конечно, хозяйка радушная, жаль, что отрицательная.
Лорд.

Анонимка 3.4

Пар-Салиан не Джейна. Джейна не Пар-Салиан.

Пар-Салиан.

Анонимка 3.5

Быть может я ждал слишком долго
Но есть причина тому
Пришли ко мне путников двое
О чем сейчас расскажу
Та леди, что Ленивой зовётся
И Титус, треугольников сын
Две чаши наполнил вином я
Вино одинаково в них

Анонимка 3.6

36774922.png


Анонимка 3.7

"Приветствую почтенное собранье. Я - Рейстлин, и Рейстлин - это я. Начинаю стрелять по тем, кого считаю мафами. Тут всё зависит от удачи, так пожелайте же мне её. Впрочем, она и вам нужна. У моей базуки сильный рикошет.

Отдельный привет Жрецу, спасибо за дополнительную анонимку.

Р.М."

Анонимка 3.8

Кто бы не приходил к WinterHere это не Жрец, потому что он был у меня. Я её потратил на поздравление.

А теперь споем
h3202.gif



Одна в другой живут матрёшки
И стоят каждая по трёшке
Но по одной не продаются
И никогда не расстаются

Анонимка 3.9

"Пар-Салиан, я знаю, у нас в прошлом были разногласия. Опустим пафосные речи и сразу перейдем к делу. Есть причины думать, что человек, гулявший у вас в Вайретском лесу на втором ходу - Тень Такхизис. Если вы за мирный город, назовите имя.

Р.М."

Анонимка 3.10

Пусть кавычки никого не смущают. Я, Крисания Таринская, не могу ручаться за Карамона Маджере, но свидетельствую, что обе анонимки за подписью Р.М. вышли из-под пера Рейстлина Маджере.
Анонимка 4.1

"...Перелынь и Наталья Орейро отличаются друг от друга как Такхизис и Паладайн.
Подтверждаю достоверность моей прошлая анонимки - про ДжейнА и Ленивую.
Карамон".

Анонимка 4.2

Настоятельно напоминаю, что Перелынь отрицательная, Алфер положительный.
Лорд.

Анонимка 4.3

"... УМ и Перелынь одинаковые как Приспешники Темной Богини.
Карамон".

Анонимка 4.4

Уехал с ребятами почилить, к ящику само собой не ходил. Однако совиная почта принесла интересную весточку: Так кто любит томаты -положительная.
2fd75174ecf8b1f09de0ca5a0236365a39967b30.png


Анонимка 4.5

Опять не без приключений. Встал пораньше, взял рюкзак, взял карту, пошел к ящику, а тут кролик. Он в нору, я за ним. Потом чай был, помню... Гусеница курила. Больше ничего не помню. Очнулся уже под ящиком. Без рюкзака и карты. Ястреб - положительный.
Сегодня опять жду назойливых гостей. Репеллент не помогает, хоть грузовик с мухобойками заказывай.
wizard-slay.gif

Тили-тули-трули Лорд

Анонимка 4.6

"Пар-Салиан, мне известно, под чьим именем вы скрываетесь. Не исключаю, что вы знаете то же самое про меня. Всё ещё жду, что вы откроете нам, кто гулял в Вайретском лесу на втором ходу, но пишу вам по другой причине. Ваша власть над временем. Не используйте её на мне сегодня.

Пользуясь случаем, хочу передать привет брату. Держись, брат.

Р.М."
Анонимка 5.1

"...УМ и ВинтерХир отличаются друг от друга как Такхизис и Паладайн.
Моя прошлая анонимка про Наталью Орейро и Перелынь.
Карамон".

Анонимка 5.2

Ну штош, моя анонка придет раньше мафской, видимо они ждали меня всё утро чтобы потом запустить опровержение:rolleyes:
Дела такие, я хз что там было с Помидориной, может ее и правда покрасили. К Ястребу не ходил, вчера был у Озерной которая к сожалению тоже оказалась положительной. А почему у мирактива так резко изменился стиль, вам после игры расскажут Вереск и Марк Тремонти.
Ну и специально для Перелыни
7047755e147f059fa00bb7aa4f89ade05650b660.gifv
63a6d5b51ec8069763c7852d7af04f710d8aa2c8_hq.gif
 
Последнее редактирование:

Perelynn

Обитатель
Любовь приходит и уходит, а войны близятся всегда. Выращивание боевых драконов - не только увлекательное хобби и возможность получить ожоги в неожиданных местах, но и прибыльный бизнес.

- А это, - сказала Хедда, - самая ленивая драконица в драконарии. Не спаривается, не сражается, не летает, только ест и дрыхнет. Кладки от нее тоже ни одной не видели.

Драконица вальяжно спала, оранжевая как гора апельсинов.

- Зачем же ее держат? - спросил стажер-драконюх. - На такую громаду небось прорва еды уходит!
- Еще и специи, - покивала Хедда. - Она маринады любит.
- Зачем вообще ее кормить? - настаивал стажер. - И что это за цацки вокруг разбросаны, - он пнул ногой астролябию, - если она не летает и сокровищ не собирает?

Ответ он получил не от хозяйки драконария. Драконица вынула голову из-под крыла, открыла заспанные голубые глаза и обласкала нового драконюха лучистым, приветливым взглядом. Во взгляде сквозила та дремотная лень, помноженная на полную беспечность, о которой мечтает каждый человек. А еще в нем было любопытство и желание подкрепиться.

Молодой драконюх зачарованно порылся в карманах и протянул драконице краюху хлеба, леденец и латунный зубчатый ключ на веревочке.

- Угу, - хмыкнула Хедда. - У нее ГЛАЗА.
 
Последнее редактирование:

Озёрная

Обитатель
Мимо "Последнего Приюта" пробежал афрокендер Озимандер Чернозад. От обычных кендеров он отличался тёмной кожей, был на голову выше своих низкорослых собратьев (сказывалось наследие папаши-человека), а волосы, собранные по кендерскому обычаю в хвост на макушке, были заплетены в косички. В остальном же он, как и все остальные представители народа кендеров, обладал весёлым нравом, был беззаботен и неуёмно любопытен и не испытывал абсолютно никакого уважения к праву чьей-либо собственности.
 

lenivaya

Приличная милфа
Голосование же завтра, да? Вот завтра и будет какой то движ. А послезавтра, как повалят анонимки, так вообще раскочегаримся.
Мюзикл попробовала посмотреть, но у меня температура, и я уснула под него:doh::killed: Но чисто для визуализации персонажей отлично хватило.
Поттер, ВК...Как всё это уже было давно:koshmarrrr:
 

Озёрная

Обитатель
Озимандер пробежал обратно. В руках у него был чей-то кошелёк. Разумеется, он его нашёл совершенно случайно и собирался вернуть хозяину. Вот только на эль с мясом возьмёт оттуда, а остальное непременно вернёт.
 

Марк Тремонти

Обитатель
- Стой! Стой, кому говорят! - владелец кошелька уже заметил пропажу. А поскольку, среди редкой цепочки горожан он успел заметить кендера, вычислить вора не составляло никакого труда. - Отдавай кошелёк, ворюга! Поймаю - покалечу!

Озёрная
 

Fioron

Гость
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу