• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Чудесная ЛедиБаг

Fioron

Гость
То-то я смотрю, игры по Метро набирали всего-то по 30 игроков и 80 страниц :D
Здесь я не про количество записавшихся, а про количество понимающих правила в достаточной мере, чтобы активно в паблике их обсуждать и аналитить.
Да и метро не про правила, кмк, а про команды. Как и остальные многоклановки. Я же говорил про среднестатистическую мафию.
Почему анатилики, предположений в паблике, всяких разных планов и вариантов меньше становится? Потому что обсуждать нечего - мало кому охота два-три дня все свое свободное время, выделенное для фана и отдыха, тратить, чтобы разобраться в очередных кекс пойми каких запутанных правилах, по которым ты, скорее всего, вылетишь как минимум на ход раньше, чем их хотя бы в общих чертах их поймешь. Раньше же постоянно из паблика инициатива шла - обсуждались разные варианты, советовали мирактивам, кого проверить, заблокировать, обсуждали, что мафия может сделать или могла сделать предыдущими ходами и зачем. Потому что паблику тоже было интересно понимать ситуацию в игре, разбираться, прикидывать и аналитить. Сейчас, за исключением нескольких игроков, по моему впечатлению, большинство в паблике просто ждет, когда ему скажут, куда голосовать. Потому что мирактивам виднее, им по роли положено в правилах пытаться разобраться. А не разберется - все равно он и будет виноват, я всего лишь голосовал так, как мне сказали, и вообще, это все знать, что я правила до восьмого хода не смотрю.
 

Ekz

Обитатель
В следующей игре от меня (спойлер - она будет летом), планирую вытащить из чулана механику самых первых 7кшных мафий: за каждые три поста в паблике игрок получает +1 к весу голоса)
Вот, кстати, классная идея =)
Я хотела сделать что-то подобное в Малахитовой шкатулке. :задумался: но наездами-отмазкиами и в формате ФРПГ-мафии. =)
Всё игроки условные крепостные. Есть мафия - подгорная нежить, которая ходит меж людей, под людей маскируется, - и кого-то заманивает в гору, чтобы каменный цветок там делал, а может и золотом (бонусом) при случае одарить. И есть нейтрал-помещик, перед которым собственно и нужны наезды-отмазки: тех, кто не смог ответить на обвинение, помещик имеет полное право посадить в конце хода. Можно не всех сразу, а избирательно, это уж как сам помещик решит:задумался:

Увы, не до конца уверена, что найду время и силы её провести =)
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Здесь я не про количество записавшихся, а про количество понимающих правила в достаточной мере, чтобы активно в паблике их обсуждать и аналитить.
Я так понимаю, что СТ имела в виду интересные правила, а не настолько сложные, что в них сам ГМ запутался. Интересные - это другое.
 

Fioron

Гость
Jane A. , я согласен с тем, что игра должна вызывать интерес какой-то особенной фишкой, иначе можно было бы просто по одним и тем же правилам каждую неделю игры проводить, и всем бы это довольно быстро наскучило. :)
Другое дело, что, на мой взгляд, мастера в погоне за фишками зачастую усложняют правила настолько, что количество желающих в них не то чтобы разбираться, но хотя бы прочитать, уменьшается примерно до количества мирактивов+мафов+пары-тройки фанатеющих от ребусов и аналитики мжех. И от этого активность в паблике и количество желающих действительно играть сокращается пропорционально возрастанию степени мозголомности этих правил.
Проще правила (но с фишкой) = больше игроков их понимает (+ интерес из-за фишки) = больше обсуждений в паблике разных стратегий, тонкостей, аналитики. Мне кажется, так это работает. Возможно, я неправ.
 
Сверху Снизу