Мж - игрок без АС и ПС
Статус: Положительный
Алиса (дуралейка)
Нарыла себе приключений, когда ее даже никто не просил. Завела знакомства с асоциальными личностями.
НО! Тот, кто завафлит эту роль будет абсолютно точно убит. Его достанут даже через асфальт!
Это была прямая угроза.
АС1 “Не та Алиса” Проверка статуса - только по четным ходам (в случае выбывания Зайца может пользоваться АС1 и АС2 в любой ход)
АС2 “Выпей меня” Блок АС и голоса - только по нечетным (в случае выбывания Зайца может пользоваться АС1 и АС2 в любой ход). Не подействует на АС2 Брандашмыга (покер).
АС3 ''Если бы в волосы вылетали живую селёдку, то такие нормы не нашли бы отклик у населения''
Выбирает игрока, ищет Кота или Зайца , после того как найдет любого из них АС3 пропадает, образуется личка.
АС4 ''Каждое утро я выбираю шесть чудес и представляю, что они возможны'' - проверяет роль, один раз за игру ( в случае неудачи (например блока) не сгорает). Не может быть перенаправлено Грифоном. Доступно после получения двух результатов “положительный” по АС1. Не может быть перенаправлено Грифоном.
АС5 “Кровавский ножик” Один раз за игру выбирает игрока и убивает (в случае блока не сгорает, в случае попадания в броню/лечение - сгорит). Доступно после получения хотя бы и одного статуса “отрицательный” и участия в успешном линче одного из мафов (Алиса голосует в мафа и маф садится на линче).
Не может быть перенаправлено Грифоном.
АС6 “Меч” В случае если Брандашмыг вручил ей (или одному из тех с кем она в личке) меч может попытаться убить Бармаглота. В случае попадания Бармаглот выбывает, в случае промаха цели ничего не будет, меч достанется Королеве. В случае активации не может не использовать АС6 , штраф в случае пропуска - как за пропуск голосования .
ПС1: Не может быть убита в первые три хода. Однако в случае успешного покушения (когда килл должен был пройти, а например не был сбит лечением) получает блок на все АС ( одноразовые АС не сгорят), распоряжение АС Грифона - не является АС , так что пройдет.
ПС2: В случае выбывания любым способом - все равно остается в игре, ее роль вскрывается, она личается АС, ПС и голоса,и вес голоса не может быть изменен (кроме выигрыша доп. тура в карты у Брандашмыга, если был выигран ранее, то сохраняется), исключается из лички с Зайцем и (или) Котом, формально остается в игре , практически является привидением.
ПС3 Может распоряжаться АС2 нейтрала Грифона по нечетным ходам. Распоряжение Грифоном не является АС => не отслеживается детективом.
Статус: Положительный
Котик (настоящий детектив)
Без кота жизнь не та. А без этого кота, мечты стоматолога, жизнь вообще не та.
АС1: “В которой встречается поросёнок, перец и кот”. Детективит. Голова без шеи вертится во все стороны - видит куда ходила цель АС и кто приходил к ней.
АС2 “Все коты умеют улыбаться при встрече”. Выбирает игрока, ищет Алису (когда находит добавляется в личку, или в личку к ней и Зайцу если они уже объединились).
ПС1: “Разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит”. Защита от одного покушения.
ПС2: Наследует за Алисой АС2 (блок) в случае обнуления у Алисы всех АС/ПС (обращения в призрака)
ПС3: Если голосует в Алису - находит ее, добавляется в личку, или в личку к ней и Зайцу если они уже объединились
Статус: Положительный
Белый заяц (белый заяц - комми)
Провокатор. Зачем он предложил Алисе прыгнуть в нору? Все это очень странно. У него есть двоюродный внук – маленький кролик, который возможно что-то об этом знает.
АС1 “Растибулка!” Проверка статуса игрока. Узнает истинный статус, если в прошлый ход этого игрока уже проверяла Алиса (с учетом перенаправлений), или если проверяет игрока второй раз. АС1 можно применять на одном игроке два раза подряд.
Примечание: истинный статус - тот который был бы если откинуть влияние сторонних АС и ПС (оба статуса Сони (до и после грехопадения) - истинные).
АС2: “Выпей меня!” Ищет Алису (если находит - добавляется к ней в личку)
ПС1: Во время безумного чаепития получает 0.5 голоса за каждые 10 собранных “Безумно” от активных игроков. Накопленные голоса может однократно прибавить к своему голосу на голосовании.
ПС2: Если голосует в Алису - находит ее, добавляется в личку, или в личку к ней и Коту если они уже объединились.
Статус: Положительный
Гусеница (женщина с неопределенным полом и сложной АС, или наоборот)
В отличие от Зайца нормальная подружаха. С ней можно перетереть за парней – как твоих, так и гусеничных. Обсудить шляпы, зонты, цвета дождевиков, еще что-нибудь обсудить. Считает Алису очень бестолковой и в чем-то даже права.
АС1 “Кальян” Узнает сколько АС за этот ход и прошлый применялось на игроке (получит два значения). Не считаются АС Гусеницы, считаются АС которые игрок применил на себе .
АС2 “Таким ростом можно только гордиться!” Удваивает первую АС игрока на следующий ход (если первая АС недоступна на следующий ход (например ограничение на четность/нечетность хода), то вторую), цель сможет применить АС дважды. Подействует только на сокомандников.
ПС1 “Зажуй гриб” В случае если кто-то голосует в гусеницу, или использует на ней свою АС, то на три хода (начиная со следующего после голосования) он получает +1 к голосу , или -1 к голосу, в четный ход + , в нечетный ход - .
Статус: Положительный
Черепахо-коров (меланхоличный доктор-ветеринар с синдромом Рейгара)
Фламинго кусаются не хуже горчицы. А черепахи как коровы на льду. Отсюда мораль: я хочу быть просто коровой, чем коровой да еще и черепахой, но я та кто есть и еще и мужчина.
АС: “Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом”
Выбирает цель и защищает от любых покушений на его жизнь
ПС1: Если успешно спасает игрока от выбывания получает +1 к голосу на всю игру, узнает об этом.
ПС2: Узнает мафиозного доктора (Червовый Валет) если голосует в него.
Статус: Положительный
Твидлдам и Твидлди (журналисты издания “Зазеркальная правда”)
Два зачетных пацана в подтяжках.
АС1: “Да, мы такие” Один внимательно смотрит на одного жителя Зазеркалья, второй на второго, советуются, а потом они оба принимают решение одинаковые эти чувачеллы или разные (получит результат “Одинаковые” или “Разные”).
ПС1: Узнает Королеву если проголосует в нее.
Статус: Положительный