• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Lite [Обсуждение] Человек с бульвара Капуцинов

Марк Тремонти

Обитатель
"Данное изобретение позволяет усовершенствовать метод съёмки, суть которого состоит в том, чтобы чередуя последовательность разнородных кадров создать динамическое многообразие и вовлечь зрителя в сюжет, ознакомить с..."
Дилижанс затрещал, одновременно заворочались люди в нем, доставая все возможные виды оружия. Определенно, жизнь временами подталкивает нас к рассмотрению себя чередой сюжетов, в которые порою так легко вовлечься. Дама напротив прикусила губу и ловко стреляла из револьвера, выглядывая из-за дверцы. Он завороженно наблюдал за ее маленькими руками, затянутыми в перчатки. Пыль висела по сторонам, было сложно что-то увидеть, зато звуки погони раздавались все громче. Что-то упало на крышу с мягким звуком тюка, но немедленно поползли в сторону кучера. Свист, топот, удары - все смешалось вокруг в сплошной хоровод образов и действий. А потом все закончилось и в то же время началось.


Марк Тремонти и Вереск приветствуют вас и приглашают принять участие в мафии-лайт "Человек с бульвара Капуцинов".

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 20-22 игрока.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи".
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры.
8. Голос выделяется жирным шрифтом. Рекомендуется отправлять голос отдельным сообщением. Можно менять голос неограниченное число раз в ход, однако каждому новому голосу должна предшествовать отмена предыдущего. Также нельзя изменить свой голос позднее чем за час до дедлайна.
9. Опция "не судить" доступна только на каждый третий игровой день.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся те 2 игрока, которые отправили свои голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
Изменение цели АС не принимается.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода (кроме Гробовщика); при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех, кроме Гарри, отрицательный статус.
Гарри Маккью
АС - "Оплата счетов"
Меняет голос цели на желаемый, подмена отображается в результатах. Не отслеживается.
УС - "Пулемёт"
Убивает цель. Действует только против игрока Команчей.
Необходимое условие – как минимум 2 убитых Команчами.
ПС1 - "Инфляция"
За каждый прожитый ход получает +1 добавочный голос. Может добавить к своему голосу любое количество накопленных (после использования такие голоса сгорают).
ПС2 - "Владелец салуна".
Выживает после первого мафкилла.

пастор Адамс
АС - "Проповедь"
Меняет статус цели на противоположный. Подмена действует до конца следующего хода. Можно использовать на себе.
УС - "Кража простыни".
Выбирает цель. Если попал в Диану – обнуляет её АС до конца игры; также блокирует АС "Показ фильма" на 2 хода, если Джонни успел узнать Диану.
Необходимое условие – хотя бы одна потеря среди Бизнесменов.
ПС - "Отец мой".
При первой проверке Гробовщика его статус считается положительным.

Генри Денли
АС - "Провокация"
Защищает цель от посадки на голосовании – второй по голосам. Не более двух спасений (в общей сложности) за игру. Можно использовать на себе. Не отслеживается.
ПС - "Настоящему мужчине есть что сказать".
Выбывает вместе со своим убийцей. Не действует против УС Джека.

мистер Секонд
АС - "У меня к вам дельце"
Перенаправляет АС цели на выбранного игрока. Не действует на АС "Томагавк".
ПС - "Кончайте эти сопли!"
Если число игроков, на которых использовалась его АС, составляет хотя бы 51% от числа действующих игроков – Фёст покидает игру.

Мафкилл – не является АС и не отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя. Пока в клане хотя бы 2 игрока – исполнитель должен меняться каждый ход, независимо от результата. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех отрицательный статус.
Вождь
АС - "Тропа войны"
Удваивает АС выбранного игрока клана.
УС - "2 билета на дневной сеанс"
Выбирает цель. Если попал в Фёста – удваивает АС выбранного игрока клана на постоянной основе; также дополнительно получает в своё распоряжение АС "Показ фильма" (Джонни не теряет).
Не требует выполнения дополнительных условий.
ПС - "Сэр Чарльз Дарвин".
Может отправлять по 2 анонимки в ход.

Скво
АС - "Томагавк"
Защищает цель от всех АС и убийств, кроме АС "Показ фильма".
УС - "Удар с высоты"
Выбирает цель. Если попала в Гарри:
- не успевшего убить кого-либо из Команчей – обнуляет его АС.
- успевшего убить кого-либо из Команчей – выбивает его из игры.
Необходимое условие – хотя бы одна потеря в клане.
ПС - "Не прикасайся к моему мужу!".
Пока Скво в игре – Вождь не может вылететь – не садится никто, убийство не проходит. Не действует против УС Джека.

Белое перо
АС - "Громила"
Блокирует АС цели. Не действует на АС "Добро с кулаками".
ПС - "Поразительная сила".
Его голос равен двум и не подвержен махинациям. При подмене голос изменится в результатах, но учитывается так, как проголосовал БП.

Лазутчик
АС - "Наблюдение"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Сбор сведений".
Получает отчёт обо всех АС, использовавшихся на каждом из игроков клана.

Мафкилл – не является АС, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя. Пока в клане хотя бы 2 игрока – исполнитель должен меняться каждый ход, независимо от результата. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех положительный статус.
Джонни Фёст
АС - "Показ фильма"
Нейтрализует все АС мафии, используемые на цели, кроме АС "Провокация".
УС - "Как вы могли смотреть эту гадость?"
Получает в своё распоряжении АС всех действующих мирактивов, на которых Секонд использовал свою АС. Независимо от общего количества АС в его распоряжении, может использовать только одну в ход.
Необходимое условие – хотя бы один выбывший игрок у мирных и в каждом из кланов.
ПС1 - "Искусство нельзя уничтожить".
Не выбывает, если в ход потенциального вылета нейтрализовал АС мафии - не садится никто, убийство не проходит.
ПС2 - "Любовь с первого взгляда"

При использовании любой АС на Диане – узнают друг друга, получают общую личку. Со следующего хода Джонни может использовать АС, благодаря которой нашёл Диану, дважды.

Диана Литл
АС - "Выступление"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
УС - "Искусство требует жертв"
Выбирает двух игроков. Если среди них есть Пастор – обнуляет его АС до конца игры, активные подмены статусов перестают действовать.
Необходимые условия – Пастор успешно применил свою УС, как минимум четвёртый ход.
ПС1 - "Форт-Нокс выкинул белый флаг"
При использовании АС на Джонни – узнают друг друга, получают общую личку. Со следующего хода Диана может использовать свою АС дважды.
ПС2 - "Слишком красива".
Не может быть убита Команчами, также выживает после первого покушения со стороны Бизнесменов.

Билли Кинг
АС - "Добро с кулаками"
Защищает цель от любых убийств, кроме УС Чёрного Джека. Можно использовать на себе.
ПС1 - "Вы сказали "дерьмовый синематограф?""
После второго контакта с Генри (АС или голос) – Генри выбывает из игры, его ПС не срабатывает.
ПС2 - "Держать удар"
Его АС не блокируется Белым Пером; Билли узнаёт о попытке блока.

Мартин
АС - "Одним глазком"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Я вас не приглашал!".
Узнаёт ники всех посетителей. Не действует, если на нём применял соседний игрок в списке (список циклический), также не распознаёт неотслеживаемые перемещения.

Билетёр Бобби
АС - "Освободите проход"
Блокирует голос цели, если игрок проголосовал против мирного. Действует до конца следующего хода.
ПС1 - "Объём выручки"
Узнаёт точный вес голоса Гарри на каждом голосовании.
ПС2 - "Стреляйте! Но на моё место придёт другой".
Если выбыл из игры – его АС получает случайный мирный игрок, за исключением Джонни, если у того больше одной способности.

Гробовщик
АС - "Философ"
Сравнивает статусы двух игроков.
ПС - "Из того мира в этот".
Может однократно использовать свою АС даже после вылета. Его "последнее слово" не имеет срока давности.

Аптекарь
АС - "Рецепт лекарства"
Защищает цель от мафкиллов. Не действует против УС. Нельзя использовать на себе 2 хода подряд, других ограничений нет.
ПС - "Благодарность".
Голоса всех игроков, на которых он использовал свою АС, в любом случае засчитываются как голоса "за".

Мирные жители (4-6 игроков).
Чёрный Джек
Отрицательный статус.
АС - "Ограбление"
Выбирает цель. В зависимости от роли игрока получает:
- Команчи, Фёст и Диана – 0 долларов.
- Гарри Маккью – 50xn долларов – n = число Бизнесменов в игре.
- остальные игроки – 50 долларов.
Нельзя грабить одного игрока чаще одного раза в каждые 3 хода.
УС - "Деньги за чужую жизнь"
Убивает цель, нейтрализуя любые защиты, кроме ПС Фёста. Стоимость – 100 долларов.
ПС1 - "За деньги я могу всё".
Может использовать свою УС неоднократно, при наличии нужного количества долларов.
ПС2 - "Эту страну погубит коррупция".
До четвёртого хода включительно не садится на голосовании – игрок, в которого голосовал сам Джек.
1. АС Скво и Вождя.
2. АС Мартина и Лазутчика.
Если Мартин следит за блокировавшим его Белым пером – видит его посещение; в противном случае увидит только перемещения, идущие раньше блока.
3. АС Фёста.
Если Фёст использовал свою АС на том же игроке, что и Скво – нейтрализует её эффект.
4. АС Секонда и Белого пера.
В спорной ситуации решает время отправки хода.
5. АС Пастора.
6. АС Генри и Гарри.
7. АС Бобби.
8. АС Чёрного Джека.
9. Срабатывают ПС, влияющие на голосование, подсчёт итогов.
10. АС Билли и Аптекаря.
11. АС Дианы и Гробовщика.
12. УС Гарри, Скво и Чёрного Джека.
13. Мафкиллы кланов.
14. УС Пастора, Фёста и Дианы.
15. Рассылка отчётов, Гарри получает голос по ПС.
Бизнесмены – уничтожить Команчей и Фёста, контролировать голосование.
Команчи – уничтожить Бизнесменов, Чёрного Джека, Аптекаря и Билли.
Мирные – пережить оба мафклана. Если нейтрал ограбил 4 и более мирных игроков – устранить Джека.
Джек – совершить 7 успешных ограблений (критерий успеха – получение долларов) и 1 убийство. Джек также может одержать персональную победу (игра продолжится, но без Джека) – применив АС или УС на Фёсте и убив Секонда.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Подтверждаю запись)
Марк, Вереск, кто писал эти простые правила (с)? Дочитала только до мирактивов, но вкуснятина же! :kiss: Блин, как вы все это выдумываете?
Марк писал, мне тоже правила очень нравятся :kiss:
 

Rina

Мать Котов
Какая-то несерьезная отмазка.
Вы чем-то поможете братскому народу не играя?
В далеком 14 году я так близко к сердцу принимала происходящее, на которое, к слову, совершенно никак не могла повлиять, что приняла решение уйти из большой политики. Чего и вам желаю.
Запишите в резерв.
 
Сверху Снизу