вНЕ-времени
Обитатель
Все хотят себе счастья.. а счастье в дом, как известно, домовые приносят, потому что только у них есть секретный сундучок.. со сказками.
Да вот нынче за счастье свое бороться надо.
Да вот нынче за счастье свое бороться надо.
Всех участников милости прошу в игру!!
1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (20:00 по МСК). Изменение хода НЕ принимается. Могут быть ускорения ходов и изменения времени дедлайна, будет сообщаться в теме игры.
2. Голос отправляется в личку ведущему. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Минимальная активность игроков в теме игры – не менее одного сообщения в ход! Отдельный смайл сообщением не считается, картинка (в том числе формата gif) – считается. В случае отсутствия минимального количества сообщений за ход игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры.
4. Невалидный голос (например, в ведущего, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Спорные моменты решаются в порядке: Нейтрал >> Мафия >> Мирный.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
10. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного.
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты и лжевскрытия – разрешены!!
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей, то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием. Доказательств не будет, верьте на слово
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
2. Голос отправляется в личку ведущему. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
3. Минимальная активность игроков в теме игры – не менее одного сообщения в ход! Отдельный смайл сообщением не считается, картинка (в том числе формата gif) – считается. В случае отсутствия минимального количества сообщений за ход игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности игрок выбывает из игры.
4. Невалидный голос (например, в ведущего, в выбывшего игрока или не играющего игрока) считается голосом в себя.
5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут. Анонимки будут публиковаться по мере поступления и присутствия ГМ.
6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно сделать свой выбор.
7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
8. Спорные моменты решаются в порядке: Нейтрал >> Мафия >> Мирный.
9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
10. Публикация игровой переписки без согласия ГМ запрещена.
11. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти и в ее процессе, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
Выбывшие могут писать в теме игры любым цветом отличным от черного.
12. Важно: также выбывшим игрокам запрещается цитировать сообщения играющих игроков с конкретными призывами голосовать за того или иного игрока, тем более с подтверждающими коментами под ними, типа «я тоже так думаю, согласна, и смайликами соответствующего настроения».
13. Камингауты и лжевскрытия – разрешены!!
14. Использовать АС на одном и том же игроке два хода подряд нельзя.
15. Подполья запрещены, только прописанные в правилах.
16. Используются только основные аккаунты.
17. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей, то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
18. Роли распределяются слепым жребием. Доказательств не будет, верьте на слово
19. Спорные ситуации решаются на усмотрение ГМ.
Ипостаси:
Мафия – статус отрицательный
Баба-Яга – немолодая женщина с личными ж/п и т/с в поисках домохозяина-дрессировщика избушек и тонкого ценителя кулинарии
АС1 «Нельзя от бабули убегать» - выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так, как скажет; кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрала Баба-Яга)
АС2 «Вот и сказочке конец» - меняет роль выбранному игроку на любую другую, статус при этом остаётся прежним; всего может держать двух игроков с поддельными ролями, при выборе третьего, подмена с первого спадает
Нельзя использовать АС1 и АС2 одновременно.
ПС - нельзя усыпить или посадить с первого раза
Ворона – многодетная социально-активная мать-одиночка
АС «Говорят, вам счастье привалило?..» - следит за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт с указанием ников к кому ходил игрок и кто к нему приходил
Кот – сторонник философии «миска наполовину пуста», неравнодушен к ее содержимому
АС «Был домовой, стал водяной» - выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный на 2 хода
Метла – уборочный инвентарь и воздушное судно с функцией «автопилота»
АС - выбирает игрока и блокирует все его АС
Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок.
Исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании - в этом случае на исполнение идет следующий по списку.
Баба-Яга – немолодая женщина с личными ж/п и т/с в поисках домохозяина-дрессировщика избушек и тонкого ценителя кулинарии
АС1 «Нельзя от бабули убегать» - выбирает двух игроков, и заставляет проголосовать так, как скажет; кража голоса отображается в результатах голосования (в результатах у выбранных игроков будут указаны цели для посадки, которые выбрала Баба-Яга)
АС2 «Вот и сказочке конец» - меняет роль выбранному игроку на любую другую, статус при этом остаётся прежним; всего может держать двух игроков с поддельными ролями, при выборе третьего, подмена с первого спадает
Нельзя использовать АС1 и АС2 одновременно.
ПС - нельзя усыпить или посадить с первого раза
Ворона – многодетная социально-активная мать-одиночка
АС «Говорят, вам счастье привалило?..» - следит за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт с указанием ников к кому ходил игрок и кто к нему приходил
Кот – сторонник философии «миска наполовину пуста», неравнодушен к ее содержимому
АС «Был домовой, стал водяной» - выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный на 2 хода
Метла – уборочный инвентарь и воздушное судно с функцией «автопилота»
АС - выбирает игрока и блокирует все его АС
Исполнителем командного убийства является последний в списке игрок.
Исполнителем не может быть игрок, который садится на дневном голосовании - в этом случае на исполнение идет следующий по списку.
Нейтрал – статус переменный
Леший – модератор сказочного леса с встроенным приложением «календарь»
АС1 «Непоряяядок» – отправляет выбранного игрока в спячку, игрок выбывает; на время использования способности статус отрицательный
АС2 «Весна пришла» – блокирует на один ход голоса двух выбранных игроков; на время использования способности статус положительный
Нельзя использовать АС1 и АС2 одновременно.
Леший – модератор сказочного леса с встроенным приложением «календарь»
АС1 «Непоряяядок» – отправляет выбранного игрока в спячку, игрок выбывает; на время использования способности статус отрицательный
АС2 «Весна пришла» – блокирует на один ход голоса двух выбранных игроков; на время использования способности статус положительный
Нельзя использовать АС1 и АС2 одновременно.
Мирный город – статус положительный
Кузьма – профессиональный управдом, хранитель традиционных ценностей в постиндустриальном быту
АС «У вас своя сказка, у меня – своя!» - выбирает игрока, проверяет его статус (узнает положительный статус или отрицательный); при повторной проверке получит настоящий результат (подмена статуса не сработает)
ПС - нельзя усыпить или убить с первого раза
Нафаня – мастер на все руки и по совместительству педагог
АС «Эдак вы скоро по миру пойдете!» - следит за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт с указанием ников к кому ходил игрок и кто к нему приходил
Наташа – юная и нехозяйственная любительница страшных сказок
АС «Это же понарошку!» - выбирает двух игроков, сравнивает их статусы; получает ответ "разные" или "одинаковые"
Избушка – апартаменты свободной планировки с системой «умный дом» на голосовом управлении
АС – дает укрытие выбранному игроку и спасает его на текущий ход от покушения мафии или нейтрала; исполнитель покушения получает блок АС на следующий ход
Кузьма – профессиональный управдом, хранитель традиционных ценностей в постиндустриальном быту
АС «У вас своя сказка, у меня – своя!» - выбирает игрока, проверяет его статус (узнает положительный статус или отрицательный); при повторной проверке получит настоящий результат (подмена статуса не сработает)
ПС - нельзя усыпить или убить с первого раза
Нафаня – мастер на все руки и по совместительству педагог
АС «Эдак вы скоро по миру пойдете!» - следит за перемещением выбранного игрока, получает подробный отчёт с указанием ников к кому ходил игрок и кто к нему приходил
Наташа – юная и нехозяйственная любительница страшных сказок
АС «Это же понарошку!» - выбирает двух игроков, сравнивает их статусы; получает ответ "разные" или "одинаковые"
Избушка – апартаменты свободной планировки с системой «умный дом» на голосовом управлении
АС – дает укрытие выбранному игроку и спасает его на текущий ход от покушения мафии или нейтрала; исполнитель покушения получает блок АС на следующий ход
1. АС нейтрала
2. АС мафии
3. АС мирактивов
4. Голосование
5. Мафкилл
2. АС мафии
3. АС мирактивов
4. Голосование
5. Мафкилл