Ekz
Обитатель
Кондракар. Мир в центре вселенной. Его Совет решает судьбы многих миров. Однако иногда случается такое - что становится внезапным даже для него.
- Не знаю как это случилось, Оракул. - молодой маг взволнованно показывал главе Совета странный магический прибор. - Но... прошлое. Оно изменяется. Сердца миров словно действуют вместе, не желая принять ту судьбу, что уже случилась. И что самое странное... Оно перемешивается. События становятся непоследовательны. Что должно было случится позже - случается раньше и наоборот. Словно кто-то... Играет с ними.
- И в каких мирах это происходит? - без тени волнения на лице спросил аколита Оракул.
- Вы могли бы и не спрашивать. - ответил тот. - Меридиан и Земля, как обычно. Возможно у Фобоса был еще один план?
- Нет. - покачал головой глава совета. - Иначе бы он не попал под его власть. Как и Нерисса. Нам остается только ждать и надеятся что наши Стражницы смогут исправить это.
- Если смогут... - пробормотал маг. - Они ведь тоже сейчас лишены сил - и неизвестно смогут ли собраться вновь....
А тем временем, где-то в Запретном городе Меридиана - фигура в плаще нанесла последний знак на огромный рисунок на полу.
- Я не успел попасть в эту историю. - произнес он. - Но это лишь позволит мне создать новую! В которой и стражницы, и их предшественницы и даже сам Фобос окажутся лишь фигурами! И посмотрим, как повернется история на этот раз!
И снова мы с Огненный Ёж приглашаем вас
Для игры понадобится 28-30 человек, но если наберется хотя бы 24-25, порежем правила и будем играть в куцем формате
Итак, правила. Они простые, но объёмные. Вопросы и поправки очень приветствуются! =)
Мафия.
Рыцари Мщения. Последние верные старой власти рыцари. Бравая компания мстителей.
Статус – Меридианцы
Рейтар: Лидер. Брутален, тощ и небрит. Настоящий самурай. Лучшего воина в всем меридиане не найти
АС Самурай – Убивает игрока, учитывая все бронники и защиты.
ПС1 Я побывал в бездне! - Не линчуется с первого раза, ибо умеет сбегать из самой глубокой тюрьмы.
ПС2 Я тебя знаю. - Узнает пятёрку стражниц, Ватека, Седрика, Фобоса и Нериссу при контакте (АС). Подмены учитываются.
Охотник: Демонический ликвидатор в плаще и шляпе. А еще миляга.
АС1 Следи! - посылает своего пса наблюдать за целью. Видит, кто ходил к цели. Цель жутко боится собачки и уже никуда не ходит (слежка и блок).
АС2 Мышки – Блокирует игрока. Злые мышки караулят всех его посетителей на этом ходу и сжирают первого, кто заглянет на огонек (один раз в три хода).
ПС1 Начеку – видит число посетителей каждого игрока в команде.
ПС2 Лес – моя слабость – контакт АСками с любой стражницей Земли блокирует его АС на следующий ход.
Фрост: Варвар на крутом носороге.
АС Тыгыдык – делает тыгыдык на носороге, из-за чего игрок и два его соседа по списку теряют дар речи.
ПС Быстрый тыгыдык – шустр и живуч. Не убивается с первого раза.
Ненайденные члены клана. АС активны.
Миранда. Паучиха-оборотень. Личико милое, характер скверный. Обязана чередовать АС.
АС1 Паутина – прячет игрока в кокон на 1 ход, защищая от слежки.
АС2 Личина – на 1 ход меняет роль игроку на желаемую/на 2 хода меняет статус. Можно себя. Нельзя одновременно менять роль и статус.
ПС1 На потолке – не отслеживается.
ПС2 My love – может выиграть с Седриком, если тот предает Фобоса. Узнает Седрика при контакте (АС) и может выбрать: присоединиться к нему или к мафличке. В этом случае открывается личка Седрика с Мирандой, Фобос об этом не узнает. Рыцари мщения тоже.
Песочник: Песочный человечек в худшем своём проявлении.
АС Песчаная ловушка: ловит в себя выбранного игрока, блокируя его АС, идущие ниже линча по алгоритму. Игрок при этом защищён от киллов и проверок. При повторном применении (2 хода подряд) на одного игрока действует как ловушка: пойманному задаётся вопрос, если тот отвечает верно, то освобождается, либо погибает. Пойманные стражницы при этом узнают ник Песочника.
ПС1 Песок – Не отслеживается, при первой проверке статуса или роли проверка срывается
ПС2 Монстр – нельзя сменить роль.
Гарголь: Одноглазый монстрик и личный кайдзю Рейтара.
АС1 Скыдыщ – бьёт игрока дубиной. Тот умирает. Броники и защиты спасают.
АС2 Глазастик – видит статус игрока, при второй проверке – роль.
ПС Большой и сильный – с первого раза не убивается.
В начале игры в мафличке Рейтар, Охотник и Фрост. Членов команды находят при попадании АС/Мафкилла (АС не действуют, мафкилл не убивает), либо голосование в любого члена команды уже состоящего в личке.
У всех 1 АС в ход
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, не имеет исполнителя, ибо нападают всей шайкой.
Рыцари Мщения. Последние верные старой власти рыцари. Бравая компания мстителей.
Статус – Меридианцы
Рейтар: Лидер. Брутален, тощ и небрит. Настоящий самурай. Лучшего воина в всем меридиане не найти
АС Самурай – Убивает игрока, учитывая все бронники и защиты.
ПС1 Я побывал в бездне! - Не линчуется с первого раза, ибо умеет сбегать из самой глубокой тюрьмы.
ПС2 Я тебя знаю. - Узнает пятёрку стражниц, Ватека, Седрика, Фобоса и Нериссу при контакте (АС). Подмены учитываются.
Охотник: Демонический ликвидатор в плаще и шляпе. А еще миляга.
АС1 Следи! - посылает своего пса наблюдать за целью. Видит, кто ходил к цели. Цель жутко боится собачки и уже никуда не ходит (слежка и блок).
АС2 Мышки – Блокирует игрока. Злые мышки караулят всех его посетителей на этом ходу и сжирают первого, кто заглянет на огонек (один раз в три хода).
ПС1 Начеку – видит число посетителей каждого игрока в команде.
ПС2 Лес – моя слабость – контакт АСками с любой стражницей Земли блокирует его АС на следующий ход.
Фрост: Варвар на крутом носороге.
АС Тыгыдык – делает тыгыдык на носороге, из-за чего игрок и два его соседа по списку теряют дар речи.
ПС Быстрый тыгыдык – шустр и живуч. Не убивается с первого раза.
Ненайденные члены клана. АС активны.
Миранда. Паучиха-оборотень. Личико милое, характер скверный. Обязана чередовать АС.
АС1 Паутина – прячет игрока в кокон на 1 ход, защищая от слежки.
АС2 Личина – на 1 ход меняет роль игроку на желаемую/на 2 хода меняет статус. Можно себя. Нельзя одновременно менять роль и статус.
ПС1 На потолке – не отслеживается.
ПС2 My love – может выиграть с Седриком, если тот предает Фобоса. Узнает Седрика при контакте (АС) и может выбрать: присоединиться к нему или к мафличке. В этом случае открывается личка Седрика с Мирандой, Фобос об этом не узнает. Рыцари мщения тоже.
Песочник: Песочный человечек в худшем своём проявлении.
АС Песчаная ловушка: ловит в себя выбранного игрока, блокируя его АС, идущие ниже линча по алгоритму. Игрок при этом защищён от киллов и проверок. При повторном применении (2 хода подряд) на одного игрока действует как ловушка: пойманному задаётся вопрос, если тот отвечает верно, то освобождается, либо погибает. Пойманные стражницы при этом узнают ник Песочника.
ПС1 Песок – Не отслеживается, при первой проверке статуса или роли проверка срывается
ПС2 Монстр – нельзя сменить роль.
Гарголь: Одноглазый монстрик и личный кайдзю Рейтара.
АС1 Скыдыщ – бьёт игрока дубиной. Тот умирает. Броники и защиты спасают.
АС2 Глазастик – видит статус игрока, при второй проверке – роль.
ПС Большой и сильный – с первого раза не убивается.
В начале игры в мафличке Рейтар, Охотник и Фрост. Членов команды находят при попадании АС/Мафкилла (АС не действуют, мафкилл не убивает), либо голосование в любого члена команды уже состоящего в личке.
У всех 1 АС в ход
Мафкилл – не отслеживается, не блокируется, не имеет исполнителя, ибо нападают всей шайкой.
Повстанцы (они же мальчики):
Калеб. Командир то повстанцев, то регулярных войск. 2 АС в ход. Нельзя повторять один и тот же набор АС.
Статус – Меридианец.
АС1 Лидер восстания – побуждает игрока, если тот мирный, голосовать в этот ход по указке Калеба. Не действует на мафов и нейтралов. Действует на спящих. Действует по истинной роли.
АС2 К оружию! – если находит этой АС мирного жителя, на следующий ход тот получает оружие и возможность сходить на мирохоту. Не действует на спящих.
АС3 Пароли и явки – определяет статус игрока.
АС4 Все вместе – один раз за игру может заставить всех мирных, найденных по АС1 и АС2, проголосовать по его выбору.
ПС1 Друг - Может найтись с Бланком, Ватеком и Корнелией голосом или АС.
ПС2 Родственные узы – сын Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Вождь – с первого раза не линчуется и не убивается.
Бланк. Импортер и оптовик, тырит все что плохо лежит - и продает это по сходной цене. 1 АС в ход.
статус - меридианец
АС1 Ищейка – следит за перемещениями и посетителями игрока. Если проверяемый с Меридиана – узнает об этом.
АС2 Порталы - создает порталы перенаправляя АС двух игроков друг на друга.
АС3 Ворюга – крадёт ПС игрока. На следующий ход украденная ПС будет действовать у Бланка (не чаще, чем раз в 3 хода). Не узнает, что украл. Если ПС несколько – выбирается 1 случайным образом.
ПС1 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС.
ПС2 Вонючка – не блокируется.
ПС3 Бланк сбегать – удирает при первой опасности и избегает всех киллов в этот ход.
Ватек
статус - меридианец
АС Защитник – спасает одного игрока от всех покушений в этот ход. Себя не спасает.
ПС1 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС.
ПС2 Я в деле. Получает АСки первого выбывшего мирактива: Калеба или Бланка.
ПС3 Я тебя знаю - Узнает Рейтара, Охотника, Седрика, Фобоса при контакте (АС). Подмены учитываются.
Мэтт/Шэгон - Парень Вилл и Рокер - которому очень везет на получение сил..
статус – землянин у Мэтта, у Шэгона не проверяется.
ПС1 Шэгон – изначально обычный мирный житель. При вербовке Нериссой получает АС. Если нашёлся с Вилл и его пытается завербовать Нерисса – тоже получает АС, но остаётся на стороне стражниц.
ПС2 Бойфренд - Может найтись с Вилл голосом или АС. Шэгон узнает Вилл при контакте АС (взаимно), но лички не будет, пока он не выйдет из-под контроля Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Сила - в ненависти - Поглощает направленные в него голоса и может использовать их, чтобы стать сильнее (активируется после ПС1)
ПС4 Крылья и хвост – неуловим и не линчуем с первого раза (После ПС1)
АС1 Килл (2 очка) – убивает выбранную цель лучами из глаз.
АС2 Прикрытие (2 очка) – меняет роль цели на 2 хода
АС3 Гор! (2 очка) – призывает накачанную белку и блокирует игрока.
Калеб. Командир то повстанцев, то регулярных войск. 2 АС в ход. Нельзя повторять один и тот же набор АС.
Статус – Меридианец.
АС1 Лидер восстания – побуждает игрока, если тот мирный, голосовать в этот ход по указке Калеба. Не действует на мафов и нейтралов. Действует на спящих. Действует по истинной роли.
АС2 К оружию! – если находит этой АС мирного жителя, на следующий ход тот получает оружие и возможность сходить на мирохоту. Не действует на спящих.
АС3 Пароли и явки – определяет статус игрока.
АС4 Все вместе – один раз за игру может заставить всех мирных, найденных по АС1 и АС2, проголосовать по его выбору.
ПС1 Друг - Может найтись с Бланком, Ватеком и Корнелией голосом или АС.
ПС2 Родственные узы – сын Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Вождь – с первого раза не линчуется и не убивается.
Бланк. Импортер и оптовик, тырит все что плохо лежит - и продает это по сходной цене. 1 АС в ход.
статус - меридианец
АС1 Ищейка – следит за перемещениями и посетителями игрока. Если проверяемый с Меридиана – узнает об этом.
АС2 Порталы - создает порталы перенаправляя АС двух игроков друг на друга.
АС3 Ворюга – крадёт ПС игрока. На следующий ход украденная ПС будет действовать у Бланка (не чаще, чем раз в 3 хода). Не узнает, что украл. Если ПС несколько – выбирается 1 случайным образом.
ПС1 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС.
ПС2 Вонючка – не блокируется.
ПС3 Бланк сбегать – удирает при первой опасности и избегает всех киллов в этот ход.
Ватек
статус - меридианец
АС Защитник – спасает одного игрока от всех покушений в этот ход. Себя не спасает.
ПС1 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС.
ПС2 Я в деле. Получает АСки первого выбывшего мирактива: Калеба или Бланка.
ПС3 Я тебя знаю - Узнает Рейтара, Охотника, Седрика, Фобоса при контакте (АС). Подмены учитываются.
Мэтт/Шэгон - Парень Вилл и Рокер - которому очень везет на получение сил..
статус – землянин у Мэтта, у Шэгона не проверяется.
ПС1 Шэгон – изначально обычный мирный житель. При вербовке Нериссой получает АС. Если нашёлся с Вилл и его пытается завербовать Нерисса – тоже получает АС, но остаётся на стороне стражниц.
ПС2 Бойфренд - Может найтись с Вилл голосом или АС. Шэгон узнает Вилл при контакте АС (взаимно), но лички не будет, пока он не выйдет из-под контроля Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Сила - в ненависти - Поглощает направленные в него голоса и может использовать их, чтобы стать сильнее (активируется после ПС1)
ПС4 Крылья и хвост – неуловим и не линчуем с первого раза (После ПС1)
АС1 Килл (2 очка) – убивает выбранную цель лучами из глаз.
АС2 Прикрытие (2 очка) – меняет роль цели на 2 хода
АС3 Гор! (2 очка) – призывает накачанную белку и блокирует игрока.
Стражницы (они же девочки)
статус - землянин
У всех стражниц есть ПС Своя стихия – не действуют АС стражницы своей стихии.
У спящих действуют ПСки, АСки отключены.
Стражницы, кроме Вилл, в начале игры не знают о своей роли и получают роль МЖ.
Вилл – Стражница, хранящая Сердце Кондракара.
АС1 Мы едины – вербует к себе в команду незавербованных стражниц или Мэтта, если попадает АСкой. Они пробуждаются и получают способности. WITCH при этом получают личку.
АС2 Дубль – может использовать АС любой завербованной стражницы.
ПС1 Бойфренд - Может найтись с Мэттом голосом или АС. Узнает Шэгона при контакте АС (взаимно), но лички не будет, пока Мэтт не выйдет из-под контроля Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС2 Портал в завесе – при первых двух покушениях открывает портал в Завесе и удирает в другой мир. Идущие ниже по алгоритму АС не пройдут в этот ход.
Спящие WITCH
Ирма – Стражница Воды, душа компании
АС Внушение – перенаправляет АС игрока на другого
ПС Вода – Настолько чистюля, что не оставляет следы и не отслеживается.
Тарани – Стражница Огня, застенчивый ботаник
АС Телепатия – Узнает роль игрока.
ПС Огонь – даже при неудачном покушении на Тарани, убийца лечит обожжённые руки и получает блок АС на следующий ход.
Корнелия – Стражница Земли, главная красотка
АС Телекинез – Блокирует игрока.
ПС1 Земля – На неё не действуют АС Охотника и Песчаника.
ПС2 Родственные узы – Сестра Вивиан. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС. Узнают друг друга с Элион при применении АС. Если Элион не в личке с Фобосом, может присоединиться к мирным.
Хай Лин – Стражница Воздуха, творческая натура
АС Телепортация – Спасает игрока от всех покушений, перенося в другое место.
ПС1 Воздух – умение летать спасет от одного покушения
ПС2 Родственные узы – Внучка Ян Лин. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Спящие CHYKN
Кэссиди - Стражница Воды, технически мертва
АС Лечение – Излечивает от всех покушений в ход
ПС Призрак – Её нельзя убить, она уже мертва. Только линчевать.
Галинор - Стражница Огня, работает вахтером в Кондракаре
АС Пирокинез – килл игрока, броники и защиты спасают.
ПС Страж оромеров – видит всех посетителей отряда.
Ян Лин - Стражница Воздуха, бабушка Хай Лин
АС Бабушка плохого не посоветует – богатый жизненный опыт позволяет ей убедить двух игроков поменяться ролями.
ПС1 Я отказываюсь – не может быть завербована Нериссой с первого раза.
ПС2 Родственные узы – Бабушка Хай Лин. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Кадма - Стражница Земли
АС Зеленовидение – общаясь с растениями, может увидеть куда ходил игрок и кто его посещал.
ПС Сердце Замбаллы – Убийцу Кадмы прикончат ходячие фиолетовые растения.
Сердце Земли (просыпается после события)
СОБЫТИЕ: все стражницы CHYKN завербованы Нериссой, либо та собрала разных Стражниц всех четырех стихий, либо Вилл выбыла и не осталось незавербованных той или иной стороной стражниц.
Вивиан – маленькая сестра Корнелии и источник магической силы. Сердце Земли, как Элион - Сердце Меридиана.
В ход, когда происходит событие и она пробуждается в одном из мирных жителей, Мэтт становится Шэгоном, если он им ещё не стал, теперь его АСками управляет Вивиан. Если мирных жителей не осталось, чуда не происходит. Берегите МЖешек.
АС Рыцарь Земли – управляет АС Шэгона,они становятся бесплатными. Знает Шэгона, если Мэтт так никем не был завербован, получает с Вивиан личку.
ПС1 Источник - первые три хода неуязвима. Все убийцы получат блок АС до конца игры.
ПС2 Родственные узы – Сестра Корнелии. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
статус - землянин
У всех стражниц есть ПС Своя стихия – не действуют АС стражницы своей стихии.
У спящих действуют ПСки, АСки отключены.
Стражницы, кроме Вилл, в начале игры не знают о своей роли и получают роль МЖ.
Вилл – Стражница, хранящая Сердце Кондракара.
АС1 Мы едины – вербует к себе в команду незавербованных стражниц или Мэтта, если попадает АСкой. Они пробуждаются и получают способности. WITCH при этом получают личку.
АС2 Дубль – может использовать АС любой завербованной стражницы.
ПС1 Бойфренд - Может найтись с Мэттом голосом или АС. Узнает Шэгона при контакте АС (взаимно), но лички не будет, пока Мэтт не выйдет из-под контроля Нериссы. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС2 Портал в завесе – при первых двух покушениях открывает портал в Завесе и удирает в другой мир. Идущие ниже по алгоритму АС не пройдут в этот ход.
Спящие WITCH
Ирма – Стражница Воды, душа компании
АС Внушение – перенаправляет АС игрока на другого
ПС Вода – Настолько чистюля, что не оставляет следы и не отслеживается.
Тарани – Стражница Огня, застенчивый ботаник
АС Телепатия – Узнает роль игрока.
ПС Огонь – даже при неудачном покушении на Тарани, убийца лечит обожжённые руки и получает блок АС на следующий ход.
Корнелия – Стражница Земли, главная красотка
АС Телекинез – Блокирует игрока.
ПС1 Земля – На неё не действуют АС Охотника и Песчаника.
ПС2 Родственные узы – Сестра Вивиан. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Друг - Может найтись с Калебом голосом или АС. Узнают друг друга с Элион при применении АС. Если Элион не в личке с Фобосом, может присоединиться к мирным.
Хай Лин – Стражница Воздуха, творческая натура
АС Телепортация – Спасает игрока от всех покушений, перенося в другое место.
ПС1 Воздух – умение летать спасет от одного покушения
ПС2 Родственные узы – Внучка Ян Лин. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Спящие CHYKN
Кэссиди - Стражница Воды, технически мертва
АС Лечение – Излечивает от всех покушений в ход
ПС Призрак – Её нельзя убить, она уже мертва. Только линчевать.
Галинор - Стражница Огня, работает вахтером в Кондракаре
АС Пирокинез – килл игрока, броники и защиты спасают.
ПС Страж оромеров – видит всех посетителей отряда.
Ян Лин - Стражница Воздуха, бабушка Хай Лин
АС Бабушка плохого не посоветует – богатый жизненный опыт позволяет ей убедить двух игроков поменяться ролями.
ПС1 Я отказываюсь – не может быть завербована Нериссой с первого раза.
ПС2 Родственные узы – Бабушка Хай Лин. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Кадма - Стражница Земли
АС Зеленовидение – общаясь с растениями, может увидеть куда ходил игрок и кто его посещал.
ПС Сердце Замбаллы – Убийцу Кадмы прикончат ходячие фиолетовые растения.
Сердце Земли (просыпается после события)
СОБЫТИЕ: все стражницы CHYKN завербованы Нериссой, либо та собрала разных Стражниц всех четырех стихий, либо Вилл выбыла и не осталось незавербованных той или иной стороной стражниц.
Вивиан – маленькая сестра Корнелии и источник магической силы. Сердце Земли, как Элион - Сердце Меридиана.
В ход, когда происходит событие и она пробуждается в одном из мирных жителей, Мэтт становится Шэгоном, если он им ещё не стал, теперь его АСками управляет Вивиан. Если мирных жителей не осталось, чуда не происходит. Берегите МЖешек.
АС Рыцарь Земли – управляет АС Шэгона,они становятся бесплатными. Знает Шэгона, если Мэтт так никем не был завербован, получает с Вивиан личку.
ПС1 Источник - первые три хода неуязвима. Все убийцы получат блок АС до конца игры.
ПС2 Родственные узы – Сестра Корнелии. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Нейтралы: Бывшие и нынешние правители Меридиана. Править хотят все, и в одиночку.
На начало игры Фобос и Седрик состоят в одной личке.
Принц Фобос: экс-правитель.
Статус - Меридианец.
АС1 Поглощение силы – лишает голоса другого игрока до конца игры, АС примененные на Фобосе и его соратниках не сработают. Не может забрать силу Элион.
АС2 Цветы - укрывает ими от линча и всех АС на этот ход игрока. (один раз для одного игрока, не более 3 раз за игру).
ПС1 Шептуны - Видит ники всех посетителей своей команды.
ПС2 Родственные узы – Брат Элион. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Экс-правитель – первые три хода сидит в тюрьме с невинным видом. Ни убить, ни линчевать.
Лорд Седрик. Правая рука Фобоса - не упускающая возможности возвышения. Гад ползучий во всех смыслах.
Статус – по четным ходам землянин, по нечетным - меридианец.
АС1 Змейс – в облике змея убивает игрока.
АС2 Звезда Трибы - Ищет Элион. Найдя - объединяется.
АС3 Хищник - может съесть Фобоса и заполучить его АС и плюс к голосу.
ПС1 Двуличный – при первой проверке роль отображается как МЖ, не отслеживается.
ПС2 Живуч – не так-то просто убить змейса с первого раза.
ПС3 My love – если нашелся с Мирандой, может предать Фобоса, съесть его и стать самым главным. Если Элион с ними в личке, может управлять ей, как Фобос. Если Элион не найдена, АС Звезда Трибы больше не работает.
Элион - Младшая сестра Фобоса. Законная наследница - но легкоуправляемая натура. Неактивна пока её не найдут Корнелия или Седрик.
Статус - до нахождения - землянка, после - меридианка.
АС1 Я всё могу! – узнает, какие на ней применялись АС, копирует их и может применить в любой последующий ход, кроме вербовок от Вилл и Нериссы.
АС2 Сердце Меридиана – под властью Фобоса: делает большой бадабум один раз за игру. Она может взорвать до 5 игроков точечными взрывами, либо 2х игроков с радиусом +1 игрок с каждой стороны в списке, либо одного игрока с радиусом +3 (учитываются бомбы, заложенные голосованием).
ПС1 Меня никто не любит - после попадания под власть Фобоса закладывает взрывчатку во всех, кто когда-либо в неё проголосовал.
ПС2 Родственные узы – Сестра Фобоса. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Правительница – с первого раза не линчуется
Нерисса: Старая интриганка и королева Хитропланов. Всех на посохе вертела. Бывшая хранительница Сердца Кондракара.
Статус - Землянка
АС1 Печать Нериссы - ищет стражниц стихий и Шэгона и вербует в личку. Может завербовать трех ненайденных членов мафклана.
АС2 Квинтесенция - Убивает цель. Вот так просто.
ПС1 Оракул – первые три хода роль отображается как МЖ, скрывается от всех покушений в ход, когда её первый раз пытаются убить.
ПС2 Родственные узы – мама Калеба. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
На начало игры Фобос и Седрик состоят в одной личке.
Принц Фобос: экс-правитель.
Статус - Меридианец.
АС1 Поглощение силы – лишает голоса другого игрока до конца игры, АС примененные на Фобосе и его соратниках не сработают. Не может забрать силу Элион.
АС2 Цветы - укрывает ими от линча и всех АС на этот ход игрока. (один раз для одного игрока, не более 3 раз за игру).
ПС1 Шептуны - Видит ники всех посетителей своей команды.
ПС2 Родственные узы – Брат Элион. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Экс-правитель – первые три хода сидит в тюрьме с невинным видом. Ни убить, ни линчевать.
Лорд Седрик. Правая рука Фобоса - не упускающая возможности возвышения. Гад ползучий во всех смыслах.
Статус – по четным ходам землянин, по нечетным - меридианец.
АС1 Змейс – в облике змея убивает игрока.
АС2 Звезда Трибы - Ищет Элион. Найдя - объединяется.
АС3 Хищник - может съесть Фобоса и заполучить его АС и плюс к голосу.
ПС1 Двуличный – при первой проверке роль отображается как МЖ, не отслеживается.
ПС2 Живуч – не так-то просто убить змейса с первого раза.
ПС3 My love – если нашелся с Мирандой, может предать Фобоса, съесть его и стать самым главным. Если Элион с ними в личке, может управлять ей, как Фобос. Если Элион не найдена, АС Звезда Трибы больше не работает.
Элион - Младшая сестра Фобоса. Законная наследница - но легкоуправляемая натура. Неактивна пока её не найдут Корнелия или Седрик.
Статус - до нахождения - землянка, после - меридианка.
АС1 Я всё могу! – узнает, какие на ней применялись АС, копирует их и может применить в любой последующий ход, кроме вербовок от Вилл и Нериссы.
АС2 Сердце Меридиана – под властью Фобоса: делает большой бадабум один раз за игру. Она может взорвать до 5 игроков точечными взрывами, либо 2х игроков с радиусом +1 игрок с каждой стороны в списке, либо одного игрока с радиусом +3 (учитываются бомбы, заложенные голосованием).
ПС1 Меня никто не любит - после попадания под власть Фобоса закладывает взрывчатку во всех, кто когда-либо в неё проголосовал.
ПС2 Родственные узы – Сестра Фобоса. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
ПС3 Правительница – с первого раза не линчуется
Нерисса: Старая интриганка и королева Хитропланов. Всех на посохе вертела. Бывшая хранительница Сердца Кондракара.
Статус - Землянка
АС1 Печать Нериссы - ищет стражниц стихий и Шэгона и вербует в личку. Может завербовать трех ненайденных членов мафклана.
АС2 Квинтесенция - Убивает цель. Вот так просто.
ПС1 Оракул – первые три хода роль отображается как МЖ, скрывается от всех покушений в ход, когда её первый раз пытаются убить.
ПС2 Родственные узы – мама Калеба. Не могут причинить друг другу вред. (голос и АС обнуляются).
Мирные жители - обыкновенные школьники или жители Меридиана.
Статус у всех - землянин
Спящие стражницы получат роль МЖ и могут быть приятно удивлены =)
Мирная охота:
Можно сходить после визита Калеба с АС2.
Развлечение не для слабонервных: если убиваешь мирного или мирактива – вылетаете вместе. Если попадаешь в мафа или нейтрала – всё отлично, вылетают они. Если попал в броник или был блокирован – ничего не происходит. Цель мирной охоты разглашать можно.
Статус у всех - землянин
Спящие стражницы получат роль МЖ и могут быть приятно удивлены =)
Мирная охота:
Можно сходить после визита Калеба с АС2.
Развлечение не для слабонервных: если убиваешь мирного или мирактива – вылетаете вместе. Если попадаешь в мафа или нейтрала – всё отлично, вылетают они. Если попал в броник или был блокирован – ничего не происходит. Цель мирной охоты разглашать можно.
Условия победы:
Рыцари Мщения: вывести из игры клан Нериссы, повстанцев и завербованных Вилл стражниц. Могут победить вместе с Фобосом, но Элион должна выйти из игры.
Нерисса - вывести из игры завербованных Вилл стражниц, Фобоса, Элион и Рыцарей Мщения. Может победить с повстанцами.
Чародейки, мирные жители и Вивиан - избавиться от клана Нериссы, Седрика и Рыцарей. Могут победить с Фобосом, если Элион на стороне Стражниц или выбыла.
Повстанцы - избавиться от Фобоса, Седрика и Рыцарей. Могут победить с Нериссой, если все завербованные Вилл стражницы выбыли из игры.
Фобос - подчинить Элион, перебить повстанцев, Нериссу. Выигрывает при перевесе на голосовании. Может победить со стражницами.
Элион – побеждает со Стражницами, Фобосом и Седриком.
Седрик – побеждает с Фобосом, Мирандой и Элион.
Рыцари Мщения: вывести из игры клан Нериссы, повстанцев и завербованных Вилл стражниц. Могут победить вместе с Фобосом, но Элион должна выйти из игры.
Нерисса - вывести из игры завербованных Вилл стражниц, Фобоса, Элион и Рыцарей Мщения. Может победить с повстанцами.
Чародейки, мирные жители и Вивиан - избавиться от клана Нериссы, Седрика и Рыцарей. Могут победить с Фобосом, если Элион на стороне Стражниц или выбыла.
Повстанцы - избавиться от Фобоса, Седрика и Рыцарей. Могут победить с Нериссой, если все завербованные Вилл стражницы выбыли из игры.
Фобос - подчинить Элион, перебить повстанцев, Нериссу. Выигрывает при перевесе на голосовании. Может победить со стражницами.
Элион – побеждает со Стражницами, Фобосом и Седриком.
Седрик – побеждает с Фобосом, Мирандой и Элион.
Ну вы и так их все знаете:
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. Всё шлите в личку!
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Одна анонимка в ход через игроакк Голос Меридиана =)
8. Будьте терпимы и любите друг друга.
9. Да пребудет с вами Сила!
1. Ход принимается до 17-00 по Москве. Изменить ход можно сколько угодно раз за ход, но за час до конца ход изменения больше не принимаются. За первый пропуск мы просто предупреждаем, за второй — модкилл. Всё шлите в личку!
2. Невалидный голос равен голосу в себя.
3. Несудизм первым ходом доступен.
4. В случае равенства голосов сядут все, муа-ха-ха. Непосадка - все следующие.
5. Вскрытия запрещены. Вот совсем. Даже намёки и усиленные подмигивание правым глазом за спиной задремавшего ГМа!
6. Мертвым даётся один постмортем, затем можно продолжать отыгрыш и общение без аналитики. Подполья и КЧМ запрещены.
7. Одна анонимка в ход через игроакк Голос Меридиана =)
8. Будьте терпимы и любите друг друга.
9. Да пребудет с вами Сила!
Приятной игры?
Последнее редактирование: