Ekz
Обитатель
Задорно звенят комары - то вразнобой, то слаженным хором. Заслушаешься! Только квакша-лягушка недовольна: ворчит из болотца, чтобы к ней поближе подлетали, погромче звенели. Хитра лягушка, но и комары не промах.
А вот медведь под деревом - разворошил гнездо пчелиное, нашёл мёд и ест, лапами по морде размазывая. Урчит, причмокивает. Сладко косолапому!
Чу!.. Слышатся вдали шаги. Тихо идут биологи, знают, как вести себя в лесу, чтобы не сломать лишнюю ветку. Но зверей не обманешь - принюхались, насторожились, и давай по кустам прятаться. Не даётся зверь лесной просто так человеку, тут на хитрость идти приходится.
Стоят биологи, от солнца щурятся, по сторонам глядят. Выискивают зверей себе в коллекцию. Уж и сачки наготове, и банки с формалином приготовлены. Доброй работы, биологи!
Сегодня мы с Fairyteller приглашаем всех прогуляться в лес ^__^
Для игры нужно 21-24 лесных жителя, минимум - 19 игроков.
На всякий случай сразу предупреждаю: солнышко в лесу садится рано, дедлайн наступает в 17.00.
Итак, мафия. Лесбиологи. У всех статус – ученый.
Клановая ПС: если ученый посещает объект своего исследования, то узнает об этом. Орнитолог – птицу или летучую мышь, герпетолог – рептилию или амфибию, териолог – млекопитающее, первокурсник опознает гриб (по истинному статусу)
Генетик (1 АС в ход)
АС Контаминация – так зверски следит за отбором проб коллегой и их чистотой, что зверьё обходит их стороной (защита от всех киллов и проверок статуса на 1 ход).
АС Генетический анализ – проверка статуса игрока.
ПС Кандидат наук – недавно отстоял диссер в неравной борьбе с диссоветом, так что теперь с первого раза не садится.
Орнитолог
АС Сетки – ставит сетки и блокирует АС.
АС Накомарник – спасает от комаров на один ход. Дольше в нем оставаться не получится, ибо дышать тоже нужно и полезно.
ПС Ранняя пташка – рано встаёт и потому никем не отслеживается.
Герпетолог (1 АС в ход)
АС Спирт – спиртует зверушку (килл). На браконьера и крупных зверей с броником (медведь, тигр), которые в пенициллинку никак не влезут, действует как блок АС на следующий ход.
АС Сообразим на троих – умеет находить общий язык с кем угодно, во многом благодаря бережно хранимым запасам спирта. Меняет голоса двум игрокам.
ПС И змею на весу – полный иммунитет к ядам, издержки профессии.
Студент-териолог (при первой проверке статуса – «млекопитающее», затем – «ученый»)
АС Латинское название – фантазёр и шутник. Любит давать старшим коллегам латинские названия. Статус их при этом меняется на 1 ход, согласно латинскому названию.
ПС Камуфляж – сливается с местностью и с первого раза не убивается.
ПС Одичалый – с первого взгляда и не поймёшь, что это за зверек. Со второго взгляда больше похож на студента.
ПС Следопыт – узнает количество игроков, посетивших каждого члена команды.
Первокурсник-ботаник. Статус не определяется.
ПС Молод и зелен - если студента худо-бедно можно причислить к млекопитающим, то понять, что за зверушка вырастет из первокурсника, пока затруднительно.
ПС Научный руководитель - прыгает от радости, что над ним взяли шефство и получает АСки первого выбывшего ученого.
ПС Фальшфейер – несет с собой фальшфейер и отпугивает хищника при первой попытке скушать одного из ученых. Браконьер, естественно, не напугается.
Мафкилл (он же изъятие из природы) – отслеживается, не блокируется, требуется исполнитель.
Клановая ПС: если ученый посещает объект своего исследования, то узнает об этом. Орнитолог – птицу или летучую мышь, герпетолог – рептилию или амфибию, териолог – млекопитающее, первокурсник опознает гриб (по истинному статусу)
Генетик (1 АС в ход)
АС Контаминация – так зверски следит за отбором проб коллегой и их чистотой, что зверьё обходит их стороной (защита от всех киллов и проверок статуса на 1 ход).
АС Генетический анализ – проверка статуса игрока.
ПС Кандидат наук – недавно отстоял диссер в неравной борьбе с диссоветом, так что теперь с первого раза не садится.
Орнитолог
АС Сетки – ставит сетки и блокирует АС.
АС Накомарник – спасает от комаров на один ход. Дольше в нем оставаться не получится, ибо дышать тоже нужно и полезно.
ПС Ранняя пташка – рано встаёт и потому никем не отслеживается.
Герпетолог (1 АС в ход)
АС Спирт – спиртует зверушку (килл). На браконьера и крупных зверей с броником (медведь, тигр), которые в пенициллинку никак не влезут, действует как блок АС на следующий ход.
АС Сообразим на троих – умеет находить общий язык с кем угодно, во многом благодаря бережно хранимым запасам спирта. Меняет голоса двум игрокам.
ПС И змею на весу – полный иммунитет к ядам, издержки профессии.
Студент-териолог (при первой проверке статуса – «млекопитающее», затем – «ученый»)
АС Латинское название – фантазёр и шутник. Любит давать старшим коллегам латинские названия. Статус их при этом меняется на 1 ход, согласно латинскому названию.
ПС Камуфляж – сливается с местностью и с первого раза не убивается.
ПС Одичалый – с первого взгляда и не поймёшь, что это за зверек. Со второго взгляда больше похож на студента.
ПС Следопыт – узнает количество игроков, посетивших каждого члена команды.
Первокурсник-ботаник. Статус не определяется.
ПС Молод и зелен - если студента худо-бедно можно причислить к млекопитающим, то понять, что за зверушка вырастет из первокурсника, пока затруднительно.
ПС Научный руководитель - прыгает от радости, что над ним взяли шефство и получает АСки первого выбывшего ученого.
ПС Фальшфейер – несет с собой фальшфейер и отпугивает хищника при первой попытке скушать одного из ученых. Браконьер, естественно, не напугается.
Мафкилл (он же изъятие из природы) – отслеживается, не блокируется, требуется исполнитель.
Мирактивы: истинные хозяева леса. С радостью готовы сожрать всех непрошенных пришельцев. Статус у всех разный. У всех 1 АС в ход.
Медведь бурый. статус – млекопитающее
АС Нюх – проверяет статус игрока
АС Хищник – убивает и поедает кого-то. Кого неважно, он же хозяин тайги!
ПС Хозяин тайги – с первого раза не убивается, только ранится. Подранок опасен вдвойне. Если его не вылечить, он автоматически убивает своего первого посетителя на следующий после ранения ход. А на третий ход погибает от потери крови.
ПС Мишка косолапый – мишка у нас молодой. Если наткнулся АС на тигра или браконьера, испуганно лезет на дерево и следующий ход сидит там (блок АС). АС медведя при этом подействует.
Тигр. статус – млекопитающее
АС Нюх - проверяет статус игрока.
АС Хищник – убивает и поедает кого-то. Кого неважно, он же хозяин тайги!
ПС Хозяин тайги – с первого раза не убивается, только ранится. Подранок опасен вдвойне. Если его не вылечить, он автоматически убивает своего первого посетителя на следующий после ранения ход. А на третий ход погибает от потери крови.
ПС Ленивый кошак – если съел кого-то из мирных жителей или мирактивов, следующий ход дрыхнет (блок АС).
Дятел. статус - птица
АС Санитар леса – лечит игрока сеансом клювоукалывания и массажного долбежа. (самолечение не чаще, чем через ход).
ПС Полезная птичка – не убивается тигром и медведем.
Комарики. Статус не проверяется.
АС Зззззззз – налетают и кусают игрока, кровопийцы! Блочат АС на этот ход.
ПС Насекомыши – насекомым права голоса не давали! Нулевой голос.
ПС Имя нам Легион – не сажаются вообще никак. Первое убийство тоже не пройдёт, потому что шустрые.
ПС Анализ крови – каждые три хода получают список статусов тех, кого кусали.
Квакша. статус - амфибия
АС Ква-ква – следит за перемещениями и посещениями игрока, мелодично квакая над ухом.
ПС Брачное пение – голос удвоенный, потому что громче всех.
ПС Зеленая была – не блочится комарами, она их просто ест.
Мирные жители: всякие разные.
Ёжик – 1 шт
Статус - млекопитающее
ПС Только с ёжиком выйдет прокол – не убивается вообще никак. Если, конечно, не случатся грибы.
Лось – 2 шт
Статус - млекопитающее
ПС Мухомороеды – яд грибов на них не действует.
Летучая мышь – 2 шт
Статус - млекопитающее
ПС Эхолокация – видит роли тех, кто к ней приходил.
Бурундук - 1 шт.
Статус - млекопитающее
ПС Дупло - все тащит к себе в дупло. Утаскивает первую использованную на нём АСку и может использовать наравне с обладателем этой АСки (будет знать, что использует).
Лягушка – 2 шт
статус - амфибия
ПС Брачное пение – голос удвоенный, потому что громче всех.
Змея – 2 шт
статус - рептилия
ПС Ядовитая – первый посетитель получает дозу яда и блок ПС на следующий ход.
ЧФЁ - Чокнутый Фанат Ёжиков, на самом деле, змея, но это не точно. - 1 шт
Статус - рептилия
ПС Ёжик - наш кандидат! - Если проголосовал за ёжика, получает с ним личку. Вместе веселей =)
Филин – 1 шт
статус – ученый
ПС Умная птица – видит ники тех, кто заглянул к нему на огонёк.
Кукушка – 2 шт
Статус - птица
ПС Совсем ку-ку – игрок, посетивший кукушку и сам немного едет крышой, получая на следующий ход статус «птица».
Гриб – 1 шт
статус – гриб
ПС Споры - тот, кто в него вляпается, будет весь следующий ход пахнуть как гриб, с соответствующим статусом.
ПС Мицеллий - при контакте с мухомором или поганкой сливаются в нейтральский мицелий и получают личку и совместную победу. Гриб при этом наследует АС первого выбывшего гриба.
Медведь бурый. статус – млекопитающее
АС Нюх – проверяет статус игрока
АС Хищник – убивает и поедает кого-то. Кого неважно, он же хозяин тайги!
ПС Хозяин тайги – с первого раза не убивается, только ранится. Подранок опасен вдвойне. Если его не вылечить, он автоматически убивает своего первого посетителя на следующий после ранения ход. А на третий ход погибает от потери крови.
ПС Мишка косолапый – мишка у нас молодой. Если наткнулся АС на тигра или браконьера, испуганно лезет на дерево и следующий ход сидит там (блок АС). АС медведя при этом подействует.
Тигр. статус – млекопитающее
АС Нюх - проверяет статус игрока.
АС Хищник – убивает и поедает кого-то. Кого неважно, он же хозяин тайги!
ПС Хозяин тайги – с первого раза не убивается, только ранится. Подранок опасен вдвойне. Если его не вылечить, он автоматически убивает своего первого посетителя на следующий после ранения ход. А на третий ход погибает от потери крови.
ПС Ленивый кошак – если съел кого-то из мирных жителей или мирактивов, следующий ход дрыхнет (блок АС).
Дятел. статус - птица
АС Санитар леса – лечит игрока сеансом клювоукалывания и массажного долбежа. (самолечение не чаще, чем через ход).
ПС Полезная птичка – не убивается тигром и медведем.
Комарики. Статус не проверяется.
АС Зззззззз – налетают и кусают игрока, кровопийцы! Блочат АС на этот ход.
ПС Насекомыши – насекомым права голоса не давали! Нулевой голос.
ПС Имя нам Легион – не сажаются вообще никак. Первое убийство тоже не пройдёт, потому что шустрые.
ПС Анализ крови – каждые три хода получают список статусов тех, кого кусали.
Квакша. статус - амфибия
АС Ква-ква – следит за перемещениями и посещениями игрока, мелодично квакая над ухом.
ПС Брачное пение – голос удвоенный, потому что громче всех.
ПС Зеленая была – не блочится комарами, она их просто ест.
Мирные жители: всякие разные.
Ёжик – 1 шт
Статус - млекопитающее
ПС Только с ёжиком выйдет прокол – не убивается вообще никак. Если, конечно, не случатся грибы.
Лось – 2 шт
Статус - млекопитающее
ПС Мухомороеды – яд грибов на них не действует.
Летучая мышь – 2 шт
Статус - млекопитающее
ПС Эхолокация – видит роли тех, кто к ней приходил.
Бурундук - 1 шт.
Статус - млекопитающее
ПС Дупло - все тащит к себе в дупло. Утаскивает первую использованную на нём АСку и может использовать наравне с обладателем этой АСки (будет знать, что использует).
Лягушка – 2 шт
статус - амфибия
ПС Брачное пение – голос удвоенный, потому что громче всех.
Змея – 2 шт
статус - рептилия
ПС Ядовитая – первый посетитель получает дозу яда и блок ПС на следующий ход.
ЧФЁ - Чокнутый Фанат Ёжиков, на самом деле, змея, но это не точно. - 1 шт
Статус - рептилия
ПС Ёжик - наш кандидат! - Если проголосовал за ёжика, получает с ним личку. Вместе веселей =)
Филин – 1 шт
статус – ученый
ПС Умная птица – видит ники тех, кто заглянул к нему на огонёк.
Кукушка – 2 шт
Статус - птица
ПС Совсем ку-ку – игрок, посетивший кукушку и сам немного едет крышой, получая на следующий ход статус «птица».
Гриб – 1 шт
статус – гриб
ПС Споры - тот, кто в него вляпается, будет весь следующий ход пахнуть как гриб, с соответствующим статусом.
ПС Мицеллий - при контакте с мухомором или поганкой сливаются в нейтральский мицелий и получают личку и совместную победу. Гриб при этом наследует АС первого выбывшего гриба.
Нейтралы:
Браконьер. статус – млекопитающее
АС У меня есть ружьё – охотится и убивает.
ПС Камуфляж – сливается с местностью и с первого раза не убивается.
ПС Зимовье - если никого не убивает, сидит в избушке, курит бамбук, неуязвим для килла и для линча. (1 раз в 2 хода)
ПС Следопыт – узнает ники игроков, посетивших его сегодня.
Мухомор. статус – гриб
АС Ядовит и особо опасен – меняет двух игроков статусами. Незаметно и неумолимо. При повторном применении АС на игроке вызывает тошноту, слабость и блок АС. Третье применение убивает, если нет устойчивости к ядам. Лечение не спасает.
ПС Плодовое тело – растопчи мухомор, и он вырастет вновь, сильнее и ядовитей. Ведь это всего лишь плодовое тело. Убить мухомор нельзя.
ПС Мицелий – при контакте с поганкой сливаются в мицелий и получают личку и совместную победу.
Бледная поганка. статус – гриб
АС Ядовита и особо опасна – меняет двух игроков ПСками (только первая ПСка). Незаметно и неумолимо. При повторном применении АС на игроке вызывает тошноту, слабость и блок АС. Третье применение убивает, если нет устойчивости к ядам. Лечение не спасает.
ПС Ведьмин круг – попробуй отыщи зловредную поганку в кольце таких же! Линчу не подлежит.
ПС Мицелий – при контакте с мухомором сливаются в мицелий и получают личку и совместную победу.
Уточнение про яд: чтобы отравить кого-то, нет необходимости трижды ходить к нему одним и тем же грибом. Яд - штука накопительная, поэтому достаточно в общей сложности трех посещений любыми грибами игрока, и он умрет, если нет иммунитета.
Про подмены: до двух подменных пар в игре для каждой АС. При применении АС на третьей паре - подмена слетает с первой пары.
Браконьер. статус – млекопитающее
АС У меня есть ружьё – охотится и убивает.
ПС Камуфляж – сливается с местностью и с первого раза не убивается.
ПС Зимовье - если никого не убивает, сидит в избушке, курит бамбук, неуязвим для килла и для линча. (1 раз в 2 хода)
ПС Следопыт – узнает ники игроков, посетивших его сегодня.
Мухомор. статус – гриб
АС Ядовит и особо опасен – меняет двух игроков статусами. Незаметно и неумолимо. При повторном применении АС на игроке вызывает тошноту, слабость и блок АС. Третье применение убивает, если нет устойчивости к ядам. Лечение не спасает.
ПС Плодовое тело – растопчи мухомор, и он вырастет вновь, сильнее и ядовитей. Ведь это всего лишь плодовое тело. Убить мухомор нельзя.
ПС Мицелий – при контакте с поганкой сливаются в мицелий и получают личку и совместную победу.
Бледная поганка. статус – гриб
АС Ядовита и особо опасна – меняет двух игроков ПСками (только первая ПСка). Незаметно и неумолимо. При повторном применении АС на игроке вызывает тошноту, слабость и блок АС. Третье применение убивает, если нет устойчивости к ядам. Лечение не спасает.
ПС Ведьмин круг – попробуй отыщи зловредную поганку в кольце таких же! Линчу не подлежит.
ПС Мицелий – при контакте с мухомором сливаются в мицелий и получают личку и совместную победу.
Уточнение про яд: чтобы отравить кого-то, нет необходимости трижды ходить к нему одним и тем же грибом. Яд - штука накопительная, поэтому достаточно в общей сложности трех посещений любыми грибами игрока, и он умрет, если нет иммунитета.
Про подмены: до двух подменных пар в игре для каждой АС. При применении АС на третьей паре - подмена слетает с первой пары.
1. Слежка: квакша выходит на тропу войны
2. Орнитолог расчехляет накомарник.
3. Блоки: первым выходит невидимый орнитолог, следом вылетают комары.
4. Грибы начинают свою подрывную деятельность, студент расшвыривается латинскими названиями.
5. Герпетолог соображает на троих.
ЛИНЧ aka торжественное изгнание из леса
6. Генетик идет отбирать пробы, дабы предотвратить контаминацию.
7. Медведь и тигр подозрительно принюхиваются и сверяют статусы.
8. Довольный генетик начинает генетический анализ.
9. Дятел летит кого-то лечить.
10. Браконьер расчехляет ружьё.
11. Биологи выходят за пробами: герпетолог спиртовать, кто-то изымать зверушек мафкиллом.
12. Хищники кого-то едят в кустах.
13. В конце хода кто-то умрёт от яда, а кто-то получит отчёт по ПС.
2. Орнитолог расчехляет накомарник.
3. Блоки: первым выходит невидимый орнитолог, следом вылетают комары.
4. Грибы начинают свою подрывную деятельность, студент расшвыривается латинскими названиями.
5. Герпетолог соображает на троих.
ЛИНЧ aka торжественное изгнание из леса
6. Генетик идет отбирать пробы, дабы предотвратить контаминацию.
7. Медведь и тигр подозрительно принюхиваются и сверяют статусы.
8. Довольный генетик начинает генетический анализ.
9. Дятел летит кого-то лечить.
10. Браконьер расчехляет ружьё.
11. Биологи выходят за пробами: герпетолог спиртовать, кто-то изымать зверушек мафкиллом.
12. Хищники кого-то едят в кустах.
13. В конце хода кто-то умрёт от яда, а кто-то получит отчёт по ПС.
Ученым – собрать млекопитающее, рептилию, амфибию, птицу и любой гриб в коллекцию, достигнуть перевеса на голосовании.
Мирные жители и мирактивы – изгнать из леса всех ученых и браконьера. Или съесть их.
Браконьер – добыть медведя, тигра или лося. Хоть кого-то. И выжить, разумеется.
Грибы: найти друг друга, а так могут победить с любой стороной.
Ничего нового, всё стандартно:
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. Всё шлите в личку!
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Блочить и лечить одного игрока два хода подряд запрещается.
8. Одна анонимка в ход через игроакк Ясень (игра ЛесМафия)
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. Всё шлите в личку!
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Блочить и лечить одного игрока два хода подряд запрещается.
8. Одна анонимка в ход через игроакк Ясень (игра ЛесМафия)
9. Будьте терпимы и любите друг друга.
10. Да пребудет с вами Сила!
Добро пожаловать в игру
Последнее редактирование: