• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Alt [Обсуждение] Метро 2033. Пост-Петербург

Марк Тремонти

Обитатель
"- Последние анализы показали, что регенеративные свойства сока снова возросли на 10%. Однако, мы столкнулись с нехваткой ресурсов, что не позволяет завершить наши исследования должным образом…
- Вам не хватает мяса? – удивился высокий мужчина, одетый в военную форму ядовито-зелёного цвета.
- Понимаете, нам нужны здоровые подопытные. Мы отметили устойчивую закономерность – чем здоровее носитель, тем качественнее становится сок. Поэтому мои помощники прошерстили загоны в поисках подходящих подопытных. Удалось отобрать только пятерых. Нам же требуется по меньшей мере в три раза большее количество, и как можно быстрее.
- Будут вам новые рабы, - человек кивнул, записал что-то в маленьком блокноте, положил его обратно в нагрудный карман. – но ближайшие 3 дня вам придётся обходиться тем что есть"


"- Это лазарет! – протестующе вскричал усталый врач в белом халате, полы которого несли отчётливый оттенок крови – работы у хирурга в последние недели было невпроворот.
Лейтенант в серой форме не обратил на его слова никакого внимания, продолжая идти вдоль рядов коек. Ни одна койка не пустовала, а у дальней стены замерли две испуганные девушки-медсёстры.
- Дайте нам воды. Здесь раненые! – потребовал врач.
Лейтенант остановился, с интересом глядя на врача. Его бойцы молча следили за своим командиром.
- Где здесь раненые? – спокойно спросил лейтенант. – Я не вижу раненых. Я вижу только врагов Альянса.
- Здесь раненые! – с нажимом повторил врач. – Им нужна помощь! У меня нет ни воды, ни лекарств, закончился перевязочный материал. Мы голодаем! У нас уже три дня никакой еды…
Вспышка. Негромкий щелчок выстрела.
- Молчать, - сказал лейтенант, не убирая пистолет в кобуру. Он посмотрел на девушек в белых халатах, затем обвёл взглядом лазарет.
- Здесь нет раненых.
Бойцы взяли оружие на изготовку.
- Я вижу только врагов Альянса. Убейте всех"


"Слабые лучи солнца пробивались сквозь облака. Годы назад, в другую эпоху, такой день назвали бы пасмурным, но сейчас на улицах города не осталось никого из людей, кто мог бы выдержать полчаса без затенённых стёкол противогаза.
Человек в нелепом оранжевом защитном костюме, пересекал улицу, торопясь спуститься вниз, во мрак родного подземелья. Ствол автомата нервно рыскал то в одну, то в другую сторону. Больше всего диггер опасался перекрёстка, буквально зажатого в ощерившейся пасти полуразрушенных многоэтажек. Опасность могла выскочить отовсюду.
Серый силуэт наблюдал за человеком с крыши одного из таких зданий, невидимый для диггера. Серый знал, что человек останется на поверхности – своим уникальным зрением, а более всего – чутьём – он ясно различал изготовившихся Собак Павлова.
Оглушительная пальба длинными очередями, отчаянные матюки, крики боли – затем всё стихло – стая утащила свою добычу в логово, чтобы сожрать без всякой помехи"


"- А если не будут платить – отключим свет. Тогда пусть сами думают. И предупреди, что потом придётся платить втрое.
Новый Ректор Техноложки не привык церемониться с должниками. Впрочем, и положение их маленького государства позволяло требовать своё с полной уверенностью. Спецы с Техноложки умели делать многое из того, что на других станциях даже забыли как называется"


Всем привет, это Марк Тремонти и Вереск. И мы приглашаем всех желающих принять участие в игре "Метро 2033. Пост-Петербург".

- при чтении правил старайтесь находиться подальше от окон))
- в игре нет мирного города, поэтому нет противостояния неорганизованного большинства с организованным меньшинством.
- Игровые стороны – 2 клана по 5 человек, 2 клана по 2 человека, 1 клан, на старте игры не имеющий переписки, из трёх человек. Наиболее неорганизованными являются Нейтралы – 5 игроков, Диггеры – 4 игрока и Торговцы – 3 игрока.
- в игре доступны ресурсы (патроны, тушёнка) и предметы.
- успех в Метро во многом будет зависеть от удачи и от взаимодействия с другими командами. Обойтись без союзников, хоть и временных, будет трудно.
- Мортусы, Торговцы и Диггеры не имеют жёстких условий победы, сравнимых с условиями других команд. И поэтому могут действовать любым образом, исключая явное противоречие своей задаче.
- оба государства Пост-Петербурга обладают мафкиллом, однако, на старте он недоступен. Впрочем, условий для его активации хватает, какое-нибудь обязательно сработает.
- мазуты – небольшая, но очень важная часть населения Метро. Даже после вылета всех игроков Техноложки – их способности продолжат влиять на игру в случайном порядке.
- Мортусов довольно трудно убить – с этим могут справиться только Нейтралы. Но и сами Мортусы не могут убивать.
- остерегайтесь Торговцев! Каждый из них будет осведомлён о тайных переговорах между командами. Они также не брезгуют работорговлей.
- Диггеры – единственные игроки, способные искать предметы на поверхности. Диггеров можно нанимать за определённое вознаграждение.
- на старте Бандиты разобщены, но знают друг о друге. Мафкилл и общая переписка появятся у них сразу же, как только в клане будут потери. Также, Бандиты единственная команда, умеющая защищаться от проверки статуса, и даже способная предоставить эту защиту другим. За нескромное вознаграждение.
- если вам досталась роль Нейтрала – можно с полным основанием игнорировать всё, связанное с предметами – у вас их просто не будет. Нейтралы могут координироваться, но защит от срабатывания способностей других мутантов у них почти нет.
- игровая валюта достаётся вам просто так – если конечно, вас не взяли в рабство.
- скупить все товары в магазине не получится – действует система ограничений. Рекомендуется тщательно составлять список покупок – ассортимент ограничен и может претерпевать изменения.
- предметы первой необходимости – аптечки, тушёнка и винтовки. Старайтесь, чтобы у вас на руках всегда были хотя бы 2 из трёх этих предметов.

Организационное:
- оптимальное число участников – 29 человек. Допустимо стартовать с 27-ью игроками.
- если до 23:00 МСК пятницы наберётся менее 10 игроков – ГМы передают окно другому желающему.
- при значительном недоборе сеттинг будет заменён.

Запись закрыта.
Список участников:
1. Титус
2. Lady from Lannisport
3. Jane A.
4. Rina
5. newflower
6. ММКГ
7. Mira Forrester
8. Янта
9. -Arliss-
10. Snusmumruk
11. Rebecca Armstrong
12. ElenaSh
13. Rosamund
14. Багровый Ястреб
15. lomoff
16. Unbroken
17. EMey
18. Ekz
19. Алфер
20. Deni
21. Major
22. Yuventa
23. black hearts
24. Svetl
25. Cate
26. Leonard
27. aika
28. Skinny guy
29. Naama
30. А.Городецкий
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Мафиозная составляющая.

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 29 игроков.
2. ГМ оставляют за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляют за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (22:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 22:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения цели АС не принимаются – исключая ситуации, связанные с Лахезис, можно 1 раз в ход изменить голос не позднее чем за 30 минут до дедлайна. Начиная со второго хода настоятельно рекомендуется отправлять свой вариант КНБ.
8. Опция "не судить" доступна протяжении всей игры, но не более трёх раз для каждого игрока, независимо от того, какой вариант набрал большинство на голосовании.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся те 2 игрока, которые отправили свои голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
Подземка.
У всех статус "зелёный"
.

Общеклановая ПС - "Ресурс для Империи".
Если хотя бы трое веганов голосуют против одного игрока, к их голосам добавляется n, где n -–число Рабов, подконтрольных Империи на данный момент.
Когда в игре остаётся меньше трёх игроков Империи, входящих в комличку – ПС продолжит действовать, при условии, что все веганы голосуют против одного игрока.

Вербовщик
АС1 - "Найм"

Отправляет цели предложение на время поработать для Империи. При согласии – на следующем ходу игрок не может использовать свои "родные" АС, получая от нанимателя 400 патронов, временную АС и роль Рекрута; также должен проголосовать так, как укажет Вербовщик. Не может нанять игрока Альянса и нейтрала.
АС2 - "Покупка"
Выкупает игрока у Торговцев; выкупленный игрок становится Рабом. Попавший в рабство нейтрал автоматически выбывает.
Только одна АС в ход.
ПС - "Важная персона"
Не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам. Не действует, если второй по голосам – игрок Альянса и в игре есть объявленный вне закона.
ПС2 - "Набег"
После каждого второго неудачного найма Рекрута может использовать АС "Набег" вместе со своими; АС будет действовать точно так же.

Интриган
АС - "Ложь"

Меняет голос цели по своему усмотрению; подмена отображается в итогах хода.
ПС - "Веский довод"
Его голос равен двум.

Эколог
АС1 - "Жертва"

Выбивает любого из Рабов из игры, взамен получая порцию "сока". Жертва вылетает на следующий ход после применения АС.
АС2 - "Программа ассимиляции"
Превращает выбранного Раба в Поводыря (доступно только если прежний Поводырь выбыл). Игрок, бывший частью Приморского Альянса, не переносит трансформацию и автоматически выбывает. Не более двух раз за игру.
ПС1 - "Ресурсы"
За каждый голос против себя получает +1 химикат к инвентарю (не более 5 в игровой день; "лишние" переносятся на следующий игровой день). Голоса партнёров по команде и Рабов не учитываются.
ПС2 - "Наследство"
Если Эколог вылетает, команда получает в свой инвентарь 10 химикатов, и по одной порции "травки" и "сыворотки".

Поводырь
АС - "Приказ"

Перенаправляет АС нейтрала (роль) в выбранного игрока. Нельзя использовать 2 хода подряд, не действует на Повара и Блокадника.
Может использовать АС только находясь на поверхности.
ПС - "Адаптант"
Не может быть убит любым из нейтралов, исключая Повара. Не спасает от срабатывания ПС3 Блокадника.

Надсмотрщик
АС - "Стек"

Блокирует все АС цели, если не указано иное.
ПС1 - "Значок Вегана"
На следующем голосовании после вылета Надсмотрщика голос его убийцы равен 0.
ПС2 - "Набег"
После каждого второго неудачного найма Рекрута либо после вылета Вербовщика может использовать АС "Набег" вместе со своими; АС будет действовать точно так же.

Рекрут (изначально отсутствует)
Не входит в командную переписку.
АС - "Набег"
Нападает на выбранного Веганами игрока, также отправляя свой вариант КНБ. При:
- победе – забирает цель в рабство, передавая Империи.
- ничьей – ничего не происходит
- поражении – Рекрут выбывает, невзирая на любые защитные способности и предметы.
При использовании на нейтрале автоматически фиксируется ничья.
ПС - "Всё не то, чем кажется".
При вылете Рекрута отобразится его изначальная роль.

Раб (изначально отсутствует)
Не входит в командную переписку, не является частью команды, сохраняет прежний статус.
ПС - "Ты просто вещь".
Голос Раба не учитывается на голосовании, также попавший в рабство игрок не может использовать АС, предметы, выходить на поверхность и отправлять анонимки.

Командное убийство клана не считается АС, не может быть заблокировано, отслеживается, доступно только во время войны. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – не проходит.
Подземка.
У всех статус "приморец"
.

Общая ПС - "Нет работорговле".
Если Агент выбыл, а Вербовщик Империи ещё в игре – АС Агента наследует Иван Меркулов/Начальник СБ (в зависимости от того, каков состав клана на этот момент). АС Агента заменяет стартовые АС.

Генерал
АС1 - "Вне закона"

Раз за игру может объявить любого игрока "вне закона" – ник не публикуется. Пока участник не выбыл, ни один из игроков Альянса не садится на голосовании (второй по голосам).
АС2 - "Отвлекающий манёвр"
Перенаправляет выбранную АС по своему усмотрению. Не влияет на АС, не имеющие конкретной цели, также не действует на АС Эколога. Каждую способность можно перенаправить не более двух раз за игру. Не отслеживается.
ПС1 - "Охрана"
Выживает после первого покушения. Не спасает от АС Голодного Солдата и копирования Повара.
ПС2 - "Веганцы – не люди"
Не может быть взят или продан в рабство.

Начальник СБ
АС - "Проверка документов"

Узнаёт статус цели, не различая подмену. При использовании на Рекруте получит результат "зелёный".
ПС - "СБ и в Метро СБ"
По итогам хода получает отчёт о посторонних посетителях каждого игрока клана (только число). Каждый раз, когда в сумме накапливается 5 посетителей, получает ник одного из визитёров по своему выбору.

Агент
АС - "Спецоперация"

При использовании на Рабе, ещё не бывшего целью АС Эколога – отбивает его из плена; также может освободить Заложника. Не действует, если Рабом является мутант.
ПС1 - "Чёрный бушлат"
До четвёртого хода включительно получает -3 к набранным голосам.
ПС2 - "Полезная репутация"
За каждого освобождённого Раба или Заложника Альянс получает +400 патронов.

Врач
АС1 - "Лечение"

Спасает любого из игроков клана от убийства, если не указано иное. Нельзя использовать на себе 2 хода подряд, других ограничений нет.
АС2 - "Вскрытие"
Узнаёт, является ли игрок частью Империи Веган (только "да/нет"). При использовании на Рекруте – получает отчёт "нет". Нельзя использовать 2 хода подряд, не более трёх раз за игру.
ПС - "Исследования"
После первого использования АС1 на игроке, испытавшем воздействие веганской "травки" или "сыворотки" – запоминает эффект. Со следующего хода АС1 нейтрализует действие этих предметов на жертву до конца игры.

Снабженец
АС - "Обеспечение"

Делает голос любого из игроков клана равным трём. Можно использовать на себе. Нельзя использовать 2 хода подряд.
ПС - "В тылу"
Выживает после первого покушения Веганов/бандитов, также однократно спасается от АС "Набег".

Командное убийство клана не считается АС, не может быть заблокировано, отслеживается, доступно только во время войны. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – не проходит.
2 игрока с комличкой. Их АС не закреплены за кем-либо персонально, однако, они могут использовать лишь по одной АС в ход, причём, несколько игроков не могут выбирать одну и ту же АС.
Подземка.
У всех статус "мазут"
.
Звездочёт и Мандела
АС - "Вентиляция"

Скрывают от слежки все перемещения цели. Не блокируется и не отслеживаетсяв.
АС - "Освещение"
По своему усмотрению защищают АС всех игроков выбранной команды от блока/блокируют все АС каждого игрока выбранной команды. Не действует на мортусов. Нельзя применять на одной команде 2 хода подряд, нельзя блокировать АС более одного раза в 3 хода. Не блокируется, не отслеживается.
АС - "Дренаж"
По своему усмотрению добавляют +5 голосов против цели/отнимают 5 голосов от набранных игроком на голосовании. Не отображается в итогах хода.
ПС1 - "Жизнеспособность Метро"
Со следующего после вылета всех игроков Техноложки хода случайным образом срабатывает одна из их АС "Освещение" (блок)/"Дренаж" (добавление голосов).
Игроки А и Б – мазуты. На третьем ходу выбыл последний из них.
На четвёртом ГМ бросают монетку, чтобы определить срабатывающую АС (может повторяться).
- "Освещение" – с помощью ГСЧ определяется пострадавшая команда (Веган/Альянс/Мортусы/Торговцы/Бандиты; команда не может повторяться 2 хода подряд).
- "Дренаж" – с помощью ГСЧ определяется любой из действующих игроков; игрок не может пострадать 2 хода подряд).
ПС2 - "Мастера на все руки"
Каждый ход получают +2 запчасти в инвентарь.
2 игрока с комличкой.
Подземка.
У всех статус "мортус"
.
ПС1 - "Полезные"
Могут использовать любую из АС выбывших, исключая АС Техноложки и нейтралов, АС, связанные с убийством и вербовкой. Мортусы не могут использовать одну и ту же АС одновременно; каждую способность можно применить не более двух раз за игру.
ПС2 - "Безобидные"
Неуязвимы для всех мафкиллов, винтовок и АС Тарана – выстрел из винтовки расходуется, однако, и сами не могут убивать.
ПС3 - "Могильщики"
За каждых двух выбывших игроков получают +1 банку тушёнки к своим запасам.
3 игрока. Не знают друг друга, но имеют общие АС. Могут использовать только 1 АС в ход; нельзя использовать одну АС дважды подряд.
Подземка.
У всех статус "торговец"
.
Оптовик, Перекупщик и Челнок
АС - "Оценка клиента"

Выбирают цель, также указывают 2 роли. Узнают, обладает ли цель одной из названных ролей (только "да/нет"). На каждом из игроков можно использовать не больше двух раз за игру.
АС - "Тёмный бизнес"
Продают игрока в рабство Империи Веган, если правильно называют роль цели. За каждую успешную сделку торговец, осуществивший продажу, получает случайный предмет в инвентарь и право использовать АС Надсмотрщика/Интригана на следующем ходу.
АС - "Ассортимент товара"
Торговец выбирает любой предмет, который не будет доступен в продаже на следующем ходу.
ПС1 - "Торгаш"
Торговец покупает любой предмет со скидкой в 200 патронов; за каждые 3 чужие покупки (запчасти/химикаты считаются как одна покупка) получает "пошлину" в 300 патронов.
ПС2 - "Отчёт о сделке"
Узнаёт роли одиночек/команды всех покупателей, на текущем ходу купивших тот же предмет, что и сам Торговец
4 игрока. Не знают друг друга, не являются единой командой.
У всех статус "диггер"
.
Энигма
АС - "Карта поверхности"

Выбирает любой из районов поверхности, получает все данные о мутантах, которые там можно встретить на следующем ходу. Не отслеживается.
ПС1 - "Слепой диггер"
Не может выходить на поверхность.
ПС2 - "Энигма – хороший человек."
Первые 2 голоса против него не учитываются.
ПС3 - "Телефон"
Вместо анонимки может отправить тайное сообщение обладателю выбранной роли.

Иван Меркулов
АС - "Глюкобомба"

Заставляет цель пропустить голосование (игрок получает пред). На одном и том же игроке эта АС может использоваться не чаще одного раза в каждые 3 хода.
ПС1 - "Ненависть объединяет"
Если применил АС на Генерале/голосовал против Генерала/голосовал против того же игрока, что и Генерал – получает приглашение вступить в Альянс. При согласии – добавляется в комличку, унаследует все неизрасходованные АС и ПС Генерала (в дополнение к своим) в случае вылета последнего.
ПС2 - "Знание поверхности"
Не может быть убит Голодным Солдатом, также выживает после первого срабатывания ПС3 Блокадника.

Таран
АС - "Лицензия на отстрел"

Убивает цель. Не действует на других игроков со статусом "диггер", в том числе и подменным, и на Мортусов.
ПС - "Цель Вегана"
При любом контакте с Интриганом – автоматически подвергается воздействию "сыворотки".

Дым
АС - "Утёс"

Защищает цель от АС любого из нейтралов. Не спасает от Повара и АС1 Блокадника, также не действует, если сработала общая ПС нейтралов (будет считаться, что способность применена на поверхности).
ПС - "Мутации бывают полезны".
Может выходить на поверхность без костюма химзащиты.
3 игрока. Знают друг друга, но не объединены в комличке. Их АС не закреплены за кем-либо персонально, однако, они могут использовать лишь одну АС в ход, причём, несколько игроков не могут выбирать одну и ту же АС.
Подземка.
У всех статус "бандит"
.
Пахан, Бригадир и Рэкетир.
АС - "Ограбление"
Похищает голос цели, добавляя к своему. При использовании на игроке, чей голос весит больше одного, похищает только "первый" голос.
АС - "Ксива"
Меняет статус цели на желаемый. Действует до конца следующего хода.
АС - "Заложник"
Берёт игрока в плен, выдвигая условия освобождения (не более 800 патронов/предмет). Если до конца следующего хода требование останется невыполненным – заложник выбывает из игры. Можно использовать раз в 3 хода (ограничение рассчитано на всех Бандитов). Не действует на нейтралов.
ПС1 - "Иерархия"
После распределения ролей между Бандитами начинается мини-турнир (КНБ). Игрок, занявший первое место, получает приоритетное право применять АС, покупать товары в магазине и нанимать диггеров.
ПС2 - "Шухер, пацаны!"
При любом вылете Бандита, кроме неактива и убийства нейтралом – оставшиеся становятся единым кланом, получают командную личку и право использовать мафкилл.
ПС3 - "Сделка с паханом"
На переговорах могут предоставить дополнительную АС "Ксива" в распоряжение союзников (не более одной для каждого союзника, не более двух в ход). За каждую такую АС получают от партнёров 300 патронов.
Лахезис
Подземка.
Статус - "гадалка"
.
Только 1 АС в ход. Нельзя использовать одну и ту же АС больше двух раз в каждые 3 хода.
АС1 - "Гадание"
Выбирает цель и любую из возможных угроз, узнаёт, если на текущем ходу участник подвергается этой угрозе. В обмен на 100 патронов игрок может узнать результаты её гадания и при определённых условиях защититься от опасности*. Не блокируется.
- попадание в рабство.
- взятие в Заложники.
- убийство людьми (не видит вылет по АС1 Эколога).
- убийство Собаками Павлова.
АС2 - "Заговор"
Выбирает цель и любую из возможных угроз. Игрок может получить защиту от неё в обмен на 300 патронов – предложение поступает автоматически. Защита действует до конца хода и привязана к кубику d6 (если выпадает 1 или 2 – не действует). Не блокируется.
Если заплативший патроны игрок становится целью предсказанной угрозы – узнаёт об этом на текущем ходу, получая шанс на спасение. Защититься можно только поменяв цель АС или перераспределив аптечку. Игрок может быть спасён АС своего партнёра по команде.
При необходимости команда жертвы или жертва-одиночка получают 20 минут на принятие решение после окончания хода.
Гадалка НЕ учитывает влияние других игроков на угрозу.
Ход 1.
Лахезис выбрала Генерала и убийство людьми. Генерал платит 100 патронов.
Бандиты стреляют в Генерала из винтовки – Гадалка и Генерал узнают об этом до конца текущего хода. Врач получает право изменить свой ход так, отправив АС1 в себя и спасти Генерала.
Ход 2.
Лахезис выбрала Надсмотрщика и взятие в Заложники; веган платит 100 патронов. Надсмотрщик становится целью Бандита и узнаёт об этом. Надсмотрщик получает право поменять блокируемую им цель.
Ход 3.
Лахезис выбрала Мортуса и нападение Собак. Мортус платит 100 патронов, Собаки отправляют АС в него. У Мортусов есть аптечка, которая выбрана напарником жертвы. Мортусы получают право перераспределить аптечку и спастись.
Ход 4.
Лахезис выбрала Бандита и попадание в рабство. Бандит платит 100 патронов и становится целью АС "Набег". Бандит не может спастись от попадания в рабство.
Ход 5.
Лахезис выбрала Перекупщика и попадание в Рабство, Торговец платит патроны, и становится целью АС "Тёмный бизнес", применяемой другим Оптовиком. Надсмотрщик блокирует Оптовика – Перекупщик узнаёт об угрозе, не может спастись от попадания в рабство, но ничего не происходит, так как Оптовик был блокирован.
Если возможности спастись нет – игрок узнаёт только сам факт.
ПС1 - "Нужна кровь"
Игрок-человек, бывший целью Лахезис, узнаёт об этом.
ПС2 - "Осколок души".
Лахезис не может покупать и использовать винтовку, однако потребляет дневную норму тушёнки за 2 дня без негативных последствий.
Не являются единой командой, но могут победить вместе.
Поверхность
.

Общая ПС - "Хозяева города".
После каждого второго выхода игрока-человека на поверхность в район с одним и тем же нейтралом, на нём автоматически применяется дополнительная АС1 нейтрала.

Болотный дьявол
Статус - "мутант".
АС - "Укус"
Начиная со следующего после применения АС хода может менять голос цели по своему усмотрению – не более двух подмен в ход. Подмена отображается в итогах хода, но не считается визитом и не отслеживается. Голос каждого игрока можно поменять не больше трёх раз за игру.
ПС - "Лихорадка"
Пока Болотный дьявол не израсходовал смены голоса цели, голоса укушенных игроков против Болотного дьявола считаются как голоса "за".

Собаки Павлова (один игрок)
Статус - "мутант".
АС - "Охота"
Убивают цель. За каждое успешное убийство популяция Собак увеличивается на 3. Не могут убить Болотного Дьявола.
ПС1 - "Стая"
Изначальное число Собак – 2. За каждый прожитый ход добавляется ещё одна особь.
ПС2 - "Рефлекс"
За каждый голос против Собак (но не при лидировании Собак на голосовании) и за каждую использованную на них АС Собаки получают +1 к численности Стаи. Не более 6 новых Собак в ход, не более 15 Собак в Стае единовременно.
ПС3 - "Слишком много"
Если число особей больше трёх, Собаки избегают посадки на голосовании - следующий по голосам/выживают после покушения (в том числе и Повара). За каждую пережитую угрозу Собаки теряют 3 особи. В рамках одного хода Собаки могут потерять не более 6 особей – 2 сработавшие защиты.

Голодный Солдат
Статус - "нежить".
АС - "Голод"
Убивает цель, игнорируя все защитные способности и предметы, кроме "тушёнки" (жертва остаётся в живых, теряя 0,5 банки), а также ПС Адаптанта, Собак и Меркулова. Для успешного убийства атакуемый игрок должен хотя бы раз за игру побывать на поверхности.
ПС - "Зверский голод"
После каждых трёх непрошедших убийств подряд, может использовать свою АС дважды.

Повар
Статус - "нежить".
АС - "Поглощение"
Копирует АС цели, не узнавая, что скопировал – только сам факт - на следующем ходу может использовать такую АС вместо своей. Не может скопировать АС, связанные с вербовкой, не имеющие конкретной цели; также не может скопировать АС, если цель не пыталась применять их. Не блокируется.
ПС1 - "Очень опасен"
Раз в 3 хода (определяется кубиком) копирование убивает цель, игнорируя все защитные АС, ПС и предметы, кроме "сока" Веганов, ПС Снабженца и ПС3 Собак.
ПС2 - "Псевдоплоть"
Не может быть убит, исключая попадание в рабство.

Блокадник
Статус - "мутант".
АС1 - "Чутьё"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное. Не блокируется.
АС2 - "Зов"
Перенаправляет АС всех нейтралов, исключая Повара, на выбранного игрока. Нельзя использовать 2 хода подряд.
Только одна АС за ход.
ПС1 - "Легенда"
До четвёртого хода включительно переводит все убийства, направленные на него, в цель своей АС1.
ПС2 - "Зачатки разума"
Если применил АС1 на любом из нейтралов – узнаёт об этом (только сам факт) и может отправить ему сообщение через ГМов, в дополнение к анонимке. Также узнаёт роли нейтралов, использовавших на нём свои АС.
ПС3 - "Ужас диггеров"
Любой игрок, кроме Меркулова, дважды поднявшийся в район с Блокадником, погибает, невзирая на любые защитные ПС и предметы.
На старте игры между двумя государствами пост-Петербурга "плохой мир", поэтому командные убийства недоступны. Война начинается при выполнении любого из этих условий:
- Веган берёт в рабство любого из игроков Альянса (инициатор войны – Веган).
- Альянс производит "вскрытие" любого из игроков Вегана, в том числе, Рекрута/Раба (инициатор войны - Альянс).
- Веган использует любую из АС Эколога на Рабе (инициатор войны – Веган).
- Веган перенаправляет АС нейтрала в любого из игроков-людей (инициатор войны - Альянс).
- Веган/Альянс убивает игрока Альянса/Вегана при помощи винтовки (инициатор войны – сторона, совершившая убийство; при обоюдном убийстве инициатор не определяется).
Начало войны не указывается в итогах хода.
На следующем ходу после выполнения условия, команда, не являющаяся инициатором войны получает право использовать командное убийство. Независимо от цели мафкилла, а также успешности покушения, через ход право на мафкилл получает и команда-антагонист.
Если определить инициатора не представляется возможным – одновременное срабатывание нескольких условий – право на мафкилл получают сразу обе команды.
Начиная с третьего хода команды могут вступать в переговоры через игровые аккаунты-посредники.
Каждый ход любая из команд, кроме Торговцев, может запросить переговорную с какой-либо из команд либо согласиться на чьё-нибудь предложение. Обязательное условие любых переговоров – присутствие в переговорной посредника Торговцев.
Остальные требования переговоров:
- воюющие между собой команды не могут вступать в переговоры, не отказавшись от мафкилла в ход предложения. Независимо от согласия/отказа, инициатор переговоров теряет право на мафкилл.
- посредник Торговцев не может писать ни в одной из переговорных. Нарушение автоматически выводит посредника Торговцев из всех личек между командами.
- нельзя запрашивать переговорную с нейтралами и диггерами.
Все способности всегда срабатывают строго в порядке перечисления, даже если идут одним пунктом.
1. "Гадание" и "Заговор" Лахезис; освобождение Заложника на условиях Бандитов.
Настольная составляющая.
2. Размещение и распределение заказов, выбор района для вылазки.
3. Сборка/разборка предметов, торговые сделки в магазине.
4. Тушёнка на завтрак, обед и ужин.
5. Начинается миграция мутантов, вылазка на поверхность, перемещения по городу, поиск припасов.
6. Срабатывает общая ПС нейтралов.
7. Диггеры возвращаются в Метро.
Мафиозная составляющая.
8. "Освещение" и "Вентиляция" Техноложки.
9. "Чутьё" Блокадника и слежка с помощью тепловизора.
10. "Отвлекающий манёвр" Генерала, "Приказ" Поводыря, "Зов" Блокадника.
11. "Стек" Надсмотрщика и "Утёс" Дыма.
12. "Ксива" Бандитов.
13. "Укус" Болотного дьявола, его смена голоса тем, кто пострадал на предыдущих ходах, "Ложь" Интригана.
14. "Ограбление" Бандитов.
15. "Глюкобомба" Меркулова.
16. "Обеспечение" Снабженца.
17. "Дренаж" Техноложки.
18. Срабатывают ПС Империи Веган, Болотного Дьявола, Агента и Энигмы.
19. "Вне закона" Генерала.
20. Расчёт итогов голосования.
21. "Поглощение" Повара.
22. "Заложник" Бандитов.
23. "Лечение" и "Вскрытие" Врача.
24. "Проверка документов" Начальника СБ, проверка статуса образцом штампов, "Оценка клиента" Торговца.
25. "Тёмный бизнес" Торговца и "Покупка" Вербовщика.
26. "Голод" Голодного Солдата.
27. Мафкилл Бандитов.
28. Мафкиллы Империи Веган/Приморского Альянса. Срабатывают одновременно во всех случаях, кроме:
- убийца команды 1 убивает представителя команды 2 (не исполнителя убийства), в свою очередь киллер второй команды убивает киллера команды 1. В этой ситуации мафкилл команды 1 считается "позже".
29. "Охота" Собак Павлова, "Лицензия на отстрел" Тарана.
30. Использование винтовок.
31. "Найм" Вербовщика и "Набег" Рекрута.
32. "Спецоперация" Агента.
33. "Жертва" и "Программа ассимиляции" Эколога, вылет жертв его экспериментов.
34. "Карта поверхности" Энигма, "Ассортимент товаров" Торговца.
35. Передача собранных предметов, вылет Заложника, завершается миграция мутантов.

- АС, скопированные Поваром, взятые Мортусами, полученные благодаря сделкам срабатывают одновременно с оригинальными.
- Аптечка срабатывает автоматически, защищая от всех покушений в ход, если не указано иное.
Империя Веган побеждает, устранив Альянс, контролируя голосование, пережив Повара и Блокадника (если на момент выполнения этих условий Поводырь не в игре и не может быть создан – Империи придётся уничтожить и остальных нейтралов).
Приморский Альянс побеждает, уничтожив Веган, бандитов и Блокадника, а также контролируя голосование.
Техноложка побеждает, сравнявшись/превзойдя в численности игроков каждого из двух государств, а также уничтожив нейтралов.
Мортусы побеждают с любой из команд, кроме нейтралов.
Торговец побеждает с любой из команд, кроме нейтралов, оставшись единственным торговцем.
Иван Меркулов и Энигма побеждают с любой командой при уничтожении Империи Веган.
Дым и Таран побеждают с любой командой при уничтожении Альянса.
Бандиты побеждают, пережив Империю и Альянс, сравнявшись/превзойдя по численности нейтралов.
Лахезис одерживает личную победу после трёх срабатываний АС1 или АС2.
Нейтралы побеждают, уничтожив всех остальных игроков.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
"Настольная" составляющая.

В командах, чьи игроки обладают общей личкой, все предметы также считаются общими, даже если находятся "на руках" у кого-либо из представителей клана. За исключением гибели на поверхности по итогам хода все неизрасходованные предметы возвращаются в "общак".
Если у игрока нет комлички, его предметы и патроны закреплены только за ним. В случае попадания в рабство/убийства все предметы и патроны жертвы в качестве трофея забирает игрок Вегана/убийца. Не действует, если был убит/попал в рабство Энигма – его запасы тушёнки не достанутся никому.
При посадке на голосовании – патроны одиночки разделяются между всеми, кто голосовал против жертвы, предметы получает игрок, чей голос стал решающим.
Нейтралы не обладают предметами и не могут получить их. При разделе патронов и предметов, то, что должно достаться нейтралу, просто пропадает.

Важнейший из всех предметов, и практически единственная альтернатива, а также дополнение грибам и крысятине – консервированная армейская тушёнка. В ход каждый игрок-человек, кроме Лахезис, потребляет 0,5 банки – гадалка съедает полбанки за 2 хода.
Стартовые запасы тушёнки:
- Империя Веган/Приморский Альянс – по 4 банки на команду.
- Техноложка и мортусы – по 3 банки на команду.
- Торговцы и бандиты – по 3 банки на всех трёх игроков.
- Энигма – неограниченный запас тушёнки.
- Остальные диггеры – по одной банке на каждого игрока.
- Лахезис – 2 банки.
Если по каким-то причинам на игрока не хватает тушёнки:
- первый ход – его голос равен 0.
- второй ход подряд - его голос равен 0, игрок не может отправлять АС и анонимки, также не может выходить на поверхность, собирать предметы.
Поскольку у Рабов всё равно нет ни голоса, ни АС, эти условия на них не действуют. Пропитание Рабов – обязанность Империи Веган, "родная" команда не может тратить на это ресурсы.
- третий ход подряд – игрок выбывает из игры.
Голод действует на Лахезис в 2 раза медленнее – например, для блока АС она должна голодать 4 хода подряд.

При нехватке тушёнки команда сама выбирает, кто из игроков останется голодным.

Остальные предметы:
- запчасти – с их помощью можно собрать некоторые из предметов.
- химикаты – с их помощью можно собрать аптечки.
- костюм химзащиты – необходим для выхода на поверхность. После успешной вылазки требуется ход на перезарядку. После второго выхода приходит в негодность.
- аптечка – спасает от всех покушений в ход, исключая АС Голодного Солдата и срабатывание ПС1 Повара и ПС3 Блокадника. Срабатывает автоматически, использовать на других игроках нельзя.
- образцы штампов – однократная проверка статуса; подмену не распознаёт.
- тепловизор – отслеживает все контакты цели, если не указано иное. После применения необходим ход на перезарядку.
- винтовка – убивает цель. После применения необходим ход на перезарядку. Не более трёх покушений для каждой винтовки.

Предметы, доступные только Империи Веган:
- "травка" – наркотик, влияющий на голос жертвы. После двух применений "травки" на одном игроке его голос в любого из веганов будет считаться как голос "за". Может быть нейтрализовано "Лечением" Врача.
- "сыворотка" – наркотик, влияющий на АС жертвы, действует на протяжении трёх следующих ходов. На каждом из следующих ходов после использования "сыворотки" АС жертвы, нацеленные в любого из веганов не проходят; на одном из трёх ходов (определяется кубиком) жертва не может использовать АС. Может быть нейтрализовано "Лечением" Врача.
- "сок" – аналог аптечки, защищает игрока от покушений. Может быть получен только по АС1 Эколога.

Каждый ход можно использовать только по одному предмету каждого типа; команды не могут применять больше двух винтовок в ход. Использование предмета считается визитом и отслеживается.
Основная валюта питерского Метро – патроны к АК. Нейтралы не обладают патронами и не могут покупать предметы.
За каждый прожитый ход игроки получают +100 патронов к своему запасу (исключая Рабов и Заложника; патроны Рекрута начисляются Рекруту, а не Империи Веган).
Стартовые капиталы команд и игроков:
- Империя Веган/Приморский Альянс – по 6000 патронов на команду.
- Техноложка и мортусы – по 3000 патронов на команду.
- Торговцы – по 1500 патронов на каждого торговца.
- Бандиты – по 700 патронов на каждого бандита. После образования клана получают +2500 патронов в общак.
- Диггеры – по 800 патронов на каждого диггера. Помимо этого, у каждого диггера по одному костюму химзащиты.
- Лахезис – 0 патронов.

Каждый игровой день в указанное время открывается магазин. Для всех товаров, где не указано иное, действует ограничение – покупка не более чем одного предмета данного типа в ход; внутри группы игроков, не обладающих командной перепиской, действует дополнительное ограничение – один и тот же игрок не может покупать одинаковые предметы 2 хода подряд.
Игроки А, Б, В – торговцы.
На первом ходу А и В отправили запрос на покупку тушёнки; А сделал это раньше, поэтому, тушёнку покупает именно А, запрос В отклонён.
На следующем ходу А не может купить тушёнку.
В ход каждая команда или игрок могут совершить не более трёх покупок.
Ассортимент:
Запчасти – 15 деталей по 200 патронов за каждую. За ход в "одни руки" выдаётся не более четырёх запчастей. Количество запчастей в продаже перед каждым ходом неизменно.
Химикаты – 15 химикатов по 300 патронов за каждый. За ход в "одни руки" выдаётся не более четырёх химикатов. Количество химикатов в продаже перед каждым ходом неизменно.
Образцы штампов – 2 комплекта по 400 патронов за каждый. Количество образцов в продаже перед каждым ходом неизменно.
Тушёнка – 15 банок по 500 патронов за каждую.
Появляется в продаже только со второго хода.
В игровой день можно купить:
- 2 банки – более трёх игроков в команде.
- 1 банка – 3 и менее игроков в команде.
Запас тушёнки восстанавливается по прошествии каждых четырёх ходов.
Аптечки – 5 аптечек по 600 патронов за каждую. Запас аптечек восстанавливается на каждом пятом ходу.
Костюмы химзащиты – 2 костюма по 700 патронов за каждый. Количество костюмов в продаже перед каждым ходом неизменно.
Винтовки – 2 винтовки по 1000 патронов за каждую. Количество винтовок в продаже неизменно.
Пока у команды/игрока 2 и более исправных винтовки – они не могут купить новую.
Тепловизоры – 2 прибора по 2000 патронов за каждый. Запас тепловизоров восстанавливается на каждом третьем ходу.

Начиная со второго хода все игроки, кроме Энигмы, могут продавать предметы. Выручка за каждый предмет составит n-150 патронов, где n – изначальная цена предмета.
Некоторые предметы можно собирать, затратив определённое количество ресурсов. Однако, таким умением обладают лишь игроки Техноложки (любой предмет, кроме "травки", "сока" и "сыворотки"), Эколог (аптечка, "травка", "сыворотка") и Врач (только аптечка).
Список:
Аптечки – 12 химикатов на каждую.
Костюмы химзащиты – 10 запчастей на каждый.
Винтовки – 18 запчастей на каждую.
Тепловизоры – 25 запчастей на каждый.
Травка – 8 химикатов на каждую порцию.
Сыворотка – 18 химикатов на каждую порцию.

При соблюдении всех условий за ход можно собирать любое количество предметов
Чтобы собрать нужный предмет, команда или игрок передают Техноложке либо Экологу необходимое количество запчастей/химикатов, также требуется заплатить 10% от цены предмета. Предмет будет собран и передан заказчику в конце того же хода.
Врач и Эколог могут самостоятельно собирать аптечки для своих нужд.
Все предметы могут быть разобраны на запчасти/химикаты без передачи Техноложке.
Если все игроки Техноложки выбыли, все запчасти "на руках" остальных игроков конвертируются в патроны из расчёта рыночной цены. Аналогичная конвертация произойдёт и с химикатами после вылета всех, кто мог собирать из них предметы.
Исследованное пространство на поверхности разбито на 6 условных районов. Даже самые лучшие и бесстрашные диггеры не решаются наносить на карту новые земли.
Перед стартом игры все нейтралы случайным образом распределены по районам города – 1 район = 1 нейтрал. Это его условный ареал обитания. Первый ход все нейтралы проводят в "родном" районе.
Начиная со второго хода нейтралам доступна "миграция" в пределах изученного пространства:
- Болотный дьявол свободно перемещается в любой из районов, без каких-либо ограничений.
- Собаки Павлова не могут переместиться в другой район, но когда число особей в стае кратно 5, могут расширить ареал обитания, добавив ещё одну локацию к своей (бросается кубик на успех). Суммарно Собаки могут обитать не более чем в 4-ёх районов. Когда число Собак в стае меньше нужного для контроля дополнительной локации – Собаки теряют её.
- Голодный Солдат может перейти только в свободный от других нейтралов район.
- Повар не может перейти в район, контролируемый Блокадником.
- Блокадник не может перейти в район, контролируемый Поваром.

Карта локаций.
1151525c2b62.png

"Выходные" станции:
1. Технологический Институт. Принадлежит Техноложке.
2. Невский Проспект. Принадлежит Альянсу.
3. Площадь Александра Невского. Принадлежит Империи Веган.
4. Сенная площадь. Принадлежит Торговцам.
5. Площадь Восстания. Принадлежит Бандитам.
6. Достоевская. Принадлежит Мортусам.

Если все представители команды, контролирующей ту или иную станцию, выбыли, станция становится заброшенной и подняться с неё нельзя.
Единственный способ добыть всё необходимое для жизни в Метро – выбираться на поверхность в поисках припасов.
- на старте игры совершать подобные вылазки могут лишь 3 диггера (или сталкера, как кому удобнее) – Иван Меркулов, Таран и Дым. Диггер выбирает желаемый район. Диггер может совершить вылазку как по собственной инициативе, так и по заданию любой из сторон.
В каждую из локаций можно подняться только с соответствующей ему станции Метро. Попасть на нужную станцию "изначальный" диггер может без каких-либо ограничений; игрок Альянса/Империи (см ниже) не может оказаться на станции, контролируемой конкурентами.
Диггер, совершающий подъём по собственной инициативе, может спуститься на той же станции. Если он выполняет чей-то заказ – только на станции, контролируемой заказчиком.
- Поводырь способен подниматься на поверхность, но не искать там предметы.
- когда в игре остался только один из способных подниматься наверх диггеров, Империя Веган и/или Альянс выбирают любого из своих игроков. Со следующего хода он может подниматься на поверхность.
- нельзя подниматься на поверхность 3 хода подряд.
- только Дым способен выходить наверх без костюма химзащиты.
- диггеры (но не выбранные таковыми игроки Вегана/Альянса) могут применять свои АС, совершая вылазку. АС пройдут, если игрок вернётся в Метро.
- на поверхности диггер может сделать до трёх перемещений между локациями за ход. Выход наверх считается перемещением, а спуск – нет.
- можно подбирать предметы погибших на поверхности игроков (сохраняются только до конца следующего после гибели хода). Эти предметы не учитываются в ограничениях по числу находок.

Все игроки-люди, кроме Мортусов и Лахезис, могут нанять диггера (только одного) для вылазки в определённый район на поверхности, сделав это до указанного ведущими срока. Заказчик выбирает нужную локацию и отправляет запрос на найм ГМам; нельзя нанять конкретного диггера. После соответствующего дедлайна публикуется весь список запросов - "Альянс/Веган/Техноложка/Бандиты/Оптовик /Перекупщик/Челнок ищут диггера для выхода в район (номер района)".
Если несколько диггеров согласилось на одно и то же предложение, заказ достаётся тому, кто сделал это раньше. Опоздавший диггер может взять другой заказ.
Если диггер согласился работать на заказчика, заказчик обеспечивает того банкой тушёнки, также выплачивает 300 патронов. Взамен, диггер передаёт заказчику всё найденное на поверхности, исключая костюмы химзащиты и подобранные с другого погибшего игрока предметы. Диггер не будет знать, что именно он нашёл на поверхности.
На поверхности можно найти:
- запчасти (автоматически начисляются при возвращении) – 2-4.
- патроны – 200-700 в одном "комплекте".
- химикаты – 1-5 в одном "комплекте".
- тушёнку – 1-5 банок в одном "комплекте".
- образцы штампов – 1-3 в одном "комплекте".
- тепловизоры – не более одного за вылазку (всего 3).
- винтовки - не более одной за вылазку (всего 3).

Начисление находок проходит при помощи кубика d6.

Припасы будут распределены следующим образом: перед стартом в каждый из районов выбирается предмет определённого типа; не менее 5 и не более 10 "комплектов" (определяется кубиком d6).
Пример:
Район 1 – патроны.
Район 2 – тепловизоры.
Район 3 – винтовки.
Район 4 – тушёнка.
Район 5 – химикаты
Район 6 – образцы штампов
.
Изначальные ресурсы не возобновляются.
Помимо этого, каждый ход в случайном районе появляется случайный предмет; ненайденные предметы накапливаются.
За одну вылазку можно унести только 1 "комплект" предметов и 1 предмет другого типа.

Если в пределах локации остался только 1 "комплект" или предмет, а диггеров несколько – добычу находит тот, кто совершил больше вылазок на поверхность. Если эти показатели идентичны – игрок, отправивший свой ход раньше конкурентов.
 
Последнее редактирование:

Lady from Lannisport

Обитатель
Просто удачно зашел :D
Сейчас в Москве идёт эксперимент. На двух ветках метро, обычно переперепереполненных, в определённые часы 50% скидка на билет. Надо только успеть))
Тебе, как первому успевшему, тут тоже положена плюшка)) Вероятно))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу