• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Lite Ход королевы

Сехметхотеп

Обитатель
Эпилог
За много лет сидения Семена Сергеевича в своем кресле его подчиненные уже наловчились понимать, когда он был не в духе. И сегодня он совершенно точно был не в духе. В кабинетах и коридорах повисло тягостное молчание, подчиненные могли лишь надеяться, что гнев Семена Сергеевича падет не на них, а на "виновника торжества".
Сам Семен Сергеевич держал в руках свежий номер газеты "Таймс" с фотографией чемпиона мира по шахматам на обложке и причмокивал губами. Пауза затягивалась. Потом он резко встал, достал из сейфа бутылку армянского коньяка, налил и залпом выпил, не глядя на сидевшего напротив зама Илью. После чего заговорил:
- И это советский чемпион, мать его! Спутался с американкой, да еще этой, как там говорят, мОдэлью! Тьфу! Вот скажи, Илья, ему что, своих девок не хватает, если уж на то пошло? Да и ладно бы по-тихому, так ведь нееет! Сейчас весь мир ржать над нами будет!
Илья не изменился в лице. Опасаясь, что не совсем понимает, какого ответа ждет от него начальник, произнес уклончиво:
- Так что будем с ним делать, Семен Сергеевич?
Тот откинулся на кресле и шумно выдохнул.
- А что делать? Что мы тут можем сделать?! Будь это кто-то другой, мигом снял бы с турнира, и он бы тут у меня рыдал, прямо в этом кабинете!
Начальник отдышался и продолжил уже спокойнее:
- Но нам нужна эта победа, понимаешь? Да и не простой он, есть связи наверху. За это мне спасибо точно не скажут. В общем, пусть играет дальше. Но на беседу мы его все равно вызовем.
- Понял. А что делать с этой американкой? Ну, моделью в смысле (Клео; Лютобелка)?
- А ее вышли из страны под благовидным предлогом. Кончились ведь у нее показы или зачем она сюда приехала. Вот и нечего ей больше у нас делать! Новые компроматы нам тут не нужны!
***
Бет Хармон (Озёрная) стояла в холле гостиницы "Дворец Москва" и еле сдерживала слезы. Переполняло разочарование, все вокруг словно теряло краски. Было чувство, будто вываливаешься из реальности, попадаешь в какое-то жуткое зазеркалье и только можешь бессильно смотреть на происходящее. Не в силах что-либо изменить. К горлу подступил ком. Еще была обида. Обида на судьбу. На Таунса, который бросил в решающий момент. Снова. На Бенни. Этот его холодный взгляд, как у удава, который постепенно сжимает жертву. Но более всего обида на саму себя. Нет, с Бенни я сама виновата. Все повторилось как и тогда, в Париже. А ведь я держалась. Пока был Таунс - держалась. И потом. Казалось, в этот раз смогу пересилить себя. Черт, я обязана была сдержаться, ведь когда, если не сейчас?! Но нет, я такая, какая есть. Алкоголичка. Если я сорвалась в решающий момент своей жизни, то что вообще ждет меня дальше? Унылое безрадостное доживание. Не жизнь. Что сказала бы мама? Хорошо, что она этого не видит. И мистер Шейбл. А ведь так хочется ему сказать... что? Да все! Просто сказать спасибо - за то, что поверил в меня, помог в трудный момент, и потом верил и надеялся, может, даже ждал весточки. Но нет, все это нужно было говорить раньше, а сейчас... даже хорошо, что я ни разу его не навестила. Хорошо, что он помнил меня такой, какой я была, а не такой, какой стала. Но он ведь узнал про Париж...
В этот момент сдерживать слезы было уже невозможно, Бет закрыла лицо руками и разрыдалась. Пусть так, пусть он хотя бы не узнал о новом позоре. А ведь я сама виновата. Ладно напилась, но зачем в таком состоянии я села играть?! Могу ли я себя контролировать или все же действительно стерла свой мозг, как тот художник рисунок Микеланджело. Все было предрешено, когда я села играть. Эта жуткая ошибка в эндшпиле... как я могла не увидеть, что Бенни открывает своего чернопольного слона. Я не защитилась. А дальше игра уже не имела смысла. И его взгляд... смотреть и будто слышать "А я ведь говорил тебе!", понимать, что снова падаешь в пропасть... Нет, больше я такого не хочу. Больше никаких шахмат! Джолин... к счастью, призовых хватит, чтобы с ней расплатиться, да и жить, напиваясь с утра до ночи. Довольно долго так жить. А потом? Потом посмотрим. Сейчас я хочу только пить. Начну уже в самолете...
***
Василий Боргов вертел в руках шахматного короля. Лицо его было спокойно, но эти нервные движения показывали, что на душе его тревожно. К счастью, сейчас он был один. Чемпион думал о репутационных потерях, которое принесло ему это скандальное интервью Клео. Наверняка придется объясняться на эту тему еще не раз. И Надя... Как же нехорошо вышло. Это хуже всего!
Но Боргов все же заставил себя успокоиться. Все-таки турнир вышел скорее в плюс. Скандал забудется, за рубежом этому не придают такого значения. Надя... она простит. Может, не сразу, но простит. Да и у нас... мне уже намекнули, что если выигрываю, то дело замнут. И я выиграл. Без везения не обошлось, конечно... После этого скандала мой уровень игры совсем упал, просто непозволительно. Едва-едва обыграл Хельстрема (lomoff), а ведь еще до того играл с ним вничью. Победил бы Хармон, если бы она была трезвой? Вряд ли.
На миг Боргов испытал сочувствие к молодой американке и сожаление от того, что такой талант, видимо, погибает. Она совершила ошибку в партии против Уоттса, после чего просто снялась с турнира. Немного жаль, но... она сама выбрала такой путь. После этого для победы оставалось лишь обыграть Уоттса (EMey).
Боргов вспомнил последнюю партию турнира. Тут тоже все было на тоненького, но чемпион мира все же дожал противника в эндшпиле. Что ж, не без проблем, но он подтвердил звание шахматиста №1 в мире. Понемногу мрачные думы отпускали, Боргов даже позволил себе легкую улыбку. Я еще долго смогу сохранять корону, вряд ли Хармон оправится после такого, а больше нет тех, кто может отнять ее у меня. Разве что этот юный самородок, Гирев? Возможно. Но ему понадобится лет десять, не меньше.
Уже в другом расположении духа чемпион мира вышел на улицу. Зрителей уже не было. Но вдруг к нему подбежал какой-то мальчик:
- Здравствуйте! Можно ваш автограф? Я болел за вас! - На самом деле это было лишь отчасти правдой - на самом деле Ваня болел за Лизу Хармон, но... после ее выбывания рассудил, что не стоит сильно переживать, лучше найти себе нового кумира. И кто же лучше подходит на эту роль, чем сам чемпион мира?!

Озёрная - -------
lomoff - Озёрная
Bulldozzerr - Лютобелка
Jane A. - Лютобелка
Лютобелка - Jane A.
EMey - Jane A.
Лютобелка - +3 голоса (вброс)

Выбыли:
Лютобелка
(линч)
Озёрная (АС "Сыграем?")
lomoff (мафкилл)
* Формально можно было сделать еще ход, но это не имело никакого смысла, так как Боргов даже безотносительно Вани имел контроль голосования. А Ваня к тому же применил УС "Глор".
Итого, победу одерживает мафклан. Ваня (Bulldozzerr) выходит с личной победой вместе с Борговым (Jane A.).
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Сверху Снизу