• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Dragon age

Кто ты?


  • Всего проголосовало
    29

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
sinwook-wi-1.jpg

:дрэгон: Мафия-дарк: Dragon age :дрэгон:
9:30 века Дракона
Денерим. Большой город, столица Ферелдена, относительно молодого королевства. Здесь правил король Кайлан, которого подданные, не кривая душой, могли назвать одним из храбрейших правителей. Увы, король погиб, и причиной этому стала эта самая храбрость. Или наивность? Так полагает Логэйн Мак-Тир - регент своей дочери Аноры, вдовы почившего короля. Но вслух он говорит следующее: Кайлан храбро сражался с порождениями тьмы, ужасной армией монстров, что подступает с юга Ферелдена. Его погубил Мор, а так же предатели Серые Стражи.
Если бы мертвецы могли говорить, то погибшие в битве при Остагаре солдаты возмутились бы от лжи регента Логэйна. Это Мак-Тир предал короля! Это он отвернулся от правителя, его армия не пришла на выручку в нужный момент! Но все свидетели той битвы мертвы. Или не все?
Серый Страж открывает глаза. В первое время все вокруг слишком туманно и не понятно. Он не может вспомнить собственное имя, происхождение, прошлое. Но то, что дышит - уже хороший знак. Ведь, казалось, он погиб.
Ведьма по имени Флемент расскажет ему, как только тот придет в себя, что произошло. Порождения тьмы следуют за Архидемоном, и только Серые Стражи могут остановить дракона, и его армию. А ещё есть Логэйн Мак-Тир, который, едва узнает, что в битве при Остагаре кто-то выжил, немедленно попытается это исправить, ведь о предательстве никто не должен узнать.
Жителей Ферелдена ждёт настоящее испытание. Пятый Мор, гражданская война. И где-то ещё ждёт своего часа Демон Желаний, готовый пожинать души.
Добро пожаловать в мафию по вселенной Драгон эйдж! Записывайтесь в игр, становитесь героями Ферелдена, или теми, кто обратит его в пыль!

ПРАВИЛА

  1. Количество игроков – около 24, можно больше или чуть меньше с изменением правил.
  2. Ход принимается строго до 21:00 (+1 резервная минута). Голос отправляется в личку ГМа, результаты голосования открытые. Голос можно менять 1 раз в ход, но не за 30 минут до конца хода.
  3. Ролевым игрокам ход желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна для большей оперативности в подсчете хода. За вопросы, почему ГМ так долго считает, буду больно кусать. :devil laugh:
  4. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
  5. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры анонимку через специальный игроакк. Текст анонимки необходимо дублировать в индивидуальную личку с ГМ. 1 анонимка в ход. Если будут появляться анонимки без признания авторства, то будут предприняты меры. :дрэгон:
  7. В анонимках нельзя подписываться, как-либо намекать на себя или других игроков в качестве автора. Так как анонимки отправляются до согласования с ГМ, вся вера в вашу благонадежность. :happy:
  8. В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
  9. В случае равенства голосов сядут оба игрока, раньше других набравших большинство.
  10. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  11. После выбывании игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобночитаемым шрифтом, но без аналитики. 1 постмортем.
  12. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
  13. Роли распределются ГСЧ
  14. Игра с основных аккаунтов.
  15. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
  16. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
  17. Подполья запрещены.
  18. В паблике вскрываться нельзя. Вскрывшийся игрок лишается АС до конца игры. МЖ в случае вскрытия лишается голоса. Явное вскрытие опр.ролью сразу же наказывается лишением АС. Жирные намеки и ломание игры - пред.
  19. В правила могут вноситься поправки ГМом, если возникает патовая ситуация, например, при которой никто не может победить. ГМ заранее предупреждает о поправке за ход до внесения изменений. Поправки не будут резко нарушать логику всей механики игры. Будут вводится только в самом крайнем случае.
  20. "Плюшки" выдаются той или иной команде только в случае математических просчетов ГМа. Заметка о данном решении выноситься в паблик. Сторона, которой выдают плюшку, вправе отказаться. :rolleyes:
  21. Днем ГМ может быть много времени офлайн, поэтому очень важно следить за собой и за правилами, чтобы своими действиями никому не испортить впечатления от игры. :hug:
  22. Незнание правил не освобождает от ответственности. :moustached:
  23. По просьбам трудящихся на мафиозном фронте - будет личка для выбывших игроков. Чтобы попасть в нее - пишите в ЛС.
У всех мирных статус отличный от Порождение Тьмы. Серый Страж, Алистер и Рекрут определяются мафами как фракция Серых Стражей.

Серый Страж – не важно его происхождение, важно, что ему предстоит убить Архидемона и остановить Мор, пока не поздно.
АС1 – «Тревожные сны». Выбирает игрока, узнает, является ли тот Архидемоном или нет. Если выбрал обычное Порождение тьмы, то приходит ответ «нет». Чувствует, даже если Архидемон под другой ролью. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
АС2 – «Умри, порождение тьмы!» - выбирает игрока. Если выбранный игрок – порождение тьмы, то игрок выбывает. Если Архидемон – выбывают вместе. Килл в мирного не проходит. Два килла на игру. Лечение от выбывания стража не помогает.
ПС – «Участь серого стража» - убив Архидемона, выбывает из игры вместе с ним. Однако если есть совместная личка* с Морриган, то Серому Стражу получится выжить. ;)
ПС1 – «Герой Ферелдена» - не убить/посадить с первого раза. Вместо Стража никто не садиться.

Алистер – Лишь недавно прошел обряд, став серым стражем. Казалось бы, просто парень, выросший при Церкви, но все рано или поздно становится явными, в том числе и его происхождение – он брат-бастард погибшего короля.
Dragon-Age-%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%A2%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%B8%D0%BD-Alistair-1435601.jpeg
АС1 - «Сны о порождениях тьмы» - выбирает двух игроков и узнает, есть ли среди них хотя бы одно порождение тьмы (в т.ч. и Архидемон). Ответ: да/нет. Не применяется на одном игроке два хода подряд. Если выбирает для проверки мирного жителя и ПТ со сменной ролью на мж, то ответ будет "нет" порождений тьмы. Если сравнивает с мирным игроком со статусом ПТ после подмены, то проверка все равно будет, что нет ПТ......
АС2 – «Умри, порождение тьмы!» - выбирает игрока. Если выбранный игрок – порождение тьмы, то игрок выбывает. Если Архидемон – выбывают вместе. Килл в мирного не проходит. Два килла на игру. Лечение от выбывания стража не помогает.
ПС – «Участь серого стража» - убив Архидемона, выбывает из игры вместе с ним. Однако если есть совместная личка с Морриган (к «радости» обоих), то Алистер выживает.
ПС2 - при попадании голоса в Морриган или в СС образуется личка с ними.

Морриган – дочь Флемент, является магом-отступницей и до недавнего времени жила в лесу. Все это отразилось на ее характере.
1569337493_934f375453886d2d89ffb22518d371fd.jpg
АС «Искусство оборотничества» - превращается в гигантского паука и парализует цель ядом. Игрок не может использовать свою АС до конца хода. Если стреляет ядом в Алистера или Серого Стража, то образуется общая личка. Не применяется на одном игроке два хода подряд.

Лелиана – бард, что наполнит посиделки у костра прекрасной музыкой... и девушка, умело распутывающая клубок чужих тайн.
3b743802cd45f05a4a23f439242710ae.jpg
АС – «Шпион» - ее талант – не только петь красивые песни, но и способность видеть больше, чем другие. Отслеживает перемещения игрока, узнает посетителей. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
ПС – «Секретность» - если мафия подменяет ее роль с другим игроком, и этот игрок выбывает, то он выбывает не с ролью Лелины, а под ролью мж.

Винн – уже не молодая магесса, почти всю жизнь прожившая в Кругу Магов, занимает должность старшего Чародея. Пользуется уважением.
i
АС – «Целительница» - выбирает игрока и исцеляет любые раны, что будут нанесены в этот ход. Может лечить себя и одних и тех же игроков, но не два хода подряд. Не сможет спасти серых стражей от смерти во время убийства Архидемона.

Огрен – если вам нужен собутыльник или надёжный спутник в путешествии на Глубинный Тропы, то тогда вам нужно обращаться к этому гному. С ним вы точно не соскучитесь!
image.jpg
АС «Проницательность» - выбирает игрока, которому предлагает выпить. В зависимости от ответа определяет роль игрока. Видит роль с учетом подмены. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
ПС «Выпьем!» - спаивает своего гостя, блокируя его АС на следующий ход (в этот ход АС пройдут). Игрок узнает, что его АС будут заблокированы.

Мж именные:
Стэн – дисциплинированный и следующий своему кодексу чести. Убийца? Или союзник, которому стоит дать шанс искупить свою вину?
image.jpg
ПС «Тяжелый доспех» - не «выпинывается» Иссохшим. Узнает, если его хотели выпнуть.

Мабари – умный пес. Нет, не просто пес, а Мабари.
-NaqYzmhZOP2vhdA0He7Qw.png
ПС «Хозяин!» - если в него попадает АСкой Серый Страж, то попадает к нему в личку.

Зевран – бывший антиванский Ворон, отправленный Логэйном на убийство Серого Стража и Алистера. Однако после столкновением с Серыми Стражами несколько пересмотрел свои возможности.
m-oshun-%D0%97%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BD-DA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8-Dragon-Age-3285487.png
ПС «Наемник» - если его посетят Серый Страж или Алистер, то узнает их ники. Но Логэйн их тоже узнает автоматически.

Изольда – мать одержимого Коннора. Готова принести себя в жертву ради него, и дело не только в материнском инстинкте.
i
ПС «Жертва» – если демон Желания выбирает ее целью своего убийства, то Изольда погибает, но имя Демона сообщается в резах. Если выбывает под своей ролью.

Анора – вдова погибшего короля Кайлана и дочь Логэйна, умная и влиятельная.
0b02a1f49a39b6f92d04ff4610deb49e-kpk.jpeg
ПС «Королева» - голос игрока равен 2.

Мирные жители - не именные жители Ферелдена, которые желают жить мирной жизнью.

Рекрут Серых стражей (см. спойлер "Мирохота") - "добавочная" роль.
Если Серый Страж и Алистер выбывают из игры, то любой мирный игрок может пройти Ритуал Посвящения. Успешность ритуала определяется монеткой. Игрок либо погибает, либо выживает. В этот же ход игрок выбирает цель, которую отправляется убивать. Если цель Архидемон, то оба игрока выбывают. Если порождение тьмы, то погибает только порождение тьмы. Если игрок мирный или нейтрал, то ничего не произойдет, рекрут выживает (АС и ПС в таком случае сохраняются)
В ход может быть только один Рекрут. На мирохоту идет первый, кто изъявил желание стать героем пятого мора. Отозвать заявку можно, но не позже, чем за полчаса до конца хода.
Пример хода: Хочу стать Серым Стражем и убить игрока А,
---далее см. алгоритм.

scale_1200

(неудачное последствие Ритуала Посвещения. А кто сказал, что Архидемона убить будет просто?)
У всех мафов статус порождение тьмы. Крикун при первой проверке статуса или роли мирный житель.

- Архидемон – Древний Бог Уртемиэль, воплощённый в облике дракона. Управляет Мором, и, пока жив Архидемон, будущее Ферелдена представляется мрачным.
Manzanedo-artist-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD-Fantasy-5373160.jpeg
АС1 «Серый Страж, ты ли это?» - кто кого вперед найдет? Выбирает цель и узнает, принадлежит ли данный игрок к фракции Серых Стражей. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
АС2 «Ведущий за собой орду» - Может усилить голос любого сокомандника в три раза. Не может использоваться на том же самом игроке два хода подряд. Один раз за игру можно усилить голос любого игрока вне команды.
ПС1 «Уртемиэль» – не может быть посажен. Сядет второй по голосам (я помню точно, что это писала, потерялось, потому что не сохранилось)
ПС2 «Архидемон» – может быть убит только Серым Стражем или Алистером, и выбывает из игры вместе с ним. Однако, если у Серого Стража/Алистера есть совместная личка с Морриган, то победивший Архидемона игрок выживает. Рекрутом Серых Стражей так же может быть убит.

- Крикун – порождение тьмы, произошедшее от эльфов. Ловкие и тихие, скрываясь в тенях битвы, воруют жизни войнов ударами в спину.
Shriek.jpg
АС1 «Оглушающий крик» - своим криком оглушает и практически сводит с ума. Блокирует АС цели. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
ПС – «Ассасин» - при первой проверке мирный житель. Спасибо хорошей маскировке.

- Иссохший Гарлок – Начало этому Гарлоку дал человек. Имеет неплохой интеллект, и ведет за собой армию себе подобных.
ITa9vOd9OfolhaGlCG5C1A.png
АС «Пинок» - отправляет в полет игрока, тот выбывает из игры в резах следующего хода, все это время жертва летит с высокой башни на землю. (Игрок все так же может использовать АС, получать отчеты). Блокируется и лечится в ход применения. Не сможет выпнуть Стэна, после этого не может применять АС 1 ход. \\-Голос игрока блокируется в ход «пинка», до «земли» долетает до голосования. Фактически блок голоса на 2 хода, а АС на 1 ход-\\ Не применяется на одном игроке два хода подряд.
ПС «На страже» - узнает, если команду посетил серый страж, и их количество.

- Ухмыляющийся Генлок – это порождение тьмы, как и его сородичи, произошел от гномов. Невосприимчив к магии и невероятно хитер.
med_gallery_14036_61_4485.jpg
АС1 «Прикрытие» - выбирает двух игроков и меняет их роли местами. Две подмены одновременно в игре, третья подмена ликвидирует первую.
АС2 «Ловушка» - ставит ловушку на игрока. Узнает, состоит ли тот с кем-нибудь в переписке. Игрок узнает, что угодил в ловушку. Не применяется на одном игроке два хода подряд.
ПС «Толстокожий» - невосприимчив к ядам и магии, не может быть заблокирован Морриган.

- Огр – мощный монстр, который одним своим видом уже заставляет храбрых солдат трястись. Очень силен, особенно если разозлить.
index.php
АС «Удар по голове» - несильно бьет игрока по голове, лишая возможности отправлять анонимки в этот ход. Не применять два раза подряд на одном игроке. Нельзя сообщать, что твою анонимку украли (со второго хода).
УС «Разрыв» - В первый ход выбирает игрока, в который прилетит мощный удар в 6 ход. Разрывная волна убивает двух соседей сверху и снизу (итого 4+сама цель, список цикличный) по списку этого игрока. Если один из пяти выбыл, то удар уйдет в «молоко», но заблокирует следующего по списку игрока. Если соседом жертвы разрывного удара стал член команды, то у него только блокируется АС.
ПС – «Накопление гнева». Каждый голос в Огра провоцирует, приближая «разрыв» на 1 ход. Голоса сокомандников в зачет идут, но в данном случае нужно отдать 2 голоса, чтобы приблизить событие на 1 ход. Усиление голоса не влияет.

Общеклановая УС "Движение Хаоса". После выбывания Архидемона можно вкинуть три любых голоса, отображается отдельной строкой. Имеет исполнителя, не блокируется.

Мафкилл – имеет исполнителя, отслеживается, блокируется. Исполнитель должен меняться каждый ход, если есть такая возможность.
Статусы нейтралов - отличны от порождений тьмы.

Логэйн Мак-Тир – отец Аноры, вдовы короля Кайлана, в данный момент исполняет роль регента и противостоит гражданской войне. Во время битвы при Остагаре в решающий момент бросил короля, и теперь всю вину пытается переложить на серых стражей. Возможность убить Архидемона отсутствует.
QNKYmJXBPVwCLMMmXaHFCdlj2LaT-0kNg_BrkMAXUIE8VBJShb7XadNn52XeElCjqCW17LtqqeqDY2VbNzwOMxPfle1EvYIS59IwOPz1ltj20onHP2gFKQ2Ir-jc-nrB7rN-
Dragon-Age-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Loghain-Mac-Tir-DA-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B8-6102179.jpeg
ПС1 «Сила убеждения» - каждый отправленный голос в Логэйна дает 1 очко, применение АС – 2 очка. За них может приобрести:
АС1 – «Изощренное убийство» - отравляет игрока смертельным ядом. Стоимость яда – 1 очко.
АС2 – «Подкуп» - вбрасывает в выбранного игрока 3 голоса. Стоимость подкупа – 2 очка.
АС3 – «Вербовка». Вербует на свою сторону игрока и добавляет в свою личку. Может вербовать всех неименных мж, Анору, а так же Зеврана. Стоимость – 3 очка. Если угодил в кого-то другого, очки сохраняются.
Голоса в Логэйна самого игрока и от завербованных не идут в зачет.
ПС2 – «телохранители» - такой человек не может не иметь телохранителей, да и сам может хорошо драться. Выживает после первого покушения.

Завербованный – игрок, завербованный Логэйном. Имеет общую личку с Логэйном и остальными завербованными. Количество завербованных ограничено лишь количеством мж в игре. Если Логэйн выбывает, то снова становятся мирными жителями.

Демон Желания – мальчик Коннор вызвал демона ради спасения жизни отца, и случайно стал им одержим.
Desire_demon-2.jpg
АС – «убийство» - убивает выбранного игрока, а затем подчиняет его тело и использует в качестве своего доп.голоса.
ОС (особенная способность) – каждый раз, отправляя голос, игрок сообщает, использует ли доп. Голоса. По умолчанию не использует.
ПС1 «жертва» – При попадании в мать Коннора - Изольду, игрок становится публично рассекречен (Имя игрока вскрывается в резах).
ПС2 «Демон» – Нужно проявить большее усилие воли, чтобы противостоять демону. Не садиться с первого раза, сядет второй по голосам.
Демон Желания – Личная победа – пять убийств (украденных душ). Автоматическая – контроль голосования.
Логэйн – победить в гражданской войне, то есть иметь контроль голосования. При этом Архидемон все равно должен быть убит.
Мафия – избавиться от Серого Стража, Алистера, Логэйна и Демона Желания, а так же иметь контроль голосования.
Мирные – остановить мор, устранив архидемона и всех порождений тьмы, избавиться от Демона Желаний и от предателя Логэйна.
АЛГОРИТМ
Написан на коленке, сорри за странный формат:
  • "Выпнутый" игрок долетает до земли.
  • - Блок Крикуна
  • Начало слежки детектива
  • Блок Морриган
Подкуп Логэйна
Усиление голоса Архидемона
- Пинок Гарлока

Движение хаоса (вброс УС)
  • Голосование
"Целительница" Винн

Киллы:

УС Разрыв

  • Мафкилл
  • Килл Логэйна
  • Килл Демона Желаний
  • Ки́ллы всех серых стражей, сначала мирактивы, потом рекрут
Подмена ролей

Проверки:
"Тревожные сны" Серого Стража
"Сны о ПТ" Алистера
"Проницательность" Огрена
"Страж, ты ли это" Архидемона
Ловушка Генлока

Вербовка Логэйна
Удар по голове Орка (блок анонимок)


Старт игры - когда наберется 24 человека, но не позже пятницы 1 октября 2021.
 
Последнее редактирование:

Титус

Обитатель
Проходил все ориджины, самые любимые это городской эльф и маг круга. Хотя каждый по своему классный. Что любопытно, ориджин долийского эльфа очень короткий, но при этом имеет влияние за пределы Dragon Age Origins.
 

DonCarlos

Гость
А я всё никак не могу найти время, чтобы допройти Пробуждение :cry: Причём изначально больше всего хотел посмотреть на вторую часть, а до неё видимо вообще никогда не доберусь.
Буду вас читать обязательно.
 

Багровый Ястреб

Гость
Глядя на опрос, не мог не вспомнить один из любимых фанфиков по DA:O
"Середа Эдукан бьёт каждого генлока как будто тот — Белен. Удар, пинок, замах... «когда я вернусь, о, когда я вернусь...!» Но их слишком много и она начинает уставать. Спустя какое-то время ей придётся заснуть и молить Камень, чтобы не скрутили спящей. Чтобы она успела броситься на меч.

На каменном полу руин догорает от скверны Махариэль. Когда периоды агонии сменяются кратковременными просветлениями, он зовёт, но никто не отвечает. В редкие моменты осознания он вспоминает о Тамлене, но потом снова накатывает темнота...

Броска пятится к двери магазина; строй стражников смыкается. Вместо молитв на ум идут только ругательства. Леске, по крайней мере, рядом, но хорошо это или плохо? Подохнут вместе.
— Педерасты. Рифма на слово «касты», — говорит он, обнажая меч.
— Теперь видишь?
— Ясно и чётко.

Каллиан Тарбис уже мертва и знает об этом. Она спасёт брата — в этом поганом городе они уже который год соревнуются, кто прикроет другого ценой своей жизни. Она сознаётся в убийстве шема, глядя на других шемов и припоминая о ноже за голенищем сапога. Всё так просто и легко, что хочется смеяться. Она заберёт с собой столько, сколько сумеет.

Кусланд командует остатками отцовской стражи и старательно не обращает внимания на трупы. Люди Хоу убили всех, до кого добрались — гостей, слуг... Ворота пока ещё держатся, но лишние пятнадцать минут не дадут ничего, если только не случится чудо. Он смотрит на мать, потом на свой меч, потом на запятнанные кровью ступени. «Пожалуйста, — просит беззвучно он, — пусть случится чудо».

Сурана глядит на брызги крови от заклинания и понимает, что он сентиментальный идиот, поверивший в дружбу. От удара о каменную стену в глазах у него двоится, но он успевает рассмотреть спину убегающего Йована во всех деталях. Потом заклинание рассеивается. Ему приходится встать и посмотреть на храмовников тоже.

Дункан торопится. Надвигается война, исхода которой не предсказать, будет ещё столько жертв... Жизнью больше, жизнью меньше. Но Дункан обязательно успеет спасти одного из них"(с) https://diary.ru/~one-line/p165079994_iv-da-13.htm
 

Титус

Обитатель
А Логэйна нельзя будет перетянуть на сторону Стража? Просто я обычно играя его беру в партию. Его вообще по праву можно считать самым проработанным персонажем. А его ветка со стражами в Инквизиции вообще шикарная :greedy:
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
А Логэйна нельзя будет перетянуть на сторону Стража? Просто я обычно играя его беру в ...
Я думала об этом, конечно, но нет. Хочу, чтобы в этой игре оба нейтрала были максимально нейтральны)
 

black hearts

Обитатель

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Ооо, а чего не выбрала нейтралиной Флемет? Вот уж кто хаотик нейтрал....
Флемет настолько нейтрал, что уже свой главный ход сделала, и теперь ей остаётся только наблюдать)
 

Cocaine Mother

Гость
Вообще-то я организовывал большой заплыв "Телефона", когда датой Драгон Аги стояло первое октября. Думал, что к этому моменту успею или почти успею оформить этот заплыв.
:envy:

Кать, пиши в резерв. Выйду из резерва отыгрывать свою бескастовую гномку-вышибалу
UUkLw2R_Qr8.jpg
по имени Евлампия не раньше, чем в моем "Телефоне" закончится половина цепочек.
:envy: :envy: :envy:
Или не выйду :envy: в общем, меня не кантовать, из резерва я выйду в основной состав самостоятельно если че
 
Сверху Снизу