• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Метро 2033. Пост-Петербург

Rebecca Armstrong

Потрясающая Пером

skaLLy

Обитатель
Ломов решил стереть из памяти нашу личку. И с СэСом.
Вот и у меня те же мысли. Не впечатлили мы его, Мира, эх, горько осознавать... :(:D Он, наверное, даже АмоФокса не помнит.
Я там как-то в роли без слов прошуршал,
Под конец даже появлялся, между прочим! И точно что-то говорил, но вот точно сейчас не припомню, что именно. ))
 

lomoff

Пророк Ломовианства
Вот и у меня те же мысли. Не впечатлили мы его, Мира, эх, горько осознавать... :(:D Он, наверное, даже АмоФокса не помнит.

Под конец даже появлялся, между прочим! И точно что-то говорил, но вот точно сейчас не припомню, что именно. ))
Но не помню. :cry:
 

Skinny guy

Гость

Leonard

Гость
А я ведь не сказала еще главного. О братанах. Это ведь благодаря им Бригадир дошел до финала и остался в живых. Потому что об аптечках, которые, в итоге все были переданы ему и благополучно сгорели одна за другой, позаботились именно Уля и Кейт, сами оставшись без защиты. Вот именно ради братов и клана особенно хотелось победить. Не вышло. Но им - вечная благодарность. Переименуем станцию Сенная Площадь в Площадь Вшывого, и выпустим все песни Пахана, и они будут литься из каждого утюга.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Часть 1. Косяки.

Увы, их было очень много. По непреодолимым причинам пришлось вести обе составляющие. Очень помогло, что на этой неделе мог быть в игре днём. Но нормально фиксировать всё, что нужно было фиксировать, не успевал, отсюда и большая часть проблем. Некоторые из них я исправлял, отслеживая рассуждения игроков по той или иной ситуации.
В целом, непоправимых косяков удалось избежать.

1. Самый распространённый. Ошибка в подсчёте патронов/ресурсов.:sorry:
Исправлял сравнительно оперативно. На ход игры почти не влияло, но ужасно отвлекало от других задач.
2. Ошибки с подсчётами посетителей у Альянса.:sorry:
Не на пользу пошло, что в ролях появилась Лахезис, которая ходит в самом начале и не блокируется. Дважды получилось так, что ник посетителя нужно было давать не по итогам хода, а довольно быстро за пару часов до его начала. Одно дело, когда команда спокойно анализирует и выбирает посетителя, другое – когда нужно сделать это быстро в преддверии хода. В итоге вышло 2 косяка – один вполне рабочий, о втором ниже.
3. Забыл про "травку" и "сыворотку".:facepalm:
Глядя на то, как развивалась игра, я действительно не думал, что увижу эти предметы собранными и готовыми действовать. Но проверить алгоритм перед игрой стоило.
4. Вылет Городецкого от Повара – в паблике написано достаточно.:sorry:
5. Не выдал Дени 2 отчёта по её ПС2, связанной с покупками. :facepalm::sorry: Заметил это уже в субботу… утешает только то, что эти данные особо ничего бы не прояснили.
6. Не разрешил Рине разобрать тепловизор и собрать винтовку, готовую стрелять в тот же ход. :sorry: Сейчас думаю, что стоило этот трюк разрешить.
7. Не дал Бандитам общий бюджет с самого начала игры. Это не совсем косяк, вообще предполагалась как фича – но лишь добавила неудобств и повысила общее число косяков.:killed: Например, на втором ходу Бандиты купили тушёнку путём довольно долгих разбирательств – а потом пересчитал патроны Леонард и выяснилось, что тушёнку она могла купить без дополнительных трюков с запчастями.
Косяки, о которых стоит сказать подробнее.
- пятый ход, когда в продаже снова появились аптечки. Аптечка у Джейн по итогам хода сгорает. Сначала я выдаю правильный отчёт, где у Альянса было 4 "неактивных" посетителя. В шестой день Елена пытается защитить Джейн – и это пятый посетитель. Возможно, даже раньше этого момента я почему-то подумал, что Джейн ходила убивать ещё и Леонард – и даю "правильный отчёт". Альянс запрашивает у меня ник "последнего посетителя Джейн", я отвечаю, что 3 визита были в одно время и после дополнительного выбора выдаю ник Леонард.
Потом пишу Бандитам, что у них обе винтовки стреляли прошлым ходом. А дальше выясняется, что Леонард не ходила убивать Джейн.
Это был третий достаточно серьёзный косяк, связанный с Леонард.
- снова отчёт для Альянса, на этот раз третьим ходом. Я почему-то держал в голове, что Собаки нападали после винтовок, а не раньше них, и не разрешил узнать ник убийцы Анброкена. Спасибо команде, которая активно обсуждала ситуацию и выявила мою ошибку!
- снова отчёт для Альянса, ситуация с "выстрелом Леонард", но с другого ракурса. Я предоставил Альянсу плюшку на выбор – узнать всех остальных посетителей Джейн или узнать, какие АС и предметы будут использованы на них этим ходом+дать такой же отчёт по ходу пятому. Команда выбрала первое. Ведущему повезло, что ни Майора, ни Рины в игре уже не было.
- дал Леонард ошибочный отчёт по слежке за Розамунд, предоставив данные по слежке за Янтой. Таким образом, случайно выдал ник убийцы Янты не только Янте. Веганы же сначала получили отчёт "Янта приходила к Розамунд, к ней приходили Леонард и Дени". Исправил довольно быстро.
По совокупности всех этих косяков Леонард получила плюшку на выбор – аптечка или ответ на вопрос по игре, не связанный с ролями.

Вроде всё, хотя вероятно что-то и забыл)
 

Марк Тремонти

Обитатель
Часть 3. Отзыв.

После игры возникли споры на тему, кто и в чём виноват. Должен сказать, что все спорщики были неправы. Во всём виноват ведущий – как минимум потому, что он придумал именно такие правила)
Идея сделать игру в Питере появилась довольно давно, чуть позже, где-то за восемь месяцев до игры, появилась первая версия правил. Она не слишком отличалась от того, что получилось в итоге, но то одно, то другое не давало провести игру. Команды, не равные по численности, каждая со своими особенностями, дополнительные выстрелы и аптечки – переживать о балансе в такой обстановке не стоит. Но было очень важно, чтобы сильные стороны каждой фракции работали – в этом отношении получилось не слишком хорошо.
Вопреки общему мнению игроков, Империя Веган не была машиной, уничтожающей всё на своём пути. Раз в 2 хода два из пяти игроков не использовали свои АС, Эколог не сделал этого ни разу за игру! Получение Рабов оказалось слишком трудным, а без этих возможностей Империя теряла не меньше трети своей силы. Перенаправление нейтралов по роли – хорошая возможность – но у Альянса была аналогичная АС, способная влиять на нейтралов.
Нейтралы оказались поставлены в такие условия, что организоваться между собой не представлялось возможным, впрочем, даже оставайся Светл в игре подольше, вряд ли бы многое изменилось. Сильная ПС Розамунд, которая должна была массово косить выходящих наверх Диггеров, не сработала, Болотный Дьявол должен был бы получить нечто аналогичное… словом, нейтралы вышли слабее, чем могли бы.
С Техноложкой ожидания оправдались. Только пережив первые 3 хода в полном составе, клан мог бы рассчитывать на победу. Мазуты должны были "сидеть в засаде", по возможности аккуратно действуя блоком и вбросом голосов. Но потеря Звездочёта = потеря 50% силы Техноложки.
Торговцы сыграли не так, как я предполагал, но в целом в рамках задуманного. Обладатели самой сильной проверки в игре, а кроме того, обладатели всей скрытой информации с переговоров. Пожалуй, стоило добавить им опцию "тайного сообщения" как у Энигмы.
Диггеры… очень разные по возможностям и целям в игре, дополняли друг друга.
И немного о тех, чьи сильные стороны проявились лучше всего.
В Мортусах я видел союзников для Бандитов и потенциально клан, вокруг которого сплотятся Диггеры, если не захотят играть "на своих". Кроме того, Мортусы не должны были нуждаться в тушёнке и могли продавать свои запасы в обмен на тот же тепловизор. Мортусы становились сильнее с каждым ходом, могли играть на самих себя или против любой команды.
Бандитам на старте пришлось трудновато – трудно координироваться, когда нет общей лички. Однако, чем позже они получили бы эту переписку, тем выше были бы шансы на итоговую победу. Захват заложника должен был бы пополнять казну или добавлять предметы, а кража голоса – не самый плохой способ повлиять на голосование. Даже смена статуса сработала именно так, как было нужно.
Альянс превзошёл все ожидания. Единственное, что так и не сработало, да и то по выбору самих игроков Альянса – это освобождение заложника. Альянс вышел именно таким, как и планировалось – сильнейшим в защите, способным держаться даже против атак двух других команд.

Главное противостояние игры – Империя против Альянса имело свои скрытые стороны – разделение диггеров по разные стороны. Сразу должен оговориться – Ивана Меркулова я задумал и изначально считал стратегическим резервом Альянса, потому и сделал такие условия для попадания в личку. Его способность не была настолько ужасной, как думают выбывшие – просто потому, что Иван мог не дожить до седьмого хода, Глюкобомба же имела чёткое ограничение по времени. Энигма не мог выходить наверх, но мог предупреждать об опасности, что исправно и делал.
В противовес, Империя "получила" двух диггеров с более сильными способностями – убийцу-Тарана и защитника-Дыма, но без особых шансов попасть в личку.

Ключевой ход игры – пятый. Ключевой момент – то, что Рина не успела купить аптечку. Выживи она после пятого хода – вброс голосов почти наверняка достался бы Экологу. Либо блок АС получили бы Бандиты. Альянс же потерял своего союзника, и даже их великолепная игра вряд ли обеспечила бы успех против Империи и Бандитов. Именно после пятого хода у Альянса начинается полоса неудач, в конечном счёте закончившаяся вылетом всех игроков команды. Так что решение, в котором Империю многие упрекали, с точки зрения игровой стратегии было абсолютно верным.
Могла ли Империя не выиграть?
Да. Больше того, я ждал именно такого исхода, когда блок АС угодил в Мортусов. Захвати Бандиты в заложники известного им Вербовщика - Ломова – и преимущество по аптечкам скорее всего, было бы у Леонард.

До встречи в следующих играх!))
 

Rina

Мать Котов
Не смотря на то что мы эпично проиграли, мне понравилась игра, моя роль, мой мертвый с первого хода напарник, и даже правила понравились.
С начала игры очень было волнительно попасть в рабство, именно поэтому я блокнула Веганов первым ходом. Просто с перепугу и ещё потому, что мне хотелось поюзать Освещение, и ещё потому, что2 Веганы страшно-ужасные в книгах.
Немножко от меня ускользнула затея вести переговоры в присутствии торговцев, не то что бы я не понимала, что рано или поздно информация полученная негоциантами будет каким то образом слита, но надеялась что это не будет так быстро, так подробно и в цвет. Но это реально мелочи.
Спасибо за игру всем кто в ней принимал участие!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу