Lindsay Targ
Скрытый Пряник
МАФИЯ с Квестами "АЛЫЙ ТРОН"
by Скрытый Тарг и Mira Forrester
Три месяца прошло с тех пор, как трагичный перезвон колоколов оповестил жителей Червонного королевства о смерти Фредерика III. Оказалось, что три месяца – более, чем достаточный срок, чтобы простой народ сбросил траур. Жизнь продолжалась! Торговая площадь была полна людей, а полки ломились от товаров из заморских стран. Большие корабли разрезали волны, а попутный ветер развевал алые паруса.
Джаред, старший сын Фредерика, что ныне зовется первым, поднял голову вверх, проследил за легким полетом чайки, пока ее силуэт не скрылся за ближайшей скалой. Он стоял на балконе замка. Дворец со старых времен принадлежит династии Алой крови. Некогда великая была династия, прирожденная править и помогать людям, что живут на Красном архипелаге. Члены королевской семьи могли дожить до ста двадцати лет, если в процессе им не предложат отравленное вино, или не «посчастливится» подхватить очередное моровое поветрие.
Сейчас в живых лишь трое членов этой семьи. Джаред, как самый старший сын, стал новым королем. Теперь на праздник спешат корабли со всех уголков света. Со своего балкона молодой король отлично видел залив. Помимо кораблей с алыми парусами, пребывали зеленые, белые в сиреневую полоску, голубые и даже серебристые. С кораблей на берег выходили благородные дамы и мужи в дорогих одеждах. Все спешат на праздник – аристократы, путешественники, актеры и простой народ.
- Пир во время чумы, - пробормотала мрачная королева мать, появившаяся рядом с сыном так неожиданно, от чего Джаред вздрогнул.
- Говорят, чахотка уже сходит на нет, - отметил Джаред, который всегда имел на все свое мнение и не мог не поделиться им с окружающими. – Кажется, отец был последней жертвой этой ужасной болезни.
Подумать только! Червонный король пережил столько покушений, но его скосила болезнь, от которой обычно умирает простой народ!
- Дело не в чахотке. Над небом Червонного королевства нависли тяжелые свинцовые тучи, - вдовствующая королева глубоко вздохнула и прикрыла глаза. – Я чую, что скоро будет ненастье.
Развернувшись на каблуках, женщина покинула балкон, едва слышно прошуршали ее юбки, а Джаред задумчиво посмотрел матери вслед. После чего перевел взгляд на голубое ясное небо. Свинцовые тучи? О чем она говорит?
Скоро молодому королю предстояло узнать, как сильно сотрясется земля под алым троном.
Где-то далеко в ясное небо смотрел и средний сын Фредерика, Гидеон. Он стоял на носу маленького корабля, догонявшего попутный ветер. Это был один из тех кораблей, что использует северный народ, чтобы перебраться на берега своих соседей для грабежа или войны. В этот раз корабль использовался не для этого. Или не совсем для этого…
Подумать только, северный народ! Он помнил детские страшилки о жутких бородачах с холодными глазами, что похищают детей и едят их заживо. На деле все это оказалось чушью: северяне оказались варварами, по сравнению с жителями Червонного королевства, но в их жизни Гидеон нашел столько привлекательного: свобода, энергия, борьба!
Однако не о детских сказках сейчас думал принц в изгнании. Гидеон размышлял о брате, который будет «очень рад» его возвращению домой. Думал о сером кардинале Лайонелле, по вине которого Гидеона отправили в изгнание в холодную чужбину. Гидеон от злости сжал письмо в своей руке.
«Ваша светлость, принц Гидеон, из династии Алых королей. В первую очередь хочу высказать сожаления о смерти вашего великого отца.
Будучи приверженцем законности и справедливости, я не могу умолчать о правде, что стала мне известна. Последними словами Фредерика III были: «На Алом троне должен сидеть Гидеон. Только он сможет править этой землей». Однако всем нам известный Лайонел и еще полдесятка советников будто оглохли, и решили, что вы слишком неудобный король.
Я ни к чему вас не призываю, принц Гидеон. Но как верный поданный Фредерика III, я пронимаю, что совесть не позволит мне скрыть эту правду. Если решите вернуться домой, то я, как верный поданный королевства, буду ждать вас!
Ваш верный друг».
Долгие три года в изгнании изменили Гидеона. Он стал старше, сильнее. И он желает только одного – исполнить последнюю волю своего отца.
В это же ясное небо смотрела Теодора. В лесу было тихо, тишина баюкала ее. Молодая девушка лежала на зеленной траве и отдыхала. Все утро она посвятила изучению старых книг, поиску подходящего ритуала, что даст ей достаточно сил для подчинения всего мира. И ей не нужна будет никакая корона. Внезапно в ее голову пришел образ корабля, спешащего домой, и губ коснулась горькая усмешка.
- Скоро трое будут вместе, как в далекие времена. Но останется только один.
Или никого не останется. Черные вороны сидели на голых ветвях над ветхим жилищем принцессы, решившей стать отшельницей. Их черные глаза выглядели голодными. Птицы предвкушали – скоро будет пир!
Добро пожаловать в игру! Поспешите сесть на корабль, что доставит вас прямиком на праздник, в замок червонного короля!
Запасайтесь чаем, кофе, конфетами или бутербродами и погружайтесь в увлекательное чтение правил!
☘ РОЛИ ☘
Статусы – положительные
- Король Джаред I
Старший сын короля Фредерика III. Во многом похож на отца – решительный, усердный. Уверен, что сможет удержать власть.
по характеру гордый и надменный. С детства готовился взять власть в руки, и часто вступал в противоречия с отцом по всяким новопринятым законам. На все всегда имеет свою точку зрения. Некоторые придворные не очень любят его, но принимают как законного короля. Ему совершенно не хочется ссорится с младшим братом и сестрой, но раз уж они не дают ему выбора, то сильно об этом пожалеют
АС "Важное поручение". Отправляет придворного прочь из страны с важной миссией на один ход. Все АС цели блокируются. Нельзя давать поручение одному игроку два хода подряд, иначе еще титул и земли начнет просить за выслугу лет.
УС "Королевское распоряжение". После вылета первого мирактива активируется. Король может отдать личное распоряжение о том, чтобы поймать подозреваемого и заточить в подземелья. Действует как доп.линч, то есть игрок выбывает одновременно с лидером голосования. Без последствий для самого короля. УС можно применить в любой ход после открытия.
ПС1 "Кровь Алой династии". Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 "Коронованный". Его не могут посадить. Вместо него на голосовании всегда садится второй по голосам. Однако, если королю меняют роль, то ПС2 блокируется, пока не спадет подмена.
ПС3 "Законная власть". Голос равен двум по силе. Сила голоса сохраняется и после подмены.
- Королева-мать. Милдред - жена Фредерика III, мать троих детей. Поддерживает Джареда, и считает притязания младшего сына и дочери незаконными.
В молодости ломала мужчинам шеи (метафорически), когда проходила мимо – а они смотрели ей в след. С возрастом поняла, что быть женой короля, на которого вечно совершают покушения – не тривиальная задачка. Поэтому волос не упадет с головы ее старшего сына. А вот Гидеона и Теодору она почему-то любит меньше – так, во всяком случае, кажется придворным
АС – «Шпионы королевы». У нее отличная сеть шпионов. Посылает шпиона к игроку, видит его перемещения и ники гостей. Если подошлет шпиона к королю, то узнает его роль, но совместная личка автоматически открыта не будет.
ПС - «Страж покоев». Узнает ник своего первого гостя за игру
- Советник короля. Серый кардинал. Он не выполнил последнюю волю своего короля, предпочел на троне старшего сына. Любит котов.
АС «Допрос». Учиняет допрос, узнает статус игрока. При повторной проверке – роль. Нельзя допрашивать одного и того же игрока два хода подряд.
УС «Допрос с применением инструментов». Применение данной УС убивает игрока. Если убил мирного, то выбывает из игры вместе с ним. Если мафа или нейтрала, то получает похвалу и продолжает работать в обычном режиме.
ПС "Тайные связи". Имеет связи на черном рынке. Занимает как минимум 4-е место в очереди на черный рынок, не смотря на результаты первой викторины (даже если не участвовал). ПС сгорает после первой покупки.
- Придворный лекарь. Женщина, хорошо разбирающаяся в травах и отварах. С загадочным прошлым.
Кем была Одилия пять лет назад, откуда она? Взялась словно из воздуха и тут же приобрела славу хорошего лекаря. Побывала при десятке дворов, и пыталась спасти жизнь самого червонного короля, но ее наняли слишком поздно. Однако Джаред решил оставить лекаря при своем дворе, хорошо платит за ее службу
АС1 «Лечение». Лечит выбранного игрока от одного (первого прошедшего) килла. Может лечить и себя. Нельзя лечить одного игрока два хода подряд.
УС «Яд». Решает потравить крыс и подозрительных личностей. При попадании в мирного - сгорают все ее АС, но из игры не выбывает.
- Баронесса Кларисса. Красивая дама, любящая чай и хорошую компанию.
Кларисса всегда знает последние сплетни. За ней увивается очередь из поклонников, но сердце этой женщины принадлежит кому-то другому
АС1 "приглашение на чай". Выбирает двух игроков, с кем пьет чай. Из складывающейся беседы понимает, одних ли они политических взглядов или разных (сравнение статусов).
- Король Джаред I
Старший сын короля Фредерика III. Во многом похож на отца – решительный, усердный. Уверен, что сможет удержать власть.
по характеру гордый и надменный. С детства готовился взять власть в руки, и часто вступал в противоречия с отцом по всяким новопринятым законам. На все всегда имеет свою точку зрения. Некоторые придворные не очень любят его, но принимают как законного короля. Ему совершенно не хочется ссорится с младшим братом и сестрой, но раз уж они не дают ему выбора, то сильно об этом пожалеют
УС "Королевское распоряжение". После вылета первого мирактива активируется. Король может отдать личное распоряжение о том, чтобы поймать подозреваемого и заточить в подземелья. Действует как доп.линч, то есть игрок выбывает одновременно с лидером голосования. Без последствий для самого короля. УС можно применить в любой ход после открытия.
ПС1 "Кровь Алой династии". Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 "Коронованный". Его не могут посадить. Вместо него на голосовании всегда садится второй по голосам. Однако, если королю меняют роль, то ПС2 блокируется, пока не спадет подмена.
ПС3 "Законная власть". Голос равен двум по силе. Сила голоса сохраняется и после подмены.
- Королева-мать. Милдред - жена Фредерика III, мать троих детей. Поддерживает Джареда, и считает притязания младшего сына и дочери незаконными.
В молодости ломала мужчинам шеи (метафорически), когда проходила мимо – а они смотрели ей в след. С возрастом поняла, что быть женой короля, на которого вечно совершают покушения – не тривиальная задачка. Поэтому волос не упадет с головы ее старшего сына. А вот Гидеона и Теодору она почему-то любит меньше – так, во всяком случае, кажется придворным
ПС - «Страж покоев». Узнает ник своего первого гостя за игру
- Советник короля. Серый кардинал. Он не выполнил последнюю волю своего короля, предпочел на троне старшего сына. Любит котов.
УС «Допрос с применением инструментов». Применение данной УС убивает игрока. Если убил мирного, то выбывает из игры вместе с ним. Если мафа или нейтрала, то получает похвалу и продолжает работать в обычном режиме.
ПС "Тайные связи". Имеет связи на черном рынке. Занимает как минимум 4-е место в очереди на черный рынок, не смотря на результаты первой викторины (даже если не участвовал). ПС сгорает после первой покупки.
- Придворный лекарь. Женщина, хорошо разбирающаяся в травах и отварах. С загадочным прошлым.
Кем была Одилия пять лет назад, откуда она? Взялась словно из воздуха и тут же приобрела славу хорошего лекаря. Побывала при десятке дворов, и пыталась спасти жизнь самого червонного короля, но ее наняли слишком поздно. Однако Джаред решил оставить лекаря при своем дворе, хорошо платит за ее службу
УС «Яд». Решает потравить крыс и подозрительных личностей. При попадании в мирного - сгорают все ее АС, но из игры не выбывает.
- Баронесса Кларисса. Красивая дама, любящая чай и хорошую компанию.
Кларисса всегда знает последние сплетни. За ней увивается очередь из поклонников, но сердце этой женщины принадлежит кому-то другому
Фракция Гидеона. Принц Гидеон, второй сын короля Фредерика. Официально – отправлен три года назад в изгнание на пять лет за дуэль с придворным. На самом деле король защищал сына от заговорщиков и гильдии убийц. Но кто теперь об этом узнает? За годы изгнания многому научился. Через неделю после смерти отца получил письмо от доброжелателя о том, что Алый трон принадлежит ему, вернулся из изгнания на два года раньше положенного. Взял собой друзей.
Статус фракции – отрицательный.
- Принц Гидеон. Сильный, смелый, красивый. Ближе к народу, чем старший брат.
Жизнь в северных землях не проста для принца, но для всегда бойкого Гидеона эта земля стала вторым домом. И хоть после десятка стычек с разными северными кланами его тело усеяно шрамами, а лицо – морщинами, он не жалеет ни дня, что провел в изгнании. Но пора возвращаться домой и получить то, что завещал ему отец – Алый трон
АС1 "Вдохновение". Умеет говорить действительно вдохновляющие вещи. Дарит вдохновение одному из членов фракции. В этот ход нельзя заблокировать АС этого игрока. Себя вдохновить не может.
АС2 "Любимый топор". Зная истинную роль игрока, может метнуть в него топор и выбить из игры. Если назвал роль неправильно, то топор улетает в неизвестном направлении (никого при этом не убивая) и не возвращается, АС сгорает.
АС3 «Вербовка». Вербует мж. Если тот соглашается, сразу же присоединяется к команде и получает роль «Союзника». (Приглашение приходит вместе с резами хода! То есть как только согласится добавят в личку). Удвоить нельзя.
ПС1 "Кровь Алой династии". Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 "Брат короля". При первой проверке имеет положительный статус.
- Альрик Орлиный глаз. Друг Гидеона, хорошо стреляет из лука и ловко орудует кинжалом.
Как и Гидеон, родился и провел детство в другой стране, в маленькой деревне. Но потом на их деревню напали северяне, убили его родителей, а из мальчика сделали слугу. Однако спустя годы юноша показал себя мужественным, ловким и метким, чем заслужил новое имя и право быть частью семьи сурового северного народа.
АС1 - "Парализующая стрела". Отпускает в игрока парализующую стрелу, блокирует его АС в этот ход. После применения раненный игрок оглядывается по сторонам, поэтому применить АС на нем повторно можно только через ход.
АС2 - "Красноречие". Проявляется в клинке у горла выбранного игрока. Игрок должен ответить на вопрос Альрика. Ответ предполагает только «да» или «нет». Можно задавать любой вопрос про роль, статус, и т.д. Тот, кому задавали вопрос, узнает о допросе.
АС3 «Ядовитая стрела». Доступна только после смерти Гидеона. Эта стрела убивает выбранного игрока, но от смерти еще можно спастись. Яд редкий, одна стрела раз в три хода.
ПС "Страж убежища" Видит гостей фракции. Только число и у кого из команды.
- Валькирия Ингрид. Возлюбленная Гидеона. Именно она научила его, как правильно быть лидером среди ее народа и вдохновлять людей.
Северный народ – ее родной дом и семья. Но ей пришлось как следует постараться, чтобы мужчины ее племени считали Ингрид равной себе. До сих пор есть те, кто не считается с ней, а теперь Ингрид собирается доказать, на что способна, став королевой
АС1"Песня героя". Поет песню, что вдохновляет героя быть сильным и здоровым. Выбранный игрок переживет первое покушение в этот ход.
АС2 "Баллада о Тени". Поет историю о девушке, способную прятаться в тенях. Услышавший игрок лучше понимает, как сегодня избежать встречи с королевскими шпионами. Не заметен для слежек. Нельзя использовать на одном игроке дважды подряд.
ПС1 "Вой валькирии". Если в один ход команду посетило трое разных игроков, то в следующий ход удваивается любая АС на выбор команды, кроме убийственных и вербовочных АС.
ПС2 "Она и есть тень". Ее передвижения незаметны. Кроме мафкила. Отправляясь на мафкил, становится слишком яростной для скрытности. Но все ещё может спеть балладу для себя, чтобы остудить пыл.
Одна АС в ход.
- Шаман Хельвард. Предпочитает общению людьми разговоры с духами. Тем не менее, неоценимый член фракции.
Северный народ ценит шаманов, ведь они могут привлечь удачу и благословение северных богов. Хельвард только кажется старым, но внутри у него достаточно сил, чтобы принести фракции столь необходимую в этой битве удачу
АС1 "Сжечь перья" гадает на огне, видит роль жертвы. Требует больших затрат сил шамана, поэтому другие его АС (и мафкил, если он исполнитель) в этот ход не проходят. Даже если один остался.
АС2 "Зажечь благовония". Зажигает благовония, которые создают нужную иллюзию. Выбирает игрока, и меняет ему статус на выбранный. На 1 ход.
АС3 "Ритуальный танец". Исполняет танец, влияющий на голоса двух выбранных игроков. Они голосуют по его разумению. Но потом игроки понимают, что их околдовали (подмены видны в резах).
- Союзник. Один из мирных придворных, который решил, что нужно поддержать претензии Гидеона на трон. На начало игры отсутствует.
АС - "Махинация". Меняет роль на выбранную. Не больше двух подмен, третья ликвидирует первую. Подмены слетают после смерти союзника.
ПС "важный урок". Наследует ПС любого выбывшего члена команды на выбор, кроме всех ПС Гидеона. Даже если игрок выбыл до его присоединения.
Особенность: Ярость Берсерка. Если выбывает принц Гидеон, то команда усиливает рвение. Мафкил удваивается (исполнитель может быть один, можно на мк отправить двоих).
МАФКИЛ – отслеживается, блокируется, имеет исполнителя. Если исполнитель выбывает до МК - МК не проходит.
Статус фракции – отрицательный.
- Принц Гидеон. Сильный, смелый, красивый. Ближе к народу, чем старший брат.
Жизнь в северных землях не проста для принца, но для всегда бойкого Гидеона эта земля стала вторым домом. И хоть после десятка стычек с разными северными кланами его тело усеяно шрамами, а лицо – морщинами, он не жалеет ни дня, что провел в изгнании. Но пора возвращаться домой и получить то, что завещал ему отец – Алый трон
АС2 "Любимый топор". Зная истинную роль игрока, может метнуть в него топор и выбить из игры. Если назвал роль неправильно, то топор улетает в неизвестном направлении (никого при этом не убивая) и не возвращается, АС сгорает.
АС3 «Вербовка». Вербует мж. Если тот соглашается, сразу же присоединяется к команде и получает роль «Союзника». (Приглашение приходит вместе с резами хода! То есть как только согласится добавят в личку). Удвоить нельзя.
ПС1 "Кровь Алой династии". Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 "Брат короля". При первой проверке имеет положительный статус.
- Альрик Орлиный глаз. Друг Гидеона, хорошо стреляет из лука и ловко орудует кинжалом.
Как и Гидеон, родился и провел детство в другой стране, в маленькой деревне. Но потом на их деревню напали северяне, убили его родителей, а из мальчика сделали слугу. Однако спустя годы юноша показал себя мужественным, ловким и метким, чем заслужил новое имя и право быть частью семьи сурового северного народа.
АС2 - "Красноречие". Проявляется в клинке у горла выбранного игрока. Игрок должен ответить на вопрос Альрика. Ответ предполагает только «да» или «нет». Можно задавать любой вопрос про роль, статус, и т.д. Тот, кому задавали вопрос, узнает о допросе.
АС3 «Ядовитая стрела». Доступна только после смерти Гидеона. Эта стрела убивает выбранного игрока, но от смерти еще можно спастись. Яд редкий, одна стрела раз в три хода.
ПС "Страж убежища" Видит гостей фракции. Только число и у кого из команды.
- Валькирия Ингрид. Возлюбленная Гидеона. Именно она научила его, как правильно быть лидером среди ее народа и вдохновлять людей.
Северный народ – ее родной дом и семья. Но ей пришлось как следует постараться, чтобы мужчины ее племени считали Ингрид равной себе. До сих пор есть те, кто не считается с ней, а теперь Ингрид собирается доказать, на что способна, став королевой
АС2 "Баллада о Тени". Поет историю о девушке, способную прятаться в тенях. Услышавший игрок лучше понимает, как сегодня избежать встречи с королевскими шпионами. Не заметен для слежек. Нельзя использовать на одном игроке дважды подряд.
ПС1 "Вой валькирии". Если в один ход команду посетило трое разных игроков, то в следующий ход удваивается любая АС на выбор команды, кроме убийственных и вербовочных АС.
ПС2 "Она и есть тень". Ее передвижения незаметны. Кроме мафкила. Отправляясь на мафкил, становится слишком яростной для скрытности. Но все ещё может спеть балладу для себя, чтобы остудить пыл.
Одна АС в ход.
- Шаман Хельвард. Предпочитает общению людьми разговоры с духами. Тем не менее, неоценимый член фракции.
Северный народ ценит шаманов, ведь они могут привлечь удачу и благословение северных богов. Хельвард только кажется старым, но внутри у него достаточно сил, чтобы принести фракции столь необходимую в этой битве удачу
АС2 "Зажечь благовония". Зажигает благовония, которые создают нужную иллюзию. Выбирает игрока, и меняет ему статус на выбранный. На 1 ход.
АС3 "Ритуальный танец". Исполняет танец, влияющий на голоса двух выбранных игроков. Они голосуют по его разумению. Но потом игроки понимают, что их околдовали (подмены видны в резах).
- Союзник. Один из мирных придворных, который решил, что нужно поддержать претензии Гидеона на трон. На начало игры отсутствует.
АС - "Махинация". Меняет роль на выбранную. Не больше двух подмен, третья ликвидирует первую. Подмены слетают после смерти союзника.
ПС "важный урок". Наследует ПС любого выбывшего члена команды на выбор, кроме всех ПС Гидеона. Даже если игрок выбыл до его присоединения.
Особенность: Ярость Берсерка. Если выбывает принц Гидеон, то команда усиливает рвение. Мафкил удваивается (исполнитель может быть один, можно на мк отправить двоих).
МАФКИЛ – отслеживается, блокируется, имеет исполнителя. Если исполнитель выбывает до МК - МК не проходит.
Теодора. Младшая дочь, давно увлекшаяся магией и некромантией. Исчезла после коронации брата, но говорят, что жители деревни видели похожую девушку в лесу. Называют ведьмой.
Отец не осуждал пристрастия дочери к магии, в отличие от матери. Вот только он не знал, что Теодору вовсе заботит не телекинез или управление стихиями. Некромантия и магия крови – вот ее выбор. Пока Джаред пользуется властью, а Гидеон – силой, у Теодоры есть свое оружие. И, проведя достаточно ритуалов, она сможет подчинить себе саму реальность
Статус - отрицательный.
АС - "Приди ко мне". Заманивает игрока в свою хижину. Организуется личка с игроком и нейтральским игроакком. Торгуются на освобождение. Теодора может запросить отдать все накопленные очки квестов, назвать свою роль либо освободиться, с условием выполнить просьбу ведьмы. Просьба согласуется с ГМом. Это может быть, например:
- Проголосовать так, как скажет ведьма. (Именно, как скажет в личке)
- Написать анонимку определенного содержания.
- Подозревать и писать о своих подозрениях на определенного игрока.
Просьба только на один ход. После резов этого хода игрок может выдохнуть и сообщить, что его похищали. И что именно его заставили делать.
Если игрок не выполнит просьбу - выбывает. Или игрок может отказаться от сделок и автоматически быть принесенным в жертву в ритуале.
Может отпустить просто так.
В этой личке разрешены вскрытия ролей.
ПС1 – «Кровь алой династии». Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 – «магия удвоения» - за каждый выполненный квест получает 2 в.к., а не один.
Отец не осуждал пристрастия дочери к магии, в отличие от матери. Вот только он не знал, что Теодору вовсе заботит не телекинез или управление стихиями. Некромантия и магия крови – вот ее выбор. Пока Джаред пользуется властью, а Гидеон – силой, у Теодоры есть свое оружие. И, проведя достаточно ритуалов, она сможет подчинить себе саму реальность
АС - "Приди ко мне". Заманивает игрока в свою хижину. Организуется личка с игроком и нейтральским игроакком. Торгуются на освобождение. Теодора может запросить отдать все накопленные очки квестов, назвать свою роль либо освободиться, с условием выполнить просьбу ведьмы. Просьба согласуется с ГМом. Это может быть, например:
- Проголосовать так, как скажет ведьма. (Именно, как скажет в личке)
- Написать анонимку определенного содержания.
- Подозревать и писать о своих подозрениях на определенного игрока.
Просьба только на один ход. После резов этого хода игрок может выдохнуть и сообщить, что его похищали. И что именно его заставили делать.
Если игрок не выполнит просьбу - выбывает. Или игрок может отказаться от сделок и автоматически быть принесенным в жертву в ритуале.
Может отпустить просто так.
В этой личке разрешены вскрытия ролей.
ПС1 – «Кровь алой династии». Выживает после первого покушения. Если в один ход было несколько покушений, переживает все.
ПС2 – «магия удвоения» - за каждый выполненный квест получает 2 в.к., а не один.
♚ Условия победы ♚
Мирные – устранить полностью фракцию Гидеона и избавиться от Теодоры. (не гостеприимные и не любят магию).
Мафия – получить контроль голосования, устранить других претендентов на трон (Теодору, Джареда), советника короля (у Гидеона с юности с ним разногласия, из-за него в изгнание и отправился, еще и слова короля не передал), придворного лекаря.
Нейтрал – дожить до конца. Персональная победа нейтрала – провести 5 ритуалов(убить 5 похищенных игроков).
Мафия – получить контроль голосования, устранить других претендентов на трон (Теодору, Джареда), советника короля (у Гидеона с юности с ним разногласия, из-за него в изгнание и отправился, еще и слова короля не передал), придворного лекаря.
Нейтрал – дожить до конца. Персональная победа нейтрала – провести 5 ритуалов(убить 5 похищенных игроков).
АЛГОРИТМ
Предмет Яд, идет раньше всех АС
ПРЕДМЕТ "пирожное"
АС "Шпионы королевы"
АС "Баллада о Тени" Ингрид
АС "Вдохновение" - антиблок Гидеона
АС "Парализующая стрела" Альрика
АС "Важное поручение" Джареда
АС "Ритуальный танец"
Голосование
УС "Королевское распоряжение" Джареда (доп.линч)
АС"Песня героя" Ингрид
Мафкилл
АС "Приди ко мне" - Похищение Теодоры
АС "Любимый топор" допикилл Гидеона
УС "Допрос с применением инструментов" советника
УС "Яд" П.Лекаря
АС3 "Ядовитая стрела"
ПРЕДМЕТ проклятье
ПРЕДМЕТ скрытый арбалет
АС "Лечение" П.Лекаря
ПРЕДМЕТЫ защитные из магазина действуют пассивно
АС "Красноречие" Альрика
АС "Сжечь перья" шамана
АС "Зажечь благовония" смена статуса шамана
ПРЕДМЕТ "грамота"
АС "Махинация"
АС"Допрос" советника
АС "Приглашение на чай" Клариссы
АС "Вебовка" Гидеона
ПРЕДМЕТ "пирожное"
АС "Шпионы королевы"
АС "Баллада о Тени" Ингрид
АС "Вдохновение" - антиблок Гидеона
АС "Парализующая стрела" Альрика
АС "Важное поручение" Джареда
АС "Ритуальный танец"
Голосование
УС "Королевское распоряжение" Джареда (доп.линч)
АС"Песня героя" Ингрид
Мафкилл
АС "Приди ко мне" - Похищение Теодоры
АС "Любимый топор" допикилл Гидеона
УС "Допрос с применением инструментов" советника
УС "Яд" П.Лекаря
АС3 "Ядовитая стрела"
ПРЕДМЕТ проклятье
ПРЕДМЕТ скрытый арбалет
АС "Лечение" П.Лекаря
ПРЕДМЕТЫ защитные из магазина действуют пассивно
АС "Красноречие" Альрика
АС "Сжечь перья" шамана
АС "Зажечь благовония" смена статуса шамана
ПРЕДМЕТ "грамота"
АС "Махинация"
АС"Допрос" советника
АС "Приглашение на чай" Клариссы
АС "Вебовка" Гидеона
❢ ОБЩИЕ ПРАВИЛА ❢
- Ход принимается строго до 20:00 (+1 резервная минута). Голос отправляется в личку ГМа, результаты голосования открытые. Голос можно менять сколько угодно раз за игру, но не за 30 минут до конца хода.
- Ролевым игрокам ход желательно присылать не позже, чем за 20 минут до дедлайна для большей оперативности в подсчете хода.
- В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
- Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
- У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Анонимки публикуются в удобное для ГМа время. Публикуются с утра до конца хода.
- В первый ход на голосовании за линч можно отправить вариант «не судить». Если вариант «не судить» наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы игроки обязаны против кого-то проголосовать. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры. Аналогично проигнорировать свои способности может и нейтрал.
- В случае равенства голосов сядут оба игрока, раньше других набравших большинство.
- Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
- После выбывании игрокам запрещается публично или в личках раскрывать любую новую информацию по игре, полученную уже после выбывания. Можно общаться в теме игры цветным удобночитаемым шрифтом, но без аналитики.
- Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
- Роли распределются ГСЧ
- Игра с основных аккаунтов.
- ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
- Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
- Подполья запрещены.
- В паблике вскрываться нельзя. Вскрывшийся игрок лишается АС до конца игры. МЖ в случае вскрытия лишается голоса. Явное вскрытие опр.ролью сразу же наказывается лишением АС. Жирные намеки и ломание игры - пред.
- В правила могут вноситься поправки ГМом, если возникает патовая ситуация, например, при которой никто не может победить. ГМ заранее предупреждает о поправке за ход до внесения изменений. Поправки не будут резко нарушать логику всей механики игры. Будут вводится только в самом крайнем случае.
- "Плюшки" выдаются той или иной команде только в случае математических просчетов ГМа. Заметка о данном решении выноситься в паблик. Сторона, которой выдают плюшку, вправе отказаться.
- Бюджет мафклана общий, поэтому все квесты и предметы доступны всем. Если выбывает один из членов команды, не успев использовать тот или иной предмет, то предмет не исчезает, а возвращается назад в "общую кучу". Игроки в мафклане единственные, кто могут сообщать друг другу информацию о том, что выполнили квест.
- В ход 3 будет начат ивент с подпольными боями, рандом распределит все в.к. между мафами. После окончания туринира все в.к. вернутся в общую копилку.
- Незнание правил не освобождает от ответственности.
❖ ПРАВИЛА КВЕСТОВОЙ ЧАСТИ ❖
Квест - это часть механики игры, позволяющая приобрести дополнительные возможности в игре, их прохождение будет вознаграждаться очками, за которые можно приобретать вещи в "магазине". Выполнение квестов не обязательно, однако стратегически полезно.
1. Каждый ход игроку приходит квест от ГМов, которые необходимо выполнить до конца игрового дня. Если игрок выполняет квест, то он получает балы, за которые может приобретать товары в "магазине".
2. Если игрок не справляется с квестом до 19:00 МСК, то на следующий ход он не получает нового квеста, но все еще может выполнить предыдущий.
3. Можно запросить заменить квест другим заданием, один раз за игру.
4. Балы за квесты можно передавать между игроками только если между ними есть общая личка (мафы, а так же похищенные Теодорой)
5. Нельзя говорить, что выполняешь/выполнил/будешь выполнять квест. В первый раз выноситься предупреждение, во второй и далее раз квест не будет засчитан. Это правило не относится к мафличке (см. п. 19 и п. 20 основных правил).
6. Ссылку или цитату выполненного квеста необходимо отправить ГМам в личку, чтобы квест был засчитан.
Чтобы не возникало путаницы: квест, который нужно выполнить называется просто квест, а выполненный квест – в.к. На в.к. можно делать покупки в магазине.
1. Каждый ход игроку приходит квест от ГМов, которые необходимо выполнить до конца игрового дня. Если игрок выполняет квест, то он получает балы, за которые может приобретать товары в "магазине".
2. Если игрок не справляется с квестом до 19:00 МСК, то на следующий ход он не получает нового квеста, но все еще может выполнить предыдущий.
3. Можно запросить заменить квест другим заданием, один раз за игру.
4. Балы за квесты можно передавать между игроками только если между ними есть общая личка (мафы, а так же похищенные Теодорой)
5. Нельзя говорить, что выполняешь/выполнил/будешь выполнять квест. В первый раз выноситься предупреждение, во второй и далее раз квест не будет засчитан. Это правило не относится к мафличке (см. п. 19 и п. 20 основных правил).
6. Ссылку или цитату выполненного квеста необходимо отправить ГМам в личку, чтобы квест был засчитан.
Чтобы не возникало путаницы: квест, который нужно выполнить называется просто квест, а выполненный квест – в.к. На в.к. можно делать покупки в магазине.
Итак, вы записались в игру. Что делать дальше? Правила кажутся необъемными и сложными? Не беда! Этот путеводитель расскажет вам, что нужно делать!
1. Ждать получение роли в личку. У нас 5 мирактивов, 4 мафа, 1 нейтрал. Остальные мж. Если вам досталась роль МЖа, то вас может вербануть фракция мафов.
2. Откроется тема игры. Через некоторое время будет объявлена викторина для всех желающих. Не стесняйтесь, примите в ней участие! Это даст вам возможность покупать киллы и хорошие броники
3. У мафов открывается мафличка, и каждый игрок получает в личку квест. Чтобы получить возможность делать покупки в магазине - нужно выполнять квесты. Квест нужно выполнить до 19:00. Если не нравится квест - возможно сделать одну замену за игру.
4. Нужно проголосовать и отправить АС, если есть, до 20:00
5. Через некоторое время после программы "ну и резы", вы получаете в лички результаты проверок (если они у вас есть) и новый квест (если выполнили предыдущий).
6. Начался 2й ход. Самое время прочитать правила))) А еще со второго хода открывается магазин, ровно в 14:00, а закрывается в 19:00. До последнего лучше не тянуть.
Видите, как все просто! Удачи в игре!
1. Ждать получение роли в личку. У нас 5 мирактивов, 4 мафа, 1 нейтрал. Остальные мж. Если вам досталась роль МЖа, то вас может вербануть фракция мафов.
2. Откроется тема игры. Через некоторое время будет объявлена викторина для всех желающих. Не стесняйтесь, примите в ней участие! Это даст вам возможность покупать киллы и хорошие броники
3. У мафов открывается мафличка, и каждый игрок получает в личку квест. Чтобы получить возможность делать покупки в магазине - нужно выполнять квесты. Квест нужно выполнить до 19:00. Если не нравится квест - возможно сделать одну замену за игру.
4. Нужно проголосовать и отправить АС, если есть, до 20:00
5. Через некоторое время после программы "ну и резы", вы получаете в лички результаты проверок (если они у вас есть) и новый квест (если выполнили предыдущий).
6. Начался 2й ход. Самое время прочитать правила))) А еще со второго хода открывается магазин, ровно в 14:00, а закрывается в 19:00. До последнего лучше не тянуть.
Видите, как все просто! Удачи в игре!
Последнее редактирование: