Tayany
У этого игрока целая плеяда прекрасных, ярких и выразительных персонажей. Не могу не согласиться с большинством - одна из самых запоминающихся ролей была Шарлотта. В ней был прекрасно раскрыт переход из гуля, вчерашнего смертного в одного из вампиров, со всей трансформацией чувств, с осознанием, принятием. Она была полной сдержанного достоинства, компетентной, деликатной с одной стороны, и жесткой при необходимости. Домиторы втихую гордятся подобными Птенцами.
Химена, так же была прекрасным образом немертвого хищника. Иного по манере держаться, по характеру, по сути... Дух Шабаша, дикий и необузданный.
А ещё никак не могу забыть славную Зомби Джейн... и Адольфо Паолетти. Наверное, это личное. Для Биаджио последние слова, адресованные ему внуком в записке было лучшим доказательством, что тот вырос достойным человеком, честным с самим собой и определившимся с тем, что ему дорого. И это хорошо, пусть даже его путь и увел в сторону от семейства его деда.
Innai Myoken
Штеттен. Удивительно, но сей альп оказался одним из немногих по-настоящему честных и открытых персонажей, желавших помочь от чистого сердца детям, которых занесло в сказочные земли. И не побоявшимся отдать ради этой цели собственную жизнь.
Артур де Сент-Клер. Харизматичный, поживший и обладающий чувством собственного достоинства Епископ. Уставший, но, тем не менее, преданный идеалам Шабаша, городу. В чем-то мудрый, умеющий держать себя в руках, вдумчивый.
Конечно, тут, наверное, следовало бы назвать Кими Одехунгем, но я назову Дафни аль Катани. Она была очень хрупким, ранимым персонажем, полным несвободы и боли. Её хотелось оберегать, защищать, встать меж ней и огромным страшным миром.
Ашка-Вайти.
Серебряная Баньши. Что и говорить, хороша была! Полная внутреннего огня и силы.
Knight Errant
Дора Гриффин. Вспыльчивая, своенравная, взирающая на людей (не всех, а лишь на злодеев) как на законную добычу, как хищник взирает на жертву. Раскованная, решительная, обладающая звериной жесткостью, недоверчивая. И всё это прекрасно ложилось в созданный образ.
Гевин Филлипс. Очень живой, забавный персонаж, полный некоторой иронии. Маггл, что получил возможность ненадолго заглянуть в мир волшебников, не стеснявшийся дивиться чудесам, надеяться на приключения (которые он обрел в объеме более ожидаемого). Он был очень славным человеком, за чью судьбу поневоле начинаешь переживать.
Фенелла Кромвель. Воистину, мадам Гарпия. И она же мадам Наседка. Решительная, жесткая. Склонная опекать и защищать всех тех, кто был вверен её заботам.
Adorina
У этого игрока какое-то совершенно непередаваемое чувство юмора, с которым она может подавать своих персонажей. Нет, не скажу, что все они веселые и несерьезные, но даже в жуткой Няне читались ирония и тонкий юмор. Что уж говорить про совершенно потрясающую Гингему! Совершенночудесный персонаж, которым я была просто очарована и с которым взаимодействовала, хоть и не долго, но зато с огромным удовольствием.
А вот Каори Хаттори казалась куда серьезней. А в чем-то даже более пугающей. В ней сквозил дух той самой, старой Японии, полной легенд и мифов. И одновременно с этим, описывалось умение влиться в современные на момент игры реалии. Она была безжалостно строга, но, давайте прямо, кимоно, вышедшие из под её рук были истинным произведением искусства, ей ли не ценить свой труд. С ней очень хотелось пообщаться, но было и боязно. Каори внушала как трепет, так и уважение и, пожалуй, была одним из самых любимых персонажей в игре.
Snusmumrik
Это человек создавший невероятно обширную палитру ролей - ярких, причудливых, волшебных. Ее герои всегда откликаются на взаимодействие, всегда реагируют живо и естественно. И нельзя сказать, вот это лучшая роль, а эта ей уступает... Нет. Но можно выделить роли, которые тронули именно тебя. За сердце. За душу.
Странница. Это было воистину волшебное ощущение, когда из пары фраз родилось глубочайшее и взаимное доверие. Когда одно волшебное существо ощутило тоску другого и она отозвалась в нем, рождая разом горечь и надежду. Это было невероятно. И от того, особенно ценно.
Ал (Эшу). Юнец, что рассказывал предание перед кирби Красных Шапок. Странник, что исходил множество дорог и путей и обрёл истинное сокровище - дружбу смертного мальчика. Дерзкий и мягкий, мудрый и легкомысленный. Он был ветром и был петляющей тропой. И он был прекрасен.
Боден. Сестра. Соперница. Противница. Жертва. Повествование, что велось в виде сказки. Песня великанши. Присказка "Такой уж у неё был характер". И пронзительная, звериная боль, что вылилась в крике "Верни брата!" Она была людоедкой. А ещё она была одним из самых сказочных персонажей той игры. Впрочем, там все были прекрасны.
А ведь ещё есть Герман Скарлиш, с его мудрыми наставлениями. Трогательный Звонко. Очаровательный в своём неуемном хулиганстве и внезапном тепле Змей-Горыныч. Мудрый и обреченный Кворен Прозорливый. Суровый Ликаон и воплощение чести и честности - Тюр. Яростная Келено и прислужник моей мечты - Крипер. Тереса. И Тенева. Все они...